Перейти к содержимому

Фотография

Глобальные вопросы СВП и ...аэроглиссеростроения


Сообщений в теме: 3707

#151 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 января 2011 - 21:03

Почти все ПВХ лодки сделаны не из морозостойкого материала, с не морозостойкой фурнитурой. (им это не надо, они не предназначены для эксплуатации по замерзшей воде)

при попытке сделать из них СВП и выехать на нем в легкий морозец - они треснут и развалятся.

Да, вот это прикол! Лодки KORSAR (все!) - температура эксплуатации от -35 до +65. http://www.comfort-s...articles45.html Может это брехня?
  • 0

#152 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 12 января 2011 - 21:08

моя вот из этого -
Баллоны лодок изготовлены из высокопрочного материала Duratex 1100 — пятислойной ткани на основе ПВХ. Этот материал, плотность которого составляет 1100 г/м2, считается одним из лучших, поскольку имеет высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам.

что за ткань? что скажите?

сам нашёл...
Используемый материал состоит из пятислойного армированного материала Duratex - Dtex New Generation PVC (производится на одном из предприятий компании Starmarine). Данный материал Duratex представляет собой синтетическую плетеную основу с полимерным покрытием, а использование композиционного поливинилхлорида и пластифицирующих добавок обеспечивает высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Материал очень эластичный, что важно при складывании и раскладывании лодки и, что особенно важно, при эксплуатации лодок .... в условиях низких температур Сахалинского региона..... Материал Duratex сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -25°С до +40°С. Этот материал считается одним из лучших, поскольку имеет высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-20 лет.
Из этого материала я так понял делается если и не большинство лодок - то многие..
но если честно - то я не горю большим желанием разворачивать лодку на морозе....по многим причинам :) - одна из них - ткань на холоде ну очень жёсткая....хотя можно приколоться

Сообщение отредактировал неваляшка: 12 января 2011 - 21:32

  • 0

#153 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 января 2011 - 21:39

..............Из этого материала я так понял делается если и не большинство лодок - то многие.. но если честно - то я не горю большим желанием разворачивать лодку на морозе....по многим причинам :) - одна из них - ткань на холоде ну очень жёсткая....хотя можно приколоться


Если будет очень надо, то развернёшь и при -40. Не обязательно конечно себя в экстрим загонять, но ведь бывают и обстоятельства.......
  • 0

#154 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 января 2011 - 21:56

Надеюсь не мне на баяне играете?

И потом - я "так" и близко не мечтаю. Более того - мне Змей не нравиться. Его история пока наполненна только двигательными муками - удивительно не правда ли? Знаете - и не используете знания.

А мне ЗМЕЙ нравится. Нравится своей унылой обыденностью. Он как старый надёжный мотоцикл Honda CB-400 - беспроигрышный вариант. И что-то он мне неуловимо напоминает : ТОРОС, СТРЕЛЕЦ, Air Camel, ШОРОХ. То, что когда-то придумал Моисеев, сейчас эксплуатируют все. Ведь это так просто, взять и повторить проверенное, не надо ломать голову и что-то там изобретать. Делает же ВАЗ классику до сих пор, и все её потребители счастливы. Ну и что, что инженерная подготовка хорошая и багаж теоретический солидный за спиной - не нужен он. Надо быть проще, делать как все, тем более что всё уже придумано. Поэтому хороший и правильный аппарат ЗМЕЙ - простой без затей. Извините за каламбур. Просто катамаран с моторчиками, который нормально летает с тремя челами - чего вам Виталий ещё надо. Аэро-байки придумывают люди которые на ракетах летать хотят и 3D-телеки смотреть. А нам на велосипедах ездить надо и просто радио слушать. Ближе к земле надо быть. Нормальный ЗМЕЙ.
  • 0

#155 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 января 2011 - 07:14

Подушка с корпусом - вариант вполне банальный и никаких преимуществ в плане транспортировки не имеет (как в принципе и все СВП-монстры). Их всех приходится чуть-ли не на грузовиках возить. А вы попробуйте сделать так, чтобы это всё в прицеп "Енот" поместилось, тогда вам 1000 людей спасибо скажет.

Форм-фактор в данном случае вещь не принципиальная. Просто накачанная лодка ПВХ изначально имеет достаточную конструктивную жесткость и служит фундаментом всей конструкции. У неё есть жёсткий транец (расчитаный на значительные нагрузки), жёсткий пол (к которому можно крепиться), лееры по бортам (к которым можно вязаться) и много ещё чего. И потом, надувнушка есть у всех - это не прувеличение.


Но самое главное достоинство - если моторная установка сдохла в километре от берега, отвяжите платформу, возмите её на буксир (она ведь непотопляемая) и на вёслах гребите к берегу (изо всех сил :)). Есть шанс выжить в экстремальной ситуации.


Согласен полностью. Нужен быстрый проект? Если очень важна транспортабельность, складываемость...?
ну так вот вам вариант внимательно посмотрите фотку:

Ротан:

Ну а за основу можно чтото из такого готового взять , не обязательно ротановский

А силовая часть на китайцах пусть будет , а носовые/кормовые завесы сложности не представляют ткань + ножницы.
Более транпортабельных вариантов чем из готовых надувнушек просто не найти. На рынке надувного транспорта конкуренция большая , китайцы ценами постоянно депингуют... отсюда и стомость надувной лодки более приемлема чем строить чтото самому... если только это не самоцель или не решается еще какая-либо дополнительная задача..
Кстати на FC410 сейчас скидки действуют в баджере ;) .

Сообщение отредактировал Edi: 13 января 2011 - 07:27

  • 0

#156 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 846 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 января 2011 - 07:49

...
Ну а за основу можно чтото из такого готового взять , не обязательно ротановский

А силовая часть на китайцах пусть будет , а носовые/кормовые завесы сложности не представляют ткань + ножницы.
Более транпортабельных вариантов чем из готовых надувнушек просто не найти. На рынке надувного транспорта коннкуренция большая , китайцы ценами постоянно депингуют... отсюда и стомость надувной лодки более приемлема чем строить чтото самому... если только это не самоцель или не решается еще какая-либо дополнительная задача..
Кстати на FC410 сейчас скидки действуют в баджере ;) .

Из готовой надувнушки, аппарат получается никудышний. Использование его как средства передвижения очень сомнительно. При существующем уровне развития движительно-нагнетательных установок с китайскими моторами, на базе 4-х местной лодки, получается аппарат для перевозки 1 человека, без барахла! Китайская лодка даже в качестве лодки может быть использована не лучшим образом и не долго.
Одноместные аппараты с гораздо лучшими характеристиками получаются без использования в конструкции надувных лодок.
На морозе под 10градусов, лодку из лодочной неморозостойкой ткани не получится даже развернуть и надуть.

Носовая и кормовая завесы не представляют сложности, если их сделать из ткани Orca-4589, по цене примерно 1500р/м2. Завесы из ПВХ тканей в голом виде, не представляют ценности, и требуют доработки путём оклейки полиуретаном.

Катамаран как на картинке, вполне подходит в качестве основы для НЕАМФИБИЙНОГО скегового СВП. Но и в этом случае, лучше брать не готовый катамаран, а внести некоторые изменения в конструкцию при изготовлении. В конечном итоге будет дешевле. Подсказать к кому за таким катамараном обратиться?
  • 0

#157 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 января 2011 - 08:37

Из готовой надувнушки, аппарат получается никудышний.........

Уже пробовали ?
Отчет тогда где ?
Кстати превозки 2-х человек достаточно.
Напомню http://rotan.spb.ru/info/article6.html


http://rotan.spybb.r...topic.php?id=58

Аэроглиссер на 420 й http://video.mail.ru...mai1/31/31.html и там еще есть ...
АВП на 520 http://video.mail.ru...mai1/51/56.html

Очень чтото сомневаюсь что Мефодич уложится при иготовлении разборного КАТА длинной 4-5 м даже в 70 000 рублей ( http://www.badger.ru...ion/boats-2011/ можешь вырезать ссылку если правилам противоречит) ... да еще если заказать из морозостойкой ткани, что как ты заметил было бы желательно то сумма наверняка будет выше.
Может тогда сообразить на мелкую серию, допустим на 3-их ... катамаран номер один я приобрету , два других допустим еще пару человек с этого форума присоединятся ...
Найдутся желающие?
Кому интересно прокоментируйте свою позицию!
Хотелось бы и мнение Мефодича услышать... по поводу цен

Сообщение отредактировал Edi: 13 января 2011 - 09:37

  • 0

#158 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 13 января 2011 - 08:59

Если честно - то все мои дизайнерские потуги остановились на КАТе - у меня в компе это отдельная папка и всё валится в неё..:)
Буду вторым :)

За китайские лодки, сергей - зря говорите. Большинство наших производителей только подтягиваются до них - как эксплуатант могу сказать. И многим нашим могу посоветовать - начинайте делать лодки с новым уровнем качества под другими торговыми марками. Обязательно - и без вариантов.
  • 1

#159 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 164 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 13 января 2011 - 09:07

Уже пробовали ?
Отчет тогда где ?
Кстати превозки 2-х человек достаточно.

Очень чтото сомневаюсь что Мефодич уложится при иготовлении разборного КАТА длинной 4-5 м даже в 70 000 рублей (
Кому инетресно прокоментируйте свою позицию!
Хотелось бы и мнение Мефодича услышать... по поводу цен



Вопрос цены.
За 70р разборный кат, под СВП, с различными завесами и проф склейкой я бы тоже взял, потому что склейка нужна нормальная.
Не у всех есть возможность творить в мастерской, поэтому и берутся надёжные готовые узлы.
А лучше за 120-150 готовый комплект СВП на базе резинки на двоух человек :)
Заметьте, не Аэроглиссер а СВП.
Третий комплект бронируую.

Сообщение отредактировал piti: 13 января 2011 - 09:08

  • 0

#160 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 846 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 января 2011 - 09:18

Уже пробовали ?
Отчет тогда где ?
Кстати превозки 2-х человек достаточно.

Очень чтото сомневаюсь что Мефодич уложится при иготовлении разборного КАТА длинной 4-5 м даже в 70 000 рублей ( http://www.badger.ru...ion/boats-2011/ можешь вырезать ссылку если правилам противоречит) ... да еще если заказать из морозостойкой ткани, что как ты заметил было бы желательно то сумма наверняка будет выше.
Может тогда сообразить на мелкую серию, допустим на 3-их ... катамаран номер один я приобрету , два других допустим еще пару человек с этого форума присоединятся ...
Найдутся желающие?
Кому инетресно прокоментируйте свою позицию!
Хотелось бы и мнение Мефодича услышать... по поводу ценн

Сверхлёгкий СВП пытались сначала рассчитать, при участии ещё СФГ. Затем пытались сделать с Мефодьичем. Получится только самоходный "банан". Пробовать на себе и за свой счёт не посчитал нужным. Достаточно оказалось посмотреть на СВП-Ротан, и сопоставить с возможностями китайских моторов. Я не против, если кто-то возьмётся делать практические эксперименты с надувными лодками за свой счёт
Разговор о ценах в общем случае не имеет особенного смысла. Цену можно посчитать только после детальной проработки конструкции и приложении к ней материалов и технологий.

Цены на разборные катамараны, например парусные, широко известны. Но несмотря на некоторое сходство парусного катамарана и скегового СВП цена получается совсем другая. Баллон на СВП стоит минимум в 2 раза дороже при одинаковых размерах, я понимаю почему, поскольку пробовал делать сам. Некоторые коллеги не верят, видимо потому, что не пробовали.

Какой именно катамаран ты хочеш сделать? я пока не совсем понял.
  • 0

#161 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 января 2011 - 09:27

Вопрос цены.
За 70р разборный кат, под СВП, с различными завесами и проф склейкой я бы тоже взял, потому что склейка нужна нормальная.
Не у всех есть возможность творить в мастерской, поэтому и берутся надёжные готовые узлы.
А лучше за 120-150 готовый комплект СВП на базе резинки на двоух человек :)
Заметьте, не Аэроглиссер а СВП.
Третий комплект бронируую.

Про АВП разговор.... хотя может кому и аэроглисер устроит... :shuffle:
Вниматетельно мой пост перечитай , я там постепенно добавлял.... :coffee:

Мефодича хотелосьбы услышать , Ротаны изначально дороги по цене , хотя скрипя можно потдушить жабу изза их легкого веса.

Сообщение отредактировал Edi: 13 января 2011 - 09:28

  • 0

#162 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 13 января 2011 - 09:39

Потом - под обсуждаемые двигатели СВП("народное СВП") может быть только двухместным. Достижение трёхместности за счёт гигантской площади(12м2 - как у Змея) считаю не целесообразным и не уместным(имхо). Установка двух больших одноцилиндровых(390+) возможна - но тут необходимо использовать необычные(дубль) схемы винтовой группы - это раз, непропорциональный рост веса силовой установки, провоцирующий рост веса корпуса судна(а в случае с установкой "на" транцы - недопустимый) - это два и сильно ограничивающий(если не более того - убивающий на корню) идею мобильности, являющуюся неотъемлимой частью "народного...).
Можно конечно использовать более компактные движители(сколько называли мм? - 600..?)- но какова будет(в будущем времени..) цена сего? Плюс и так по многим позициям рост наметится...может просто двухцилинрового взять? Но это уже от 32т,руб, да и вес...(Ротаксы, Хирты, ..и всякую ерунду типа РМЗ - не предлагать, не по теме).
Двигатели у нас по сути такие:
1.Вертикальновальные:
____а. Китайского производства обьёмом от 135см3, стоимостью от 5л.с./5т.руб
____б. Американские B&S и японо/тайские Honda, стоимостью от 9 до 12т.руб(мощность зачастую не указана)
2.Горизонтальновальные китайского производства:
____а. обьёмом 200/210см3, мощностью 6,5/7,0л.с., стоимостью от 5,4т.руб
____б. обьёмом 390/410см3, мощностью 13/14/15л.с., стоимостью от 10,2т.руб

Но тут есть нюансы - вертикальновальные похоже имеют малый ресурс(500м/ч), негильзованные. Если не прав ...- есть мнения?
Хороших профи серий - стоят других денег.
  • 0

#163 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 января 2011 - 09:44

Сверхлёгкий СВП пытались сначала рассчитать, при участии ещё СФГ. Затем пытались сделать с Мефодьичем. Получится только самоходный "банан". Пробовать на себе и за свой счёт не посчитал нужным. Достаточно оказалось посмотреть на СВП-Ротан, и сопоставить с возможностями китайских моторов. Я не против, если кто-то возьмётся делать практические эксперименты с надувными лодками за свой счёт
Разговор о ценах в общем случае не имеет особенного смысла. Цену можно посчитать только после детальной проработки конструкции и приложении к ней материалов и технологий.

Цены на разборные катамараны, например парусные, широко известны. Но несмотря на некоторое сходство парусного катамарана и скегового СВП цена получается совсем другая. Баллон на СВП стоит минимум в 2 раза дороже при одинаковых размерах, я понимаю почему, поскольку пробовал делать сам. Некоторые коллеги не верят, видимо потому, что не пробовали.

Какой именно катамаран ты хочеш сделать? я пока не совсем понял.

Конструктивно Fast Cat можно даже теже размеры, в идеале лучшенаверное размеры Ротана 520 , можно пошире на 20см ... это все можно обсудить , к томуже у нас тут специалисты по 3D проектированию есть :D

Сообщение отредактировал Edi: 13 января 2011 - 10:19

  • 0

#164 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 164 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 13 января 2011 - 09:59

А эти моторы смотрел кто-небудь ?
http://www.rosmotor.it/PRODOTTI.htm

Цена конечно кусается
ROS 125 - 1500 евров, 29 л.с. при весе 15кг,
ROS 200 - 2800 евров, 40 л.с. (всё включено, и редуктор и выхлопная в 2-х вариантах)

, зато вес даже очень ничего, и конечно же оборотов многовато, зато с редуктором сразу.
Тем более прапланеристы летают.
  • 0

#165 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 января 2011 - 10:08

Вопрос цены.
....А лучше за 120-150 готовый комплект СВП на базе резинки на двоух человек :)
..

Да .... планка в 120 т.р. за комплект конечно не реально , но к 150 ... можно и нужно с стремится :ph34r: .

:offTopic: Кстати впечатлили испытания 750-ки http://video.mail.ru...mai1/51/54.html :offTopic:

Сообщение отредактировал Edi: 13 января 2011 - 10:24

  • 0

#166 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 13 января 2011 - 10:25

Я предлагаю композитную платформу.
Размерностью от 1,5х3,0м до 1,8х4,0м.
Вес её получится от 40/45 кг. Стоимость пусть 20-40т.руб

К платформе - два простейших надувных скега малого диаметра(от 300мм) из "правильного" материала.
Устанавливаются скеги с ориентацией вниз и в бок(ширина платформы увеличивается на 0,3м).
На скеги - обязательно подъюбочные полосы с дублирующей проклейкой по нижней части - на износ(поэтому материал можно использовать в более тонком варианте - экономия по весу и деньгам). Подъюбочные полосы увеличат высоту полёта - с отрывом скегов от контакта с поверхностью движения, что положительно скажется на их здоровье и долголетии.
Ну и про передний/задний затворы убираемые - не забываем. Режим глиссирования чтоб использовать в случае необходимости.
На всё - про всё материала "правильного" необходимо от 12м2. Умножаем на плотность - получаем вес. Стоимость? ну пусть.. - не знаю..ладно - 30т.руб. "Одноразовые" из банерной ткани(35-70руб/м) - только работу стоят, т.е. - 5т.руб

Раздельная схема с двумя двигателями(5лс на подушку и 15лс на тягу) - работать будет хорошо. Более того - отлично.
Вес двигателей с движителями в районе 65кг, стоимость: двигателей от 5,4+10,2=15,6(!)т.руб, движителей пусть тоже 15т.руб
комплектующие? ну пусть 15т.руб


В итоге:
Вес - около 120кг. При этом самая тяжёлая часть - платформа(40кг) может быть разборной(из двух частей хотябы) и спокойно перевозиться даже на багажнике. Получается двигатель - от 31кг. Делаем съёмным. Кольцо на "1000+мм" в некоторые автомобили входит целиком(с движком даже) - но не проблема сделать разборным(верхняя часть - бензобак..)..............................................................

Стоимость получается(СВП в сборе!) от 70 - до 115 тысч рублей. Даже если рассматривать проект как коммерческий - умножим на два: от 140 - до 230 т.руб получается.
И летать будет отлично.

  • 0

#167 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 13 января 2011 - 10:40

А эти моторы смотрел кто-небудь ?
...

Рекомендую начинать изучение любых моторов после изучения стоимости их запасных частей.
Я нашёл Хонду390/13лс за 23т.руб - думал брать, но меня угораздило взглянуть в раздел запчастей :blink: - сразу вспомнились ошущения переживаемые при покупке запчастией на большую Тойоту.... :sick:
Больше мне Хонды не нравятся.
  • 0

#168 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 января 2011 - 10:42

Я предлагаю композитную платформу.
Размерностью от 1,5х3,0м до 1,8х4,0м.
Вес её получится от 40/45 кг. Стоимость пусть 20-40т.руб

К платформе - два простейших надувных скега малого диаметра(от 300мм) из "правильного" материала.
Устанавливаются скеги с ориентацией вниз и в бок(ширина платформы увеличивается на 0,3м).
На скеги - обязательно подъюбочные полосы с дублирующей проклейкой по нижней части - на износ(поэтому материал можно использовать в более тонком варианте - экономия по весу и деньгам). Подъюбочные полосы увеличат высоту полёта - с отрывом скегов от контакта с поверхностью движения, что положительно скажется на их здоровье и долголетии.
Ну и про передний/задний затворы убираемые - не забываем. Режим глиссирования чтоб использовать в случае необходимости.
На всё - про всё материала "правильного" необходимо от 12м2. Умножаем на плотность - получаем вес. Стоимость? ну пусть.. - не знаю..ладно - 30т.руб. "Одноразовые" из банерной ткани(35-70руб/м) - только работу стоят, т.е. - 5т.руб

Раздельная схема с двумя двигателями(5лс на подушку и 15лс на тягу) - работать будет хорошо. Более того - отлично.
Вес двигателей с движителями в районе 65кг, стоимость: двигателей от 5,4+10,2=15,6(!)т.руб, движителей пусть тоже 15т.руб
комплектующие? ну пусть 15т.руб


В итоге:
Вес - около 120кг. При этом самая тяжёлая часть - платформа(40кг) может быть разборной(из двух частей хотябы) и спокойно перевозиться даже на багажнике. Получается двигатель - от 31кг. Делаем съёмным. Кольцо на "1000+мм" в некоторые автомобили входит целиком(с движком даже) - но не проблема сделать разборным(верхняя часть - бензобак..)..............................................................

Стоимость получается(СВП в сборе!) от 70 - до 115 тысч рублей. Даже если рассматривать проект как коммерческий - умножим на два: от 140 - до 230 т.руб получается.
И летать будет отлично.

Не постоянный вы какой то, то в очередь вторым встаете , то снова в прожекты ударяетесь... фи... :o
По мне сейчас на сегодняшний день реально приобрести FC 410 - 66949 р.
Мотор китаец заказать за 19000 р. Мотор на нагнетатель оттудаже пусть 12000 р. , винты один парапланерный 16000 р , второй мультивинг на нагнетание или камазовский пусть 3000 р., ткань на завесы у меня есть , пусть условно 1500 р ... пересчитывать лень.
Остается приобрести всекой мелочи как троса , бак ,рулевую машинку, спасжилеты 2 шт...

Сообщение отредактировал Edi: 13 января 2011 - 10:47

  • 0

#169 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений

Отправлено 13 января 2011 - 10:55

Материал Duratex сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -25°С до +40°С. Этот материал считается одним из лучших, поскольку имеет высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-20 лет.[/i]


обычно когда пишут предел отрицательной температуры ткани то имеется в виду предел хранения, а не эксплуатации.
Т.е. если вы будете хранить (не эксплуатировать! не ворошить, не сгибать не разгибать!) лодку в свернутом или развернутом виде, то производитель ткани гарантирует, что при этой температуре с лодкой ничего не случится, она не треснет по согнутым местам.

Вон на Виниплан тоже пишут -30, однако Смирнов изготовил из него колеса для караката и при -20 эти колеса за полчаса превратились в кучу неподлежащих восстановлению лохмотьев, увы.
  • 0

#170 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 13 января 2011 - 10:56

Не успел, увы, пока прочитать все что выше, поэтому отвечать начну когда ознакомлюсь, а пока вот такой, правда, нереализованный еще, проект неамфибийного скегового аппарата выложу. Заказчик что то так и не созрел денег принести на реализацию. Сколько - Смирнов не велел говорить.
Итак, катамаран с аэростатической разгрузкой:

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • Чертеж.jpg

  • 0

#171 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений

Отправлено 13 января 2011 - 10:57

Но тут есть нюансы - вертикальновальные похоже имеют малый ресурс(500м/ч), негильзованные.


Это большой ресурс, средний любитель и в пять лет столько не накатает.
А дальше менять, цена вопроса небольшая.
  • 0

#172 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 164 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 13 января 2011 - 11:02

Не постоянный вы какой то, то в очередь вторым встаете , то снова в прожекты ударяетесь... фи... :o
По мне сейчас на сегодняшний день реально приобрести FC 410 - 66949 р.
Мотор китаец заказать за 19000 р. Мотор на нагнетатель оттудаже пусть 12000 р. , винты один парапланерный 16000 р , второй мультивинг на нагнетание или камазовский пусть 3000 р., ткань на завесы у меня есть , пусть условно 1500 р ... пересчитывать лень.
Остается приобрести всекой мелочи как троса , бак ,рулевую машинку, спасжилеты 2 шт...


Це дило!!!!
Спас жилеты уже ест!
Где клеить будем?
Стоп, стоп, а как же "шорох"???

Неваляшке:
За 115р никакой корпус не сделаешь это точно, проверено.

Сообщение отредактировал piti: 13 января 2011 - 11:03

  • 0

#173 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 164 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 13 января 2011 - 11:08

Не успел, увы, пока прочитать все что выше, поэтому отвечать начну когда ознакомлюсь, а пока вот такой, правда, нереализованный еще, проект неамфибийного скегового аппарата выложу. Заказчик что то так и не созрел денег принести на реализацию. Сколько - Смирнов не велел говорить.
Итак, катамаран с аэростатической разгрузкой:


Вопрос: при наличии подвесного мотора какой смысл в аэродинамической разгрузке???? для шума или коряги меньше в мотор попадать будут????

Корпус не плох, но для полноценности следует приклеить косынки (сегменты), а вместо подвесника поставить готовую силовую с ограждением винта или кружалом.

Сообщение отредактировал piti: 13 января 2011 - 11:11

  • 0

#174 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 января 2011 - 11:18

..... Сколько - Смирнов не велел говорить.
..

Интересное заявление .... извините что выдернул из контекста . :angry:

Цена FC410 сейчас 66949 р. сможете конкурировать ?
  • 0

#175 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 13 января 2011 - 11:19

Вопрос: при наличии подвесного мотора какой смысл в аэродинамической разгрузке???? для шума или коряги меньше в мотор попадать будут????

Ответ простой, скорость будет повыше при существенно меньшей мощности подвесника (к тому же имевшегося в наличии) и расходе бензина. Задача ставилась такая: быстро подняться небольшим коллективом весом порядка 300 кг по равнинной реке (р.Ока) на максимальное расстояние и потом долго сплавляться по течению, получая при этом удовольствие именно на этом этапе. Подумалось, что скоростной катамаран окажется для такого применения менее подходящим.
Шумность подъемного вентилятора с 4х сильным Руслайтом вполне сравнима с шумом двухтактного подвесника и свистом ветра в ушах при движении на скорости 50 кмч. Давления хватает для подъема 500 кг.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей