Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Рабочее место для постройки лодки из дерева.


Сообщений в теме: 1736

#151 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 17 января 2011 - 00:55

Кто к чему привык. Однако, плохо представляю, как можно кистью наносить густую смолу или, например, шпаклёвку? [/quote] Шпатлевку - только шпателем, это без вариантов. Когда работал с компаундом К-153-А, разбавлял дибутилфтолатом под кисть, теперь с ХТ-шкой этого не требуется.
  • 0

#152 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 17 января 2011 - 23:15

В моем случае некоторые из продольных перегородок, расположенных близко к днищу, удобнее было сделать до установки продольного набора, чтобы не ползать потом на карачках. А именно: транцевую кницу и перегородки при входе в каюту, а также нижнюю полку рундучка в каюте.

Прикрепленные изображения

  • Установка перегородок 002_1.jpg
  • Установка перегородок 011_1.jpg
  • Установка перегородок 015_1.jpg

  • 0

#153 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 20 января 2011 - 00:36

Ну ладно, раз уж пошла такая пьянка- то надо огурец резать :) ВОт еще одно место.

Прикрепленные изображения

  • p1050860_m.jpg
  • p1050865_m.jpg

  • 1

#154 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 20 января 2011 - 00:50

На заднем плане - раскройный станок ЧПУ для фанеры.. Чать в 21-м веке живем! Слеплен самими, ибо промышленный с шириной листа 1525 мм - входить ни в дверь ни в окно не предполагал :-) Пришлось лепить станок из дерева и фанеры :-) Стол состоит из двух длинных частей по 2,500 , между которых могут вставлятся платы с различными инструментами. В данном случаее- фреза, задельщик кромок или циркулярка.. Удобно для длинномеров..

Прикрепленные изображения

  • p1050862_m.jpg

Сообщение отредактировал bemol: 20 января 2011 - 01:05

  • 1

#155 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 20 января 2011 - 00:52

однако! Разные бывают мастерские! Сделано с душой. И какие размеры у помещения?
  • 0

#156 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 20 января 2011 - 00:55

однако! Разные бывают мастерские! Сделано с душой. И какие размеры у помещения?


Около 100 квадратов.. Там оно узкое и длинное.. длина 18 метров
Ну а нам то длина в самый раз! :))
  • 0

#157 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 20 января 2011 - 01:13

Около 100 квадратов.. Там оно узкое и длинное.. длина 18 метров
Ну а нам то длина в самый раз! :))

Лепота... :) С таким пылесосом можно и комп тут же держать.Про раскроечный агрегат-дюже интересно.
  • 0

#158 kirpich

kirpich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Из:chernigov
  • Судно: швертбот
  • Название: Хильда

Отправлено 20 января 2011 - 01:14

Как по мне, так вот он подход. Главное - инструмент.
  • 0

#159 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 20 января 2011 - 01:25

Как по мне, так вот он подход. Главное - инструмент.


Ну.
А то тут к стамескам прицепились :-)
  • 0

#160 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 20 января 2011 - 01:49

Лепота... :) С таким пылесосом можно и комп тут же держать.Про раскроечный агрегат-дюже интересно.


А что интересно? Сляпан из подручных материалов.
Поле рабочее - 2600х1600
Точность - пазл реагирует на фиктивное изменение диаметра инструмента в программе на 2 десятки..
В номинале инструмента- не впрессуешь, дведесятки диамер занизишь- входит пазл свободно..

Прикрепленные изображения

  • p1050870_m.jpg

Сообщение отредактировал bemol: 20 января 2011 - 02:10

  • 0

#161 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 20 января 2011 - 02:03

А что интересно? Сляпан из подручных материалов.
Поле рабочее - 2600х1600
Точность - пазл реагирует на фиктивное изменение диаметра инструмента в программе на 2 десятки..

Часы полностью из дерева видел,токарный,деревянный станок тоже,а здесь "деревянное ЧПУ"-не важно, что только рама.
Класс.
  • 0

#162 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 20 января 2011 - 08:18

А что интересно? Сляпан из подручных материалов.
Поле рабочее - 2600х1600
Точность - пазл реагирует на фиктивное изменение диаметра инструмента в программе на 2 десятки..
В номинале инструмента- не впрессуешь, дведесятки диамер занизишь- входит пазл свободно..

Винты-гайки какие?
  • 0

#163 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 20 января 2011 - 10:47

Зубчатый ремень с одной хитрой системой стабильного преднатяга...
  • 0

#164 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 21 января 2011 - 00:55

Ну ладно, раз уж пошла такая пьянка- то надо огурец резать :)

ВОт еще одно место.

Замечательная мастерская, а инструмеееент просто сказка.
Появилась перспектива...
  • 0

#165 Sevich

Sevich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 21 января 2011 - 01:54

Подкупает чистота, а где вездесущая пыль? Но есть на что посмотреть, ЧПУ-самопал это, что-то, Вам торпедные катера нужно делать, а не лодки. А у нас в Гетто (Украина), даже на профессиональном оборудовании строй не строй, а "зарегить" не реально. Сам строю, но как мне сказали- "буду в камышах ходить".
  • 0

#166 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 21 января 2011 - 02:03

Подкупает чистота, а где вездесущая пыль? Но есть на что посмотреть, ЧПУ-самопал это, что-то, Вам торпедные катера нужно делать, а не лодки.



Не... Я -пацифист по природе... ну и пох пофигист малость :-)

ЧПУ еще не совсем готово, отсутствует пока сверлильная головка справа от шпинделя, чтобы фрезой не сверлить..
но уже можно работать.. Пришлось сляпать по-быстрому, бо как-то не кошерно.. ЧПУ позволяет заменить некрасивый ус при соединении длинных деталей на практически невидимые пазлы
Ну и прямо с CAD получать готовые шпангоуты тоже приятней, чем лобзиком наяривать..

А пыль? Зачем она? Пылесосы есть же...
  • 0

#167 Sevich

Sevich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 21 января 2011 - 02:18

Не... Я -пацифист по природе... ну и пох пофигист малость :-)

ЧПУ еще не совсем готово, отсутствует пока сверлильная головка справа от шпинделя, чтобы фрезой не сверлить..
но уже можно работать.. Пришлось сляпать по-быстрому, бо как-то не кошерно.. ЧПУ позволяет заменить некрасивый ус при соединении длинных деталей на практически невидимые пазлы
Ну и прямо с CAD получать готовые шпангоуты тоже приятней, чем лобзиком наяривать..

А пыль? Зачем она? Пылесосы есть же...

при порезке фанеры, они хороши, а при "перелопачивании" древесины, да еще дуба или ясеня, централизованная аспирация не спасает, из носа шпатлевки за день :wacko: , на счет лобзика форматно-раскроечный станок решает, да и усовку делаю с помощью ШЛПСа (шлифовально-полировальный-ленточный станок). А о шлифовке фанеры в целом вообще молчу. Его (станок) так же сам клепал.
  • 0

#168 Sevich

Sevich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 21 января 2011 - 02:46

Вопрос к корифеям: почему прорезы для стрингеров, нужно делать на установленных на стапеле шпангоутах, при этом нанеся разметку до их установки? Не понятно.
  • 0

#169 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 21 января 2011 - 09:17

Вопрос к корифеям: почему прорезы для стрингеров, нужно делать на установленных на стапеле шпангоутах, при этом нанеся разметку до их установки? Не понятно.

Мы для своей ДиДи 26 все вырезали до установки шпангоутов на стапель. При расстановке стрингеров однако, пришлось малковать. В местах где шпангоуты были усилены дублерами, это было достаточно сложно, но ... Все равно преимущества использования станка с ЧПУ - компенсировали все неудобства.

Сообщение отредактировал Balamout: 21 января 2011 - 09:33

  • 0

#170 Sevich

Sevich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 21 января 2011 - 13:58

Если кому интересно, могу поделится как убрать абразив с наждачной ленты для ее склейки в бесконечную. Все очень просто, приклеиваете с помощью клея (Д3)или ПВА абразивом к доске, а потом аккуратно отрываете, и о чудо, весь абразив остается на доске, а у вас чистая ткань. :)
  • 3

#171 Sevich

Sevich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 21 января 2011 - 14:01

Мы для своей ДиДи 26 все вырезали до установки шпангоутов на стапель. При расстановке стрингеров однако, пришлось малковать. В местах где шпангоуты были усилены дублерами, это было достаточно сложно, но ... Все равно преимущества использования станка с ЧПУ - компенсировали все неудобства.

Согласен с Вами полностью ЧПУ-рулит. Станок режет, сами пьем кофе или чай. :coffee:
  • 0

#172 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 21 января 2011 - 23:22

Вопрос к корифеям: почему прорезы для стрингеров, нужно делать на установленных на стапеле шпангоутах, при этом нанеся разметку до их установки? Не понятно.

Поскольку лодка здесь пока только моя - отвечу. К корифеям себя не отношу.
Разметка до установки шпангоутов НЕ делалась, более того разметка производилась методом фиксирования стрингеров на место установки.
  • 0

#173 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 21 января 2011 - 23:26

Согласен с Вами полностью ЧПУ-рулит. Станок режет, сами пьем кофе или чай. :coffee:

Я понял, что раз окна и двери не позволяют протащить 1,5*1,5м, то сборка лодок происходит в другом месте?
Мастерская лишь для изготовления деталей?
  • 0

#174 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 21 января 2011 - 23:29

Как по мне, так вот он подход. Главное - инструмент.

Главное - руки... и голова.
  • 2

#175 Sevich

Sevich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 22 января 2011 - 00:01

Главное - руки... и голова.

Согласен на все 100%. Техника в руках аборигена-груда металлолома.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей