ага!!! 700 евро рублей за прожект...дороговато....даж по сравнению с иностранцами...у глена в 250 зелени почти любой умещается а в 2000 умещается полный набор включая крепеж смолу ткань и чертежи в полный рост....27 футов... но наверно я чегото непонимаю...Мне пока все нравится кроме цены
гафельный каттер 8 метров самостройщику
#76
Отправлено 09 февраля 2011 - 21:16
#78
Отправлено 09 февраля 2011 - 22:25
#80
Отправлено 09 февраля 2011 - 23:00
Ось шверта ниже ватерлинии....
Теперь разаработка конструктива, а там и рабочие чертежи... Может быть ))
Нехорошо.
Как я понял, трос подъема расположен горизонтально.
При подънме шверта нагрузки будут возрастать по мере его подъема.
Самым приемлемым вариантом считаю конструкцию шверта у Cornish Crabber 17.
Ось выше ватерлинии.
Снимается масса проблем.
Точка крепления тали практически над ЦТ шверта.
Сообщение отредактировал Я&R: 09 февраля 2011 - 23:50
#81
Отправлено 09 февраля 2011 - 23:17
ось ниже ватерлинии, верно, и я считаю это лучше. Она проходит вне корпуса, сквозь киль и швертовый колодец который простирается до подошвы киля - это снимает абсолютно все проблемы с герметизацией ( ее просто нет нужды обеспечивать)и прочим, в частности снять-поставить в межсезонье вообще не вопрос и не нужно колупаться внутри лодки. пятикраный полиспаст внутри,а ходовой конец шверт-тали проведен через крышу к фаловой лебедке, за него можно поднять и вручную - плечо рычага на шверту большое и пятикратка.Ось шверта ниже ватерлинии.
Нехорошо.
Как я понял, трос подънма расположен горизонтально.
При подънме шверта нагрузки будут возрастать по мере его подъема.
Самым приемлнмым вапиантом считаю конструкцию шверта у Cornish Crabber 17.
Ось выше ватерлинии.
Снимается масса проблем.
Точка крепления тали практически над ЦТ шверта.
#82
Отправлено 10 февраля 2011 - 00:27
Лучше-хуже...ось ниже ватерлинии, верно, и я считаю это лучше. Она проходит вне корпуса, сквозь киль и швертовый колодец который простирается до подошвы киля - это снимает абсолютно все проблемы с герметизацией ( ее просто нет нужды обеспечивать)и прочим,...
Вы можете это гарантировать абсолютно?
У вас шверт висит ПОД корпусом, а НЕ опирается НА него.
Да, и проблема герметизации некуда не денется.
Ось-то под водой.
Естественно, существуют способы защиты дерева от фильтрации воды.
Вопрос в том, как это надежно обеспечить при самострое?
Эпоксидка не панацея...
Внутри лодки придется колупаться так или иначе.в частности снять-поставить в межсезонье вообще не вопрос и не нужно колупаться внутри лодки.
У Cornish Crabber 17 шверт можно вставит в корпус его же лебедкой.
А нагрузки между плечем и передней стенкой колодца от кратности полиспаста не зависят.пятикраный полиспаст внутри,а ходовой конец шверт-тали проведен через крышу к фаловой лебедке, за него можно поднять и вручную - плечо рычага на шверту большое и пятикратка.
И, как я уже сказал, в вашем варианте, по мере подъема шверта, они будут увеличиваться.
Сообщение отредактировал Я&R: 10 февраля 2011 - 00:42
#83
Отправлено 10 февраля 2011 - 02:17
Сообщение отредактировал amariner: 10 февраля 2011 - 02:20
#84
Отправлено 10 февраля 2011 - 11:56
А то балласт в киле в нос и в корму от швертового колодца?Последний рендер по внутрянке.
На этом с 3D лайутом закончено. Все сростается. Кардинально ничего меняться не будет. Пара тройка несущественных коррекций будет сделана по ходу.
Теперь разаработка конструктива, а там и рабочие чертежи... Может быть ))
#85
Отправлено 10 февраля 2011 - 12:47
Дайте поперечное сечение по оси.... так что ось тут вообще ни при чем.
...
Вы схему шверта 17 видели?Шверт висит на своей оси (и частично на шверт тали) как висят шверты на всех швертботах, в том числе и на 17
Посмотрите двумя постами выше.
Шверт СС 17, в полностью опущеном положении, упирается в нижнюю часть шветртового колодца в районе примыкания его к килевой балке.
Причем, сила (всего 10-15% от веса шверта) приложена практически вдоль киля.
Колодец воспринимает только вес шверта и никаких дополнительных нагрузок не испытывает.
#87
Отправлено 10 февраля 2011 - 15:22
Как раз-таки нагрузки на колодец СС 17 от веса тяжёлого шверта (свинг-киля) его ( колодец) когда-нибудь да раздолбают, ведь тяжёлый шверт постоянно пытается "выломать" своим весом переднюю стенку колодца. Особенно, если его пару раз с размаху "уронить" при опускании в колодец... В схеме amariner шверт просто висит себе на оси и тали, и никого не трогает. И так на большинстве лодок со свинг-килями. Вполне рабочая схема...Дайте поперечное сечение по оси.
Вы схему шверта 17 видели?
Посмотрите двумя постами выше.
Шверт СС 17, в полностью опущеном положении, упирается в нижнюю часть шветртового колодца в районе примыкания его к килевой балке.
Причем, сила (всего 10-15% от веса шверта) приложена практически вдоль киля.
Колодец воспринимает только вес шверта и никаких дополнительных нагрузок не испытывает.
#89
Отправлено 10 февраля 2011 - 15:58
Схема amariner с осью под водой вне корпуса приемлема для корпусов из GRP, но не для бутербродов из стекла, дерева и стали.... В схеме amariner шверт просто висит себе на оси и тали, и никого не трогает. И так на большинстве лодок со свинг-килями. Вполне рабочая схема...
Речь не о том, хороша та или иная схема, как таковая, а о том, что наиболее приемлемо при строительстве "на колене" из фанеры.
#91
Отправлено 10 февраля 2011 - 17:32
#92
Отправлено 10 февраля 2011 - 17:53
Не факт, что будет стабилен. Под действием напора воды и качки (эффект маятника) он будет стремиться отойти от передней стенки колодца, а при ослаблении того и (или) другого долбиться об неё... В принципе в схеме amariner тоже должен быть какой-то упор для шверта, хоть резиновая подушка у передней стенки колодца в районе киля. Кроме того, в обоих вариантах должен быть какой-то стопор, который не даст шверту раскачиваться на ходу, и в то же время отдастся при посадке на мель (наезде на препятствие). В принципе каждый может выбрать свою схему, но повторюсь, схема amariner вполне рабочая. Ось шверта, естественно, не будет проходить просто сквозь дерево киля, а должна находиться в посаженных в дерево втулках из цвет. мета.Предположим оборвался, отцепился или перетерся трос, в варианте amariner шерт будет болтаться как сосиска, по большей части вперед, и будет не стабилен, а в варианте Дикса (он же краббер) шверт будет находится в стабильном состоянии опираясь на переднею стенку колодца. (это кроме уже перечисленных Я&R очевидных преимуществ). А так красиво нарисовано супер.
#94
Отправлено 10 февраля 2011 - 18:01
Согласен, обе схемы рабочие, кому что нравится. Вот нарыл картинку у Дикса...Не факт, что будет стабилен. Под действием напора воды и качки (эффект маятника) он будет стремиться отойти от передней стенки колодца, а при ослаблении того и (или) другого долбиться об неё... В принципе в схеме amariner тоже должен быть какой-то упор для шверта, хоть резиновая подушка у передней стенки колодца в районе киля. Кроме того, в обоих вариантах должен быть какой-то стопор, который не даст шверту раскачиваться на ходу, и в то же время отдастся при посадке на мель (наезде на препятствие). В принципе каждый может выбрать свою схему, но повторюсь, схема amariner вполне рабочая. Ось шверта, естественно, не будет проходить просто сквозь дерево киля, а должна находиться в посаженных в дерево втулках из цвет. мета.
#96
Отправлено 10 февраля 2011 - 18:11
Дешевле всего сделать прожект самому. Совсем даром! А тут человек пару месяцев у компьютера просидит за проектом, чертежами и расчетами, при том нет гарантии, что это окупится. Самостройщик он потому и самостройщик, что он сэкономить хочет, пусть десять лет стройка, но дешевле. Хотя все наоборот в основном выходит. Я говорю это еще дешево! Оцените свой труд за пару месяцев и сразу все станет на место. Автору проекта еще сколько всякого выслушать придется, а консультаций по каждой дырке сколько давать в случае продажи проекта. Вон за крепление шверта загрызли совсем. Так что дешево.ага!!! 700 евро рублей за прожект...дороговато....даж по сравнению с иностранцами...у глена в 250 зелени почти любой умещается а в 2000 умещается полный набор включая крепеж смолу ткань и чертежи в полный рост....27 футов... но наверно я чегото непонимаю...
#98
Отправлено 10 февраля 2011 - 18:22
Пропадёт "вкусность" малой осадки туристической лодки в её возможности подхода к необорудованному берегу, или захода в мелководные речки и бухты. Хотя если глубины чьей-то акватории позволяют, ничто не мешает заменить шверт постоянным килем. ИМХО...А может фальшкиль чуть глубже и вообще от шверта отказаться.
Ну, автор "сам виноват" ... Раз выложил проект на всеобщее обсуждение - изволь выслушивать всякие-разные мнения ...Автору проекта еще сколько всякого выслушать придется, а консультаций по каждой дырке сколько давать в случае продажи проекта. Вон за крепление шверта загрызли совсем. Так что дешево.
#99
Отправлено 10 февраля 2011 - 18:29
ИМХО зря соритесь, не скажу за всех, а мне строить свою лодку было по приколу а не из за дешевизны (купить намного проще и дешевле), ведь это хобби. Да и человек находился два месяца за компом а не на каторге, я все же верю что ему это нравится. Если он считает что его проект стока стоит, наверно это так и есть, на всякий товар скорее всего найдется купец.Дешевле всего сделать прожект самому. Совсем даром! А тут человек пару месяцев у компьютера просидит за проектом, чертежами и расчетами, при том нет гарантии, что это окупится. Самостройщик он потому и самостройщик, что он сэкономить хочет, пусть десять лет стройка, но дешевле. Хотя все наоборот в основном выходит. Я говорю это еще дешево! Оцените свой труд за пару месяцев и сразу все станет на место. Автору проекта еще сколько всякого выслушать придется, а консультаций по каждой дырке сколько давать в случае продажи проекта. Вон за крепление шверта загрызли совсем. Так что дешево.
#100
Отправлено 10 февраля 2011 - 18:32
Скуловловые плавники это хорошо,можно фальшкиль не углублять. А нам на речке лавировать всё равно негде, да и при наличии стационара, незачем.И такое бывает, вот на кэт боте + скуловые плавники... Лавировать будет хуже.
А вот шверт мне уже второй год кровь пъёт.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей