Перейти к содержимому

Фотография

Глобальные вопросы СВП и ...аэроглиссеростроения


Сообщений в теме: 3856

#101 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 12 января 2011 - 01:53

Очень многие сейчас от лодок отталкиваются - и правильно. Технология обкатанна - принята людьми. Сложнее принять то, что ПВХ на СВП - расходный материал. Впрочем это и многого другого на СВП касается. Кроме двигателя - и вот от него и плясать надо.(у нас например старушка ПВХ -Бриг умерла, 13лет отходила...а двигун Джонсон15 - еше столько же отходит..) Поэтому твой вопрос с массами не верен - не оттого пляшешь. Выбери двигатель - и смотри, что можешь себе позволить. Минимум на 1 человека надобы лошадок 15(но надо опять же понимать, что они - разные, очень разные, например судовой дизель и мотоциклетная жужалка - получается, что двигатель изначально банально подходить в кандидаты) Я бы может и пошёл по варианту "зонтиков"(только в "жёстком" виде)6,5+6,5лс но уж больно непрактично(сильно непрактично) особенно в наших реалиях. В принципе современные композиты и технологии позволяют делать сверхлёгкие корпуса - для малых и небольших СВП считай 1м2 - 4,5кг, стоимость минимальная по материалам от110 до 250руб/кг, с работой 500-1500руб/кг. Эти цифры только для прикидки...
  • 0

#102 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 12 января 2011 - 02:08

Ещё про лодки - я в принципе прикидывал к своей Стингрей390. Плошадь хорошая, лёгкая опятьже - есть вариант сделать РИБ из неё...Просто дно РИБовое можно "модифицировать" под НЭ, или обычное ГО - рукова воздуховодов хорошо за транцем ложатся .... и прочее. На учёте опять же .. Но не буду - лодку жалко. СВП из неё - это жестоко. Тут другой подход нужен - чтоб не жалко было. Зачем гробить самодостаточное судно, когда необходимы немного иные свойства - в первую очередь "наизнанку" всё надо буквально.. или - вверхтормашками, вся "красота" - в зону износа...:(
  • 0

#103 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 января 2011 - 02:10

.........Лодка то тут зачем? Можно ведь просто и сапоги надеть....:)

Народное...
Ну наверное в первую очередь мобильность - у народа есть много простых прицепов, ещё больше багажников..ну газелей вот ещё много..:)
Всё остальное из этого выходит.

Вот, правильно, мобильное - в смысле удобное для транспортировки. И чтобы без подъёмного крана обходиться при разгрузке. Это наверное основной критерий - мобильность.

А лодка здесь выполняет функцию блоков плавучести и каркаса всей конструкции, а также бортов. Маршевая ВМУ устанавливается прямо на транец. Ну и вообще - просто лодка. Разобрал всё за 5 минут, и ставь обычный ПЛМ. :rolleyes:
  • 0

#104 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 12 января 2011 - 02:18

Ладно - сворачиваемся. Я ведь сегодня зашёл только по двигателям совета спросить - мнения узнать, а уже 5 страниц оказывается "накатали". И я был искренне уверен, что выбор такого массового(пусть опережаю немного события) двигателя/двигателей проблема, которая отлично вписывается в тему КИТ строения. Тем более, что и сама постановка вопроса "американка - по русски" хорошо отражает возможности данные этими двигателями именно для недорого, массового КИТа...
  • 0

#105 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 12 января 2011 - 02:19

.. Разобрал всё за 5 минут, и ставь обычный ПЛМ. :rolleyes:

Ага - если будет куда ставить после песко- снего- струя :).
  • 0

#106 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 января 2011 - 02:19

Ещё про лодки - я в принципе прикидывал к своей Стингрей390. Плошадь хорошая, лёгкая опятьже - есть вариант сделать РИБ из неё...Просто дно РИБовое можно "модифицировать" под НЭ, или обычное ГО - рукова воздуховодов хорошо за транцем ложатся .... и прочее. На учёте опять же .. Но не буду - лодку жалко. СВП из неё - это жестоко.
Тут другой подход нужен - чтоб не жалко было. Зачем гробить самодостаточное судно, когда необходимы немного иные свойства - в первую очередь "наизнанку" всё надо буквально.. или - вверхтормашками, вся "красота" - в зону износа...:(

ОГО!!! Видишь, лодку жалко, а вдруг испорчу! А если и не испорчу, то переделывать её - геммор. А так взял, привязал её к платформе ремнями, движки накинул и вперёд. Откатался, снял всё и лодка цела, продать потом её можно неиспорченную. Вот у меня две таких лодки и такая СВП мне с удовольствием нужна. А я ведь тоже народ, и причём далеко не богатый, не Майкл Джексон.
  • 0

#107 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 922 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 января 2011 - 02:22

ОГО!!! Видишь, лодку жалко, а вдруг испорчу! А если и не испорчу, то переделывать её - геммор. А так взял, привязал её к платформе ремнями, движки накинул и вперёд. Откатался, снял всё и лодка цела, продать потом её можно неиспорченную. Вот у меня две таких лодки и такая СВП мне с удовольствием нужна. А я ведь тоже народ, и причём далеко не богатый, не Майкл Джексон.

Лодка в данном случае, как топор в каше :)
Можно не брать, и ремнями не привязывать.
  • 0

#108 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 12 января 2011 - 02:27

ОГО!!! Видишь, лодку жалко, а вдруг испорчу! А если и не испорчу, то переделывать её - геммор. А так взял, привязал её к платформе ремнями, движки накинул и вперёд. Откатался, снял всё и лодка цела, продать потом её можно неиспорченную. Вот у меня две таких лодки и такая СВП мне с удовольствием нужна. А я ведь тоже народ, и причём далеко не богатый, не Майкл Джексон.

Ты богаче - ты жив.

Боюсь, что после приводнения судно уже не взлетит :). Да и не красиво(опятьже - не полетит :))
"Плоские"(без задранного носа)лодки - только малых размерностей, не катят. Большие - требуют сложнопрофилированной платформы/подложки - композитной.
  • 0

#109 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 12 января 2011 - 02:32

В принципе можно и сделать - у кого ещё Стингрей/Сузумар390 есть?(ой - и тут цифра "390"..) Не привык только для себя делать... Можно конечно и от обратного отталкиваться... Блин - и на учёте уже ведь стоит и ....
  • 0

#110 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 января 2011 - 02:33

Лодка в данном случае, как топор в каше :)
Можно не брать, и ремнями не привязывать.

Утонете тогда Сергей на середине озера, если подъёмный движок откажет. В том-то и смысл, чтобы не строить дорогой СВП, а использовать то, что есть у всех в качестве несущего элемента конструкции.
  • 0

#111 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 января 2011 - 02:37

Ты богаче - ты жив.

Боюсь, что после приводнения судно уже не взлетит :). Да и не красиво(опятьже - не полетит :))
"Плоские"(без задранного носа)лодки - только малых размерностей, не катят. Большие - требуют сложнопрофилированной платформы/подложки - композитной.

Есть такие лодки, дорогие правда зараза http://www.motor-m.r...-komandor.html. Да и пусть нос задран, хрен бы с ним. Лишь бы транец был плоским на дне - а таких очень много моделей.
  • 0

#112 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 12 января 2011 - 02:41

Вот она - самая легкая в своей размерности, 68 кг. Площадь по наружке - 6,5м2 получается....
http://www.sport-act.../view/full/9071
(на фото - без полов, первая накачка...)
Ха - и транец "правильный"...
Я её даже переносить в одного умудряюсь..но с "добавками"(без движков и пр.) - только вдвоём..

Прикрепленные изображения

  • IMG0782A.jpg

Сообщение отредактировал неваляшка: 12 января 2011 - 02:43

  • 0

#113 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 января 2011 - 02:45

В принципе можно и сделать - у кого ещё Стингрей/Сузумар390 есть?(ой - и тут цифра "390"..)
Не привык только для себя делать... Можно конечно и от обратного отталкиваться...

Блин - и на учёте уже ведь стоит и ....


Так вот, Виталий, это и есть тот самый глобальный вопрос. Я рыбак и турист. Мне нужен походный транспорт, который я могу увезти на обычном грузовом прицепе. Лучше даже погрузить в прицеп два таких транспорта, т.к. у меня есть друзья. Агрегаты типа ЗМЕЯ или Шороха я увезти не смогу (их долго собирать и разбирать). А таких конструкций (на базе лодки) в разобранном и сдутом виде две штуки запросто. Особенно если дно (платформа) у них секционируется по Неваляшке :)

Тогда будет кит-набор.

Сообщение отредактировал vvv1962: 12 января 2011 - 02:52

  • 0

#114 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 января 2011 - 02:50

Вот она - самая легкая в своей размерности, 68 кг. Площадь по наружке - 6,5м2 получается....
http://www.sport-act.../view/full/9071
(на фото - без полов, первая накачка...)
Ха - и транец "правильный"...
Я её даже переносить в одного умудряюсь..но с "добавками"(без движков и пр.) - только вдвоём..


Да, хороша, и лёгкая (это с полом 68кг.?). Перемычка только надувная может не к месту прийтись.
  • 0

#115 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 12 января 2011 - 02:52

Раскладушка по типу разборных РИБов - не проблема.... Есть нюансы - но решаемые... Ладно - утро вечера мудренее.. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/shifty.gif



ПС: - да с полами..банка надувная - убираемая...

Сообщение отредактировал неваляшка: 12 января 2011 - 02:54

  • 0

#116 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 января 2011 - 03:01

Раскладушка по типу разборных РИБов - не проблема.... Есть нюансы - но решаемые... Ладно - утро вечера мудренее.. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/shifty.gif



ПС: - да с полами..банка надувная - убираемая...


Красота! Вот и спроси у отца, он ведь рыбак и тоже народ, нужна ему такая техника или нет. Чтобы он её не строил полгода, а за неделю в гараже под пивко собрал и возил с собой везде в багажнике.

Вот кстати СвинтоПруль - правильная техника, она человеку нужна, и просто всё у них и в рюкзак помещается.

Сообщение отредактировал vvv1962: 12 января 2011 - 03:03

  • 0

#117 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 12 января 2011 - 03:01

Вот она - самая легкая в своей размерности, 68 кг. ....

Вру, чесслово - вру :)
Уже "откидываться" пошёл - и вспомнил, что есть такое чудо легковесное - Ротан 340 называется (другая категория конечно, но площадь - 5,6м2), 32кг!
http://www.rotan-sho...g/rotan340e.php

Прикрепленные изображения

  • Shot 2011.1.12 - 1.58.53 - Ротан 340Э. Купить надувную гребную лодку - Opera (Opera.exe).jpg

  • 0

#118 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 января 2011 - 03:11

Вру, чесслово - вру :)
Уже "откидываться" пошёл - и вспомнил, что есть такое чудо легковесное - Ротан 340 называется (другая категория конечно, но площадь - 5,6м2), 32кг!
http://www.rotan-sho...g/rotan340e.php


Всё, отбой, пока!
  • 0

#119 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 12 января 2011 - 10:55

С утра звонили от официалов Руслайта - нет ничего, говорят в конце месяца, и ценники завышены - в прочем как и ожидалось. Жёсткие днища для надувных лодок давно делает Мнёв http://www.mnev.ru/p...&rub=34&lang=ru , обсуждалось тута http://katera.ru/for...aduvnuju-lodku/ , я это решение в изящном варианте(без шнуровки) предлагал тута http://katera.ru/for...boti-plastilin/ но это накладывает ограничение на типы лодок(Стингрей/Сузумар)... В принципе жёсткое дно-платформа не так уж и необходима - особенно с таким весом и за такие деньги. Всё можно сделать намного проще. Вот в принципе сразу понятно становится что нагнетающюу установку надо ставить за толкающей - сразу за транцем, да и возможно со совмещением с сегментом отбора в основном - толкающем кольце. Прикольно получается - такого ещё не видел....
  • 0

#120 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 12 января 2011 - 11:10

...

....- такого ещё не видел....


Раз уж речь пошла опять про переделки надувнушек...
подвыложу фотки из старых обсуждений на Торнадо
Шмель:


Impulse:

видео




Tiger-4-Hovercraft


Ротан:


Если еще найду фотки то добавлю

Сообщение отредактировал Edi: 12 января 2011 - 11:23

  • 0

#121 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 12 января 2011 - 11:25

Вот и получается Валер, что вес у нас:
Лодка пускай 68кг
Толкающий с кольцом и винтом 50кг
Нагнетающий с кольцом и крыльчаткой 17кг
Го(+..) пускай в трёх вариантах 10кг/35кг/50кг

Итого 145кг/170кг/185кг

Площадь у нас пусть(оптимистично) 6м2
При идеальных 50кг/м2 получаетс общий вес 300кг.
300-145/185=155/115кг - иными словами, этот конструктив будет гарантированно(на "отлично") летать с одним человеком и приличным грузом, или двумя среднестатистическими людьми.На пикник с подружкой можно "с ветерком"(и не хилым) долететь...

Смотрим дальше что будет при 70кг/м2? Общий вес допустИм в 420кг.
420-145/185=275/235кг - это уже двое человек с приличным багажём, или трое - но без особого багажа. В принципе - рабочий вариант. А если вспомнить о том, в этой лодке(лодке этой размерности) комфортно рыбачить/отдыхать и прочее - только вдвоём/троём максимум! Это жизненный опыт - и ничего тут не поделаешь! Потому твои чаяния по поводу 700кг - безосновательны изначально. Нет конечно - я тоже бывает хожу с перегрузом(по паспорту -780кг), благо Ямаха25(дефорсированная 30ка 500кубовая) позволяет... Просто в случае с СВПмодификации этого делать не надо. Надо 5-6 человек? "Заряжай" пару лодок - даже с точки зрения безопастности верно.

Но с другой стороны давай и 700кг рассмотрим - получается больше 100кг/м2. Ситуация - нерабочая. По льду разве - "пешком". Но по чемубы и нет - например когда людей снять со льдины надо(много). По быстрому дойти до них - загрузиться... а там уже и "пешком" можно....
:)
  • 0

#122 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 12 января 2011 - 11:29

Раз уж речь пошла опять про переделки надувнушек...

Спасибо Эдуард. Я то с этой темой знаком.
Но в данной ситуации мы на неё с другой стороны зашли. И нагнетателя в транцевом "аквариуме" я нигде не встречал.
  • 0

#123 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 12 января 2011 - 11:32

Здорово!!! Начали про одно, продолжили флудом, а теперь надувнушки и соответственно скат к аэроглиссерам примерно.... Может всё же подушку продумать с корпусом, а не брать резиновую лодку за основу??? Это же совсем другой проект и очень интересный. Не даром много уже таких переделок (в том числе "банан" Смирнова). Начальная задача СВП на 2-3х двигателях, раздельный забор воздуха и соответственно вытекающие от сюда преимущества.
  • 0

#124 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 12 января 2011 - 11:36

По большому счёту - разговор идёт о движительно/двигательных силовых установках.
О чём я вчера и задал вопрос.
И подбор "носителя" - будь то платформа/байк/надувнушка/сэндвич/каркасная/... - дело "десятое".
Мы получается как бы "прицениваемся" к потенциально возможному применению...

  • 0

#125 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 12 января 2011 - 11:48

Здорово!!!
Начали про одно, продолжили флудом, ...

Ни какого флуда - мы перебрали множество вариантов применения двигателей 390 серии(и ниже) китайского производства.
Их потенциальные возможности. Сочетаемость с различными движителями и носителями. Грузоподьёмность при относительных площадях. Реальную человеко загрузку. В очередной раз отказались от камазовской крыльчатки. Поняли необходимость применения редукторов. Нашли инфу по форсировке. ....Могу долго перечислять - у каждого свои выводы.

Я получил ответы на свои вопросы.
И всё это за один день!
Нет, я конечно и самбы на многие ссылки за день поиска вышелбы - и изучил, прочитал, выводы сделал, но ... B)
Всем спасибо за внимание.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей