Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

катер Триал-640


Сообщений в теме: 235

#151 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 05 августа 2011 - 08:29

Триал-катер довольно интересный. Но напрягает ситуация с производителем и очень малое кол-во отзывов. Как я понял-производства два,и каждое претендует на звание оригинального.Кому верить????? :shuffle: А в Москве где можно посмотреть вживую???? Просто буду там в конце августа,может заскочу-посмотрю. Если есть координаты-сориентируйте пожалуйста. :shuffle:


Производителя действительно два, оба находятся в Саратове, в этой ветке мы обсуждали качества обоих, в итоге заказали в акватории у Романа, если нужно дадим координаты. Также делились своими впечатлениями, но опыт эксплуатации пока небольшой - у меня с мая, пока только положительные. Можно попробовать организовать просмотр, я на воде бываю по понедельникам, практически каждые выходные, но катер у меня стоит достаточно далеко от Москвы - 120 км. по ленинградке, в Конаково, если будет желание, милости просим. Может на вашу просьбу отзовутся владельцы, у кого катер стоит ближе. Для решения приобрести, конечно нужно посмотреть своими глазами. Я перед покупкой ездил в Саратов на производство, благо сам из Саратовской области.
  • 0

#152 Babai

Babai

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Плм и водомут

Отправлено 05 августа 2011 - 08:44

Спасибо.Если кто подскажет-огромное спасибо.
  • 0

#153 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 05 августа 2011 - 13:20

Триал-катер довольно интересный. Но напрягает ситуация с производителем и очень малое кол-во отзывов. Как я понял-производства два,и каждое претендует на звание оригинального.Кому верить????? :shuffle: А в Москве где можно посмотреть вживую???? Просто буду там в конце августа,может заскочу-посмотрю. Если есть координаты-сориентируйте пожалуйста. :shuffle:

Смотреть надо на железную часть корпуса. Листы железа не гладкие, а профильные (не знаю как правильно по научному это называется)
Недавно я видел личный катер автора... Ощущение как у фаната рок-звезды, которому довелось стоять рядом с кумиром или как от посещения дома-музея Чехова. Тот катер был немного шире обычного серийного Николя... (Это я так.. флудю, сори)
  • 0

#154 d.j.E

d.j.E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Триал-640

Отправлено 23 августа 2011 - 11:28

А чей триал стоит под Конаково на базе в Энергетике? Синий такой под синим тентом, с небольшой вмятиной на борту? Я там стоял в конце июля 5 дней, а еще в тех краях был потерян или украден пакет с новой речной рацией и новым гармином 431S :(
вообще сейчас буду писать Роме отчет с фотографиями, что меня не порадовало на катере. За неделю автономки были определенные напряги, сейчас писать не буду, согласую с Ромой, скорее всего что-то придется переделать, а потом уже напишу, уверен, в превосходной степени уже, мол были косяки и спорные решения, но ребята оперативно и быстро все решили, а также внесли изменению в конструкцию. Хотя, скорее всего, по окончании сезона придется тащить катер в Саратов.
  • 0

#155 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 23 августа 2011 - 14:56

А чей триал стоит под Конаково на базе в Энергетике? Синий такой под синим тентом, с небольшой вмятиной на борту? Я там стоял в конце июля 5 дней, а еще в тех краях был потерян или украден пакет с новой речной рацией и новым гармином 431S :(
вообще сейчас буду писать Роме отчет с фотографиями, что меня не порадовало на катере. За неделю автономки были определенные напряги, сейчас писать не буду, согласую с Ромой, скорее всего что-то придется переделать, а потом уже напишу, уверен, в превосходной степени уже, мол были косяки и спорные решения, но ребята оперативно и быстро все решили, а также внесли изменению в конструкцию. Хотя, скорее всего, по окончании сезона придется тащить катер в Саратов.

Надо написать здесь!! :angry2:
Цензура? :ph34r:
Пожалуйста поделитесь здесь и сейчас впечатлениями, фото и Вашим отчетом. Все что вы задумали можно тоже сделать. Сказать Роме, он исправит и снова написать

Сообщение отредактировал mrak71: 23 августа 2011 - 14:58

  • 0

#156 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 23 августа 2011 - 15:29

Надо написать здесь!! :angry2:
Цензура? :ph34r:
Пожалуйста поделитесь здесь и сейчас впечатлениями, фото и Вашим отчетом. Все что вы задумали можно тоже сделать. Сказать Роме, он исправит и снова написать


Мне конечно тоже интересно, чтобы знать к чему готовиться, тем более пока катер на гарантии и можно будет это устранить. Также это нужно для понимания - это косяк системный и есть на всех катерах и у меня в том числе, либо сыграл человеческий фактор и накосячили только на одном.

Сообщение отредактировал volan: 23 августа 2011 - 15:30

  • 0

#157 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 23 августа 2011 - 15:50

А чей триал стоит под Конаково на базе в Энергетике? Синий такой под синим тентом, с небольшой вмятиной на борту? Я там стоял в конце июля 5 дней, а еще в тех краях был потерян или украден пакет с новой речной рацией и новым гармином 431S :(
вообще сейчас буду писать Роме отчет с фотографиями, что меня не порадовало на катере. За неделю автономки были определенные напряги, сейчас писать не буду, согласую с Ромой, скорее всего что-то придется переделать, а потом уже напишу, уверен, в превосходной степени уже, мол были косяки и спорные решения, но ребята оперативно и быстро все решили, а также внесли изменению в конструкцию. Хотя, скорее всего, по окончании сезона придется тащить катер в Саратов.


Я стою на стоянке Фрегат, катер у меня серый. А у вас дернули со стоянки рацию и гармин?
  • 0

#158 d.j.E

d.j.E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Триал-640

Отправлено 24 августа 2011 - 16:22

Ладно, отчет по эксплуатации катера Триал, производство Акватория, бортовой серийный номер 019 за лето 2011 г., часть первая. Фотографии будут вскоре, надо их перелить.

Сразу отпишусь, что ребята, которые занимаются этим делом молодцы и мне лично симпатичны. Уверен, что они победят детские болезни и будут продавать качественный и востребованный продукт. Надеюсь, мой отчет им поможет в этом, поможет выявить косяки и недостатки конструкции и сборки. Ну а мне нужно, чтобы подобные косяки они мне устранили, лодка на гарантии, самому возиться некогда и нет большого желания.

В прошлом году задумался о приобретении данного аппарата. Съездил в Саратов, пообщался с Евгением, помощником Романа, посмотрел пару катеров на разной стадии. Все понравилось. С Романом обговорили комплектацию, цены, способы оплаты и то, что катер собирается осенью, но хранится на стоянке в Саратове до весны. В ноябре катер был собран и перемещен на стоянку. В конце декабря пригнал под него телегу.

Комплектация: борт черный, салон серый, комплектация люкс, бимини серый. Из допов: носовой трап с площадкой, столик, пошив мягких подушек на спинки и обтяжка их и подушек салона морским козжамом аналогично сиденьям в кокпите, аудиоподготовка, второй корпус для АКБ с переключателем батарей, транспортировочный тент. Также были установлены доп. приборы (трим, вольтметр, спидометр и родной судзуковский тахометр). Надо отметить, что ни один из допов не разочаровал. Пожилая мама спокойно спускается с носа на берег по трапу, подушки весьма красивы и украшают интерьер каюты, 2 АКБ полезны (100 и 74 АЧ). Музыку пока не поставил, но встроил в рундуки 3 усилителя, дело за адекватным источником звука и виброизоляцией отсека под 2 сабвуфера, столик нужная для компании вещь. Все доп. работы сделаны очень качественно, тут претензий нет.
Мотор был приобретен Романом в Саратове б.у. 150 сил судзука годовалая, бегает превосходно, за что ему отдельная большая благодарность. Работает как часы, хотя изначально было страшновато брать кота в мешке. Мотор мне повесили и подключили все приборы.
Катер забрал без предупреждения в середине июня, так что предпродажки они мне провести не успели. Поэтому на мелочи типа следов монтажной пены на борту забил сразу, т.к. поехал без предупреждения. В основном все изначально было собрано аккуратно, за исключением заляпанной клеем накладки потолочины в каюте и не очень аккуратно врезанного люка с драной бахромой потолочной ткани. Еще забыли повесить табличку. Роман мне ее потом прислал. Так и вез без таблички и катался потом недели 2.

Поскольку дальше пойдет брюзжание, то сразу же напишу, что катер прекрасный. Бегает резво, волны не боится, спокойно вытаскивает на глисс 7 центнеров людей с еще центнером сзади на ватрушке. :) Если бы выбирал сейчас, то остановился бы все равно на этом варианте, только пристальнее отнесся бы к мелочам по сборке. Все его достоинтсва очевидны еще по фотографиям. Эргономика на высоте, на стоянке все принимают за иностранца, красивый, черт побери.

Теперь проза.
* Катер зимовал на стоянке, снег чуть порвал стояночный тент в районе заднего сиденья. Уверен, что не забирай я катер без предупреждения, то конечно бы его зашили. Но Ромы не было, забирал в выходной день, так и поехал. К Москве ветер истрепал тент так, что некрасивая рваная дыра протянулась от заднего дивана до ветрового стекла. Дома купил 2 прочных ленты и прострочил на машинке швы с накладкой лент. 2 поездки и несколько ливневых дождей других недостатков тента не выявили.
* Скинул катер на воду. Покатался. Идет весело, но не работает спидометр. Тут вины производителей не было. На моторе явно меняли поломанный редуктор и не одели трубку на штуцер, а канал в редукторе был забит так, что пришлось просверливать сверлом единичкой. Все заработало. Для мелочи упомяну неработающую лампочку подсветки борта (виновата сама лампа, видно был треснут цоколь, поменял, все ок) и подсветку трима (лампа выскочила и упала внутрь приборной панели, достал, воткнул).
* На следующий день воды в катере было по полку, на которой крепятся АКБ. Включаю насос - жужжит, но не качает. Цепляем к газельке и еще трое толкают телегу, вытаскиваем с трудом и паленым сцеплением. Откручиваем болт и сливаем литров 300-400 воды. Насос свободно болтается по днищу - одно ушко крепления на нижней проставке оторвано. Виновника затопа находим сразу - один из болтов двигателя недотянут и мало герметика. Все 4 болта ниже ватерлинии сажаем на дорогой клей-герметик и тянем от души. Насос сажаем на герметик. Скидываем. Вроде воды не прибывает.
* Насос вскоре вылетает опять. Закрепил намертво, сделав насечки на корпусе, отломав второе ухо, и на большие стяжки под проставку и в насечки с герметизацией герметиком по кругу. 2 месяца - полет нормальный. На герметик вклеил маленькую аварийную помпу рядом с основной. Пока не понадобилась.
Про воду в катере потом отпишу отдельно, там где про острые косяки. Пока еще про злоключения.
* Когда только вез из саратова катер, то возле базы уже заехал на заправку - залить полные баки, чтобы потом не мучиться с канистрами. Вставляю пистолет в горловину первого бака (тот, что спереди лодки, горловина сзади справа). Заливается чуть-чуть и меня обкатывает хлынувшим назад бензином с головы до ног, катер то высоко на телеге, горловина на уровне груди. Заливаю задний бак, все ок. Это несколько отодвинуло мои дальнейшие злоключения с передним баком. Забегая вперед, скажу, что вылечил кривую заливку в передний бак просто. Шланг, который идет от горловины к баку длинный и толстый, но мягкий. Он загибается возле самой горловины так, что его сечение сужается раза в 2. Бензин не может проскочить и с силой хлещет назад. Вылечил оттяжкой из остатков стропы-ленты, которой подшивал стояночный тент. На фото все видно, шланг просто надо было оттянуть немного в сторону и он встал ровно, без загибов.
* В третью же поездку остался под проливным дождем с маленьким ребенком без капли бензина в 5 км от базы. Спасибо конструкции показометра уровня топлива. Он шкалит за Full постоянно, пока в баке не останется, по моим прикидкам, около 20 литров топлива из 120! Потом резво скачет вниз. Но тогда я еще этого не знал! Привык доверять относительно точным автомобильным. Когда показометр показывает половину бака, то молитесь, чтобы с собой была канистра, а до базы недалеко. Это значит, что у вас около 5-7 литров, что для 150 сил раз кашлянуть. Когда мы шли на прогулку было по показометру чуть меньше полного, на половине бака я свернул назад. За 5 км до базы он резко упал за Empty и мы встали. Догребли багром до берега. Беременную жену с ребенком и мамой оставил в каюте, сам пошел доставать бензин. Промок насквозь, спасибо доброму человеку Максиму - подобрал на трассе, свозил за 20 км на колонку за бензином, вместе со мной искал в чистом поле по проселочным дорогам в кромешной темноте где остался катер, а в итоге не взял ни копейки денег. Дай Бог ему здоровья. 100 грамм и баня, отделался легким насморком, но без канистры на 20 литров теперь не отхожу от базы.
* В ту же поездку на 5-6 -м открывании перекосило двери. Сначала они стали проскакивать мимо саморезов - ограничителей открытия (кто придумал такой бред, когда полно мебельных решений стопоров, хотя бы для душевых кабин), потом они провисли вниз и перекосились. Чинить не стал, уверен, что случай гарантийный, но закрываются с трудом, когда вручную приподнимешь и совместишь обе половинки. Кстати, у вас тоже уплотнитель оргстекла на двери из кусочков, причем кусочки не сплошные? Как-то не солидно для такой красивой машины.
* На второе же вынимание-убирание тента отвалилась окантовка крышки отсека для тента. Это не удивительно, на фото видно, что скобы для степлера слишком короткие, вырываются на раз. Их бы подлинее раза в 2-3, а то и пустить полоску из аллюминия и приклепать.
* Сам тент течет по нитяным швам молнии при дожде. Пролил 2-мя баллонами пропитки и забил.
* Вообще скобы для степлера из черняги - некрасивое решение. Неужели нет оцинкованных или из нержавейки? У меня подушки для заднего дивана, которые превращают его в кровать, лежат внутри рундука под задним диваном. Через тент по швам в диван налило воды в ливень, все скрепки проржавели. Ужасное и неэстетичное зрелище. Не знаю, что теперь делать. Покрыть остальные лаком? Ведь эти подушки должны выдерживать и купание в воде, а не просто залив. Хотя подозреваю, что внутри обычная фанера, которая боится воды еще больше.
* Кстати, сами трубки под эти подушки красивые из нержы. Но крепятся в защелки под кабельные гофры. А чтобы они не вылетали - подмотаны красной изолентой. Подсказка производителям, как сделать катер более похожим на импортный. Для 16 мм полудюймовых водопроводных металлопластиковых (не полипропиленовых, они толще) труб есть двойное крепление к стене под трубы горячей/холодной воды, продается на любом рынке, в него трубы защелкнутся без изоленты.
* Для владельцев комплектации люкс. Бойтесь подушек боковых рундуков. Логично, что когда залезаешь с пирса на катер, то встаешь на них. Это опасно! Фиксаторы подушек снизу прикручены длинными острыми саморезами из черняги, они очень больно впиваются в пятку, когда под ногой подушка продавливается. Просто сидя на ней не уколишься, т.к. не хватит веса продавить до саморезов. Но ходить по ним приходится очень часто. Там просятся заклепки, не так ли?
* Вообще часть автомобильных элементов и крепежа смотрится уже не презентабельно, после 2-х месяцев щадящей эксплуатации. Задняя подушка прикручена на черняжных болтиках черняжными же гайками, смотрящими внутрь отсека для укладки тента. Там все ржавое, а болты острые, как бы не порвали тент. Цена глухих гаек и болтов из нержы 5 р за штуку в розницу, там 10 элементов, это + 50 р, но будет все качественно. Аналогично проржавела гайка на ручке уазовского переключателя баков и на палстине разводки массы с АКБ. Там вообще надо ставить медь или латунь по уму.
* Снимал приборку. Проводка на скрутках 2-мя цветами всего, где на + разъема прикуривателя приходит синий провод, а хвосты висят внутрь приборного щита, - это на совести производителя. Тут придираться не стану, все работает. Но аккуратные провода разных цветов, собранные в жгут, с герметичными разъемами, смотрелись бы эстетичнее. Благо все есть. Тольятти недалеко, кримперы для клемм стоят копейки. Бюджет жгута вышел бы рублей в 500-700, сам как хобби строю спортивную боевую машину, там все на самодельных жгутах, по качеству не хуже заводских вазовских, собираются быстро и просто. Клеммы, разъемы, хомуты есть на рынке в большом количестве и стоят дешево.
* Я выключаю на стоянке АКБ. Для этого поднимаю вверх и на себя подушку заднего дивана, т.к. у меня врезаны динамики сбоку, что не позволяет просто поднять подушку вверх. Из подушки выскочила некая спица, порвав ее, а также обивку боковины под динамиком. Очень жаль, обивку боковины теперь придется перетягивать.

Теперь о серьезном. Косяки эти все мелочи. Есть вещи, которые лично я считаю неприемлемыми для нового и достаточно дорогого продукта.
* Вода. Я не могу понять ничего. Сзади она стоит всегда. После дождей поднимается, это понятно. При сухой погоде не поднимается значительно, но уровень на 1 минуту откачки помпой есть всегда. Если катер просто скинуть на воду, аккуратно, ничего не заливая, то вот она вода, пожалуйста. Насос ее не берет, она плещется ниже уровня отсоса. Интересно другое: вытащил катер, минут 10 и дно сухое, болт выкрутил - ни капли. Но она набирается где-то по килю до определенного уровня и так же легко выходит назад, другого объяснения у меня нет. После промазки болтов двигателя катер серьезно воду не набирал, но она в нем есть сзади всегда. Набирается через люки и т.п. в дождь и волну, но базовый уровень где-то протекает по заклепкам все же. Иначе куда она уходит при вытаскивании? Через болт не течет, он достаточно ржавый и воду держит. Плюс я его мазал несколько раз герметиком - эффект тот же. Т.е. скинул, 10 минут, вода стоит. Вынул, 10 минут, воды нет. Интересно, а отсек где баки (средний) отделен от заднего или нет? Там плещется вода? Как ее убрать?
*То, что герметичные отсеки точно берут у меня воду видно по фотографиям. В каюте перед центральной переборкой влажно, иногда стоит небольшая лужица, за ней всегда стоит вода на палец-два глубиной. Больше не набирается видимо из-за небольшой притопленности носа. Уверен, кинь в каюту килограмм 500 - наберет намного больше. Кстати, от постоянной сырости в каюте фанерка сланей изнутри покрылась грибком и почернела. Надо заливать носовой отсек водой, искать ослабленные заклепки и переклепывать. Жестко по волне я не скачу, об берег нос не бью, так что говорить о жесткой экплуатации нет оснований, вода стоит почти с первого спуска на воду.

В середине июля уехал на Волгу. Первая автономка на катере. Сначала от Конаково дошел до Калязина на фестиваль водномоторников, потом назад в Конаково, там был корпоративный фестиваль. На колонке залил оба бака по 120 литров, не под завязку, т.к. влезает чуть больше, около 130. Скинул лодку, попутно заметив, что указатель первого (носового) бака не работает. Выше я писал, почему до этого им не пользовался. Оттяжку для нормальной заливки прикрутил только перед отъездом на Волгу. Т.к. указатель не работал, то пошел на носовом баке, т.е. сначала кончится он, а на втором показометр уж как-то расскажет, когда начинать нервничать. У Дубнинского шлюза легли спать, т.к. было уже поздно. Но спать оказалось невозможно. В каюте стоял запах бензина как внутри канистры. Убираешь подушки из центра - вонь на сланью просто невыносимая. Так я мучился 3 ночи подряд, спасал только алкоголь: открытый люк, грамм под 300 и забыться, пока не начнет тошнить от запаха бензина. В общем, половина отдыха была этим фактом чуть не испорчена полностью. Взял бы жену с ребенком - вообще бы не знал, что делать.
Ясно, что где-то что-то незатянуто на носовом баке. Снимал ковролин и крышку в палубе. На заднем все более-менее, на переднем трубка подачи топлива меня убила. Кто же ставит трубку в такой!!! натяг? Не хватило 10 см, решили натянуть от души? Уже ржавые в хлам саморезы с убитыми шлицами вызвали полное уныние, намекая, что в случае выхода из строя датчика от какой-то нашемарки его просто так хрен вынешь, скорее саморезы сломаются пополам. На всех шлангах по одному хомуту? Интересно, мне врали многие бывалые, говоря, что на лодке есть железное правило: по 2 хомута везде там, где бензин. Но наибольшее уныние вызвал факт полной беспоможности: чтобы долезть до бака надо располовинивать корпус. Это уж увольте, сам делать не буду, лучше оттащу катер назад в Саратов по окончании сезона на доводку.
Итог: катер прекрасно бегает, радует меня и окружающих, но качественным продуктом для притязательных людей я его назвать ни в коей мере в том виде, что он сейчас из себя представляет, не могу. Водичка плещется, носовой бак не зальешь, иначе провоняешь бензином и будет потом мутить неделю, мелкие косяки напрягают.
Надеюсь на понимание производителей, помощь в гарантийном решении моих проблем, а также на то, что этот отчет позволит сделать эти неплохие катера еще лучше.

Сообщение отредактировал d.j.E: 24 августа 2011 - 16:31

  • 0

#159 d.j.E

d.j.E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Триал-640

Отправлено 25 августа 2011 - 10:51

http://alchi.users.p...ge/94301728.jpg
http://alchi.users.p...ge/94301728.jpg
Еду из Саратова
http://alchi.users.p...ge/94301903.jpg
http://alchi.users.p...ge/94301903.jpg
На воде
http://alchi.users.p...ge/94301899.jpg
http://alchi.users.p...ge/94301899.jpg
Сзади
http://alchi.users.p...ge/94301907.jpg
http://alchi.users.p...ge/94301907.jpg
Трап
http://alchi.users.p...ge/94301896.jpg
http://alchi.users.p...ge/94301896.jpg
Столик
http://alchi.users.p...ge/94301914.jpg
http://alchi.users.p...ge/94301914.jpg
Площадка и трап, вид на нос. На подходе к базе.
http://alchi.users.p...ge/94301798.jpg
http://alchi.users.p...ge/94301798.jpg
Приборы, мне нравятся :)
http://alchi.users.p...ge/94301805.jpg
http://alchi.users.p...ge/94301805.jpg
Каюта с красивыми подушками
http://alchi.users.p...ge/94301892.jpg
http://alchi.users.p...ge/94301892.jpg
Оттяжка, чтобы выпрямить заливную трубу переднего бака
http://alchi.users.p.../94301874.jpg?1
http://alchi.users.p.../94301874.jpg?1
Дверцы провисли. Уплотнитель не по всему периметру.
http://alchi.users.p...ge/94301733.jpg
http://alchi.users.p...ge/94301733.jpg
Злой саморез,который колет в пятку при вставании на подушку
http://alchi.users.p...ge/94301738.jpg
http://alchi.users.p...ge/94301738.jpg
Одна из подушек
http://alchi.users.p...ge/94301817.jpg
http://alchi.users.p...ge/94301817.jpg
А эта лежала под ней
http://alchi.users.p...ge/94301852.jpg
http://alchi.users.p...ge/94301852.jpg
Из диванной подушки вылез штырь
Изображение
http://alchi.users.p...ge/94301861.jpg
И подрал обивку боковины под динамиком
http://alchi.users.p...ge/94301870.jpg
http://alchi.users.p...ge/94301870.jpg
Переключатель баков, остальные гайки внутри не фотал, но они почти такие же
http://alchi.users.p...ge/94301812.jpg
http://alchi.users.p...ge/94301812.jpg
Потолок
http://alchi.users.p...ge/94301879.jpg
http://alchi.users.p...ge/94301879.jpg
Он же в районе люка. Возможно стоит сначала вырезать, а потом клеить...
http://alchi.users.p...ge/94301840.jpg
http://alchi.users.p...ge/94301840.jpg
Слань в каюте
http://alchi.users.p...ge/94301848.jpg
http://alchi.users.p...ge/94301848.jpg
Еще она
http://alchi.users.p...ge/94301829.jpg
http://alchi.users.p...ge/94301829.jpg
Под сланью постоянно что-то плещется
http://alchi.users.p...ge/94301755.jpg
http://alchi.users.p...ge/94301755.jpg
А это базовый уровень воды в заднем отсеке. Прибывает не сильно, но если вытащить,
то через 10 минут будет сухо. Помпа отсюда уже не берет.
http://alchi.users.p...ge/94301781.jpg
http://alchi.users.p...ge/94301781.jpg
Обивка крышки отсека для тента
http://alchi.users.p...ge/94301771.jpg
http://alchi.users.p...ge/94301771.jpg
Изнутри бумажка и коротенькие скобки для степлера. Старый фотик напрочь отказывается фотать макро в фокусе.
http://alchi.users.p...ge/94301889.jpg
http://alchi.users.p...ge/94301889.jpg
Вид на датчик переднего бака. Трубка подачи топлива внятяг и ржавые саморезы

Вот примерно так.
А почему фотграфии не отображаются?
Оригиналы тут:
http://photo.qip.ru/.../alchi/3940039/
  • 0

#160 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 25 августа 2011 - 11:34

хотя у меня Николь,правда сильно переделанная,про триал читаю с удовольствием,понравился катер
по наличию воды внутри катера,кажется это наследственная болячка,у всех николей плещется внутри немнего воды,ведро-два
весной,как говорится на коленке сколхозил носовой трап из останков торгового оборудования,на удивление получился очень похож на ваш
получился длинноват,обрезал,оставил 3 ступени

Прикрепленные изображения

  • CIMG2144.JPG
  • CIMG2147.JPG

  • 0

#161 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 26 августа 2011 - 06:55

[quote name='d.j.E' date='24 августа 2011 - 20:22' timestamp='1314202933' post='979194']
Ладно, отчет по эксплуатации катера Триал, производство Акватория, бортовой серийный номер 019 за лето 2011 г., часть первая. Фотографии будут вскоре, надо их перелить.

Сразу отпишусь, что ребята, которые занимаются этим делом молодцы и мне лично симпатичны. Уверен, что они победят детские болезни и будут продавать качественный и востребованный продукт. Надеюсь, мой отчет им поможет в этом, поможет выявить косяки и недостатки конструкции и сборки. Ну а мне нужно, чтобы подобные косяки они мне устранили, лодка на гарантии, самому возиться некогда и нет большого желания.




Да, уж, отчет основательный. Пошаговая инструкция Роману для улучшения качества. Большое спасибо за подробный отчет.

Хочется сказать, что в вашем случае к сожалению сыграл человеческий фактор и просто накосячили. У меня есть несколько мелких косяков, которые надеюсь устранить сам по окончанию сезона. Небольшие сравнения с моим катером.

- Тент по молнии тоже немного подтекает, в ливень начинает капать. Кстати после обработки вами пропиткой проблема исчезла?

- С подушками все в порядке, проблем нет.
- Дверки работают нормально. Я заметил, что их перекашивать может, когда подушки упираются в дверки. У меня это происходило когда я положил вещи в самый нос, они немного сместили подушки ко входу и дверки стали хуже закрываться. Поправил подушки на место, закрывается отлично. Единственное, после жары отклеился уплотнитель. Поправлю сам.
- С бензобаками проблем нет. Проблема с запахом была с самого начала, но по моей вине, я поставил грушу до фильтра, и когда подкачивал, бензин выдавливался из-под уплотнителей фильтра. Я сначала не понимал почему, затянул стакан. Но потом нашел на форуме что грушу лучше ставить между фильтром и двигателем, переставил, запах пропал. Также ночевал несколько ночей, с детьми и женой - нормально.
- По поводу приборов уровня топлива. Действительно есть особенность отражения уровня топлива, но на мой взгляд не критичная. Я заправлялся на воде и специально включил приборы, когда заливали бензин отмечал для себя показание прибора и объем бензина который уже залили. У меня порядка 2/3 бака показывает как на машине, т.е. равномерно, а 1/3, т.е. литров 45 уже входит, когда стрелка лежит на полном. Я стараюсь заправляться, когда использовал один бак и перехожу на второй, и соответственно проблем с этим не испытывал. У меня глючит один указатель, он показывает зеркально. Т.е. когда полный, показывает 0 и стремиться к полному при расходе. Я думаю проблема элементарная, перепутали провода. Устраню сам.

- Самая важная часть, это вода в катере. У меня тоже вода стоит, но уровень небольшой, помпа её не цепляет,т.е. всего несколько литров. Помпа включается, вхолостую отрабатывает и отключается. Но обнаружил небольшой косяк в рецессе - если пригрузить корму (полные баки и двое рыбаков на задних подушках (те что уже не в катере, а на самой корме для рыбалки) вода начинает поступать. Т.к. корма притопляется и вода поступет в рецес свободно, я сначала грешил на лючек к помпе, думал через уплотнитель подтекает. Но во время рыбалки понаблюдал, нет, вода подтекает по стыку железного корпуса с пластиковым. Думаю что проблема уберется герметиком, возможно слой недостаточны. Посоветуюсь с Романом.
- Соответственно из-за отсутствия воды в катере и в носе нет влажности в корме, и все слани сухие, и ничего не чернеет.

Кстати хочется добавить, что я его экстремально испытывал, прыгал по волнам, после больших катеров. Были моменты, когда катер вылетал из воды полностью, даже винт хватал воздух. Я специально хотел для себя понять, как он себя поведет ну и испытать под нагрузками - ничего не отвалилось, воды прибавляться не стало. Вообщем мне по воде нужно решить только проблему поступление её после загрузки кормы.



Как то так.



Хочется добавить, что катером также полностью доволен, несколько мелких косяков общей положительной картины не портят, уверен что все катера подобного производства требуют небольших доработок. Также уверен, что Роман поможет в решении ваших проблем. Конечно косяк это расстояние, таскать его тюда-сюда не очень приятное занятие. Но если в вашем случае это необходимость, то куда уж деваться.

Я думаю Роман на основе ваших недостатков примет меры и эти детские болезни устранит.
  • 0

#162 d.j.E

d.j.E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Триал-640

Отправлено 29 августа 2011 - 23:03

Месяц назад вынимал катер, воды под сланью в каюте было чуть-чуть.
Неделю сейчас стоит на берегу, полез, снял слань, а там ведра 2, практически до слани. Расстроился очень. За 3 недели набралось, за неделю ничего не ушло видимо. До этого месяц стоял, набирал совсем чуть-чуть. Задумываюсь о смене лодки... Этак утонет он у меня в походе вдали от берега и все. В каюте должно быть сухо. Там даже помпы нет, чем убирать, тряпкой? Да ну на ... такое счастье.
Чем промазать днище внутри? Герметик там и так лохмотьями висит. Надо все сдирать и мазать чем-то вроде эпоксидного компаунда на алюминиевой пудре. Или сикафлекс покупать. Новая лодка, млин...

Сообщение отредактировал d.j.E: 29 августа 2011 - 23:19

  • 0

#163 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 30 августа 2011 - 08:58

Месяц назад вынимал катер, воды под сланью в каюте было чуть-чуть.
Неделю сейчас стоит на берегу, полез, снял слань, а там ведра 2, практически до слани. Расстроился очень. За 3 недели набралось, за неделю ничего не ушло видимо. До этого месяц стоял, набирал совсем чуть-чуть. Задумываюсь о смене лодки... Этак утонет он у меня в походе вдали от берега и все. В каюте должно быть сухо. Там даже помпы нет, чем убирать, тряпкой? Да ну на ... такое счастье.
Чем промазать днище внутри? Герметик там и так лохмотьями висит. Надо все сдирать и мазать чем-то вроде эпоксидного компаунда на алюминиевой пудре. Или сикафлекс покупать. Новая лодка, млин...



насколько я понял из конструкции корыта лодки,в нижней части шпангоутоф есть дренажное отверстия,через которые вода перетекает из отсека в отсек,при продольном крене катера
я ради экперимента заклеил отверстиев районе двери каюты,после хороших дождей и походов сквозь волну,обнаружил причный бассейн под полом каюты
отковырял герметик и вода ушла
в начале выхода из гавани становлюсь на потопчину,задирая нос лодки или выхожу на глиссер,максимально задрав нос 2-3 минуты и вода максимально откачивается
  • 0

#164 d.j.E

d.j.E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Триал-640

Отправлено 30 августа 2011 - 09:20

Вот есть сильное подозрение, что в триале нет этих отверстий. В следующие выходные максимально задеру нос на стоянке и посмотрю.
А как там вообще с поперечныи набором на николе? К баку сзади можно подлезть или там секции отдельные? Я большой, так не согнусь, чтобы посмотреть. :)
  • 0

#165 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 30 августа 2011 - 09:26

Вот есть сильное подозрение, что в триале нет этих отверстий. В следующие выходные максимально задеру нос на стоянке и посмотрю.
А как там вообще с поперечныи набором на николе? К баку сзади можно подлезть или там секции отдельные? Я большой, так не согнусь, чтобы посмотреть. :)

у меня не серийный катер а так сказать индпошив,2 бака и палуба намертво прикручена и сверху ковролин приклеен
сзади есть небольшой лючёк,примерно 1м на 1м,ох я и корячился когда помпу переустонавливал,видно боковую стенку бака и всё
  • 0

#166 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 30 августа 2011 - 09:39

Вот есть сильное подозрение, что в триале нет этих отверстий. В следующие выходные максимально задеру нос на стоянке и посмотрю.
А как там вообще с поперечныи набором на николе? К баку сзади можно подлезть или там секции отдельные? Я большой, так не согнусь, чтобы посмотреть. :)


Посмотрю у себя, но у меня в каюте сухо, слани поднимал, даже ковролин сухой. В любом случае вода если и попадает в каюту, должна свободно перетекать в корму и выкачиваться помпой.Об этом мне Романа на производстве говорил. Скорее всего у вас эти отверстия забиты.

Сообщение отредактировал volan: 30 августа 2011 - 09:41

  • 0

#167 d.j.E

d.j.E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Триал-640

Отправлено 03 октября 2011 - 13:53

Завтра встречаюсь с Романом. Будут разбираться с моим баком. Заодно буду обговаривать с ним идею хардтопа, я тут отписал в соседней ветке. Вот, думаю, написать и тут, вдруг кому еще нужно. Суть простая. Если с тента снять боковины, то остается верхняя часть - крыша, натянутая на штатные трубы. Вот хочу заказать съемный верх из пластика, который кладется на эти трубы и фиксируется также на липучки. аналогично матерчатому верху. По краям отформованы загибы, т.е. полностью соответствует тканевому верху. Внутри вклеены или приклепаны молнии для пристегивания штатных тканевых боковин. Получаем жесткую крышу для защиты от дождя и солнца для дальних походов. Ее всегда можно снять и оставить дома или в гараже. Под ней можно спать в любой ливень и будет не сыро. На крышу можно укрепить прожектора и держатели под спининги. Вес небольшой, хлюпать на скорости не будет. При необходимости снимается и ставится штатный матерчатый верх за 10 минут. Если цена окажется подъемной, интересно, еще желающие будут?
  • 0

#168 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 04 октября 2011 - 06:46

Завтра встречаюсь с Романом. Будут разбираться с моим баком. Заодно буду обговаривать с ним идею хардтопа, я тут отписал в соседней ветке. Вот, думаю, написать и тут, вдруг кому еще нужно. Суть простая. Если с тента снять боковины, то остается верхняя часть - крыша, натянутая на штатные трубы. Вот хочу заказать съемный верх из пластика, который кладется на эти трубы и фиксируется также на липучки. аналогично матерчатому верху. По краям отформованы загибы, т.е. полностью соответствует тканевому верху. Внутри вклеены или приклепаны молнии для пристегивания штатных тканевых боковин. Получаем жесткую крышу для защиты от дождя и солнца для дальних походов. Ее всегда можно снять и оставить дома или в гараже. Под ней можно спать в любой ливень и будет не сыро. На крышу можно укрепить прожектора и держатели под спининги. Вес небольшой, хлюпать на скорости не будет. При необходимости снимается и ставится штатный матерчатый верх за 10 минут. Если цена окажется подъемной, интересно, еще желающие будут?


я тоже об этом думал,матерчатый тент при дожде провисает,стоит бооольшая лужа,я даже что то типа обрешотки сделал из туб,3 продольных и 2 поперечных
интересно сколько будет стоить жёсткая крыша,думаю не меньше 1-1,5 зелёных рублей
  • 0

#169 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 04 октября 2011 - 09:38

я тоже об этом думал,матерчатый тент при дожде провисает,стоит бооольшая лужа,я даже что то типа обрешотки сделал из туб,3 продольных и 2 поперечных
интересно сколько будет стоить жёсткая крыша,думаю не меньше 1-1,5 зелёных рублей


Добрый день. Мне интересно узнать стоимость и что получится. Вообще мне больше нравиться ходить вообще без тента, всё лето так и ходил. Сопротивление меньше, ничего не шумит. Уже на стоянке ставил бимини, чтобы от солнца спрятаться. Меня смущает что это будет уже стационарно и быстро не снимешь и некуда убирать на катере. Но в любом случае интересно
  • 0

#170 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 04 октября 2011 - 09:53

Добрый день. Мне интересно узнать стоимость и что получится. Вообще мне больше нравиться ходить вообще без тента, всё лето так и ходил. Сопротивление меньше, ничего не шумит. Уже на стоянке ставил бимини, чтобы от солнца спрятаться. Меня смущает что это будет уже стационарно и быстро не снимешь и некуда убирать на катере. Но в любом случае интересно


я крышу вообще не снимаю,тк 2-3 дня в неделю а в отпуске и месяц практически живу на катере,а это и комары и роса и дождичёк
так что я обоими руками за жёсткую крышу,но в бюджетном варианте)))
  • 0

#171 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 04 октября 2011 - 18:34

я крышу вообще не снимаю,тк 2-3 дня в неделю а в отпуске и месяц практически живу на катере,а это и комары и роса и дождичёк
так что я обоими руками за жёсткую крышу,но в бюджетном варианте)))

Интересная тема - про крышу.
За два года ни разу не ночевал в катере, очень мечтаю. Ходил под штатным тентом и отгибал боковины закрепляя их резиновыми жгутами к крыше тента. Наверное можно сшить ремешки с клепками, чтоб боковины от бортов отстегнуть и пристегнуть к ремешкам, которые соединят на крыше левую и правую боковины. (Жаль фото нет, а то как то объяснять трудно, наверное не понятно получилось.)
Кто то тент какой нибудь пропиткой из баллончиков обрабатывал? Помогает?

Сообщение отредактировал mrak71: 04 октября 2011 - 18:35

  • 0

#172 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 05 октября 2011 - 07:07

. Наверное можно сшить ремешки с клепками, чтоб боковины от бортов отстегнуть и пристегнуть к ремешкам, которые соединят на крыше левую и правую боковины.

на всех больших импортных катерах такие ремешки с клёпками и сделаны,сворачиваешь в рулон боковину и закрепляешь ремешками
  • 0

#173 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 383 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 05 октября 2011 - 07:41

я крышу вообще не снимаю,тк 2-3 дня в неделю а в отпуске и месяц практически живу на катере,а это и комары и роса и дождичёк
так что я обоими руками за жёсткую крышу,но в бюджетном варианте)))


Граница "бюджетности" - это где? Почём за единицу размерчика?
  • 0

#174 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 05 октября 2011 - 07:52

Граница "бюджетности" - это где? Почём за единицу размерчика?


я не знаю финансовых возможностей других
сам готов выложить не более 10 000 руб
  • 0

#175 d.j.E

d.j.E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Триал-640

Отправлено 06 октября 2011 - 09:21

Вчера ко мне на водоем приезжал Роман со своей бригадой. Работа заняла весь день. Вскрыли пол (он у меня цельный, сейчас уже идет разборный отдельной деталью). Баки продули, они не текут, беда была с лопнувшим хомутом. Поставили по 2 хомута (как сейчас у них везде в техпроцессе), разобрались с неработающим датчиком, поменяли под ними прокладки. Поставили баки назад и заново все запенили, закрыли полы. Заодно устранили мелкие косяки с дверями и т.п. Все четко и аккуратно. Сейчас у них слани в каюту пойдут из бакелизированной фанеры, мне обещал прислать новые. В общем, все четко, я доволен.
Насчет хардтопа идея Роману понравилась, будет прорабатывать. Отпишусь как что.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей