Добавить нечего...Гараж в любом случае остается в активе(хочешь лодки в нем строй, хочешь машину ставь, а хочешь продай и ликвидность он имеет не в пример фанерным лодкам. Да еще и шабашки в нем можно творить(но это я так, на себя примерил)
Рабочее место для постройки лодки из дерева.
#77
Отправлено 05 января 2011 - 13:08
#78
Отправлено 05 января 2011 - 13:21
Я начертил план гаража и вырезал шаблон лодки (вид сверху) из бумаги. Получилось, что шаблон "выходит" даже из боковых ворот.В Риге до сих пор работает такая схема - разбирается стена ангара в одном случае, и в другом случае разбирается стена вместе с воротами(конечно это адская работа, но на берегу, да под открытыми небесами, да под пристально-завистливыми взглядами прохожих-специалистов...ад приемлем более) у вас, очевидно, тоже имеется ,,военная,, хитрость
Для этого придется:
- убрать станок с "крыльями" от стены, противоположной воротам,
- разобрать обшивку периметра ворот,
- наклонить корпус самой лодки градусов на 15-20, т.к. ширина ворот и миделя одинаковы - 2,5м,
- кильблок поставить на поворотные колеса.
Сообщение отредактировал Лодочник-С: 05 января 2011 - 13:35
#79
Отправлено 05 января 2011 - 13:22
Спасибо на добром слове.мастерская то будет использоваться не тока для лодок - ведь для человека с руками всегда найдется работа - а ее(эту работу) удобнее и приятнее, а главное быстрее и более высоким качеством делаешь в нормальной мастерской.
короче полное мое одобрямсссс
С уважением, Павел
#80
Отправлено 05 января 2011 - 13:32
Согласен полностью, такое устройство необходимо. Пока не решил какой д.б. конструкция, думал даже о кольцах для переворота, как варианте.Очень нужна в помещении (решил для себя) Продольная или 2 поперечсных стальных балки для переворота лодки или просто её вывешивания в воздух.
#82
Отправлено 05 января 2011 - 13:38
Даже не рассчитывал на такое понимание, спасибо.Хороший гараж,а ещё лучше хорошо оборудованный ангарчик,во все времена,был несбыточной мечтой любого автомобилиста 70х-80х годов,после работы владелец такого гаража ,не шёл,а бежал в него,ибо там стоял его металлический конь,которого он холил и лелеял,так и сейчас,появилась свободная минута человек торопится к своему творенью,и не важно какая погода на улице,важно что в мастерской тепло и уютно.А когда и инструмент под рукой,то и процесс идёт быстро и споро.
#83
Отправлено 05 января 2011 - 13:42
Согласен полностью, такое устройство необходимо. Пока не решил какой д.б. конструкция, думал даже о кольцах для переворота, как варианте.
Кольца для переворота и наклона лодки наверное самое простое безопасное и дешевое средство . Просто необходимо продумать конструкцию чтобы она была универсальной многоразовой и относительно легкой.Успехов вам.
#84
Отправлено 05 января 2011 - 13:50
Скорее всего так и придется поступить.При обработке древесины образуется много древесной пыли, которая оседает на всём. Соорудите вдоль короткой стены шкаф-купе (закрытый) для хранения материалов и инструментов. Этим вы намного облегчите себе работу по уборке помещения.
Кроме древесной пыли летит сажа от котла, за два года на всем, особенно наверху, скопилось этой дряни миллиметра 3.
Работаю и прибираюсь только в респираторах, а клею в ЗМ.
#86
Отправлено 05 января 2011 - 14:29
Возможно, конечно.Если есть возможность построить подвальное помещение непременно этим воспользуйтесь. А если опустите туда котел, то подвал будет сухим, так как он обеспечит прекрасную вентиляцию. Для работы системы отопления это даже лучше.
Мой товарищ отдал такому подвалу все лето - сколько труда: арматура, гидроизоляция, бетонирование. Его отговаривали: грунтовые воды, низина, по весне поломает и т.д. Но он сделал - и ничего не поломало.
Котел у него тоже в подвале.
Хочется заниматься лодкой: вперед, быстрее...
#87
Отправлено 05 января 2011 - 14:52
#88
Отправлено 05 января 2011 - 14:54
#89
Отправлено 05 января 2011 - 15:22
У нас такие ящики называют кессонами и тоже практикуют.Да грунтовые воды это проблема. В наших краях автолюбители решили её по своему. Вместо возни с бетоном варили стальной ящик по размеру смотровой ямы, а затем надёжно изолировав его от воды опускали в подготовленый котлован. Только надо его хорошо закрепить в грунте, иначе вода может вытолкнуть ящик вверх. В принципе можно подобрать подходящую по размерам цистерну.
Мне-же придется разобрать часть пола, поломать бетонную стяжку и только после этого заниматься всем остальным.
Поживем - увидим...
#90
Отправлено 05 января 2011 - 18:18
#91
Отправлено 05 января 2011 - 18:32
#92
Отправлено 05 января 2011 - 18:50
Я тоже поначалу пользовался пневмопистолетом. Неудобно - компрессор, шланги. Потом купил бошевский электрический РТК-18Е с регулятором удара. Бъёт скобы с длиной ножки до 18 мм хоть в фанеру, хоть в дуб. Лёгкий, удобный, потребление эл. энергии минимальное - рекомендую.Имеем еще безмаслянный итальянский компрессорок, к нему скобозабивной пневмо-пистолет ...
#93
Отправлено 05 января 2011 - 20:37
Классный совет. Действительно все эти неудобства имеют место.Я тоже поначалу пользовался пневмопистолетом. Неудобно - компрессор, шланги. Потом купил бошевский электрический РТК-18Е с регулятором удара. Бъёт скобы с длиной ножки до 18 мм хоть в фанеру, хоть в дуб. Лёгкий, удобный, потребление эл. энергии минимальное - рекомендую.
Беру на заметку.
#94
Отправлено 05 января 2011 - 21:03
Больше всего на первой страничке этого сайта понравился эпиграф:Кстати о полезных мелочах. Не помню как забрёл на этот сайт http://www.ntboat.com/ нашёл много для себя интересного.
"Наши лодки всегда из дерева.
И если господь Бог хочет, чтобы мы строили их из пластмассы,
пусть сперва посадит пластмассовые деревья"
#96
Отправлено 06 января 2011 - 16:20
#98
Отправлено 06 января 2011 - 22:01
Вы знаете, к этому катеру я шел давно, лет восемь. Мотолодочка 4,2м была как-бы пробным шариком: посмотреть что и как, плюсы - минусы и т.д.Хорошее у вас рабочее место!
И килеватость тоже, примерно на пару тонн водоизмещения. А набор слабенький, как будто на крыше авто планируете возить.
Чем балластировать будете? Дизелем?
Здесь есть люди, которые очень скептически относятся к тем, кто пытается конструировать сам, но я отношусь именно к таким любителям. Поэтому пока мне не хочется распространяться на тему проекта.
Мне просто не интересно воплощать в жизнь чужие идеи. Самострой дается и так не легко, поэтому, создавая нечто свое, получаешь большее удовлетворение. Не знаю, что мне больше нравится: строить лодки или ходить на них.
Мой товарищ, который строит лодки всю жизнь (ему сейчас 73 года) говорит так: "вода покажет...", и я с ним полностью согласен.
Скажу лишь, что килеватость переменная, лодка под подвесной мотор и при полной загрузке будет весить меньше тонны.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей