Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Лодочный мотор Стрела


Сообщений в теме: 310

#26 batin1984

batin1984

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:кострома
  • Судно: прогресс 2

Отправлено 30 марта 2011 - 13:43

Каким образом это делается, есть схема?
  • 0

#27 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 30 марта 2011 - 13:46

Говорят скоро 80 бензин исчезнет из продажи. Можно ли стрелу переделать под 92?

Ничего не нужно переделывать...заливайте 92й и катайтесь на здоровье.
  • 0

#28 batin1984

batin1984

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:кострома
  • Судно: прогресс 2

Отправлено 30 марта 2011 - 14:01

А как это может повлиять на мотор?
  • 0

#29 batin1984

batin1984

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:кострома
  • Судно: прогресс 2

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:07

Кто-нибудь напишет ответ или довольствоваться догадками? :rolleyes:
  • 0

#30 Next 2011

Next 2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Нижнекамск

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:14

А как это может повлиять на мотор?

Поршень прогорит и выкините его или на метллоприемку..Покайней мере из опыта эксплуатаци авто мотора

Сообщение отредактировал Next 2011: 02 апреля 2011 - 23:15

  • 0

#31 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:23

Кто-нибудь напишет ответ или довольствоваться догадками? :rolleyes:

Никак это не повлияет на мотор....тама,на Стреле,сверху рукоятка газа-опережения зажигания...она все и отрегулирует..заводИтся на холоде мотор буде лучше..я много халявного 93го бензина на Ветерке спалил.Это как человеку-качественную водку пить или паленую(цыганскую)...с утра эффект сравнения-тот же самый!Вот ежели Вы на хорошем моторе,рассчитанном на хороший бензин,начнете заливать 66-76 вместо 92го..вот тады ОЙ-быстро "кранты придут" мотору!

Сообщение отредактировал валенок: 02 апреля 2011 - 23:28

  • 0

#32 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:24

Поршень прогорит и выкините его или на метллоприемку..Покайней мере из опыта эксплуатаци авто мотора

С какой это стати?Анекдоты из журнала За Рулем тиражируете!
  • 0

#33 Next 2011

Next 2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Нижнекамск

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:30

С какой это стати?Анекдоты из журнала За Рулем тиражируете!

Мне не до смеха было...на челябиской трассе на москвиче движок перебирал в который по доброте душевной 95 недельку позаливал чтоб лучше заводился...после этого-кесарю-кесарево :D
  • 0

#34 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:35

Мне не до смеха было...на челябиской трассе на москвиче движок перебирал в который по доброте душевной 95 недельку позаливал чтоб лучше заводился...после этого-кесарю-кесарево :D

Ну-да,ну-да!Головки поршней 15ти мм толщины прогорают..........в общем-долго объяснять!С Уважением! :D

Сообщение отредактировал валенок: 02 апреля 2011 - 23:44

  • 0

#35 Next 2011

Next 2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Нижнекамск

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:44

Ну-да,ну-да!..........в общем-долго объяснять!С Уважением! :D

Ненадо мне обьяснять..личный пробег перестал считать после двух миллионов км..может у подвесных поршня более тугоплавкие не знаю и спорить не буду. 15 мм толщина поршня москвича? да вы батенька поршня то вообще видели? у камаза тоньше..С огромным уважением!

Сообщение отредактировал Next 2011: 02 апреля 2011 - 23:54

  • 0

#36 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:55

... 1 5 мм толщина порня москвича?...

Возьмите в руки шт.маузер и померяйте толщину головки поршня...и так на любом движке...чтобы дальше не было сомнений.Может я и ошибся на 2-3 мм.

Сообщение отредактировал валенок: 02 апреля 2011 - 23:58

  • 0

#37 Next 2011

Next 2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Нижнекамск

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:59

Возьмите в руки шт.маузер и померяйте толщину годовки поршня...и так на любом движке...чтобы дальше не было сомнений.Может я и ошибся на 2-3 мм.

Возьмите и померьте...15мм это 1.5см может так доходчивей и эта толщина должна быть по вашему в самом тонком месте чтоб не прогорала

Сообщение отредактировал Next 2011: 03 апреля 2011 - 00:03

  • 0

#38 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 апреля 2011 - 00:15

Возьмите и померьте...15мм это 1.5см может так доходчивей и эта толщина должна быть по вашему в самом тонком месте чтоб не прогорала

Нету у меня Москвичевских поршней,а есть поршень от 2ДС5..померил-толщина днища 20мм-для прочности и теплоотвода....в сантиметрах измеряют плотники и портные-у машиностроителей все измерения в ММ...будет железяка или какой гр.вал или другое изделие длиной 10метров-на чертеже(или эскизе) будет указано значение 10000мм и дОпуск в десятых или сотых долях ММ.
  • 1

#39 Next 2011

Next 2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Нижнекамск

Отправлено 03 апреля 2011 - 00:18

Из принципа нашел в инете..толщина дна поршня на москвич для 76 бензина 5мм для 93 8мм и заметте увеличение для более высокооктанового ( температура в камере сгорание увеличиваеться с применением более высокооктанового бензина)
  • 0

#40 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 апреля 2011 - 00:26

Из принципа нашел в инете..толщина дна поршня на москвич для 76 бензина 5мм для 93 8мм и заметте увеличение для более высокооктанового ( температура в камере сгорание увеличиваеться с применением более высокооктанового бензина)

В инете много-чего написано..можете даже лично подредактировать это или написАть свои личные статьи,как ЭТО должно выглядеть с Вашей точки зрения-ТУФТЫ там 90%.Увеличение толщины стенки днища поршня делают из-за увеличения степени сжатия и возрастания давления вследствии этого.

Сообщение отредактировал валенок: 03 апреля 2011 - 00:30

  • 0

#41 Next 2011

Next 2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Нижнекамск

Отправлено 03 апреля 2011 - 00:30

В инете много-чего написано..можете даже лично подредактировать их или написАть свои личные статьи,как ЭТО должно выглядеть с Вашей точки зрения-ТУФТЫ там 90%.Увеличение толщины стенки днища поршня делают из-за увеличения степени сжатия и возрастания давления вследствии этого.

Извините но вы сами в своем этом посте все и разжевали и по полочкам разложили :D А поршень от машины померьте как нибудь....С уважением!
  • 0

#42 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 апреля 2011 - 00:37

Извините но вы сами в своем этом посте все и разжевали и по полочкам разложили :D А поршень от машины померьте как нибудь....С уважением!

А чего его,поршень,мерить?Передомной лежат справочники Виххерта,Ваншейдта,Гугина,Бюссиена...У быстроходных ДВС всячески облегчают вес КПГ..поршней втч и-это понятно для чего...только какое отношение все это имеет к ПЛМ Стрела-непонятно!

Сообщение отредактировал валенок: 03 апреля 2011 - 00:39

  • 0

#43 Next 2011

Next 2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Нижнекамск

Отправлено 03 апреля 2011 - 00:48

А чего его,поршень,мерить?Передомной лежат справочники Виххерта,Ваншейдта,Гугина,Бюссиена...У быстроходных ДВС всячески облегчают вес КПГ..поршней втч и-это понятно для чего...только какое отношение все это имеет к ПЛМ Стрела-непонятно!

Для облегчения срезают юбку и снимают внутренний диаметр как край и никогда дно поршня ..но я про лодочные моторы в своих постах не говорил ..А Стрела насколько я понял вообще под 72 расчитана а Вы утверждаете что на 93 она будет замечательно работать после неболшой коррекции угла опережения зажигания..Мое мнение что работать будет очень не долго и для этого мне никаких справочников ненадо...Хотите-пробуйте Ваше право.
  • 0

#44 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 апреля 2011 - 01:00

Для облегчения срезают юбку и снимают внутренний диаметр как край и никогда дно поршня ..но я про лодочные моторы в своих постах не говорил ..А Стрела насколько я понял вообще под 72 расчитана а Вы утверждаете что на 93 она будет замечательно работать после неболшой коррекции угла опережения зажигания..Мое мнение что работать будет очень не долго и для этого мне никаких справочников ненадо...Хотите-пробуйте Ваше право.

Когда Стрелу выпускали окромя 66 бензина ничего простому населению не было доступно.У высокооктановых бензинов теплотворная способность примерно равна теплотворной способности низкооктановых бензинов...соответствующую работу и мощность современных движков получают за счет высокой степени сжатия-увеличение площади фигуры по циклу Карно,в ед.времени,а для этого нужна антидетонационная стойкость бензинов.Причем тута БАЙКИ про прогорание поршней?Читайте пост №31!

Сообщение отредактировал валенок: 03 апреля 2011 - 01:02

  • 0

#45 Next 2011

Next 2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Нижнекамск

Отправлено 03 апреля 2011 - 01:10

Когда Стрелу выпускали окромя 66 бензина ничего простому населению не было доступно.У высокооктановых бензинов теплотворная способность примерно равна теплотворной способности низкооктановых бензинов...соответствующую работу и мощность современных движков получают за счет высокой степени сжатия-увеличение площади фигуры по циклу Карно,в ед.времени,а для этого нужна антидетонационная стойкость бензинов.Причем тута БАЙКИ про прогорание поршней?

Вы можете обложиться своими справочниками и дальше считать что это байки..Кто такой Ваш Карно и с чем его едят я незнаю... Заливайте в свои движки авиационный керосин или закись азота и летайте ..только низенько низенько а то ПВО волноваться начнет.Своего мнения я не поменяю т.к. сформировал его в результате эксплуатации а не изучения книг. Читайте пост#30.

Сообщение отредактировал Next 2011: 03 апреля 2011 - 01:21

  • 0

#46 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 апреля 2011 - 01:15

Вы можете облжиться своими справочниками и дольше считать что это байки..Кто такой Ваш Карно и с чем его едят я незнаю... Заливайте в свои движки авиационный керосин или закись азота и летайте ..только низенько низенько а то ПВО волноваться начнет.Свое мнения я не поменяю т.к. сформировал его в результате эксплуатации а не изучения книг.Читайте пост#30.

ОК! :beer:
  • 0

#47 Next 2011

Next 2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Нижнекамск

Отправлено 03 апреля 2011 - 01:24

ОК! :beer:

:drinks:
  • 0

#48 димсан14

димсан14

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:алтай
  • Судно: пропил

Отправлено 03 апреля 2011 - 07:35

бензин а 80 гарит дольше а 92,по этому нагрев поршня больше. на мой взгляд ,можно смело эксплуатировать отечественные двигателя,темболие что качаство бензина  :sick: мы же не переживали когда в место 72-76 стал 80. на крайней случай можно увеличить степень сжатия путём уменьшения камеры сгорания.на стреле это вобще просто ,на токарном станке, я думаю милиметра полтора за глаза.

Сообщение отредактировал димсан14: 03 апреля 2011 - 07:51

  • 0

#49 Next 2011

Next 2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Нижнекамск

Отправлено 03 апреля 2011 - 09:37

Всетаки я балдею от Вас ..один сам же доказывает что детонационные нагрузки на 92 сильнее, другой что температура в камере сгорания выше но Вывод- :lol: эксплуатировать можно спокойно ничего не боясь..Давайте все закись азота заливать!..Чем больше форсирован движок тем меньше он живет в любом случае. :excl: .Ну да повторюсь - дело Ваше но я пожалел бы "старичка" всеже он на 72 максимум расчитан..а ему 92 кормить собираетесь...тут была анология с алкоголем- так если сравнить получаеться что все чистый спиртик должны кушать не напрягаясь.Если боитесь что со следующего года не будет 80 - заныкаете в конце сезона бочку литров 200-300 и скорей всего на его век хватит

Сообщение отредактировал Next 2011: 03 апреля 2011 - 10:02

  • 1

#50 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 03 апреля 2011 - 10:12

Всетаки я балдею от Вас ..


Вот так же мне 4 года назад на одном рыболовном форуме товарищ, "имеющий отношение к автоспорту"(с), до усёру и с пеной у рта доказывал, что Ветерок-12 УМРЁТ НАПРОЧ при эксплуатации на 92 бензине за 2 часа. Приводил какие-то температуры в камерах сгорания автомобильных гоночных моторов, длительности впрыска и т.п. ересь. При этом даже не знал тип продувки и литровую мощность Ветерка-12. :rolleyes:
Сожрёт "Стрела" ЛЮБОЙ НЫНЕ ДОСТУПНЫЙ бензин и не поперхнётся. Там запас прочности огромный.

Сообщение отредактировал Rex: 03 апреля 2011 - 10:32

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей