Глобальные вопросы СВП и ...аэроглиссеростроения
#101
Отправлено 12 января 2011 - 01:53
#102
Отправлено 12 января 2011 - 02:08
#103
Отправлено 12 января 2011 - 02:10
Вот, правильно, мобильное - в смысле удобное для транспортировки. И чтобы без подъёмного крана обходиться при разгрузке. Это наверное основной критерий - мобильность..........Лодка то тут зачем? Можно ведь просто и сапоги надеть....
Народное...
Ну наверное в первую очередь мобильность - у народа есть много простых прицепов, ещё больше багажников..ну газелей вот ещё много..
Всё остальное из этого выходит.
А лодка здесь выполняет функцию блоков плавучести и каркаса всей конструкции, а также бортов. Маршевая ВМУ устанавливается прямо на транец. Ну и вообще - просто лодка. Разобрал всё за 5 минут, и ставь обычный ПЛМ.
#104
Отправлено 12 января 2011 - 02:18
#106
Отправлено 12 января 2011 - 02:19
ОГО!!! Видишь, лодку жалко, а вдруг испорчу! А если и не испорчу, то переделывать её - геммор. А так взял, привязал её к платформе ремнями, движки накинул и вперёд. Откатался, снял всё и лодка цела, продать потом её можно неиспорченную. Вот у меня две таких лодки и такая СВП мне с удовольствием нужна. А я ведь тоже народ, и причём далеко не богатый, не Майкл Джексон.Ещё про лодки - я в принципе прикидывал к своей Стингрей390. Плошадь хорошая, лёгкая опятьже - есть вариант сделать РИБ из неё...Просто дно РИБовое можно "модифицировать" под НЭ, или обычное ГО - рукова воздуховодов хорошо за транцем ложатся .... и прочее. На учёте опять же .. Но не буду - лодку жалко. СВП из неё - это жестоко.
Тут другой подход нужен - чтоб не жалко было. Зачем гробить самодостаточное судно, когда необходимы немного иные свойства - в первую очередь "наизнанку" всё надо буквально.. или - вверхтормашками, вся "красота" - в зону износа...
#107
Отправлено 12 января 2011 - 02:22
Лодка в данном случае, как топор в кашеОГО!!! Видишь, лодку жалко, а вдруг испорчу! А если и не испорчу, то переделывать её - геммор. А так взял, привязал её к платформе ремнями, движки накинул и вперёд. Откатался, снял всё и лодка цела, продать потом её можно неиспорченную. Вот у меня две таких лодки и такая СВП мне с удовольствием нужна. А я ведь тоже народ, и причём далеко не богатый, не Майкл Джексон.
Можно не брать, и ремнями не привязывать.
#108
Отправлено 12 января 2011 - 02:27
Ты богаче - ты жив.ОГО!!! Видишь, лодку жалко, а вдруг испорчу! А если и не испорчу, то переделывать её - геммор. А так взял, привязал её к платформе ремнями, движки накинул и вперёд. Откатался, снял всё и лодка цела, продать потом её можно неиспорченную. Вот у меня две таких лодки и такая СВП мне с удовольствием нужна. А я ведь тоже народ, и причём далеко не богатый, не Майкл Джексон.
Боюсь, что после приводнения судно уже не взлетит . Да и не красиво(опятьже - не полетит )
"Плоские"(без задранного носа)лодки - только малых размерностей, не катят. Большие - требуют сложнопрофилированной платформы/подложки - композитной.
#110
Отправлено 12 января 2011 - 02:33
Утонете тогда Сергей на середине озера, если подъёмный движок откажет. В том-то и смысл, чтобы не строить дорогой СВП, а использовать то, что есть у всех в качестве несущего элемента конструкции.Лодка в данном случае, как топор в каше
Можно не брать, и ремнями не привязывать.
#111
Отправлено 12 января 2011 - 02:37
Есть такие лодки, дорогие правда зараза http://www.motor-m.r...-komandor.html. Да и пусть нос задран, хрен бы с ним. Лишь бы транец был плоским на дне - а таких очень много моделей.Ты богаче - ты жив.
Боюсь, что после приводнения судно уже не взлетит . Да и не красиво(опятьже - не полетит )
"Плоские"(без задранного носа)лодки - только малых размерностей, не катят. Большие - требуют сложнопрофилированной платформы/подложки - композитной.
#112
Отправлено 12 января 2011 - 02:41
http://www.sport-act.../view/full/9071
(на фото - без полов, первая накачка...)
Ха - и транец "правильный"...
Я её даже переносить в одного умудряюсь..но с "добавками"(без движков и пр.) - только вдвоём..
Сообщение отредактировал неваляшка: 12 января 2011 - 02:43
#113
Отправлено 12 января 2011 - 02:45
В принципе можно и сделать - у кого ещё Стингрей/Сузумар390 есть?(ой - и тут цифра "390"..)
Не привык только для себя делать... Можно конечно и от обратного отталкиваться...
Блин - и на учёте уже ведь стоит и ....
Так вот, Виталий, это и есть тот самый глобальный вопрос. Я рыбак и турист. Мне нужен походный транспорт, который я могу увезти на обычном грузовом прицепе. Лучше даже погрузить в прицеп два таких транспорта, т.к. у меня есть друзья. Агрегаты типа ЗМЕЯ или Шороха я увезти не смогу (их долго собирать и разбирать). А таких конструкций (на базе лодки) в разобранном и сдутом виде две штуки запросто. Особенно если дно (платформа) у них секционируется по Неваляшке
Тогда будет кит-набор.
Сообщение отредактировал vvv1962: 12 января 2011 - 02:52
#114
Отправлено 12 января 2011 - 02:50
Вот она - самая легкая в своей размерности, 68 кг. Площадь по наружке - 6,5м2 получается....
http://www.sport-act.../view/full/9071
(на фото - без полов, первая накачка...)
Ха - и транец "правильный"...
Я её даже переносить в одного умудряюсь..но с "добавками"(без движков и пр.) - только вдвоём..
Да, хороша, и лёгкая (это с полом 68кг.?). Перемычка только надувная может не к месту прийтись.
#115
Отправлено 12 января 2011 - 02:52
ПС: - да с полами..банка надувная - убираемая...
Сообщение отредактировал неваляшка: 12 января 2011 - 02:54
#116
Отправлено 12 января 2011 - 03:01
Раскладушка по типу разборных РИБов - не проблема.... Есть нюансы - но решаемые... Ладно - утро вечера мудренее.. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/shifty.gif
ПС: - да с полами..банка надувная - убираемая...
Красота! Вот и спроси у отца, он ведь рыбак и тоже народ, нужна ему такая техника или нет. Чтобы он её не строил полгода, а за неделю в гараже под пивко собрал и возил с собой везде в багажнике.
Вот кстати СвинтоПруль - правильная техника, она человеку нужна, и просто всё у них и в рюкзак помещается.
Сообщение отредактировал vvv1962: 12 января 2011 - 03:03
#117
Отправлено 12 января 2011 - 03:01
Вру, чесслово - вруВот она - самая легкая в своей размерности, 68 кг. ....
Уже "откидываться" пошёл - и вспомнил, что есть такое чудо легковесное - Ротан 340 называется (другая категория конечно, но площадь - 5,6м2), 32кг!
http://www.rotan-sho...g/rotan340e.php
#118
Отправлено 12 января 2011 - 03:11
Вру, чесслово - вру
Уже "откидываться" пошёл - и вспомнил, что есть такое чудо легковесное - Ротан 340 называется (другая категория конечно, но площадь - 5,6м2), 32кг!
http://www.rotan-sho...g/rotan340e.php
Всё, отбой, пока!
#119
Отправлено 12 января 2011 - 10:55
#120
Отправлено 12 января 2011 - 11:10
...
....- такого ещё не видел....
Раз уж речь пошла опять про переделки надувнушек...
подвыложу фотки из старых обсуждений на Торнадо
Шмель:
Impulse:
видео
Tiger-4-Hovercraft
Ротан:
Если еще найду фотки то добавлю
Сообщение отредактировал Edi: 12 января 2011 - 11:23
#121
Отправлено 12 января 2011 - 11:25
Лодка пускай 68кг
Толкающий с кольцом и винтом 50кг
Нагнетающий с кольцом и крыльчаткой 17кг
Го(+..) пускай в трёх вариантах 10кг/35кг/50кг
Итого 145кг/170кг/185кг
Площадь у нас пусть(оптимистично) 6м2
При идеальных 50кг/м2 получаетс общий вес 300кг.
300-145/185=155/115кг - иными словами, этот конструктив будет гарантированно(на "отлично") летать с одним человеком и приличным грузом, или двумя среднестатистическими людьми.На пикник с подружкой можно "с ветерком"(и не хилым) долететь...
Смотрим дальше что будет при 70кг/м2? Общий вес допустИм в 420кг.
420-145/185=275/235кг - это уже двое человек с приличным багажём, или трое - но без особого багажа. В принципе - рабочий вариант. А если вспомнить о том, в этой лодке(лодке этой размерности) комфортно рыбачить/отдыхать и прочее - только вдвоём/троём максимум! Это жизненный опыт - и ничего тут не поделаешь! Потому твои чаяния по поводу 700кг - безосновательны изначально. Нет конечно - я тоже бывает хожу с перегрузом(по паспорту -780кг), благо Ямаха25(дефорсированная 30ка 500кубовая) позволяет... Просто в случае с СВПмодификации этого делать не надо. Надо 5-6 человек? "Заряжай" пару лодок - даже с точки зрения безопастности верно.
Но с другой стороны давай и 700кг рассмотрим - получается больше 100кг/м2. Ситуация - нерабочая. По льду разве - "пешком". Но по чемубы и нет - например когда людей снять со льдины надо(много). По быстрому дойти до них - загрузиться... а там уже и "пешком" можно....
#123
Отправлено 12 января 2011 - 11:32
#124
Отправлено 12 января 2011 - 11:36
О чём я вчера и задал вопрос.
И подбор "носителя" - будь то платформа/байк/надувнушка/сэндвич/каркасная/... - дело "десятое".
Мы получается как бы "прицениваемся" к потенциально возможному применению...
#125
Отправлено 12 января 2011 - 11:48
Ни какого флуда - мы перебрали множество вариантов применения двигателей 390 серии(и ниже) китайского производства.Здорово!!!
Начали про одно, продолжили флудом, ...
Их потенциальные возможности. Сочетаемость с различными движителями и носителями. Грузоподьёмность при относительных площадях. Реальную человеко загрузку. В очередной раз отказались от камазовской крыльчатки. Поняли необходимость применения редукторов. Нашли инфу по форсировке. ....Могу долго перечислять - у каждого свои выводы.
Я получил ответы на свои вопросы.
И всё это за один день!
Нет, я конечно и самбы на многие ссылки за день поиска вышелбы - и изучил, прочитал, выводы сделал, но ...
Всем спасибо за внимание.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей