Глобальные вопросы СВП и ...аэроглиссеростроения
#1626
Отправлено 05 июня 2013 - 22:43
#1627
Отправлено 06 июня 2013 - 21:20
http://vitalykuzmin.net/?q=node/501
Интересно, а с чего это хлопчики из Фортиса, ранее клеившие лодку целиком из стеклопластика перешли на клепанную алюминевую конструкцию лодки?
http://77rus.smugmug...part02-10-M.jpg
http://aerocon.ru/ne...File/FORTIS.pdf
Сообщение отредактировал Roman11: 06 июня 2013 - 22:09
#1628
Отправлено 06 июня 2013 - 21:56
Разгадка проста. Эта машина для демонстрации на выставках, иногда переходящей в покатушки высшего руководства.Ну кто блин придумал - машину для эксплутации по грязи, болотам, постоянно в пыльном облаке, красить в белый цвет? Они что там совсем с катушек съехали?
http://vitalykuzmin.net/?q=node/501
...
#1629
Отправлено 06 июня 2013 - 22:35
Скорая медицинская помощь тоже белого цвета. что нисколько не влияет на ее функции. Повашему все транспортные средства красить в черный цвет? Или в синий?Ну кто блин придумал - машину для эксплутации по грязи, болотам, постоянно в пыльном облаке, красить в белый цвет? Они что там совсем с катушек съехали?
http://vitalykuzmin.net/?q=node/501
Интересно, а с чего это хлопчики из Фортиса, ранее клеившие лодку целиком из стеклопластика перешли на клепанную алюминевую конструкцию лодки?
http://77rus.smugmug...part02-10-M.jpg
http://aerocon.ru/ne...File/FORTIS.pdf
Сообщение отредактировал дет щукарь: 06 июня 2013 - 22:37
#1630
Отправлено 06 июня 2013 - 22:50
Скорая медицинская помощь тоже белого цвета. что нисколько не влияет на ее функции. Повашему все транспортные средства красить в черный цвет? Или в синий?
Скорая медицинская помощь белого цвета редка ездит по болотам, камышовым зарослям и обдает себя облаками грязе-воздушной пыли, контрастно оседающей на белоснежном кузове. Грязь от сапогов, всякая тина и водная трава, тоже не здорово выглядят на белоснежном фоне непорочного зачатия...
Я уж насколько палубу ATASD максимально привел к серому, наименее пачкающемуся цвету из возможных и все равно, после каждого из тестов ее приходится мочалкой и мойкой высокого давления (pressure washer) оттирать от грязи. Мне нравится черно-белый камуфляжный раскрас Хивуса. Обалденно практичный...
Сообщение отредактировал Roman11: 06 июня 2013 - 22:52
#1631
Отправлено 07 июня 2013 - 07:25
Кстати пыль видно больше всего на черном. а не на белом. У меня машина черная так как не мой все равно грязная!Скорая медицинская помощь белого цвета редка ездит по болотам, камышовым зарослям и обдает себя облаками грязе-воздушной пыли, контрастно оседающей на белоснежном кузове. Грязь от сапогов, всякая тина и водная трава, тоже не здорово выглядят на белоснежном фоне непорочного зачатия...
Я уж насколько палубу ATASD максимально привел к серому, наименее пачкающемуся цвету из возможных и все равно, после каждого из тестов ее приходится мочалкой и мойкой высокого давления (pressure washer) оттирать от грязи. Мне нравится черно-белый камуфляжный раскрас Хивуса. Обалденно практичный...
#1632
Отправлено 07 июня 2013 - 08:33
Мне нравится черно-белый камуфляжный раскрас Хивуса.
"Камуфляж не пачкается. Камуфляж адаптируется к местности."
На белом стеклопластике царапины заметны меньше, чем, скажем, на синем или черном.
Плюс УФ стойкость и все такое.
Вообще с белым гелькоатом работать проще именно в стеклопластике - меньше видны всякие дефекты и недоработки поверхности.
#1633
Отправлено 08 июня 2013 - 07:47
#1634
Отправлено 08 июня 2013 - 08:10
На соседнем авиационном форуме появилась интересная статья .. http://gir1955.narod.ru/rassk9.html
Страшное дело - открытый воздушный винт....
#1635
Отправлено 08 июня 2013 - 09:16
Раньше я по 2 дня с каруклятором , милиметровкой , караддашем , расчитывал воздушные винты .На соседнем авиационном форуме появилась интересная статья .. http://gir1955.narod.ru/rassk9.html
Теперь благодаря программе созданной этим человеком , расчет винта занимает 5-10 секунд .И она выдает не только растетные данные ,но и можно распечатать на принтере сечения в масштабе 1:1
Эта программа ( ссылка на нее для скачивания ) у него на странице .
#1639
Отправлено 20 июня 2013 - 09:14
Да редкостная, хрень. И самое что интересное, позиционируют себя как "успешные производители" и впихивают людям, заведомо не к чему не приспасобленную технику. А реклама на каждом сайте. Единственное, что там интересно это политиленовые трубы на днище, да и то с сомнительным эфектом.Затащился я от видео Стелс-саней
Затащитесь и вы
#1640
Отправлено 20 июня 2013 - 13:02
Хотелось бы подробней. Голословно что хочешь можно написать .Позиционируют как аэросани, на видео видно -неплохо справляются, пассажиров везут. Не такой как у вас ? Слишком много бензина льют? Тогда сколько на кг полезной загрузки ? Почему у труб сомнительный эффект? Что имеется ввиду?Да редкостная, хрень. И самое что интересное, позиционируют себя как "успешные производители" и впихивают людям, заведомо не к чему не приспасобленную технику.
Сообщение отредактировал казакв: 20 июня 2013 - 13:04
#1641
Отправлено 20 июня 2013 - 13:36
Да хрень она и в африке хрень. А кто сказал, что у меня не хрень? У меоей хрени хотябы, по камышу перспектива побегать, а на этом гробу только ролики снимать. И незабывайте, что я делал под себя, покататся, а здесь производствоХотелось бы подробней. Голословно что хочешь можно написать .Позиционируют как аэросани, на видео видно -неплохо справляются, пассажиров везут. Не такой как у вас ? Слишком много бензина льют? Тогда сколько на кг полезной загрузки ? Почему у труб сомнительный эффект? Что имеется ввиду?
#1645
Отправлено 03 июля 2013 - 08:46
Приветствую всех участников форума!
Вот уже неделю, понемногу читаю этот форум, пытаюсь понять, и как же здесь СВП делают. Прочитал уже много интересного, а тут еще и земляков прочел на форуме. Планирую построить свой СВП, для рыбалки, отдыха, благо у нас есть где. Вообще-то увлекаюсь сверхмелкой авиацией, кому интересно, могут почитать на другом форуме
http://www.reaa.ru/c...?num=1278606447
В общих чертах понял, что на самодельные СВП в основном ставят 4х тактные двигателя от малой механизации. Думаю это правильное решение, для нагнетания воздуха в подушку, а вот для движения наверно не очень. Во первых очень большой вес, получается на одну л.с. 2 кг. и больше. В мелкой авиации широко используется автоконверсия, а на СВП сам бог велел её использовать. Если уж в авиации умудряются сделать вес 4х тактных, к мощности 1 к одному и меньше ., то на СВП это менее критично. Разнообразие движков большое, в основном используют Хонду, Сузуки, Тоета, Субару, от 50 л.с и выше. Я свой первый автожир строил с автоконверсией Suzuki G-10, 54 л.с.весил 75 кг., тяга была 152 кг. А сейчас уже взял Тоета КР1, 3х цилиндровый, вес без радиатора и жидкостей 72 кг. и 71 л.с.
http://www.reaa.ru/c...1237422192/1170
Его и хочу попробовать на СВП. И еще в автомоторах привлекает цена, я за свой 1КР в прошлом году, из Владивостока без доставки, отдал свего 27 т.р. Ну время покажет, пока не определился с корпусом СВП, или стеклопластик, или с алюминия сварить, думаю.
С ув. Иван
#1648
Отправлено 10 июля 2013 - 06:47
Смотрел картинки финского дилера АКС. Попался Марс-700М с непонятным ящиком в носу. Неужели это балластная цистерна?
http://www.mayt.fi/w...ars-403-026.jpg
http://www.mayt.fi/?...bum=1&gallery=1
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)