Телефоны есть практически у всех а тут появилась возможность связи с наличием близкого берега и его сотовой связи. Вот и держали в руках стоя на верхней палубе где лучше соединение а тут такое развлечение! И никому не приходит в голову запретить пользование телефонами на борту (кто будет запрещать - свои или чужие?) в акватории иностранного государства. Конечно, если я стоя рядом с лоцманом стану снимать авианосцы в Норфолке которые стоят прямо у фарватера для всех грузовых судов то этот лоцман может и возмутится но он-же не видит матроса с телефоном который стоит палубой ниже так что да, пользуются звуковидеозаписывающей аппаратурой коей является соврекменный телефон.
А в море происходят и вполне реальные катастрофы
#4777 Гость_kirjala_*
Отправлено 12 ноября 2020 - 19:36
Да не интересны никому эти смартфоны в наше время, если даже Брежнев Картеру подарил спутниковое фото с номером его машины в семьдесят-каком-то году.
Хотя... сейчас в армии и на флоте запрещены официально телефоны с интернетом, определением координат и камерами. Обычные звонилки официально выдают с казёнными sim-картами - голос не ограничивается.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 12 ноября 2020 - 19:40
#4778
Отправлено 12 ноября 2020 - 20:12
Почему наши вояки туркам по рации не посоветовали обернуться? А вместо того с задорным матерком комментировали надвигающуюся катастрофу.
Потому, что не надо наши самолеты сбивать. Это в 2017 году было. Турецкий костгард сопровождал наш тральщик, возвращавшийся из Сирии.
https://turkishnavy....ith-mv-tolunay/
Сообщение отредактировал dreamer: 12 ноября 2020 - 20:16
#4779
Отправлено 12 ноября 2020 - 21:49
Потому, что не надо наши самолеты сбивать. Это в 2017 году было. Турецкий костгард сопровождал наш тральщик, возвращавшийся из Сирии.
А сбивал этот костагрд, постесняюсь спросить?
#4780
Отправлено 12 ноября 2020 - 22:52
При проходе канала на всем его протяжении на баке дежурит боцман, который обязан следить за обстановкой и что у него творится перед форштевнем в "слепой зоне", и докладывать об этом на мостикЕму скорее всего ни глазом ни радаром не было видно эту бухарашку из-за своей палубы
#4781
Отправлено 12 ноября 2020 - 23:38
Да не интересны никому эти смартфоны в наше время, если даже Брежнев Картеру подарил спутниковое фото с номером его машины в семьдесят-каком-то году.
Хотя... сейчас в армии и на флоте запрещены официально телефоны с интернетом, определением координат и камерами. Обычные звонилки официально выдают с казёнными sim-картами - голос не ограничивается.
Вот о чём я и говорю. Есть сейчас один знакомый срочник, правда, не во флоте, а в армии. Таки да, их в пользовании связью, можно сказать, не ограничивают, только вот в пользование эти самые "обычные звонилки" выдают в воскресенье после ужина примерно на час. И, как говорится, можете ни в чём себе не отказывать
#4783
Отправлено 13 ноября 2020 - 00:17
В Босфоре охрененое движение всякой мелочи, паромов , катеров.
Так что на радар можно не глядеть. Надо головой вертеть.
На сухогрузе. на носу никого не было и он турка не видел.
Наши предупредить не смогли. Ибо мало кто из вояк, даже штурманов, знает аглицкий язык, это не торговый флот.
Турки идиоты. Сами подставились.
Снимал срочник-дебил.
Так вижу.
#4788
Отправлено 13 ноября 2020 - 03:59
Я думаю капитан катера был полностью виноват. Сухогруз шел по рекомендованному фарватеру, он был ограничен осадкой. В таком случае маломерные суде должны уступить дорогу.
Даже если катер находится при исполнении официальных обязанностей, он не имеет никаких преимуществ по правилам и должен уступить дорогу. У него даже мигалки не было, насколько я вижу.
Что означают гудки сухогруза?
Может в этом проливе особые правила?
Случай совершенно нелепый.
#4789
Отправлено 13 ноября 2020 - 04:28
...
Что означают гудки сухогруза?
...
Правило 36. Сигналы для привлечения внимания
Любое судно при необходимости привлечь внимание другого судна может подавать световые или звуковые сигналы, но такие, которые не могли бы быть по ошибке приняты за сигналы, установленные этими Правилами...
МППСС 72
Подача длинного гудка для привлечения внимания является обычной практикой.
Сообщение отредактировал В. Мельников: 13 ноября 2020 - 04:29
#4791
Отправлено 13 ноября 2020 - 18:14
Посмотрите это видео. .https://www.youtube....h?v=jZzDtEquJsg
Смерч зародился на наших глазах и мы с супругой стоим в кокпите того катамарана что виден в ролике смотрим на катер который подвергся удару смерча. На катере пара пожилых людей и им видимо пришлось не сладко, катер положило на борт, вихрем унесло что было на палубе лодочку перевернуло. Но человеческая натура такова что в тот момент нам было просто интерестно наблюдать а не переживать за них. Так и тут- матросы просто наблюдают инцидент а переживания по поводу опасности для человеческой жизни наступят потом.
#4794
Отправлено 13 ноября 2020 - 20:10
Правило 36. Сигналы для привлечения внимания
Любое судно при необходимости привлечь внимание другого судна может подавать световые или звуковые сигналы, но такие, которые не могли бы быть по ошибке приняты за сигналы, установленные этими Правилами...
МППСС 72
Подача длинного гудка для привлечения внимания является обычной практикой.
Слишком поздно.
А можно подумать что там 2 длинных и 1 короткий - обгоняю по правому борту
Должен был дать 5 коротких
Все равно нелепо
Сообщение отредактировал Renown: 13 ноября 2020 - 20:12
#4795
Отправлено 13 ноября 2020 - 20:23
Слишком поздно.
А можно подумать что там 2 длинных и 1 короткий - обгоняю по правому бортуДолжен был дать 5 коротких
Все равно нелепо
Слишко поздно дали гудок? Трудно выбрать момент когда гудеть в случае с маломерным судном когда идешь на большом где не так уж много места для маневра в узкости а эта шмякодявка мечется хаотично имея свободу выбора курса и скорости. Нет смысла его предупреждать об обгоне с той или иной стороны если он может изменить курс в любой момент и ускориться так что его уже и не обгонишь. Хочется верить в разумность действий шкипера этого маломерного судна чего, видимо, не хватило этим несчастным туркам - разумности что и занесло их под форштевень большого судна.
#4796 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 13 ноября 2020 - 21:28
Всё было по-другому. На катере были агенты ЦРУ, переодетые в форму турецкой береговой охраны. Их цель была проникнуть на секретный русский военный корабль. Они специально попали в катастрофу чтоб быть спасенными русским военными и, попав на русский корабль, разузнать Военную Тайну русских. Однако русские военные моряки просто посмеялись над ними и назвали непонятным словом которому их не учили в Высшей Школе ЦРУ: "ебланы". А спасть их они и не думали.Я думаю капитан катера был полностью виноват. Сухогруз шел по рекомендованному фарватеру, он был ограничен осадкой. В таком случае маломерные суде должны уступить дорогу.
Даже если катер находится при исполнении официальных обязанностей, он не имеет никаких преимуществ по правилам и должен уступить дорогу. У него даже мигалки не было, насколько я вижу.
Что означают гудки сухогруза?
Может в этом проливе особые правила?
Случай совершенно нелепый.
Так благодаря пофигизму русских моряков провалилась очередная провокация злобных янки!
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 13 ноября 2020 - 21:31
#4798
Отправлено 14 ноября 2020 - 00:29
Не-е, слабовато! Вот в этой книге
действительно наворочено про шпионов. Все пытаюсь найти эту книгу в свободной загрузке, перечитать.
#4800
Отправлено 14 ноября 2020 - 02:17
И чем кончилось?
То ли шесть с половиной лет, то ли шесть лет восемь месяцев: https://www.sabah.co...na-65-yil-hapis
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)