катер Триал-640
#201
Отправлено 28 мая 2012 - 16:30
#202
Отправлено 29 мая 2012 - 12:17
#203
Отправлено 29 мая 2012 - 21:31
#204
Отправлено 30 мая 2012 - 10:37
Поддержу. В наших условиях маленький закрытый дом просто необходим. Болтался 2 ночи на якоре под проливным дождем, малоприятные ощущения. А так - 2 якоря кинул, поверх тента штормовую оттяжку натянул, чтобы сильный дождь тент не пробивал. Под тентом сухо, тепло (вебаста греет), фонарик на магните под потолком. Стол в каюте - перекусить, в кокпите свободно. Руки помыть - пожалуйста, чайник погреть - нет вопросов, туалет - под рукой. Зарядил фильм в двд, чайку горяченького налил и лепота...
Да, еще радар на сторожа включил, на всякий.
И все в небольших, легко таскаемых габаритах.
С нетерпением ждем результата, может какие идеи пригодяться. Когда будет готов?
#205
Отправлено 05 июня 2012 - 20:02
#206
Отправлено 05 июня 2012 - 23:57
Кстати, у кого триалы зимовали во дворе под тентом, у всех нормально все с подушками? Внутри диванных подушек обычная фанера, у меня в сиденье заднего дивана сгнила напрочь, а ржавые скобки проржавили ткань. Внутри поролон, который набирает воду как губка, а снизу обычная фанера.
Аналогично у меня поржавели подушки на боковых рундуках. Разобрал, чехлы и подложки выстирал, завтра куплю фанеру фбс, поролон сверху пролью акриловым лаком, он закроет поры, вырежу новые фанерки, скобы для степлера - нержавейка.
Наши катера не дают скучать.
Внутренние трогать пока не буду.
[/quot
Странно, у меня таких проблем нет. Весной я разбирал одно сиденье заднего бокового рундука, т.к. был косяк прострочки, у меня и с фанерой и со скобами порядок.
У меня другая проблема - с двигателем - Сузука 150. Спустил в эти выходные на воду, сначала всё было нормально, минут 20 ходил в нормальных режимах, затем обороты с 6000 упали и больше 4 тыс. не набирались. Холостые обороты ниже 1,5 тыс. не опускались. После того как я его перезапускал, обороты выравнивались, но максималку не развивал. Ошибок на приборе нет. У меня мысли пока только поменять свечи, я их еще не менял, до меня наверное тоже их не меняли, мотор 2009 года. Впечатление такое что просто отключился один цилиндр, но двигатель работает ровно, не дергается. Если после замены свечей не поможет, придется тащить к механикам. Может кто подскажет что это может быть?
Сообщение отредактировал volan: 05 июня 2012 - 23:58
#208
Отправлено 06 июня 2012 - 10:38
Я бы для начала проверил дистанцию. Возможно трос закусывает или еще что, но до конца дроссель не открывает.
[/quot
Первые двадцать минут двигатель работал нормально - 6 000, потом на полном ходу обороты упали до 4 000 и больше не развивались. У меня возникала такая мысль что проблемы с тросами, потому что я проводил ревизию электрики весной и жгутовал провода, но троса практически не трогал и меня смутило то, что это было на полном ходу, как-будто я просто сбросил газ до 4 000. Также после сброса газа до нейтрали, обороты стали держаться на уровне 1,5 тыс.,т.е. включился какой-то аварийный режим. Хотя никакие сигнализаторы не загорелись и двигатель работал без перебоев. После перезапуска двигателя, холостые обороты выравнивались, но после прибавления газа опять выше 4 тыс. не набирал и холостые опять были 1,5.
Сообщение отредактировал volan: 06 июня 2012 - 10:43
#209
Отправлено 08 июня 2012 - 00:15
Свечи не причем. После перезапуска они не востанавливаются.Первые двадцать минут двигатель работал нормально - 6 000, потом на полном ходу обороты упали до 4 000 и больше не развивались. У меня возникала такая мысль что проблемы с тросами, потому что я проводил ревизию электрики весной и жгутовал провода, но троса практически не трогал и меня смутило то, что это было на полном ходу, как-будто я просто сбросил газ до 4 000. Также после сброса газа до нейтрали, обороты стали держаться на уровне 1,5 тыс.,т.е. включился какой-то аварийный режим. Хотя никакие сигнализаторы не загорелись и двигатель работал без перебоев. После перезапуска двигателя, холостые обороты выравнивались, но после прибавления газа опять выше 4 тыс. не набирал и холостые опять были 1,5.
после зимы бывает окисления блока управления двигателя. Лечится как обычно и как все - водкой(протирка). Может ещё потребуется замена блока. Можно взять подобный, заранее исправный от такого же двигателя (у соседа по стоянке) и поменять.
А к мотористу каждый дурак сможет сходить, так не интересно. =)
#210
Отправлено 08 июня 2012 - 11:42
Свечи не причем. После перезапуска они не востанавливаются.
после зимы бывает окисления блока управления двигателя. Лечится как обычно и как все - водкой(протирка). Может ещё потребуется замена блока. Можно взять подобный, заранее исправный от такого же двигателя (у соседа по стоянке) и поменять.
А к мотористу каждый дурак сможет сходить, так не интересно. =)
Свечи скорее всего действительно непричем, общался со специалистами, подозрения больше на топливную магистраль - или фильтр тонкой очистки забился, или еще что-то с подачей топлива и на максимальных оборотах не хватает топлива. Склоняюсь к этой причине. А окисление блока управления - это вы имеете в виду окисление контактной группы? В таком случае, я думаю, выдавал бы ошибку. Да и с заменой блока я думаю спешить не стоит, работаю с автомобилями и по практике знаю, что даже на одних и тех же моделях автомобилях блоки управления могут быть с разными прошивками в зависимости от выпуска двигателя и между собой не заменяемые, и замена блока может привести к еще большим проблемам, на машине, например если таким образом поменять блок, то прописываются автоматом еще несколько электронных блоков и могут выйти из строя и клиент попадает на замену уже нескольких блоков. Не всё так просто и с моими знаниями лезть в замены электронных блоков я думаю не стоит, если уж не разберусь с топливом, то буду привлекать специалистов, а сам в электронику не полезу.
Сообщение отредактировал volan: 08 июня 2012 - 11:49
#211
Отправлено 11 июня 2012 - 00:27
Наверное в автомобилях стоит виндуус как в компьютерах =)Свечи скорее всего действительно непричем, общался со специалистами, подозрения больше на топливную магистраль - или фильтр тонкой очистки забился, или еще что-то с подачей топлива и на максимальных оборотах не хватает топлива. Склоняюсь к этой причине. А окисление блока управления - это вы имеете в виду окисление контактной группы? В таком случае, я думаю, выдавал бы ошибку. Да и с заменой блока я думаю спешить не стоит, работаю с автомобилями и по практике знаю, что даже на одних и тех же моделях автомобилях блоки управления могут быть с разными прошивками в зависимости от выпуска двигателя и между собой не заменяемые, и замена блока может привести к еще большим проблемам, на машине, например если таким образом поменять блок, то прописываются автоматом еще несколько электронных блоков и могут выйти из строя и клиент попадает на замену уже нескольких блоков. Не всё так просто и с моими знаниями лезть в замены электронных блоков я думаю не стоит, если уж не разберусь с топливом, то буду привлекать специалистов, а сам в электронику не полезу.
То, о чем вы написали - требует работы контроллера. Производители всегда преследуют 2 цели Ремонтопригодность и Выгода. Если ломается какая то фигня, то производители знают, что диллеры (ремонтники) не всегда могут иметь под рукой необходимые запчасти и поэтому, не будут прошивать ЗАВИСИМОСТЬ нескольких блоков друг от друга. Это привело бы к затягиванию времени ожидания доставки необходимых запчастей и неготивному имиджу к марки (бренду). (Конечно в РФ возможно все, но зарубежные производители расчетливы, а наши мастера "те еще фантазеры, чем больше мастер НАГОВОРИТ клиенту, чем умнее он покажется, тем больше чаевых) Но это отступление.
В вашем случае можно было бы думать о фильтре и системе подачи топлива (насос, фильтр, форсунки и т.п.) но ваши слова:
"Также после сброса газа до нейтрали, обороты стали держаться на уровне 1,5 тыс.,т.е. включился какой-то аварийный режим." Как то с топливной системой не очень увязываются, хотя насос и прочее проверить не мешает. Электроника глючит.
Сообщение отредактировал mrak71: 11 июня 2012 - 00:29
#212
Отправлено 13 июня 2012 - 10:27
Наверное в автомобилях стоит виндуус как в компьютерах =)
То, о чем вы написали - требует работы контроллера. Производители всегда преследуют 2 цели Ремонтопригодность и Выгода. Если ломается какая то фигня, то производители знают, что диллеры (ремонтники) не всегда могут иметь под рукой необходимые запчасти и поэтому, не будут прошивать ЗАВИСИМОСТЬ нескольких блоков друг от друга. Это привело бы к затягиванию времени ожидания доставки необходимых запчастей и неготивному имиджу к марки (бренду). (Конечно в РФ возможно все, но зарубежные производители расчетливы, а наши мастера "те еще фантазеры, чем больше мастер НАГОВОРИТ клиенту, чем умнее он покажется, тем больше чаевых) Но это отступление.
В вашем случае можно было бы думать о фильтре и системе подачи топлива (насос, фильтр, форсунки и т.п.) но ваши слова:
"Также после сброса газа до нейтрали, обороты стали держаться на уровне 1,5 тыс.,т.е. включился какой-то аварийный режим." Как то с топливной системой не очень увязываются, хотя насос и прочее проверить не мешает. Электроника глючит.
Коллеги, разобрался со своим двигателем, стыдно писать. В очередной раз убедился, что с импортной техникой всему виной могут быть только собственные руки . Вообщем осенью, подготавливая двигатель к зимнему хранению, для успокоения собственной мнительности насчет попадения влаги в двигатель, забил воздуховод двигателя тряпками. Ну и конечно весной про них забыл напрочь, спустил на радостях. Поначалу, видимо пока тряпки еще были неплотно, он поехал, затем их засосало глубже и двигатель стал задыхаться. Поехал в эти выходные искать причины, снял крышку, а в крышке я тоже воздуховод затыкал - увидел тряпку, вытащил и обрадывался что причина в этом, завел, тоже самое. Потом меня как прострелило, думаю вот м...к - полез смотреть, ну точно, целое полотенце засосало в воздуховод - вытащил и двигатель ожил. По поводу увеличения оборотов - тоже самое, жгутовал все провода и видимо тросам создал дополнительное сопротивление, освободил троса из общего жгута и всё пропало. Хорошо что не залез со своим ремонтом глубже. Вообщем вот такая поучительная история, во-первых нужно писать на бумажке что делал перез хранением, во-вторых нехрена туда лезть своими кривыми руками )))
Сообщение отредактировал volan: 13 июня 2012 - 10:37
#213
Отправлено 13 июня 2012 - 23:53
Вот это да!!! Да этот случай надо в учебник, и по нему учить ремонтников. Хорошо, что так все закончилось и... спасибо за разминкуКоллеги, разобрался со своим двигателем, стыдно писать. В очередной раз убедился, что с импортной техникой всему виной могут быть только собственные руки . Вообщем осенью, подготавливая двигатель к зимнему хранению, для успокоения собственной мнительности насчет попадения влаги в двигатель, забил воздуховод двигателя тряпками. Ну и конечно весной про них забыл напрочь, спустил на радостях. Поначалу, видимо пока тряпки еще были неплотно, он поехал, затем их засосало глубже и двигатель стал задыхаться. Поехал в эти выходные искать причины, снял крышку, а в крышке я тоже воздуховод затыкал - увидел тряпку, вытащил и обрадывался что причина в этом, завел, тоже самое. Потом меня как прострелило, думаю вот м...к - полез смотреть, ну точно, целое полотенце засосало в воздуховод - вытащил и двигатель ожил. По поводу увеличения оборотов - тоже самое, жгутовал все провода и видимо тросам создал дополнительное сопротивление, освободил троса из общего жгута и всё пропало. Хорошо что не залез со своим ремонтом глубже. Вообщем вот такая поучительная история, во-первых нужно писать на бумажке что делал перез хранением, во-вторых нехрена туда лезть своими кривыми руками )))
#214
Отправлено 03 августа 2012 - 20:12
Сообщение отредактировал d.j.E: 03 августа 2012 - 20:14
#215
Отправлено 04 августа 2012 - 11:33
Блин, столько всего за месяц произошло, даже не описать.
Я так и не смог пойти на катере - загиб вала, тюнинг мне не поставили - контора прокинула, катался по Европе на машине, утопился во время наводнения в Минске, гидроудар, 6 дней сидел там, пока откапиталили двигатель. Катер так воды и не видел, дай Бог в следующие выходные.
Из позитива - на катер установлена тарга самая новая от монстер тауэр, причем она была разрезана, надставлена, покрашена порошком. Теперь я счастливый обладатель катера с таргой и штатным, закрывающимся тентом.
Подушки переделал на морскую фанеру и нержавеющие саморезики.
Все остальное не установлено, но ояень хочу застать воду и тепло. Фоты будут.
Да уж, сочувствую.
Я каждые выходные на воде, доделал все свои косяки, исправил глюк датчика топлива. Опробовал стойку для буксировки, поменял банан на трехместную ватрушку, попробовал парашют, но пока не получилось поднять, немного поспешили, черпанули куполом воду и лопнула прострочка подвесной системы, теперь жду как соберется компания друзей чтобы кого-нибудь из них запустить. Также поставил круглый лючек в рецессе справа для доступа в задний рундук, купил переносной душ и установил в рундуке. Теперь хочу поменять пластиковую складную канистру из комплекта душа на емкость, тип такой - http://www.moreman.r...0&cid=80&pid=77, должна войти в рундук. В эти выходные опять поеду с семьей на два дня.
#217
Отправлено 28 августа 2012 - 13:58
Доброго времени суток, триаловоды! Возник срочный насущеный вопрос - кто-нибудь измерял высоту катера Триал-640 на трейлере (по верхнюю кромку стекла)? Подыскал гараж для хранения на зиму, но смущает высота ворот - 226 см. Не знаю, войдет ли.
У меня надобности в измерении выстоы не было, высота неограниченная, да ведь и прицепы разные, у меня на роликах, какие-то на ложементах, плюс минус сантиметров 10 наверное может быть. А на своем померять сложно? Так точно избежите ошибок.
#220
Отправлено 31 августа 2012 - 08:42
Есть способ измерения попроще. Найди фотографию где есть катер на прицепе и рядом с ним что бы было что то знакомое. Например если есть фото где ты рядом с катером - зная свой рост легко сапоставить размер. Можно линейкой измерить пропорцию. Например: диаметр колеса прицепа на фото 11 мм. и это равно 0.6 метру в реальности. А высота катера от земли до макушки на фото 47 мм. а в реальности икс. 0.047 * 0.6 и делим на 0.011. (все приведено к метрам а не мм.)Ну тогда математика Вам в помощь - катер от киля до верхней точки, плюс прицеп по роликам, минус нагрузка, (+)-(-) .
Получилось 2.56 метра.
Сообщение отредактировал mrak71: 31 августа 2012 - 08:45
#222
Отправлено 05 сентября 2012 - 21:37
Ну как? Поместился катер в гараж?
А я его еще не вынимал, т.к. собираюсь в середине октября. Но придумал выход - на раму закрепить две ступицы и при заезде в гараж переставлять колеса с торсионной балки на эти ступицы. В результате высота уменьшится на 15-20 см - точно войдет.А насчет измерения по фото с применением пропорции - получится достаточно условно, т.к. фотографирование производится под углом (я пробовал рассчитать высоту так и на двух разных фото одного и того же катера у меня получалась разница при расчете высоты примерно 12 см).
Сообщение отредактировал Xvost: 05 сентября 2012 - 21:40
#223
Отправлено 05 сентября 2012 - 23:10
Правильно. Только не под углом а в перспективе. Что то ближе. А что то дальше. Поэтому и погрешность.нужно чтоб измеряемые предметы были рядом в одной плоскости или другими словами - на одинаковом расстоянии от фотоаппарата.А я его еще не вынимал, т.к. собираюсь в середине октября. Но придумал выход - на раму закрепить две ступицы и при заезде в гараж переставлять колеса с торсионной балки на эти ступицы. В результате высота уменьшится на 15-20 см - точно войдет.А насчет измерения по фото с применением пропорции - получится достаточно условно, т.к. фотографирование производится под углом (я пробовал рассчитать высоту так и на двух разных фото одного и того же катера у меня получалась разница при расчете высоты примерно 12 см).
#224
Отправлено 20 октября 2012 - 15:44
Сообщение отредактировал volan: 20 октября 2012 - 15:45
#225
Отправлено 20 октября 2012 - 18:36
Встречал в хозмаге..круглую(подойдет?) 30см в диаметре..были и побольше..Триаловоды, привет. Как сезон? Я свой закрыл, сделал ТО, подготовил к зиме. На следующий год обдумываю доработки. Основная цель поставить бак под воду в левый рундук, уже подобрал бак, который влезет, объемом 45 л. и теперь ищу компактную угловую мойку, которую хочу установить влевом углу около переднего пассажирского сиденья, там места хватает. Может кто посоветует, где можно найти такую раковину? В прошлом году в интернете попадалась требуемая, а вот сейчас не могу найти, всё круглые да овальные совмещенные с плитой попадаются.
Сообщение отредактировал вет: 20 октября 2012 - 18:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей