Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Выбор катера для новичка


Сообщений в теме: 658

#476 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 августа 2016 - 12:34

У хорошей фирмы всегда есть наготове исполнения, за которые много не запросят.  Кожа вряд ли получится бюджетной, но ковролин очень может быть.

Нептун - советская еще лодка, с теми еще стандартами комфорта. А так да, ходит хорошо. Но велик риск нарваться на гнилушку. Вообще б.у. - слишком расплывчатая тема для обсуждения. Цена может быт любой и сопутствующий риск тоже. Смотрите местные предложения.


  • 2

#477 yurchin02

yurchin02

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 сентября 2016 - 17:29

ну не, не вариант, у меня бы рука не поднялась бы купить, ценник жестит пипец 

этот старик  гораздо круче выглядит хоть и стоит в три раза дороже

Хотя и вкладывать в такой "клад" будете огого сколько времени и сил имхо



#478 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 010 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 03 сентября 2016 - 18:25

Комфортный в смысле кожаные кресла и диваны, обитые кожей боковины по возможности, чтоб не ударяться при качке судна, на полу ковролин . насчёт каюты не знаю пока. А судна, что вы перечислили они из категории до 500 тыс? И чем плох Нептун?

Для вас "Нептун 500 ( 550)" ни чем не плох , т . к . у вас его не было в пользовании . поищите отзывы на форуме об этом пароходе . Прежде чем купить , найдите и попробуйте прокатиться не в штиль и по большой воде с опытным знакомым . Собственно к любому пароходу это относится такая проверка . 

P. S. Забыли ещё одного производителя - " Николь " , низ AL , нутро - стеклопластик . 

P. P. S. Под ковролином на пайолах ( сланях ) сгниёт всё .


  • 0

#479 sergey25880

sergey25880

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 03 октября 2016 - 07:44

Здравствуйте. Подскажите по катеру 

Вигор" S

#480 Рафис

Рафис

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Набережные Челны

Отправлено 30 октября 2016 - 21:25

Приветствую Уважаемые судовладельцы!

Прокатившись в этом сезоне на малом судне очень впечатлило. Увидел в этом некую романтику.

Нашел время, прошел курс обучения и получил права на управление моторным судном и гидриком. На сегодняшний день стоит задача по выбору катера для прогулок семьёй 5 человек и выезды с друзьями на кемпинг, рыбалку без фанатизма.

Бюджет 200т.р. Нужен комплект, судно+мотор+прицеп. Остановился на предложении "пластиковая полурубка со стационаром вольво 100л.с." Аппарат не использовали четыре года, стоял. По техническому состоянию кот в мешке. Законсервировали и стояла. Прежнего владельца нет.

Впереди зима, есть время позаниматься приведением его в достойный вид и состояние.

Обращаюсь к БЫВАЛЫМ, стоит ли новичку как я замарачиваться?



#481 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 31 октября 2016 - 02:07

Привёз чел. из США пластиковый катер с трещинами после урагана во Флориде через Финляндию.  Отремонтировать можете? - Посмотрим. - Катер из термопласта, серийный литой с толщинами 12-15 мм.  Говорю, в автосервиз везите, пусть там  горелками заплавят. Или, лучше, сразу продайте!!!


  • 0

#482 Рафис

Рафис

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Набережные Челны

Отправлено 31 октября 2016 - 20:10

Алексеев В.М. это Вы на мой вопрос ответили?

#483 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 31 октября 2016 - 20:27

Да. Не всякий катер годен новичку. В гавани "Невы" и "Морского яхт-клуба" на Крестовском о-ве полно всяких катеров особенно, привозных. Далеко не все удачны. Есть построенные у нас. Видел один со статическим креном на правый борт, на котором (борту) предусмотрен аварийный подвесник и место водителя. :wacko:

Но был очень хороший моторный катамаран из стеклопластика....


  • 0

#484 Рафис

Рафис

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Набережные Челны

Отправлено 31 октября 2016 - 20:37

хотел фото показать, не могу понять как



#485 Рафис

Рафис

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Набережные Челны

Отправлено 31 октября 2016 - 21:32

не нашел как загрузить фото, удачи, главное не скучайте в гаване



#486 XO 240

XO 240

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: XO 240
  • Название: XO 240 RS Cabin

Отправлено 05 января 2017 - 16:06

Да. Не всякий катер годен новичку. В гавани "Невы" и "Морского яхт-клуба" на Крестовском о-ве полно всяких катеров особенно, привозных. Далеко не все удачны. Есть построенные у нас. Видел один со статическим креном на правый борт, на котором (борту) предусмотрен аварийный подвесник и место водителя. :wacko:

Но был очень хороший моторный катамаран из стеклопластика....

Лучшие катера это ХО. http://xo-boats.ru/


  • 0

#487 Чибис

Чибис

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 марта 2017 - 16:38

Здравствуйте коллеги. Я на форуме первый раз, прошу прощения если в моем общении не все будет выглядеть правильно.  Помогите, пожалуйста, выбрать катер. На воде я всю жизнь: с начала - байдарки, затем - РИБ . Вот решил купить катер. После долгих поисков остановился на катере Bayliner 285 б.у. По внутренней компоновке он для меня самый оптимальный, но у него только открытая рубка, на которую натягивается тент. Поэтому в непогоду ходить можно только под тентом. Ответьте, пожалуйста, есть ли у кого-нибудь опыт использования Bayliner 285 или хотя бы эксплуатация катера с открытой рубкой. Катер будет ходить в основном по Ладоге.  Есть мнение, что из-за тента снижается видимость. Насколько это существенно? Обязательно ли надо искать катер с закрытой рубкой? Такой катер есть - Bayliner 246, но у него внутренняя компоновка хуже. Заранее благодарен за помощь.
 
 
Мне нравитсяПоказать список оценивших
 
 
 


#488 Yenavin

Yenavin

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Лодка
  • Название: Екатерина

Отправлено 20 марта 2017 - 10:25

На самом деле к выбору катера надо подходить немного серьезенее, не на один же год берете



#489 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 20 марта 2017 - 19:07

Почитайте информацыю про откидные колонки,есть много информацыи в интернете.В своё время тоже смотрел в сторону Балайнеров,но прочинав много информацыи про отк.колонки решыл отказатся от головной боли.Некоторые модели колонок сняты с производства и нет запчастей.Купити новый проблем меньше.Открытая или закрытая рубка на любителя.Для нашых регионов думаю лучше закрытая рубка.


  • 0

#490 Чибис

Чибис

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 марта 2017 - 22:12

Спасибо за консультацию. На новый денег мало, бюджет 3000000 - 3500000. Нужен вместительный катер, желательно с 2 каютами, чисто семейный вариант. Возить на трейлере не собираюсь, будет стоять стационарно. Может подскажете наиболее оптимальную модель? Заранее благодарен.

#491 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 22 марта 2017 - 01:13

А,что тут подскажеш?Смотря для коких целей.Скоросной или тихоход.Для семьи или нет.На это трудно ответить со стороны.Каждый выбирает сам.От себя замечу,выбирал,выбирал и выбрал всем нравится,а мне нет.Скорости нет и это утомляет,выходить из рубки не удобно да много разных ньуансов которых другие не замечают,а мне не нравится.Смотрел после Байлайнеров в сторону Saga 27ak, Nimbus 3000,2600ak ,а купил железо из Голландии.Испугался осмоса.Думаю врядли кто нибудь,что нибудь посоветует.Вам решать.


  • 0

#492 Чибис

Чибис

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 марта 2017 - 09:30

Понял, спасибо. Придётся экспериментировать. Наверное попробую bayliner 246.

#493 snow_neki4

snow_neki4

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Helsinki

Отправлено 22 мая 2017 - 21:42

Всем доброго дня!  Появилось желание приобрести свой первый прогулочный катер. Но чтобы "хотелка" не лопнула решил обратиться к знатокам.  Вкратце все так, живу в Финляндии соответственно рынок рассматриваю местный. Рассматриваю следующие факторы: 

* Каюта на двоих + еще одно спальное место * Место для гальюна  * Место плавания: Финский залив (Здесь есть вопрос с которым не могу разобраться. Есть такое желание ходить Хельсинки-Таллинн, соответственно надо разобраться в мореходности и тут у меня ввиду неопытности не хватает знаний. Что именно надо учитывать? )

* Бюджет точно пока что не обозначил, задача вложиться в 10-15 тысяч евро.  По выбору сейчас дела обстоят так: 

1) https://www.nettiven...innsport/680218 (Финнспорт 650 АС) 2) https://www.nettiven.../yamarin/669964 (Ямарин) 3) есть еще Белла в похожем корпусе 

По примерам видно, что кузова не новые. Здесь тоже есть вопрос, надежно ли брать 20+ лет пластик. На этом же сайте встречается много примеров данных катеров с новыми 4х тактными двигателями. Лично я отдаю предпочтение первому варианту, но хотелось бы знать более профессиональное мнение.

Насколько это надежно?  Как обстоят дела с мореходностью?  Хороши ли варианты для первого катера ?   


Сообщение отредактировал snow_neki4: 22 мая 2017 - 22:35

  • 0

#494 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 23 мая 2017 - 15:06

По старой пластиковой лодке нужно внимательно смотреть наличие осмоса и не было ли пробито днище,а затем красиво заделанно с наружы.Такие случаи были в практике.На остальные вопросы может ктото другой ответит.


  • 0

#495 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 мая 2017 - 15:41

На таких крейсерах можно и до Стокгольма. Разрешено 2 м волны. Больше всего вопросов будет по состоянию двигателя.


  • 0

#496 snow_neki4

snow_neki4

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Helsinki

Отправлено 23 мая 2017 - 17:17

По старой пластиковой лодке нужно внимательно смотреть наличие осмоса и не было ли пробито днище,а затем красиво заделанно с наружы.Такие случаи были в практике.На остальные вопросы может ктото другой ответит.

Так, значит тут лучше пойти со специалистом. Думаю я на глаз не смогу определить, хоть с пластиком и работаю
 

 

На таких крейсерах можно и до Стокгольма. Разрешено 2 м волны. Больше всего вопросов будет по состоянию двигателя.

По мореходности понятно. Постараюсь еще разобраться как размеры и осадка влияют на высоту волн, тут надо в математику даться. 
По двигателю вариантов много. Пример я кидал скорее со стороны кузова. Есть такой же катер со следующими параметрами:
Suzuki [color=rgb(51,51,51);font-family:'Open Sans', Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;font-weight:600;]DF140[/color][color=rgb(51,51,51);font-family:'Open Sans', Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;font-weight:600;],  4 такта, [/color][color=rgb(51,51,51);font-family:'Open Sans', Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;font-weight:600;]140 Hp, 2002 год[/color]

На что вообще стоит обращать при выборе двигателя кроме этих данных. Часто вижу количество часов пройденных на двигатели. Какие показатели можно считать хорошими в данном случае?  


  • 0

#497 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 23 мая 2017 - 19:31

Возможно.Вот пример стоял пластиковый катомаран не молодой его готовили к помывке,с виду вроде выглядел прилично.Проходя мимо спроситл на счёт осмоса,мне ответили,что его нет.Стали мыть керхером,а подводная часть как жаба валдырыми вздулась.Через минут 30 как подсох на солнце корпус опять гладкий и ровный.А на яхте вообще киль отвалился,утонула и были жертвы.С проломанными корпусами катера из Швецыи привезли с наружы необрастайкой замазанно и ничего не видно.С двигателями была проблема.Вытащили двигатели,что на одном,что на другом трещина и концы трещин не сходятся,одна часть стоит выше другой.Видемо была посадка на камни.Двигатели стацыонары,под ними из нутри плохо видно состояние корпуса,а с наружы всё чики чики.

Всё это было купленно в раёнё 13- 15т. евро.Состояние не какое,в нутри тоже желает быть лучще,всё под обновление,особенно дерево в раёне протечек воды.В общём нужно внемательно смотреть.А так как мне рускоезычный брокер из Ротердама сказал,когда я себе катер искал.Болие мение состояние начинается от 50т.евр. и зависит от гобаритов,чем больше тем дороже.Ну это по Голландии,как у вас в Финляндии незнаю.


  • 0

#498 snow_neki4

snow_neki4

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Helsinki

Отправлено 23 мая 2017 - 21:39

Возможно.Вот пример стоял пластиковый катомаран не молодой его готовили к помывке,с виду вроде выглядел прилично.Проходя мимо спроситл на счёт осмоса,мне ответили,что его нет.Стали мыть керхером,а подводная часть как жаба валдырыми вздулась.Через минут 30 как подсох на солнце корпус опять гладкий и ровный.А на яхте вообще киль отвалился,утонула и были жертвы.С проломанными корпусами катера из Швецыи привезли с наружы необрастайкой замазанно и ничего не видно.С двигателями была проблема.Вытащили двигатели,что на одном,что на другом трещина и концы трещин не сходятся,одна часть стоит выше другой.Видемо была посадка на камни.Двигатели стацыонары,под ними из нутри плохо видно состояние корпуса,а с наружы всё чики чики.

Всё это было купленно в раёнё 13- 15т. евро.Состояние не какое,в нутри тоже желает быть лучще,всё под обновление,особенно дерево в раёне протечек воды.В общём нужно внемательно смотреть.А так как мне рускоезычный брокер из Ротердама сказал,когда я себе катер искал.Болие мение состояние начинается от 50т.евр. и зависит от гобаритов,чем больше тем дороже.Ну это по Голландии,как у вас в Финляндии незнаю.

 

Примеров может быть много, это я понимаю. 50 тысяч для первого катера потратить не готов.  Тем не менее, катеров подобных тому, который я показал у нас в порту стоит много. При моем небольшом бюджете можно выбрать катера по новее, при этом жертвуя пространством и удобством. Соответственно мне важно понимать, стоит ли потеря удобства минус 10ти лет возраста катера.  Получается напрашивается заезжанный вопрос качества 25ти летнего пластика.


  • 0

#499 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 23 мая 2017 - 22:03

Вам никто не сказал , придется мне : по Вашим ссылкам абсолютно разные катера хоть с виду похожие . Один с подвесным двухтактным мотором 150лс - глиссирующий , расход 30-40л в час по 1,7Евро устанете заправлять ,скорость скорость думаю 40-50км/ч то есть почти 0,8л/1км .

Другой с 50лс дизелем катер водоизмещающего - переходного режима расход 5л/ч да и дизтопливо дешевле . Скорость 15км/ч может даже 20км/ч те 0,25-0,3л на 1км

Выберете катер и наймите сюрвейра его обследовать , имея опыт , инфракрасную камеру и прибор опр наличие влаги в пластиковом корпусе нет ничего сложного.


  • 0

#500 snow_neki4

snow_neki4

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Helsinki

Отправлено 23 мая 2017 - 22:24

Вам никто не сказал , придется мне : по Вашим ссылкам абсолютно разные катера хоть с виду похожие . Один с подвесным двухтактным мотором 150лс - глиссирующий , расход 30-40л в час по 1,7Евро устанете заправлять ,скорость скорость думаю 40-50км/ч то есть почти 0,8л/1км .

Другой с 50лс дизелем катер водоизмещающего - переходного режима расход 5л/ч да и дизтопливо дешевле . Скорость 15км/ч может даже 20км/ч те 0,25-0,3л на 1км

Выберете катер и наймите сюрвейра его обследовать , имея опыт , инфракрасную камеру и прибор опр наличие влаги в пластиковом корпусе нет ничего сложного.

 

Да на движок второго варианта не обратил внимания. Задача была показать кузов. По расходу примерно этого и ожидаю 0.6-0.8 на сотку. Хотя конечно чем меньше тем лучше.  Многие продают этот же Финнспорт на 4 тактных двигателях (пример: https://www.nettiven...innsport/680756 Можно ли рассчитывать на меньший расход в таком случае? слышал про общепринятые -20 - 30 % Про инфракрасную камеру совет отличный, спасибо. Буду иметь введу. 


Сообщение отредактировал snow_neki4: 23 мая 2017 - 22:34

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей