Блин, опять все смешалось... Спортивные парусные суда, 200 кг, ГИМС...
Российский морской регистр судоходства (РМРС), это не реестр, это учреждение такое. Оно не регистрирует, а в частности освидетельствует и классифицирует спортивные парусные суда.
Если спортивное судно, то освидетельствовать, классифицировать и регистрировать - в Минтранс. МЧС в лице ГИМС никакого отношения к ним не имеют. Есть свои исключения для "нерегистрата." 200 кг и 8 кВт-не сюда
Если маломерное судно, то освидетельствовать, классифицировать и регистрировать - в МЧС. Минтранс никакого отношения к ним не имеют. Есть свои исключения для "нерегистрата."
Факт отказа в регистрации в РМРС не означает автоматически, что судно не подлежит регистрации вообще, этот отказ означает, что судно не подлежит регистрации конкретно в этом реестре, в РМРС, иначе говоря, этот отказ означает, что владелец обратился в ненадлежащий орган регистрации.
Факт отказа в регистрации спортивного парусного судна, признанного в РМРС таковым,в Минтрансе (Морпорт, Бассейн) по основаниям исключающим регистрацию (9 м, мотор, места. 200 кг и 8 кВт-не сюда...), означает, что это спортивное судно не подлежит регистрации вообще.
Если конечно, не станешь после этого позиционировать судно как МС, тогда в МЧС (ГИМС).
Отказ в регистрации спортивного ПС вышеуказанными органами и по вышеуказанным основаниям не означает, что владелец обратился в ненадлежащий орган регистрации. Владельцу спортивного ПС, просто больше некуда обращаться...
Если твое судно поднадзорно Минтрансу, МЧС к нему не имеет никакого отношения и наоборот.
Есть суда которые поднадзорны Минтрансу или МЧС, но не подлежат в них регистрации.
Не обязательно все, что плавает по воде регистрировать...
Сообщение отредактировал Алех: 17 марта 2021 - 12:15