Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Американские катера и лодки


Сообщений в теме: 1638

#76 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 18 января 2011 - 11:23

До 2,50 м шириной и до 24 футов нормально везу сам, ничего не оформляя, больше отдаю перегонщикам в Питере или в Ростове =30 руб/км в одну сторону + взятки за негабарит.
соответственно никто ничего и не оформляет. хотя надо бы, но у меня лично опыта в получении разрешений нет.

То есть как в одну сторону. Платите только до себя или в оба конца?
А в кузове как крепите, на кильблок или прямо на прицепе ставят на растяжки?
  • 0

#77 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 18 января 2011 - 12:57

То есть как в одну сторону. Платите только до себя или в оба конца?
А в кузове как крепите, на кильблок или прямо на прицепе ставят на растяжки?


оплата пути только с грузом, обратно не оплачивается

за фаркоп и вперед

можно низкорамником (это уже большие катера) - у них разрешения до 3 метров шириной, но как правило в своем регионе, дальше начинаются трудности.
это дороже и доставка каждого катера - отдельный проект, потому расценки на них - это не от жира, а от того , что в стране живем, сами знаете какой - каждая бумага стоит денег и времени.
но ценим время мы как правило только своё. <_<
  • 0

#78 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 18 января 2011 - 13:58

До 2,50 м шириной и до 24 футов нормально везу сам, ничего не оформляя, больше отдаю перегонщикам в Питере или в Ростове =30 руб/км в одну сторону + взятки за негабарит.
соответственно никто ничего и не оформляет. хотя надо бы, но у меня лично опыта в получении разрешений нет.

Снова прикидываю доставку. Думаю может плюнуть да отдать это дело тем кто уже этим занимался.
В Абакан повезут?
  • 0

#79 Deamon666

Deamon666

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Томск

Отправлено 18 января 2011 - 19:19

Изображение
Из той ветки, которую pim10 открывал:

Пошагово интересует всё... Исключая, возможно, личные связи... Начать, можно примерно так... Сидим, как то на кухне с пацанами, бухаем...

Смеялся, у меня примерно так всё и началось, сидим мы на кухне в офисе, только мы чай пили, т.к. ещё было начало рабочего дня.
Мне мой товарищ говорит, глянь, на что я запал. И показывает мне фото, кажись Бэйлайнера 285. Вот тут и меня что-то зацепило. Хотя я на катера давно засматривался на море. Потом у нас на водохранилище увидел, походил и всё, заболел. Теперь мы с ним покупаем, только он решил с Японии брать, а я с Америки. У него идея фикс, самому из Владивостока летом пройти на катере до Абакана. Поэтому он собственно и смотрит на Японию, т.к. там дизеля есть.


Расскажи пожалуйста, как на катере из Владивостока в Абакан попасть ?
  • 0

#80 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 18 января 2011 - 20:09

Расскажи пожалуйста, как на катере из Владивостока в Абакан попасть ?



Если самообладания и топлива хватит, то легко.
Вдоль берега, т.к. по нароме разрешается удаление не более 5 км от берега. По Японскому морю, через Татарский пролив в Охотское, вокруг Камчатки по беренговому морю, через Беренгов пролив по морям Северного ледовитого океана, до Енисея и вверх по течению, а там наши уже от Дудинки до Абакана ходили.
Красной линией путь примерно показан. Извиняюсь за карту, прорисовал на первой попавшейся, но в принципе понятно.

Кстати, забыл сказать, что есть место, которое надо пройти только в определённый период в конце августа в начале сентября, тк только тогда оно полностью освобождается от льда.
Человек над этим работает уже больше года, узнал сроки в какие надо где пройти, где и какие разрешения у погранцов получить, где заправляться и тд.

Прикрепленные изображения

  • карта России.jpg

Сообщение отредактировал Макар Мазай: 18 января 2011 - 20:33

  • 1

#81 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 18 января 2011 - 20:26

Скажите, тут про аноды при эксплуатации в солёной воде где-то попадалось, для пресной воды они нужны?
  • 0

#82 pim10

pim10

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Bayliner Ciera 2252
  • Название: Victoria

Отправлено 18 января 2011 - 21:33

Если самообладания и топлива хватит, то легко.
....разрешения у погранцов получить, где заправляться и тд.

...супер! "...я знаю город будет ,я знаю саду цвесть..когда такие люди в стране советов есть!"
...искренне восхищен, чсно слово, без ...
  • 0

#83 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 18 января 2011 - 21:45

Скажите, тут про аноды при эксплуатации в солёной воде где-то попадалось, для пресной воды они нужны?



Для пресной воды нужны алюминиевые аноды. Цены не сравнивала. Некоторые заказывают сразу с катером .

В Москве:

http://www.sea.mdiesel.ru/vetcat/018/

где брать, решайте сами. В США в :

http://www.westmarin..._11151_10001_-1

в поисковике введите "anodes" - выйдет несколько страниц.

Сообщение отредактировал Regina: 18 января 2011 - 22:00

  • 0

#84 pim10

pim10

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Bayliner Ciera 2252
  • Название: Victoria

Отправлено 18 января 2011 - 22:14

Снова прикидываю доставку.

...география очень важна, я писал уже про америку, что и там дорого покупать в центральных штатах, из за доставки, и по россии доставка не дешевое мероприятие если негабарит, специализированных перевозчиков не много, единичный заказ будет стоить дорого, может и правда по воде, ну не вокруг континента, а от водного пути к водному, или икать и ждать негабаритчика . они возят оборудование запад-восток-запад.
  • 0

#85 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 19 января 2011 - 03:04

Снова прикидываю доставку. Думаю может плюнуть да отдать это дело тем кто уже этим занимался.
В Абакан повезут?


За деньги то чего ж не повезти :shuffle:

можно и самому - развлекуха, адреналин :D
  • 0

#86 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 19 января 2011 - 03:07

Если самообладания и топлива хватит, то легко.
Вдоль берега, т.к. по нароме разрешается удаление не более 5 км от берега. По Японскому морю, через Татарский пролив в Охотское, вокруг Камчатки по беренговому морю, через Беренгов пролив по морям Северного ледовитого океана, до Енисея и вверх по течению, а там наши уже от Дудинки до Абакана ходили.
Красной линией путь примерно показан. Извиняюсь за карту, прорисовал на первой попавшейся, но в принципе понятно.

Кстати, забыл сказать, что есть место, которое надо пройти только в определённый период в конце августа в начале сентября, тк только тогда оно полностью освобождается от льда.
Человек над этим работает уже больше года, узнал сроки в какие надо где пройти, где и какие разрешения у погранцов получить, где заправляться и тд.



это П.... с большой буквы.
я то думал это для меня 7 верст не крюк как для бешеной собаки, но чтобы вот так....
пусть уж потом Человек выложит рассказ о походе.

Сообщение отредактировал Андрей-Ставрополь: 19 января 2011 - 03:12

  • 0

#87 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 19 января 2011 - 03:16

не ту страну назвали Гондурасом. сейчас везем 30-ти футовый катер шириной 2,87 из Орегона(западное побережье) в Нью Йорк. уведомление властей о своей поездке и чухай себе на прицепе хоть шесть раз подряд туда-обратно.
  • 0

#88 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 19 января 2011 - 09:38

Подскажите ссылки на американские сайты, где можно посмотреть цены на винты, фильтра и прочее для катеров.
  • 0

#89 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 19 января 2011 - 09:43

не ту страну назвали Гондурасом.
сейчас везем 30-ти футовый катер шириной 2,87 из Орегона(западное побережье) в Нью Йорк.
уведомление властей о своей поездке и чухай себе на прицепе хоть шесть раз подряд туда-обратно.


Это точно. Ходил в ГАИ разговаривал, сказали что во-первых разрешение придется получать не у нас, а в Красноярске в краевом ГАИ, а это 450км от нас. Во-вторрых при проезде чутьли не каждого крупного города ехать в тамошнее ГАИ и согласовывать маршрут проезда. Хотя думаю что если есть объздная, то кое-где можно и так пройти. Но я знаю как минимум несколько городов вокруг которых нет объездной.
  • 0

#90 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 19 января 2011 - 11:47

Всё... Купил... =) Теперь другими вопросами замучаю :)

Сообщение отредактировал Макар Мазай: 19 января 2011 - 11:49

  • 0

#91 Deamon666

Deamon666

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Томск

Отправлено 19 января 2011 - 12:43

Если самообладания и топлива хватит, то легко.
Вдоль берега, т.к. по нароме разрешается удаление не более 5 км от берега. По Японскому морю, через Татарский пролив в Охотское, вокруг Камчатки по беренговому морю, через Беренгов пролив по морям Северного ледовитого океана, до Енисея и вверх по течению, а там наши уже от Дудинки до Абакана ходили.
Красной линией путь примерно показан. Извиняюсь за карту, прорисовал на первой попавшейся, но в принципе понятно.

Кстати, забыл сказать, что есть место, которое надо пройти только в определённый период в конце августа в начале сентября, тк только тогда оно полностью освобождается от льда.
Человек над этим работает уже больше года, узнал сроки в какие надо где пройти, где и какие разрешения у погранцов получить, где заправляться и тд.


Да уж... вот это экстремал!
Это-ж сколько времени и топлива надо ?
  • 0

#92 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 19 января 2011 - 13:02

Расстояние получается окол 12000-12500 км, примерный расчет берём 1л на 1км, вот и выходит около 12-13 тонн. Он собирается уехать во Владивосток в июне, а прийти в Абакан в сентябре. Во Владике он хочет подготовить катер. Установить дополнительные баки, усилить спереди корпус листами нержавейки, на форштевень тоже сделать усиление. Полнстью перетряхнуть движки. Короче планов у него громадьё. Только, если честно, мы его отговариваем, опасно так вот в одного идти.

Сообщение отредактировал Макар Мазай: 19 января 2011 - 13:09

  • 0

#93 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 19 января 2011 - 14:05

Подскажите ссылки на американские сайты, где можно посмотреть цены на винты, фильтра и прочее для катеров.



http://www.wholesalemarine.com/
http://www.westmarin...dvisor-Articles
  • 0

#94 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 19 января 2011 - 14:06

Всё... Купил... =)

Теперь другими вопросами замучаю :)


Поздравляю :happybirth:
  • 0

#95 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 19 января 2011 - 14:58

Поздравляю


Спасибо

Сообщение отредактировал Макар Мазай: 19 января 2011 - 14:58

  • 0

#96 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 19 января 2011 - 17:10

Это импеллер?

Прикрепленные изображения

  • Импеллер 300_18-3318.jpg

  • 0

#97 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 19 января 2011 - 17:57

Это импеллер?



крайний слева
  • 0

#98 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 19 января 2011 - 18:25

Для пресной воды нужны алюминиевые аноды. Цены не сравнивала. Некоторые заказывают сразу с катером .

В Москве:

http://www.sea.mdiesel.ru/vetcat/018/

где брать, решайте сами. В США в :

http://www.westmarin..._11151_10001_-1

в поисковике введите "anodes" - выйдет несколько страниц.


В пресной - магний . В морской - цинк.
  • 0

#99 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 19 января 2011 - 18:38

Катер спускали для теста на воду (пресную), так что вот теперь думаю: Надо делать консервацию двигателя перед отправкой или нет? Договорился, что катер будет стоять на стоянке в Джорджии до середины марта, потом его оттащат в Нью-Йорк. В Котке он будет, я думаю, не ранее середины апреля, а то и в конце. Ещё вопросик: Как лучше отправить запчасти, которые я хочу заказать, просто вложить в катер?

Сообщение отредактировал Макар Мазай: 19 января 2011 - 18:51

  • 0

#100 fil77

fil77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 19 января 2011 - 19:09

Прошу совета, предложили катер Larson 180 sport 2008 года за 810 тысяч с трейлером. В идеальном состоянии, российский. Вопрос собственно о класификации марки, мне правильно кажется, что она выше гластрона и стингрея? Второй вопрос - 3 литра не мало для него? Ну и цена не высока? Спасибо заранее за ответы.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей