Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Class 950 Open


Сообщений в теме: 67

#51 pironiero

pironiero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 03 августа 2021 - 17:52

Только при определенных ветро-волновых условиях. И далеко не на всех курсах.

"Узок круг этих людей корпусов"

видимо преимуществ все же больше чем минусов, раз люди строят яхты с Scow bow все чаще и чаще.


  • 0

#52 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 03 августа 2021 - 18:04

Вы не замечаете что мир несколько поехал крышей.и если большинство что то делает то это не факт что верное действие...
  • 3

#53 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 03 августа 2021 - 18:18

видимо преимуществ все же больше чем минусов, раз люди строят яхты с Scow bow все чаще и чаще.

Какое преимущество у Феррари по сравнению с мерседесом-универсалом?  :) А Ламборджини и прочее? Сколько там плюсов что бы стока стоить и при этом покупали бы?


  • 0

#54 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 августа 2021 - 19:33

видимо преимуществ все же больше чем минусов, раз люди строят яхты с Scow bow все чаще и чаще.

А что значит "все чаще и чаще"?

Если раньше их вообще не было, а теперь построили десяток корпусов, это и есть "все чаще и чаще"?

Повторяю, их преимущества проявляются в узком диапазоне ветро-волновых условий. 

Если проектируемая яхта планируется для такого режима, можно построить и эту галошу. И она там будет к месту.

А если регата проходит преимущественно в лавировку при постоянном волнении - владельцы подобных обводов нервно курят в сторонке.


  • 6

#55 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 августа 2021 - 00:10

Если раньше их вообще не было,

Так были)))

Помнится, в Канаде что ли, целый класс этих скоу гоняется, причем массово.

Да и само название-то откуда пошло?)))) 


  • 0

#56 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 августа 2021 - 00:22

Так были)))

Помнится, в Канаде что ли, целый класс этих скоу гоняется, причем массово.

Да и само название-то откуда пошло?)))) 

Вот только не надо путать божий дар с яичницей.

Те Скоу, совсем другие скоу. Это класс швертботов для внутренних вод. Жутко перегруженный парусами. 

https://forum.katera...opic/9031-skou/

И обводы у них другие. Хотя любая лодка имеет нос и корму.  :P  В этом они похожи.


  • 1

#57 pironiero

pironiero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 04 августа 2021 - 14:21

А что значит "все чаще и чаще"?

Если раньше их вообще не было, а теперь построили десяток корпусов, это и есть "все чаще и чаще"?

Повторяю, их преимущества проявляются в узком диапазоне ветро-волновых условий. 

Если проектируемая яхта планируется для такого режима, можно построить и эту галошу. И она там будет к месту.

А если регата проходит преимущественно в лавировку при постоянном волнении - владельцы подобных обводов нервно курят в сторонке.

да, но мы то говорим об оффшор шортхендед классе, где какраз таки корпуса подобного типа сияют.


  • 0

#58 pironiero

pironiero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 24 октября 2021 - 15:27

бамп

сверху кто то спрашивал про кругосветку на 950, думаю можно и весьма комфортно ее выполнить, места там до жопы  и если водяным балластом не пользоваться- грузоподьемность у нее нифигасебе (балластные такни на 900 литров рассчитаны(450+450))


  • 0

#59 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 27 октября 2021 - 16:50

А как это не пользоваться водяным балластом на лодке, которая с ним ?


  • 0

#60 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 27 октября 2021 - 18:07

Не набирает воду, либо на полняках сливаешь. Там ооооочень дорогие хфранцузкие выдвижные кингстоны ставятся, пластмасовые, плюс на каждую цистерну ещё и сапун для выхода воздуха.
  • 0

#61 pironiero

pironiero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 28 октября 2021 - 21:03

А как это не пользоваться водяным балластом на лодке, которая с ним ?

не заполнять его водой для улучшения остойчивости.

 

Не набирает воду, либо на полняках сливаешь. Там ооооочень дорогие хфранцузкие выдвижные кингстоны ставятся, пластмасовые, плюс на каждую цистерну ещё и сапун для выхода воздуха.

есть множество альтернатив, плюс самоделки никто не отменял.


Сообщение отредактировал pironiero: 28 октября 2021 - 21:04

  • 0

#62 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 ноября 2021 - 11:51

А как это не пользоваться водяным балластом на лодке, которая с ним ?

Если ехать не на все деньги и не форсировать парусами, то можно и обойтись.


  • 0

#63 pironiero

pironiero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 06 мая 2022 - 14:37

Ни у кого не завалялись случаем правила по классу? там есть редакция от 2007 года, а самая последняя-2010, сайт мертв, в инете найти не удалось...


  • 0

#64 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 11 мая 2022 - 01:39

У нас тонул швертбот из-за того, что забыли наполнить водой.

 

А так-то да, можно.


  • 0

#65 pironiero

pironiero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 13 мая 2022 - 21:14

У нас тонул швертбот из-за того, что забыли наполнить водой.

А так-то да, можно.

Ну швертбот-кое что другое все же, у 950 есть киль так то...
  • 0

#66 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 15 мая 2022 - 22:09

Любую яхту может положить (и когда то положит) парусами на воду. Только без балласта (если расчитана на балласт) - по-сильнее. А дальше будет набирать через вход. 

 

Вот вполне себе килевые MX700. Так у них балласт и не пребусмотрен!

 

AM-JKLVptQOL4Yogww3tL-9-Y3FQpAOVXqfPeaah


  • 1

#67 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 мая 2022 - 22:42

Любую яхту может положить (и когда то положит) парусами на воду.  А дальше будет набирать через вход. 

Зависит от конструкции. Когда нас на полутоннике положило, входной люк был выше уровня воды. 


  • 0

#68 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 16 мая 2022 - 16:23

Речь идет не о балласте остойчивости, а о компенсации отсутствия на борту экипажа. Заполняется только наветренный танк.
Как раз таки без этого балласта положить на борт лодку безопаснее. Ну а люки в такую погоду, когда есть вероятность брочинга, положено держать закрытыми. Убедился на собственном опыте.

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 16 мая 2022 - 16:27

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей