катер Триал-640
#2
Отправлено 21 января 2011 - 14:19
Привет никловодам,всех с прошедшим,заказал ТРИАЛ 640 вопрос-нужен ли эхолот и GPS?Дайте совет...
маладэц ))) почём встало судно,какая начинка,какой движок
охолот ни когда не помешает,вещь полезная
а вот джрс ка,я по ней практически только скорость сверяю со шатным спидометром,правда далеко не хожу,близлежащие водоёмы я и так знаю
если не очень ориентируешся и средства позволяют,приобрети ,пригодится
#3
Отправлено 21 января 2011 - 14:31
около ляма,вроде всё.....насколько понимаю-первый эксперимент..мечты..140 сузу...говорят в движении он не поможет...сесть...у нас островов много...можно и заблудитсямаладэц ))) почём встало судно,какая начинка,какой движок
охолот ни когда не помешает,вещь полезная
а вот джрс ка,я по ней практически только скорость сверяю со шатным спидометром,правда далеко не хожу,близлежащие водоёмы я и так знаю
если не очень ориентируешся и средства позволяют,приобрети ,пригодится
#4
Отправлено 21 января 2011 - 22:04
около ляма,вроде всё.....насколько понимаю-первый эксперимент..мечты..140 сузу...говорят в движении он не поможет...сесть...у нас островов много...можно и заблудится
Привет, я тоже решил приобретать такой комплект. Скажи, какую тележку планируешь? Грузоподъемностью 750 кг. мало, я озадачился приобретением 1300 кг. Но цена вопроса за 100 т. плюс права Е нужны.
#5
Отправлено 24 января 2011 - 11:58
#6
Отправлено 24 января 2011 - 12:13
Привет, я тоже решил приобретать такой комплект. Скажи, какую тележку планируешь? Грузоподъемностью 750 кг. мало, я озадачился приобретением 1300 кг. Но цена вопроса за 100 т. плюс права Е нужны.
Ну смотрите, сам катер 600, мотор 200-220, итого 820, акб, всякие спасжилеты, якоря, личные вещи перевозимые и т.п. потянут еще на 100, 920 уже. Бак 120 литров, это ну скажем 100 кг бензина. Заезжаете на заправку, льете 2 бака, итого еще 200 кг, итого 1120 примерно плюс-минус 50 кг. Я поэтому взял телегу с максимальной массой 1500 кг, грузоподъемность 1150 кг. МЗСА, модель не подскажу, их не много, по ГП сразу видно какая. 1 ось, накатной тормоз, 93 тысячи фиксированная цена по всем дилерам. На 1300, 950 грузоподъемностью телега стоит 90 тысяч.
По правам. Я их получил, т.к. одновременно с курсами гимс пошел и в автошколу. В общем, ничего сложного нет, но требует времени и определенного упорства (я без блата, поэтому сдал город только с 3-го раза, хотя 12 лет за рулем почти). Но решите сами, нужно ли оно вам. Схема такая, я долго изучал вопрос.
Телега общей массой до 750 кг. Ее можно цеплять к любому средству категории В без категории Е в правах. Т.е. даже если имеем джип 3400 весом, цепляем к нему телегу и едем, Е не нужны.
Про выше 750 с накатными тормозами ситуация такая. Если суммарная масса автопоезда менее 3,5 тонн, а снаряженная масса втомобиля меньше максимальной допустимой прицепа, то нужно Е. В моем случае нужно, т.к. планирую таскать в т.ч. микроавтобусом соболем. Но если, скажем у вас машина со снаряженной массой 1520 кг, с максимальной массой 1950 кг, то права Е не нужны даже для такой большой телеги как у меня, т.к. 1520 больше 1500, а 1950+1500=3450, что меньше 3,5 тонн. Для более мелких прицепов это соотношение еще реальнее.
Кстати, в Майами наблюдал забавные картинки. Подъезжает Здоровенный автодом-кемпер. Этакий автобус на базе форда ф150, комнаты на 2 точно. К нему сзади на трехосной телеге прицеплен огромный катер метров 10 длиной и явный негабарит для наших дорог. Сзади, к телеге с катером на жесткой сцепке прикручен небольшой внедорожничек, кататься на месте. Владелец заезжает на заправку, сначала плеснет полный бак в дом, потом из того же пистолета - полные баки в яхту, потом заливает джипчик. И поехал на острова в Ки-Уест. Никаких дизелей, факфуельэкономи. Красиво жить не запретишь.
Сообщение отредактировал d.j.E: 24 января 2011 - 12:22
#7
Отправлено 24 января 2011 - 15:14
Привет никловодам,всех с прошедшим,заказал ТРИАЛ 640 вопрос-нужен ли эхолот и GPS?Дайте совет...
Во, полку триальщиков прибывает. Сам заказал осенью, уже готов, ностоит пока в Саратове, весной поеду забирать. Сам катер мне вышел почти в 600, т.к. к люксу заказал еще стояночный тент, стол, носовой трап, динамики купил на 10 тысяч и т.п. С мотором определяюсь. Телега МЗСА на 1500 кг, отогнал в Саратов, он на ней стоит. По мотору - хотелось бы верадо 150, но думаю, что не потяну, т.к. еще комплектуха россыпью добавит к и без того не малой цене еще тысяч 100. Так что скорее всего Судзуки 150. С наличкой туговато - возьму в кредит.
Уже прикидываю вариант тюнинга, есть идея разместить при входе налево на стенку ящичек, висящий над диваном, глубиной 40 см (и высотой 25). Обтянуть его морским кожзамом, как и все. Сверху врезается мойка комби с плитой оскулатти, в закрытом состоянии это похоже на столик обычный, можно писать. При готовке плита откидывается в проход, запах уходит через открытые дверки. В ящике под мойкой стоит вебасто 2500 с разведенными авто дефлекторами и насос-помпа чистой воды. Сквозь боковую стенку вывод газов и забор воздуха, слив воды за борт с левой стороны судна. Вниз в рундук уходят 3 трубы. Одна идет потом под полом на топливный бак, вторая - забор воды, в рундуке ставится обычный баллон 5 литровый воды с переделанной крышкой, третья - газ, в том же рундуке будет прикручен обычный бытовой баллон 5 литров. Греть каюту можно хоть газом плитки хоть отопителем. Под ящик этот можно спокойно положить ноги, когда ложишьс спать, так что много места он не съест.
Вот такая концепция. Ну и биотуалет в кормовой рундук. На 5 дней - неделю автономки потянет, а на большее - топлива не хватит даже при 2-х баках, думается.
Музыка у меня старенькая, топовый некогда кассетный пионер с дельфинчиками, к нему тв-тюнер и двд плеер с моторизированным экранчиком, последний поставим под основную голову, но наоборот, он будет торчать в каюте, вот и телевизор с двд. Т.к. тв-тюнер дает большую разводку на аудио-видео, то можно еще креддл с айпадом подключать, нетбук и навигатор.
Купил 2 АКБ, т.к. покупал еще себе на машину. 77 стартерная и 100 ходовая для потребителей, у судзы в базе есть зарядный разделитель на 2 акб.
Эхолот куплю. Навигацию - если на дальняк куда пойду в незнакомые районы.
Я медленно так о...ваю, дорогая редакция...
ДВД, плита, вебасто, туалет...
Нафиг это все на островах нужно?
Особенно ТВ-тюнер?
Ну не получится Ларсон из Триала, имхо, как ни старайся...
И куда в такие автономки ходить, если запаса бензина в баках - 200 литров...
#8
Отправлено 24 января 2011 - 16:27
Я медленно так о...ваю, дорогая редакция...
ДВД, плита, вебасто, туалет...
Нафиг это все на островах нужно?
Особенно ТВ-тюнер?
Ну не получится Ларсон из Триала, имхо, как ни старайся...
И куда в такие автономки ходить, если запаса бензина в баках - 200 литров...
240 и еще пару канистр на черный день
Про музыку. Она просто у меян есть и валяется без дела уже лет 7. Отдал товарищ с разбитой служебной машины. Там и тв-тюнер и т.п. В машине мне штатной музыки хватает.
Биотуалет вещь нужная, благо стоит дешево, в рундук сунул и забыл. Не за борт же, простите, ходить. А на берег в кусты, крапиву и комары - не эстетично.
Вебаста нужна для весны и осени. Без отопителя в сырую погоду зябко и неуютно. Если только 40 градусами греться. А буржуйку в такую крошку не поставишь.
Поэтому все скромно и без излишеств. Душ точно не нужен.
#9
Отправлено 24 января 2011 - 17:35
240 и еще пару канистр на черный день
Про музыку. Она просто у меян есть и валяется без дела уже лет 7. Отдал товарищ с разбитой служебной машины. Там и тв-тюнер и т.п. В машине мне штатной музыки хватает.
Биотуалет вещь нужная, благо стоит дешево, в рундук сунул и забыл. Не за борт же, простите, ходить. А на берег в кусты, крапиву и комары - не эстетично.
Вебаста нужна для весны и осени. Без отопителя в сырую погоду зябко и неуютно. Если только 40 градусами греться. А буржуйку в такую крошку не поставишь.
Поэтому все скромно и без излишеств. Душ точно не нужен.
Прикольные задумки, удачи в реализации, как будет готово - сфоткайте. По телеге я больше склоняюсь к двухосным, по цене ненамного дороже, но я планирую в дальнейшем таскать его за 1000 км. на Волгу, двухосная думаю будет понадежнее на дальние расстояния. По мотору склоняюсь к сузе 140, 150 на сто т.р. дороже, да и расход будет больше + сам мотор тяжелее, я решил что 140 будет достаточно. А вообще катер мне очень понравился, сравнивал с несколькими аналогами - триал, на мой взгляд самый удачный из однокласников. Был проездом в Саратове, заезжал на производство на эксурсию, всё понравилось. Парни все показали, рассказали. В феврале буду заказывать.
#10
Отправлено 24 января 2011 - 18:14
Сообщение отредактировал d.j.E: 24 января 2011 - 18:15
#11
Отправлено 24 января 2011 - 18:49
у нас без документов около 40т,р, стоит,с документами 60т.р. по грузоподьёмности уточню...а при чём права Е?,разве В не достаточно?Привет, я тоже решил приобретать такой комплект. Скажи, какую тележку планируешь? Грузоподъемностью 750 кг. мало, я озадачился приобретением 1300 кг. Но цена вопроса за 100 т. плюс права Е нужны.
#12
Отправлено 24 января 2011 - 22:42
у нас без документов около 40т,р, стоит,с документами 60т.р. по грузоподьёмности уточню...а при чём права Е?,разве В не достаточно?
Тут все зависит от машины и от суммарной снаряженной массы состава, которая не должна превышать 3500 кг. Если машина весит порядка 2400 кг ( в моем случае), то на прицеп остается не более 1100 кг. А по поводу надежности прицепов МЗСА можно почитать тут - http://forum.motolod...80092&t=280092. Вообще привлекает с рессорной подвеской, но с грузоподъемностю 1100-1300 кг. найти не могу, либо цена заоблачная.
#13
Отправлено 25 января 2011 - 00:56
Тут все зависит от машины и от суммарной снаряженной массы состава, которая не должна превышать 3500 кг. Если машина весит порядка 2400 кг ( в моем случае), то на прицеп остается не более 1100 кг. А по поводу надежности прицепов МЗСА можно почитать тут - http://forum.motolod...80092&t=280092. Вообще привлекает с рессорной подвеской, но с грузоподъемностю 1100-1300 кг. найти не могу, либо цена заоблачная.
Все не так страшно. У автора по ссылке простой прицеп с небольшой грузоподъемностью и перегруженный. С 13-ми колесиками от классики. Тем более дело в 2006 году. У меня все кроме швеллера - фирмы алко-кобер, т.е. прицепное устройство, колесо со стойкой и вся подвеска, т.е. весь мост в сборе с рычагами, тормазами и 14-ми колесами - немецкие, у колес розетка на 5 гаек, пока не понял от чего подойдут. Отсюда и заоблачная цена. Наш только щвеллер (который, надеюсь не поедет, если не перегружать) и фонари с розетками. Последние - китайское или отечественное, но г. полное. Начало знакомства с телегой было что я снял все фонари, пролудил проводку, поменял розетки на немецкие фаркопные, самые лучшие, что удалось найти в магазине. В фонарях снизу просверлил дырки для слива воды. А то даже ТО не прошел бы - то стопари не горят, то поворотник не работает. Все доделывать все равно приходится, даже за заоблачные деньги.
#14
Отправлено 25 января 2011 - 22:22
Поздравляю! Эхолот обязательно - В прошлом году Волга сильно мельчала, появлялись мели там где не ждали. Например идешь к новому мосту... глубина 20, 15, 10, вдруг 3. Газ сбрасываешь, чтоб не... ну и помечаешь у себя в памяти, что здесь отмель, идешь тихонько. Глубина 1... тримом подбираешь мотор, чтоб не зацеплять и дальше идешь, красота.около ляма,вроде всё.....насколько понимаю-первый эксперимент..мечты..140 сузу...говорят в движении он не поможет...сесть...у нас островов много...можно и заблудится
Без эхолота не зная броду... будешь нарываться на мель. Ну у нас дно в основном песчаное, только краску с киля мотора соскребешь и все (если скорость до 30 км/в час).
Навигатор не очень нужен, хотя у меня в телефоне гармин с картой ТОПО (очень не плохая карта реки с номерами буйков, судовым ходом, островами. С функцией памяти пройденного маршрута очень удобно идти обратно, не сядешь на мель(особенно когда стемнело).
Купи фару, пригодится.
Где ставить планируешь?
Сообщение отредактировал mrak71: 25 января 2011 - 22:23
#15
Отправлено 28 января 2011 - 17:19
Спасиб за информацию......присмотрел Garmin 140 что скажите?про фару не подумал...надо,наверное буду брать...живу в Энгельсе,где подскажите поставить....пока изучаюПоздравляю! Эхолот обязательно - В прошлом году Волга сильно мельчала, появлялись мели там где не ждали. Например идешь к новому мосту... глубина 20, 15, 10, вдруг 3. Газ сбрасываешь, чтоб не... ну и помечаешь у себя в памяти, что здесь отмель, идешь тихонько. Глубина 1... тримом подбираешь мотор, чтоб не зацеплять и дальше идешь, красота.
Без эхолота не зная броду... будешь нарываться на мель. Ну у нас дно в основном песчаное, только краску с киля мотора соскребешь и все (если скорость до 30 км/в час).
Навигатор не очень нужен, хотя у меня в телефоне гармин с картой ТОПО (очень не плохая карта реки с номерами буйков, судовым ходом, островами. С функцией памяти пройденного маршрута очень удобно идти обратно, не сядешь на мель(особенно когда стемнело).
Купи фару, пригодится.
Где ставить планируешь?
#16
Отправлено 29 января 2011 - 02:10
Пока мой стоит на стоянке у немцев, дорого. Есть рядом - дешевле, но в воде. Днище обрастет за сезон, нужно будет мыть, что тоже затратно и с учетом этого уже не очень дорого у немцев (там поднимают и спускают). Еще плюс - если на волге волна можно уйти на сазанку, там и вода теплее. Если сконструировать мини понтон-двойной с лебедкой ручной, чтоб вынимать из воды - можно было бы перейти на базу Чайку (вообще копейки).Спасиб за информацию......присмотрел Garmin 140 что скажите?про фару не подумал...надо,наверное буду брать...живу в Энгельсе,где подскажите поставить....пока изучаю
Про эхолот - поддерживаю, у меня почти такой же (старее).
При выборе катера оценивай пластик. Триал красивый, но воняет пластиком, запах стойкий. Думаешь, что вышел на воду подышать свежим воздухом... ан нет... пластиком. Может счас производители и изменили к лучшему качество, смотри сам, нюхай, возьми при выборе с собой женщину, у них нюх острее.
По поводу тента... если есть выбор, бери ходовой, он ниже и обтекаемый. Высокий (стояночный) хорош удобством, красивее,лучше обзор, но на ходу создает сильное сопротивление да и парусность увеличивает.
Я бы рекомендовал не пластиковый верх.
С мотором определился? (Если что, пиши в личку)
#17
Отправлено 29 января 2011 - 02:20
Задумка не плохая, продумай вариант, чтоб не загораживать проход. Проход должен быть всегда свободен, чтоб мгновенно выскочить и.... поймать что то упавшее за борт, провести срочный маневр (радом могут купаться, проезжать другие катера или аквабайки или ещё что нибудь подобное... на воде за все отвечает капитан.Уже прикидываю вариант тюнинга, есть идея разместить при входе налево на стенку ящичек, висящий над диваном, глубиной 40 см (и высотой 25). Обтянуть его морским кожзамом, как и все. Сверху врезается мойка комби с плитой оскулатти, в закрытом состоянии это похоже на столик обычный, можно писать. При готовке плита откидывается в проход, запах уходит через открытые дверки. В ящике под мойкой стоит вебасто 2500 с разведенными авто дефлекторами и насос-помпа чистой воды.
Вот такая концепция. Ну и биотуалет в кормовой рундук. На 5 дней - неделю автономки потянет, а на большее - топлива не хватит даже при 2-х баках, думается.
#18
Отправлено 02 февраля 2011 - 18:34
#19
Отправлено 02 февраля 2011 - 19:13
Доброго времени суток, форумчане!
Заинтересовал катер Триал. Насколько мне известно, это катер производят в 2ух местах - в ООО "Акватории" и ООО "Армаде". Подскажите, пжт, кто где брал? Какие нарекания и замечания в адрес того и другого производителя. Заранее спасибо за помощь!
Добрый День, я тоже решил заказывать триал, сам был у ребят из акватории на производстве, видел всё своими глазами. Катер вживую очень понравился. У них в стадии изготовления находилось порядка 7 катеров. Насколько я понял, это в принципе один и тот же проект, но делают две разные компании - вроде как бывшие компаньены. Есть ряд отличий, мне больше понравился вариант акватории.
#20
Отправлено 02 февраля 2011 - 19:41
Добрый день!Доброго времени суток, форумчане!
Заинтересовал катер Триал. Насколько мне известно, это катер производят в 2ух местах - в ООО "Акватории" и ООО "Армаде". Подскажите, пжт, кто где брал? Какие нарекания и замечания в адрес того и другого производителя. Заранее спасибо за помощь!
Я купил катер Триал в ООО "Армада"! Т.к. в ООО "Акватория" - умеют пускать "пыль в глаза"...и скидывать цены...
Но я сам общался и видел их катера, которые уехали и к нам в город, и Новосибирск...Катера более тяжелые - весят в стандартной комплектации за 650 кг! качество заклепки оставляет желать лучшего - катера текут!!! кроме того катер с 140 Suzuk`ой едет не более 55-56 км/ч (с разными винтами, с разными положениями движка, даже дополнительным крылом), т.е. не более 60 км/ч против заявленных 70-75!!!!
В ООО "Акватории" очень хорошо умеют готовить катера...но ходовые качества оставляют желать лучшего! Новосибирские ребята, которые купили Триал - сказали, что больше не будут покупать ни какие Триалы...и заказали в ООО "Армаде" у Шевченко Ильи Николь Фаворит в новом исполнении в металле. Катер с 140 Suzuk`ой, с 19 винтом, с 8-ью пассажирами разогнали до 76-77 км/ч, а 2-3 человека с 21 винтом быстрее 84-85 км/ч
прикладываю ссылочку с испытаний:
Сам же я купил у них тоже катер, только Триал. Отличный! Белый с красной полосой!
У них и гарантия 3 года. И днище более прочное, доработаны реданы - нету брызг практически!
Качество пластика практически одинаково, качество фурнитуры - тоже. И цены практически одинаковые.
Но самое главное ходовые качества - а они зависят от качества днища...и оно однозначно лучше делается в Армаде.
Советую покупать там себе катер, он мне, кстати, по прошлому году обошелся у них 485 т.р., а сейчас другу такой же заказали он там стоит 525 т.р. - это полный пакет! все абсолютно!
Могу подсказать координаты в личку если надо.
#21
Отправлено 02 февраля 2011 - 19:46
#22
Отправлено 02 февраля 2011 - 20:05
забыл написать (на ссылке) - испытание катера Николь Фаворит (новое исполнение) длина 6,5 м с выносным транцем и плавательной платформой. Тоже был при этих испытаниях - отличные мореходные и ходовые качества катера.
кстати, Армада может изготовить и не только катера размера 6,4 м, но 6,8-6,9 м и 7,6-7,7 м и более до 8,8 м - габаритных размеров с продолжением днища!!! Скоро обещали показать)
Похоже на рекламу от Армады Конкурент шляпа, мой крутой
#23
Отправлено 02 февраля 2011 - 22:02
Советую покупать там себе катер, он мне, кстати, по прошлому году обошелся у них 485 т.р., а сейчас другу такой же заказали он там стоит 525 т.р. - это полный пакет! все абсолютно!
Могу подсказать координаты в личку если надо.
Это вместе с двигателем? Что значит все абсолютно?
#25
Отправлено 03 февраля 2011 - 14:31
Добрый день!Это вместе с двигателем? Что значит все абсолютно?
Абсолютно все - это полная комплектация катера (мягкий салон, вся необходимая фурнитура, тент...) Осталось только движок повесить с приборами - и можно кататься! Конечно, я еще повесил эхолот с GPS-ником и прикупил несколько винтов. А так полностью комплект, как мне кажется. Мне достаточно!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей