Перейти к содержимому

Фотография

А в море происходят и вполне реальные катастрофы


Сообщений в теме: 7937

#3351 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 03 октября 2018 - 22:19

 в 15 вы вынуждены просто выживать

я понимаю вы про парусную доску ? 

на крейсере килевом в пятнашку - в одной руке шкоты, в другой пиво :)

если сначала все правильно выставил - идешь и наслаждаешься погодой :) 


  • 0

#3352 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 03 октября 2018 - 22:25

Разница между погодой и прыжковой вышкой та, что прыжковая вышка остаётся той же высоты, пока вы на неё поднимаетесь, и если вам стало страшно, то вы можете спуститься по лестнице; погода же может ухудшиться в процессе "тренировки", а "спуск по лестнице" станет невозможным, потому что "лестницу" кто-то убрал.

шикарное сравнение 

но

по большей части ветер всегда навальный по отношению к курсу "выходящих в штормъ"

отжимных ураганов я не видел 

это значит что даже на голом рангоуте вас гарантировано прибьет к берегу 

у настойщего индейца всегда есть мотор ( исправный как правило) 

и нет и никогда не было никаки проблем выставив минимальную парусность для центровки и хода 

управляя штатным образом вернутся ( слиться по ветру) в свою гавань 


  • 0

#3353 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 03 октября 2018 - 22:32

я понимаю вы про парусную доску ? 

на крейсере килевом в пятнашку - в одной руке шкоты, в другой пиво :)

если сначала все правильно выставил - идешь и наслаждаешься погодой :)

 

А зачем в руке шкоты? Или, может, фалы? :)


Сообщение отредактировал Yarinen: 03 октября 2018 - 22:33

  • 0

#3354 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 03 октября 2018 - 22:55

А зачем в руке шкоты? Или, может, фалы? :)

порывы отрабатывать :) 

фалы на утках - определились уже с терминологией 

правда в Питере волны по 5 метров ? 


  • 0

#3355 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 03 октября 2018 - 23:32

Так шкоты тоже на утках..)
  • 0

#3356 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 03 октября 2018 - 23:45

Так шкоты тоже на утках..)

не не правильно

шкоты в стопорах :) 

утки в прудах :) 


  • 1

#3357 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 03 октября 2018 - 23:47

не не правильно

шкоты в стопорах :)

утки в прудах :)

 

Выкрутился, шверботчик... .    :D


  • 0

#3358 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 октября 2018 - 23:49

шкоты в стопорах :)

Мелко плаваете. В прудах на швертботиках - в стопорах.

На нормальных яхтах в море - на утках.  :D


  • 1

#3359 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 октября 2018 - 00:55

Хорошо, давайте про прыжки, тем более, что Пинегин тоже зимой тренировал горнолыжников (катался рядом, знаю).

С товарищем забрались на 20м- трамплин и прыгаем, - мы же слаломисты, но глухие длинноременные крепления. При падении вероятность сломать ноги очень высокая. Приземлился на лобик, а с него летишь к подножью, надо устоять. Да и техника прыжка совсем другая. Второй прыжок, разгон больше, прыжок нормальный. Подходит тренер прыгунов и солёным русским пояснил, что у прыгунов в руках палок не бывает, - запрещены, и крепления освобождают ноги при падении. Поставил шлагбаум, ВСЁ!!

"Слаломисты прорубите гору!" просят судьи  большого трамплина на 60 м. Забрались на пол-горы друзья, а мне хочется выше. Добрался до стола, спускаться страшно (по lop*у: лестницу убрали!) всё на людях. Спускаюсь, а со снегом лыжи почти не касаются. Они не прыжковые! Внизу спрашивают, что такой белый? Я-то перебздел, падать страшно.

А про парус, так я - швертботист, гонщик. Бывало выходов за навигацию до 120. Килёвка - как трамвай. Ходил на "Касси" в 18 м/с при +5 град. в дождь. И под снегом тоже.

После опрокидывания на ЛГ ждали подхода спасателей более 2 часов; матрос не мог стоять на палубе, а я раскрыть рот. Вода +16.

Могу рассказать как погибал экипаж "М" в наш знаменитый шторм. Когда погибло около 100 чел. за три дня.


  • 0

#3360 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 04 октября 2018 - 01:21

"
Могу рассказать как погибал экипаж "М" в наш знаменитый шторм. Когда погибло около 100 чел. за три дня.

Это в 60е кажется, когда через Обручев брызги перелетали?
  • 0

#3361 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 октября 2018 - 01:30

я понимаю вы про парусную доску ? 

на крейсере килевом в пятнашку - в одной руке шкоты, в другой пиво :)

если сначала все правильно выставил - идешь и наслаждаешься погодой :)

Про брасы ещё забыли. В такую погоду пиво без спинакера -- деньги на ветер :)


  • 5

#3362 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 октября 2018 - 01:31

"Это в 60е кажется, когда через Обручев брызги перелетали? "

  Я тогда был под ольгинсой мачтой на своём "Хоттабыче".


  • 0

#3363 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 октября 2018 - 04:06

В этот раз - да. Повезло. В следующий может и не повезти.

Помнится, Суворов в подобном случае говорил про умение.

Пятнашка со временем тебя сама найдёт, "когда её совсем не ждёшь", вот там и "тренируйтесь".

Когда дует 15м/сек (30 узлов по-вашему) - меня ничего не волнует.

Сообщение отредактировал FStager: 04 октября 2018 - 04:09

  • -6

#3364 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 695 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 04 октября 2018 - 12:09

Г.г. Папик, FStager, перечитайте, пожалуйста, #3350. Я понимаю, что чем ближе к порту пяти морей, тем круче мореходы. Не надо зацикливаться на числе 15, просто умножьте это число на соответствующий коэффициент крутости, например 2, и спросите себя: "Стану ли я выходить на воду в такой ветер для тренировки?"


  • 2

#3365 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 октября 2018 - 12:20

Помнится, Суворов в подобном случае говорил про умение.

Когда дует 15м/сек (30 узлов по-вашему) - меня ничего не волнует.

100 человек пропали. Я уцелел.    Олег Екимов попался, но уцелел.  . В 2008 поляк попался. Через неделю - моя очередь. В этом году немцы. Вот такая Балтика.

Прикрепленные файлы


  • 0

#3366 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 04 октября 2018 - 12:40

коэффициент крутости, например 2, и спросите себя: "Стану ли я выходить на воду в такой ветер для тренировки?"

ет забавно конечно читать советы при том что я регулярно именно в нее и выхожу 

в шторм купаюсь трехбалльный постоянно, на черном море , волны реально два метра , не буду врать про пять  :D

правда ньюанс - я точно знаю как это делать безопасно, причем знания не в интернете прочитал 

 

что такое некий коэффициент 2 ? 


100 человек пропали.

Владимир Михайлович я конечно извиняюсь... но как это возможно ?

мирное время, не война....100 человек...

дураки и дороги ? 


  • 0

#3367 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 октября 2018 - 14:05

Про немцев и про поляка прочли?

В 60-е (уже не помню год, но летом) стояла чудесная погода целый месяц. К выходным куча рыбаков выкатилась на лодках в залив. Из живых участников знаю только И.А. Волкову, ну, и себя тоже.Ещё одна тётя со "Спартака" Арияна работает пока в ЛИИВТе. Яхтсменов обязали совершить "Звёздный " выход на форты изо всех яхт-клубов: "МЕРОПРИЯТИЕ". А ночью к 24 ч. задуло и крепко. К понедельнику стали возвращаться: хоть с опозданием, но на работу явись. Рыбаков понесло раньше, ещё в субботу ночью.  Нескольких поднял при возвращении на "Д" В. Попель, за что получил медаль "За спасение".


  • 0

#3368 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 04 октября 2018 - 14:23

Про немцев и про поляка прочли?

В 60-е (уже не помню год, но летом) стояла чудесная погода целый месяц. К выходным куча рыбаков выкатилась на лодках в залив. Из живых участников знаю только И.А. Волкову, ну, и себя тоже.Ещё одна тётя со "Спартака" Арияна работает пока в ЛИИВТе. Яхтсменов обязали совершить "Звёздный " выход на форты изо всех яхт-клубов: "МЕРОПРИЯТИЕ". А ночью к 24 ч. задуло и крепко. К понедельнику стали возвращаться: хоть с опозданием, но на работу явись. Рыбаков понесло раньше, ещё в субботу ночью.  Нескольких поднял при возвращении на "Д" В. Попель, за что получил медаль "За спасение".

Наш капитан на Басне тогда домой тоже поперся))


  • 0

#3369 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 октября 2018 - 15:01

100 человек пропали. Я уцелел.    Олег Екимов попался, но уцелел.

И? 100 человек не умели. Вы с Олегом Екимовым умели. Что не так?

Впрочем, я знаю, что не так. У Вас там файлик прикреплён. Я ржал.
  • -3

#3370 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 октября 2018 - 15:05

Г.г. Папик, FStager, перечитайте, пожалуйста, #3350. Я понимаю, что чем ближе к порту пяти морей, тем круче мореходы.

Я понимаю, что в вашей Маркизовой луже - ужасы всех океанов, но что именно я должен вынести из того сообщения?
  • -3

#3371 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 октября 2018 - 15:14

Ремиссия закончилась, наверное человеку нужно передохнуть, а, модераторы?


Сообщение отредактировал Eвгeний: 04 октября 2018 - 15:20

  • 0

#3372 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 октября 2018 - 15:35

Я понимаю, что в вашей Маркизовой луже - ужасы всех океанов, но что именно я должен вынести из того сообщения?

Швертботисты ВМФ опоздали с выходом и ночевали на дамбе Морского канала. Я ночевал на ш/б, зацепившись за яхту из "Молнии". Ночью пришлось её вести на о.Вольный. Там не оказалось опытного рулевого. Яхту вынесло на камни. Снялись.  Вообще же я чуть наврал: в памяти засело число погибших 96 человек из них 8 на швертботе "М" ЦЯК.

Вы не потонете. :D Плывите.


  • 3

#3373 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 04 октября 2018 - 21:48

Про немцев и про поляка прочли?

В 60-е (уже не помню год, но летом) стояла чудесная погода целый месяц. К выходным куча рыбаков выкатилась на лодках в залив. Из живых участников знаю только И.А. Волкову, ну, и себя тоже.Ещё одна тётя со "Спартака" Арияна работает пока в ЛИИВТе. Яхтсменов обязали совершить "Звёздный " выход на форты изо всех яхт-клубов: "МЕРОПРИЯТИЕ". А ночью к 24 ч. задуло и крепко. К понедельнику стали возвращаться: хоть с опозданием, но на работу явись. Рыбаков понесло раньше, ещё в субботу ночью.  Нескольких поднял при возвращении на "Д" В. Попель, за что получил медаль "За спасение".

немцы сами себе немцы оказались

я так и не понял - массовый выход спровоцировал торнадо ? 

летом дело было , дуло сильно и долго, пришло не сразу 

удаление от берега явно не морское ? акватория ? 

почему никто не стал спасаться ? задача не военной важности - фланировать на мероприятии..

ничего не понятно вообще 


  • -1

#3374 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 октября 2018 - 00:03

В ужасный шторм ВСЕ яхтсмены вернулись благополучно в  свои гавани, кроме экипажа "М" из ЦЯК. Прочие - рыбаки и отдыхающие на самоделках, "Казанках", "Южанках" и проч. Целый месяц солнечной тёплой погоды. Как не выползти на воду, половить, посидеть на бережке на фортах, пивко, водочка, подруги, костерок?  А тут вдруг задуло.  На подветренном бережке волны не видно, а когда отойдёшь, то поздно возвращаться, - работает "лестница lop*а."

В другом случае Екимов вёл килевую яхту в Приморск, и тоже встретил непогоду. На борту женщина и ребёнок. Пошёл к Обручеву под рангоутом  но волнами сорвало подвесник. У форта бросил якорь, который пополз, а дрейф на камни. Вызвал по радио спасателя, который завёл яхту на подветренную сторону, но в гавань ввести отказался: волны большие, мог стукнуться о грунтовые камни.

Замечу для москвичей: на волне подвесник может захлебнуться, может пойти в разнос, особенно на яхте, идущей с креном "от мотора".


  • 0

#3375 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 05 октября 2018 - 01:19

 вдруг задуло.  На подветренном бережке волны не видно, а когда отойдёшь, то поздно возвращаться, - работает "лестница lop*а."

 

волнами сорвало подвесник.

опять ничего не понятно

скорбно промолчим про непринайтованый подвесник и бабу с дитями, хорошо хоть не на роды вез он ее... 

это по нашему, по русски 

 

насчет погоды - это как получается

ну ладно иллюзии с коэффициентами, ну ладно выходной, выпили закусили -потеряли бдительность 

но вот идешь - вот ветровая тень - а вон там дальше волна - она право же не сразу стеной стоит 5 метров ? 

наверняка я думаю сначала так по чуть чуть видно , потом больше... еще... еще... трагедия не сразу случилась так же ? 

или горизонт был закрыт для обзора ? 

с роста человека - прямая видимость 5 КИЛОМЕТРОВ ! этого мало для небольшого предсказания погоды ? 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)