По старой пластиковой лодке нужно внимательно смотреть наличие осмоса и не было ли пробито днище,а затем красиво заделанно с наружы.Такие случаи были в практике.На остальные вопросы может ктото другой ответит.
Так, значит тут лучше пойти со специалистом. Думаю я на глаз не смогу определить, хоть с пластиком и работаю
На таких крейсерах можно и до Стокгольма. Разрешено 2 м волны. Больше всего вопросов будет по состоянию двигателя.
По мореходности понятно. Постараюсь еще разобраться как размеры и осадка влияют на высоту волн, тут надо в математику даться.
По двигателю вариантов много. Пример я кидал скорее со стороны кузова. Есть такой же катер со следующими параметрами:
Suzuki [color=rgb(51,51,51);font-family:'Open Sans', Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;font-weight:600;]DF140[/color][color=rgb(51,51,51);font-family:'Open Sans', Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;font-weight:600;], 4 такта, [/color][color=rgb(51,51,51);font-family:'Open Sans', Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;font-weight:600;]140 Hp, 2002 год[/color]
На что вообще стоит обращать при выборе двигателя кроме этих данных. Часто вижу количество часов пройденных на двигатели. Какие показатели можно считать хорошими в данном случае?