А в море происходят и вполне реальные катастрофы
#3327
Отправлено 01 октября 2018 - 21:26
Арихметика простая, Дано: лодка шириной 3 м, штормовой трос по ДП, от ДП до борта 1,5 м, веревка, хоть для ярых мореманов линь - допустим 1 м.
1 метр? Ну, допустим, по палубе удастся на четвереньках переползти. Но если, например, у мачты нужно стоя поработать?
#3329
Отправлено 02 октября 2018 - 06:34
Не прямо так, но все, что поступило с телом в отдел медицинской экспертизы и не было востребовано родственниками или еще кем - все кремируют вместе с телом. Производитель жилета не известен.
Никто не взял ответственность за расследование гибели спортсмена.
В той консерватории тоже не все инструменты хорошо настроены.
Так же как и в Германии, где никто не расследует гибель яхтсмена.
Вышло уточнение расследования этого случая. Букв много, кто хочет читайте сами. Окончательный отчет выйдет в январе 2019 года
https://www.sailings...rm=Read on#more
Вышло уточнение расследования этого случая. Букв много, кто хочет читайте сами. Окончательный отчет выйдет в январе 2019 года
https://www.sailings...rm=Read on#more
Интересно, что лодка остановилась для спасения за одну минуту, а утонул человек через 6 минут. Жилет не надулся, а он был в полной штормовой одежде.
#3330
Отправлено 02 октября 2018 - 07:47
Не сочтите за менторство, опять таки просто моя статистика.
"Штормовал" я как-то в году эдак 2000 в Баренцевом море когда Курск тонул в западной его части, я был в восточной (Район Колгуева, Сенгейского, Ходоварихи), откуда как раз и нагоняло зыбь к Курску ,и почему там иногда и говорили об уходшении погоды, хотя по факту она над АПЛ может и не менялась. Так же бывало и в другие мои поездки в Нарьян-Мар.
И вот как-то "штормовал" несколько раз в Байкале, ну так как я так же и "пользователь водохранилища" в данном случае Иркутского, ибо он в него входит.
ТАк вот, знаете на Байкале мне было намного сложнее и менее комфортно. нежели в Баренцевом. Странно. да? ))))
Нечто среднее между этими ощущениями было "штормование" в горле Белого моря в 2012 году.
Или мы по разному понимаем что такое штормование, и шторм. Тогда я опишу, что понимаю я: ветер около 18-27 м/с. (не порывы, а средняя) (большего к счастью на воде не встречал, тока на суше)
Еще раз прошу прощение, за то, что все таки посмел влезть и высказать свое мнение на этой площадке среди настоящих моряков, сорян )))
ПЫСЫ: И да, зачем выходить в 15 если если прям ни куда не надо? Одно дело когда застало ,когда охота фана, и полетать на чем-то спортивном,.когда тренировка, - это все понятно. Но вот когда у человека было просто желание выйти из А в Б, и сходить положем на рыбалку (хоть я например не рыбак) или еще куда .или просто отдохнуть вечерком спокойно под парусом. И у него нет прям нужды ,зачем ему выходить в вашем примере?
ПЫПЫСЫ: И да, я понимаю и знаю ,что все это раз на раз не приходится, и всегда по разному )))))
Сообщение отредактировал Danev: 02 октября 2018 - 10:12
#3331
Отправлено 02 октября 2018 - 09:20
Мы же тут не назначаем виноватого (капитан кто ж еще) а пытаемся все причины понять.
Жилет неправильно работающий безусловно одна из причин. Отсутствие привязки, Какие-то неправильные действия экипажа.
И вот еще - по моему, тут худший и классический вариант "эффекта конюшни": до финиша остался один переход, на финиш хочется (или отпуск кончается, билеты пропадут и т.п.) - чего там, дойдем!
Остались GRIBы на это время, файл был принят 11 авг, 11:30. Место событий примерно на восточной границе области, видимо чуть за ней.
Самый тяжелый ветер в ночь с 11 на 12 е. То есть, чтобы не потерять человека, надо было подождать ОДИН ДЕНЬ. А еще немного, и легкий попутный ветерок, езжай себе.
Как на переходе через дорогу: выиграешь минуту - потеряешь жизнь.
Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 02 октября 2018 - 09:21
#3332
Отправлено 02 октября 2018 - 10:56
ТАк вот, знаете на Байкале мне было намного сложнее и менее комфортно. нежели в Баренцевом. Странно. да? ))))
ПЫСЫ: И да, зачем выходить в 15 если если прям ни куда не надо?
надо порой выходить в пятнашку
чтобы потом иногда не было мучительно больно
потому что в первый раз, в первый класс
на море всегда комфортнее - волна плавная, пологая, не шторм а красота , но удары очень сильны
на вдхр волна жесткая и короткая , злая, но удары хоть и часты , по силе с морскими просто никак
#3333
Отправлено 02 октября 2018 - 14:26
надо порой выходить в пятнашку
чтобы потом иногда не было мучительно больно
потому что в первый раз, в первый класс
Не надо выходить в пятнашку, глупо. Погода может измениться. Природу и море полезно научиться уважать.
При не оправдавшемся прогнозе у меня был угол лавировки 45 гр., а дрейф - 40 гр. Волна около 5 м. Залив в пене и ревел как сотня барабанов. На душе лёгкая паника, а показать экипажу нельзя. Ветер 22-24 м/с. До сих пор мучительно больно, потому что в первый раз, в первый класс.
#3334
Отправлено 02 октября 2018 - 17:54
Но ведь никто не умер? Что-ж не надо?Не надо выходить в пятнашку, глупо. Погода может измениться. Природу и море полезно научиться уважать.
При не оправдавшемся прогнозе у меня был угол лавировки 45 гр., а дрейф - 40 гр. Волна около 5 м. Залив в пене и ревел как сотня барабанов. На душе лёгкая паника, а показать экипажу нельзя. Ветер 22-24 м/с. До сих пор мучительно больно, потому что в первый раз, в первый класс.
#3335
Отправлено 02 октября 2018 - 18:15
Низкочастотный рокот давил на психику. Для меня погода - ужас! Погранцы сказали, что нас уже мысленно похоронили. Штормовое пришло через полчаса после нашего выхода. Всем судам выход был запрещён, работы в порту остановлены. Валились крыши, деревья. У нас около 3 м парусины на гроте для хода в убежище. Бакштагом.
Уже не раз описывал.
#3336
Отправлено 02 октября 2018 - 18:45
Но ведь никто не умер? Что-ж не надо?
В этот раз - да. Повезло. В следующий может и не повезти.
Специально выходить в экстремальных условиях, типа "для тренировки", это примерно то же самое, что тренироваться в прыжках с высоты. С первого этажа спрыгнул - не умер. Прыгаем со второго, третьего...
Пятнашка со временем тебя сама найдёт, "когда её совсем не ждёшь", вот там и "тренируйтесь".
#3337
Отправлено 02 октября 2018 - 18:50
В этот раз - да. Повезло. В следующий может и не повезти.
Специально выходить в экстремальных условиях, типа "для тренировки", это примерно то же самое, что тренироваться в прыжках с высоты. С первого этажа спрыгнул - не умер. Прыгаем со второго, третьего...
Пятнашка со временем тебя сама найдёт, "когда её совсем не ждёшь", вот там и "тренируйтесь".
Ну это тоже проигрышная позиция.
Просто до выхода в 15 для тренировки, нужно уже спокойно выходить много раз в 9-12.
Постепенность - это везде в спорте, в том числе и прыжках в высоту и прыжках с трамплина - там же тоже не те трамплины лезут которые мы в соревнованиях по телеку видим.
#3340
Отправлено 02 октября 2018 - 20:13
Ну это тоже проигрышная позиция.
Просто до выхода в 15 для тренировки, нужно уже спокойно выходить много раз в 9-12.
Постепенность - это везде в спорте, в том числе и прыжках в высоту и прыжках с трамплина - там же тоже не те трамплины лезут которые мы в соревнованиях по телеку видим.
9х9 = 81
12х12=144
15х15 = 225
Это примерное соотношение сил ветрового воздействия при указанных вами скоростях.
Прежде чем прыгать с 5 этажа, надо посто много раз попрыгать со второго или третьего, и тогда всё будет пучком?
#3341
Отправлено 02 октября 2018 - 20:36
https://news.yandex....ob_225.c1bd086c
Сообщение отредактировал Mick_: 02 октября 2018 - 20:38
#3342
Отправлено 02 октября 2018 - 21:08
Не надо выходить в пятнашку, глупо. Погода может измениться. Природу и море полезно научиться уважать.
При не оправдавшемся прогнозе у меня был угол лавировки 45 гр., а дрейф - 40 гр. Волна около 5 м. Залив в пене и ревел как сотня барабанов. На душе лёгкая паника, а показать экипажу нельзя. Ветер 22-24 м/с. До сих пор мучительно больно, потому что в первый раз, в первый класс.
на морских просторах погоду издали видать
со всем уважением к воде
идем на расчетном удалении ветровой тени берега
двадцатка не раздувает пять метров, тем более в первые часы и сразу
пять метров честную волну я вообще ни разу не видел на морях - это уже цунами по факту
реально при пятнашке - двадцатке - горбатит метра 2 или около 2.5 по честному то
но морская волна плавная - страху нет кроме паники на душе
#3343
Отправлено 02 октября 2018 - 21:13
Пятнашка со временем тебя сама найдёт, "когда её совсем не ждёшь", вот там и "тренируйтесь".
не знаю, как бы разница есть - вышел покатать, позявил - словил порыв и полноценный 15
был не готов, аварийная ситуация , на борту случайные люди, паника ужас
мрак
или заранее готов шел осознано на пятнарик зная и умея, ожидая и рассчитывая ..
разные вещи - не ?
Прежде чем прыгать с 5 этажа, надо посто много раз попрыгать со второго или третьего, и тогда всё будет пучком?
вы бытовым языком описали действующую систему подготовки прыгунов в воду
#3345
Отправлено 03 октября 2018 - 04:34
9х9 = 81
12х12=144
15х15 = 225
Это примерное соотношение сил ветрового воздействия при указанных вами скоростях.
Прежде чем прыгать с 5 этажа, надо посто много раз попрыгать со второго или третьего, и тогда всё будет пучком?
Если вы специально не увидели про прыжки и продолжаете ерничать, то не вижу смысла продолжать.
И таки да вы почти все верно описали, именно так и делать, сходите в детскую секцию по прыжкам с трамплина, и посмотрите, а потом сами залезьте на взрослый большой трамплин. а еще лучше на полетный. Или вы думаете, что они сразу не нем учатся ? ))))))
ПЫСЫ: И что такое скоростной напор я тоже знаю.
Сообщение отредактировал Paff: 03 октября 2018 - 04:36
#3346
Отправлено 03 октября 2018 - 12:41
Дети с трамплина прыгают в воду, а не на асфальт, скажем. Я имел в виду прыжки отнюдь не в воду. Педагогическая идея о постепенность усложнения задачи, стоящей перед учеником, безусловно правильная, но только до определённой границы. На этой границе количественное усложнение переходит в иное качество. Если в 9 вы управляете яхтой, в 12, наглухо зарифившись, можете (теоретически) двигаться примерно в нужную сторону, то в 15 вы вынуждены просто выживать, и если повезёт, двигаться в сторону хоть какого-нибудь укрытия. Скорость ветра тут условная, суть в том, что есть граница, за пределы которой специально лезть "потренироваться" не только бессмысленно, но и опасно. Никакого положительного опыта это вам не принесёт, в лучшем случае, если повезёт, будете больше уважать стихию. Со временем, возможно, эта граница будет понемногу сдвигаться, но происходить это будет естественным, экстенсивным образом: застал шквалик из-под тучки при гладкой воде, который кончился через 10 минут; при отжимном ветре приложило, но быстренько вернулись под берег; поддуло, но было куда убегать по ветру. А попытка выйти на "тренировку" при пятнашке при ветре с моря скорее всего закончится выброшенной на берег яхтой прямо рядом с тем местом, где безопасная стоянка заканчивалась. При ветре с берега, где вы намеряли пятнашку, отойдя на полкилометра вы обнаружите, что дует уже 20, появилась волна и она растёт, а отлавироваться обратно уже не получается.Если вы специально не увидели про прыжки и продолжаете ерничать, то не вижу смысла продолжать.
И таки да вы почти все верно описали, именно так и делать, сходите в детскую секцию по прыжкам с трамплина, и посмотрите, а потом сами залезьте на взрослый большой трамплин. а еще лучше на полетный. Или вы думаете, что они сразу не нем учатся ? ))))))
ПЫСЫ: И что такое скоростной напор я тоже знаю.
#3348
Отправлено 03 октября 2018 - 13:35
А с этим ни кто и не спорил.
Вы описали ровно то, о чем писал и я.
Я так понял, что вы предлагали выходить в 15 для тренировки, после того, как много раз выходили в 9-12. Я предлагал не выходить в 15, даже если вы до этого много раз выходили в 9-12.Ну это тоже проигрышная позиция.
Просто до выхода в 15 для тренировки, нужно уже спокойно выходить много раз в 9-12.
...
#3349
Отправлено 03 октября 2018 - 13:38
Я так понял, что вы предлагали выходить в 15 для тренировки, после того, как много раз выходили в 9-12. Я предлагал не выходить в 15, даже если вы до этого много раз выходили в 9-12.
Стоп)))
вы у себя в Коментарии написали важную фразу, которая и сделала нашу позицию одинаковой:
...Скорость ветра тут условная, суть в том, что есть граница...
#3350
Отправлено 03 октября 2018 - 14:28
Суть в том, что выходить в погоду более свежую, чем та, при которой у тебя нет сомнений в способности управлять своей лодкой и в том, что лодка будет управляема, не следует. Разница между погодой и прыжковой вышкой та, что прыжковая вышка остаётся той же высоты, пока вы на неё поднимаетесь, и если вам стало страшно, то вы можете спуститься по лестнице; погода же может ухудшиться в процессе "тренировки", а "спуск по лестнице" станет невозможным, потому что "лестницу" кто-то убрал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей