То ли шесть с половиной лет, то ли шесть лет восемь месяцев: https://www.sabah.co...na-65-yil-hapis
Катер - 60% вины, капитан сухогруза - 30%, диспетчер - 10%.
Капитан получил 6 лет и 8 мес тюрьмы
Отправлено 14 ноября 2020 - 06:11
То ли шесть с половиной лет, то ли шесть лет восемь месяцев: https://www.sabah.co...na-65-yil-hapis
Катер - 60% вины, капитан сухогруза - 30%, диспетчер - 10%.
Капитан получил 6 лет и 8 мес тюрьмы
Отправлено 16 ноября 2020 - 03:55
новые подробности о старой катастрофе 1994г (гибель парома Эстония) (шведские журналисты спустили к нему ROV и нашли в корпусе пробоину 4*1,5м ) https://youtu.be/hF-uujxqo_Y https://www.bitchute.com/video/anlAVRYD3i6k/
Отправлено 16 ноября 2020 - 14:12
Никаких новых подробностей не увидел. По мнению журналистов паром затонул за полчаса от пробоины 4 на 1,5 метра, а от затопления автомобильной палубы он бы этого сделать не смог.
Автомобильная палуба - выше ватерлинии и полностью герметична. Вспомните гермодвери, когда выходим с автомобильной палубы. Они там не зря. Т.е. вся залившаяся вода выливается обратно. От наличия воды на ней паром не тонет.
Отправлено 21 ноября 2020 - 20:09
что-то Viking Line в этом году не везет https://yle.fi/uutiset/3-11659877
Сообщение отредактировал mr. Pioneer: 21 ноября 2020 - 20:10
Отправлено 26 ноября 2020 - 16:54
Атомный лихтеровоз в умелых руках.
Ну лопасть отломили, бывает. Кранами они собирались выгружать контейнеры на припай. (рукалицо). Лихтеры, надо полагать, давно на иголки порезаны.
Сообщение отредактировал Aleksk: 26 ноября 2020 - 16:57
Отправлено 26 ноября 2020 - 19:03
Атомный лихтеровоз в умелых руках.
Ну лопасть отломили, бывает. Кранами они собирались выгружать контейнеры на припай. (рукалицо). Лихтеры, надо полагать, давно на иголки порезаны.
Лихтеры тут вряд ли помогут, выгружают то прямо на лед! Там и воды вокруг нет чтобы лихтер опустить да и что потом с ним делать, выгружать груз таки опять на лед?
А вообще история с потерей лопасти напомнила мою собственную эпопею аналогичного содержания. 1991 год. Ельцин еще не начинал бузить, в стране подьем кооперативного движения. Мне предложили принять кооперативный (как это тогда называлось а по сути частный) пароходик. Пароходу 27 лет, богатая история, в том числе и история поломок. Был построен как транспортный рефрижератор но в нашем случае возили обычный груз. В рейсе на Марсель везли какой-то ценный металл замаскированный под обычные фланцы, тогда много чего ценного из страны вывозилось, так сказать первичный капитал нынешние олигархи делали.
И вот на обратном пути аккурат напротив бухты Виго у нас отвалилась одна лопасть. А буквально часа два перед событием встретили спасатель из Калининграда, он таскал за собой две подводные лодки, притащил на разделку и ожидал разрешения на вход в порт. Поговорили. Ну а когда проблема случилась вспомнили о спасателе, подумалось что у них есть водолаз который нам отвинтит еще одну лопасть чтобы оставить две из четырех, тогда можно и двигаться худо-бедно. Надо сказать что у нашего пароходика стоял ВРШ - винт регулируемого шага а так как навешенного генератора не было то можно было также маневрировать и оборотами что мы и сделали. Винт поставили на максимальный шаг и на самых малых оборотах двинулись в бухту укрытие что у мыса Финистерре. Спасатель помогать водолазом отказался под предлогом что, мол, не может взять на себя ответственность за такое решение. Взамен предлагал буксировку по цене стоимости нашего пароходика. Нам такое не подходило и решили сами-сами. Для этого затопили форпик и первый трюм чтобы поднять корму. Получилось что вал винта выходил из воды. Построили плот и в итоге отвинтили лопасть. Ну и поехали до дому, на двух лопастях. Скорость под 8 узлов, красота! Вскоре отказалось что вибрация в дейдвуде все-же имеется, в результате подшипник начало разбивать, протоки для воды охлаждения подшипника забились, полезла температура. Снизили ход но идем! Потом, уже в Балтике там разбило уже так что протоки открылись неимоверно, ограничивать обороты не было смысла.
Так и дошли до Ленинграда, занялись ремонтом. А вскоре и события августа, четыре сакральные жертвы, наступил хаос.
Отправлено 26 ноября 2020 - 20:03
Лопасть могли обломить притопленным контейнером - такие, смытые с палубы, встречаются...Атомный лихтеровоз в умелых руках.
Ну лопасть отломили, бывает. Кранами они собирались выгружать контейнеры на припай. (рукалицо). Лихтеры, надо полагать, давно на иголки порезаны.
Сообщение отредактировал egen61: 26 ноября 2020 - 20:05
Отправлено 27 ноября 2020 - 10:52
Вот прям сразу обломилась, никто и не подозревал просто.... А то что ревизия ВРК в Бремерсхафене перед этим рейсом не так просто была назначена, а потому что после прошлого ремонта всё очень неоднозначно было это пустяки, да нахрен нужна эта ревизия мы у себя на выпуклый глаз глянем, а, глядишь и прокатит. Не прокатило.
Отправлено 27 ноября 2020 - 12:07
хочется надеяться, что на "Севпорпути" тех.состояние реактора получше, чем ВРШ.
А вообще - на ледоколах обычно в ЗИПе присутствуют и запасные лопасти, и оборудование на их замены в "полевых условиях".
Но вот какому сумрачному гению пришло в голову запихать винт атомного ледокола в насадку -это загадка. Видать, для такого большого парохода упор получался совсем хилый у единственного винта без насадки
Отправлено 27 ноября 2020 - 12:20
Отправлено 27 ноября 2020 - 12:23
хочется надеяться, что на "Севпорпути" тех.состояние реактора получше, чем ВРШ.
А вообще - на ледоколах обычно в ЗИПе присутствуют и запасные лопасти, и оборудование на их замены в "полевых условиях".
Но вот какому сумрачному гению пришло в голову запихать винт атомного ледокола в насадку -это загадка. Видать, для такого большого парохода упор получался совсем хилый у единственного винта без насадки
Ну насадка по логике должна защитить винт и как раз уменьшить вероятность необходимости замены лопасти в полевых условиях. Особенно с учетом гораздо более развитой инфраструктуры и количества портов, чем 50-е годы прошлого века. А насколько вообще реально в полевых условиях заменить эту лопать, даже при наличии оборудования - вопрос интересный, во льдах особо не позаменяешь Ну а если надо - так и насадка вполне может быть съемная и тогда она снимается точно так же как лопасть, тем же оборудованием.
Ну а поломка в результате износа лопасти и непускание в порт для ремонта - все таки нерасчетный форсмажор.
Сообщение отредактировал Kirilius83: 27 ноября 2020 - 12:24
Отправлено 27 ноября 2020 - 12:51
По штату в ЗИПе по-моему на нем все 4 лопастиА вообще - на ледоколах обычно в ЗИПе присутствуют и запасные лопасти, и оборудование на их замены в "полевых условиях".
Отправлено 27 ноября 2020 - 15:15
По штату в ЗИПе по-моему на нем все 4 лопасти
Чтобы поменять их в "полевых условиях" ему надо разгрузиться, забалластировать носовую часть (можно и носовые трюма затопить, высота борта позволяет) чтобы с дифферентом корма с ГВ вышла из воды, и тогда можно менять лопасти...
Как-то так...
в Интернете есть старые черно-белые фото, как на "Ленине", в море, среди льдов самостоятельно меняли лопасть ВРШ.
Насадка "для защиты"?? Спорный момент -особенно когда нечто очень твердое и прочное заплывает внутрь насадки между ней и лопастью.
Сообщение отредактировал taguan: 27 ноября 2020 - 15:43
Отправлено 28 ноября 2020 - 22:07
По штату в ЗИПе по-моему на нем все 4 лопасти
Чтобы поменять их в "полевых условиях" ему надо разгрузиться, забалластировать носовую часть (можно и носовые трюма затопить, высота борта позволяет) чтобы с дифферентом корма с ГВ вышла из воды, и тогда можно менять лопасти...
Как-то так...
Предварительно прикинем наибольший изгибающий момент от ОСВОБОЖДЕНИЯ средних трюмов от груза и балластировки носовых цистерн и трюмов. Не развалится по самые эти реакторы?
Отправлено 28 ноября 2020 - 22:26
Предварительно прикинем наибольший изгибающий момент от ОСВОБОЖДЕНИЯ средних трюмов от груза и балластировки носовых цистерн и трюмов. Не развалится по самые эти реакторы?
Авось не сломается, он же железный!
А вообще то опасения имеют почву, хотя... Мой первый подфлажный пароход был Altona, маленький контейнеровоз. Возили контейнеры по Средиземке, в частности из Даметты в Бейрут и Латакию. Тяжелые контейнеры выгружали, пустые брали обратно. Работали своими кранами. И приходилось распределять груз на Бейрут в середине а на Латакию в носовую и кормовую части судна. В результате от Бейрута до Латакии шли имея груз в носу и в корме а в середине как-бы пусто. Но вот как-то не сломались . Коротенький был пароходик, всего 120 метров при ширине 20 и прочно сделан.
Это вот у больших контейнеровозов корпус сродни надувному матрацу на который наложили кирпичей - также гнется.
Ну а для замены лопасти на таком большом судне как Севморпуть никто не станет вытаскивать корму из воды чтобы обнажить вал, сделают прямо под водой если припрет а дока рядом нет.
Сообщение отредактировал В. Мельников: 28 ноября 2020 - 22:28
1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей