Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Class 950 Open


Сообщений в теме: 61

#51 pironiero

pironiero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 03 августа 2021 - 13:52

Только при определенных ветро-волновых условиях. И далеко не на всех курсах.

"Узок круг этих людей корпусов"

видимо преимуществ все же больше чем минусов, раз люди строят яхты с Scow bow все чаще и чаще.


  • 0

#52 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 546 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 03 августа 2021 - 14:04

Вы не замечаете что мир несколько поехал крышей.и если большинство что то делает то это не факт что верное действие...
  • 3

#53 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 159 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 03 августа 2021 - 14:18

видимо преимуществ все же больше чем минусов, раз люди строят яхты с Scow bow все чаще и чаще.

Какое преимущество у Феррари по сравнению с мерседесом-универсалом?  :) А Ламборджини и прочее? Сколько там плюсов что бы стока стоить и при этом покупали бы?


  • 0

#54 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 22 345 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 августа 2021 - 15:33

видимо преимуществ все же больше чем минусов, раз люди строят яхты с Scow bow все чаще и чаще.

А что значит "все чаще и чаще"?

Если раньше их вообще не было, а теперь построили десяток корпусов, это и есть "все чаще и чаще"?

Повторяю, их преимущества проявляются в узком диапазоне ветро-волновых условий. 

Если проектируемая яхта планируется для такого режима, можно построить и эту галошу. И она там будет к месту.

А если регата проходит преимущественно в лавировку при постоянном волнении - владельцы подобных обводов нервно курят в сторонке.


  • 4

#55 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 159 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 03 августа 2021 - 20:10

Если раньше их вообще не было,

Так были)))

Помнится, в Канаде что ли, целый класс этих скоу гоняется, причем массово.

Да и само название-то откуда пошло?)))) 


  • 0

#56 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 22 345 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 августа 2021 - 20:22

Так были)))

Помнится, в Канаде что ли, целый класс этих скоу гоняется, причем массово.

Да и само название-то откуда пошло?)))) 

Вот только не надо путать божий дар с яичницей.

Те Скоу, совсем другие скоу. Это класс швертботов для внутренних вод. Жутко перегруженный парусами. 

https://forum.katera...opic/9031-skou/

И обводы у них другие. Хотя любая лодка имеет нос и корму.  :P  В этом они похожи.


  • 1

#57 pironiero

pironiero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 04 августа 2021 - 10:21

А что значит "все чаще и чаще"?

Если раньше их вообще не было, а теперь построили десяток корпусов, это и есть "все чаще и чаще"?

Повторяю, их преимущества проявляются в узком диапазоне ветро-волновых условий. 

Если проектируемая яхта планируется для такого режима, можно построить и эту галошу. И она там будет к месту.

А если регата проходит преимущественно в лавировку при постоянном волнении - владельцы подобных обводов нервно курят в сторонке.

да, но мы то говорим об оффшор шортхендед классе, где какраз таки корпуса подобного типа сияют.


  • 0

#58 pironiero

pironiero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 24 октября 2021 - 11:27

бамп

сверху кто то спрашивал про кругосветку на 950, думаю можно и весьма комфортно ее выполнить, места там до жопы  и если водяным балластом не пользоваться- грузоподьемность у нее нифигасебе (балластные такни на 900 литров рассчитаны(450+450))


  • 0

#59 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 351 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Разные

Отправлено 27 октября 2021 - 12:50

А как это не пользоваться водяным балластом на лодке, которая с ним ?


  • 0

#60 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 430 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550; VdS 30; Belo39
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА; БУЯН

Отправлено 27 октября 2021 - 14:07

Не набирает воду, либо на полняках сливаешь. Там ооооочень дорогие хфранцузкие выдвижные кингстоны ставятся, пластмасовые, плюс на каждую цистерну ещё и сапун для выхода воздуха.
  • 0

#61 pironiero

pironiero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 28 октября 2021 - 17:03

А как это не пользоваться водяным балластом на лодке, которая с ним ?

не заполнять его водой для улучшения остойчивости.

 

Не набирает воду, либо на полняках сливаешь. Там ооооочень дорогие хфранцузкие выдвижные кингстоны ставятся, пластмасовые, плюс на каждую цистерну ещё и сапун для выхода воздуха.

есть множество альтернатив, плюс самоделки никто не отменял.


Сообщение отредактировал pironiero: 28 октября 2021 - 17:04

  • 0

#62 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 687 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 ноября 2021 - 07:51

А как это не пользоваться водяным балластом на лодке, которая с ним ?

Если ехать не на все деньги и не форсировать парусами, то можно и обойтись.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей