Лодочный мотор Стрела
#2
Отправлено 21 марта 2011 - 21:57
По первому пункту- отведите инспектора гимс в сторонку, и задайте этот вопрос. думаю,что в пятерик уложитесь.Здравствуйте!!! Есть несколько вопросов:
1.Подскажите как поставить на учёт двигатель без документов?
2.Хотелось бы услышать отзывы тех кто ей пользовался?
По второму- щас все начнут ругаться, но я скамжу, что работала без проблем. Прощала мне всё. Самые лучшие воспоминания.
#3
Отправлено 21 марта 2011 - 22:09
Мотор хороший и если отлажен то заводится с полтыка и тянет хорошо тяжелые лодки...думается,что Стрелу поставят на учет и без документов...-слишком старый мотор,чтобы доки сохранились.Мне на лодку зарегистрировали нечто подобное,по годам выпуска,без доков... инспекторы только осмотрели и посмеялись-дескать где такое старье сыскал и...зарегистрировали мотор.По первому пункту- отведите инспектора гимс в сторонку, и задайте этот вопрос. думаю,что в пятерик уложитесь.
По второму- щас все начнут ругаться, но я скамжу, что работала без проблем. Прощала мне всё. Самые лучшие воспоминания.
Сообщение отредактировал валенок: 21 марта 2011 - 22:18
#4
Отправлено 22 марта 2011 - 00:34
#11
Отправлено 24 марта 2011 - 22:36
отвечу на второй вопрос. Если Вы дружитесь с техникой, мотор понравится: при такой "детской" мощности, такой "недетской" тяги не встречал. Мотор держу как "докатку"(если что, случится с ГД, доплюхать до фарватера и ппопроситься на буксир). Катаюсь иногда на нём ради развлечения на служебном "прогрессе"...нагрузки мотор не чувствует.Здравствуйте!!! Есть несколько вопросов:
1.Подскажите как поставить на учёт двигатель без документов?
2.Хотелось бы услышать отзывы тех кто ей пользовался?
Из недостатков: требует понимания, очень ощутимая вибрация(капли подсланевых вод в "прогресске" подпрыгивают см на 10-15). Самое понятное наверное сравнение(где то встречал), как бензопила "дружба" и китайская типа пила, если сравнивать с иномаркой той же мощности.
Сообщение отредактировал летучий: 24 марта 2011 - 22:37
#12
Отправлено 24 марта 2011 - 22:44
Стрела сидит на жесткой подвеске-оттого и вибрация.Подрессоренные подвески начались с Ветерков и Москвы10й....очень ощутимая вибрация(капли подсланевых вод в "прогресске" подпрыгивают см на 10-15).....
Сообщение отредактировал валенок: 24 марта 2011 - 22:45
#13
Отправлено 24 марта 2011 - 23:07
это всё понятно...даже думал применить амортизаторы от "нептуна-23", но посмотрел трезво на "Стрелу" и решил: пусть ходит, пока ходит в том виде как есть, изломается отремонтирую, если это окажется возможным, но не более. Если крякнет окончательно, надо рассматривать китайца лошадей на 8-10, для адекватной по тяге замены, для "докатки" катера "Стриж"...и её(китайскую докатку) уже не бросишь под сланями, накрыв куском брезента до востребования.Стрела сидит на жесткой подвеске-оттого и вибрация.Подрессоренные подвески начались с Ветерков и Москвы10й.
Сообщение отредактировал летучий: 24 марта 2011 - 23:09
#14
Отправлено 25 марта 2011 - 12:50
#15
Отправлено 27 марта 2011 - 22:30
Не мудри с форсировкой,это ничего не даст!Мотор неубиваемый,потянет любую баржу,но на картоп мало пригоден.Малый расход топлива,спокойно идёт по зарослям,отличный тягач.Недостатки-постоянно надо на ходу регулировать карбюратор,а вибрация такая,что через 4 часа хода срать будешь горошком как козочка!Мне в 76ом этот мотор жизнь спас!В шторм в Открытой Ладоге два часа тарахтел заливаемый и не чихнул,хоть раньше глох через каждые 15 минут!Вопрос.1.)На какую лодку Стрелу?".)На какую лодку может пригодиться мотор в 6-12лс?3.)Где плаваем-на Пруду или Каме?Да правильно вы всё говорите только прав пока нет а брать японца до 5 лс смысла не вижу так как в последующем планирую перейти на 8-12 лошадок Моторчик разобрал выработки нет запчасти такие как подшипники итд нашёл Когда соберу покрашу, выложу фотки Единственное что требуется сделать - перевести с 71 на 76 бенз подрезав крышку камеры сгорания. Вот кому интересно http://talks.guns.ru...207/488823.html
А пока всем спасибо!!!!
#16
Отправлено 28 марта 2011 - 13:48
Чтобы поставить на учет, пишешь бумагу что мотор твой. Это должны подтвердить 2 свидетеля в письменной форме на этой же бумаге и прикрепить ксерокопии паспортов и с этой бумагой в ГИМС.Здравствуйте!!! Есть несколько вопросов:
1.Подскажите как поставить на учёт двигатель без документов?
2.Хотелось бы услышать отзывы тех кто ей пользовался?
#21
Отправлено 29 марта 2011 - 10:54
Не мудри с форсровкой!Не 76ов работает нормально,даже если говно подсунут-не беда.Для ПВХшки этот мотор мало пригоден;нет нейтралки,завести как китайца в полтычка не получится(стартер законный или шмургалка?),надо поменять винт на Московский,тогда вытащит одного на полуглиссер.Ваще-то Стреле надо тяжёлую лодку метров 5ти и чтобы на корме было свободно,чтобы ногой при заруске можно упереться,а за это Стрела утараканит хоть тонну друзей с пивом и девочками со средней скоростью 15км/чда он на 76 спокойно ходит
#25
Отправлено 30 марта 2011 - 13:23
Можно но для этого нужно увеличить степень сжатия за счёт уменьшения камеры сгорания подрезав крышку цилиндра.. Сам думаю но стоит ли? Ресурс уменьшиться Если говорить об ямахах итд они на 92 ходят и если посматреть их степень сжатия она выше ....подрежь 0.5 мм
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей