Лодочный мотор Стрела
#31
Отправлено 02 апреля 2011 - 23:23
Никак это не повлияет на мотор....тама,на Стреле,сверху рукоятка газа-опережения зажигания...она все и отрегулирует..заводИтся на холоде мотор буде лучше..я много халявного 93го бензина на Ветерке спалил.Это как человеку-качественную водку пить или паленую(цыганскую)...с утра эффект сравнения-тот же самый!Вот ежели Вы на хорошем моторе,рассчитанном на хороший бензин,начнете заливать 66-76 вместо 92го..вот тады ОЙ-быстро "кранты придут" мотору!Кто-нибудь напишет ответ или довольствоваться догадками?
Сообщение отредактировал валенок: 02 апреля 2011 - 23:28
#34
Отправлено 02 апреля 2011 - 23:35
Ну-да,ну-да!Головки поршней 15ти мм толщины прогорают..........в общем-долго объяснять!С Уважением!Мне не до смеха было...на челябиской трассе на москвиче движок перебирал в который по доброте душевной 95 недельку позаливал чтоб лучше заводился...после этого-кесарю-кесарево
Сообщение отредактировал валенок: 02 апреля 2011 - 23:44
#35
Отправлено 02 апреля 2011 - 23:44
Ненадо мне обьяснять..личный пробег перестал считать после двух миллионов км..может у подвесных поршня более тугоплавкие не знаю и спорить не буду. 15 мм толщина поршня москвича? да вы батенька поршня то вообще видели? у камаза тоньше..С огромным уважением!Ну-да,ну-да!..........в общем-долго объяснять!С Уважением!
Сообщение отредактировал Next 2011: 02 апреля 2011 - 23:54
#37
Отправлено 02 апреля 2011 - 23:59
Возьмите и померьте...15мм это 1.5см может так доходчивей и эта толщина должна быть по вашему в самом тонком месте чтоб не прогоралаВозьмите в руки шт.маузер и померяйте толщину годовки поршня...и так на любом движке...чтобы дальше не было сомнений.Может я и ошибся на 2-3 мм.
Сообщение отредактировал Next 2011: 03 апреля 2011 - 00:03
#38
Отправлено 03 апреля 2011 - 00:15
Нету у меня Москвичевских поршней,а есть поршень от 2ДС5..померил-толщина днища 20мм-для прочности и теплоотвода....в сантиметрах измеряют плотники и портные-у машиностроителей все измерения в ММ...будет железяка или какой гр.вал или другое изделие длиной 10метров-на чертеже(или эскизе) будет указано значение 10000мм и дОпуск в десятых или сотых долях ММ.Возьмите и померьте...15мм это 1.5см может так доходчивей и эта толщина должна быть по вашему в самом тонком месте чтоб не прогорала
#40
Отправлено 03 апреля 2011 - 00:26
В инете много-чего написано..можете даже лично подредактировать это или написАть свои личные статьи,как ЭТО должно выглядеть с Вашей точки зрения-ТУФТЫ там 90%.Увеличение толщины стенки днища поршня делают из-за увеличения степени сжатия и возрастания давления вследствии этого.Из принципа нашел в инете..толщина дна поршня на москвич для 76 бензина 5мм для 93 8мм и заметте увеличение для более высокооктанового ( температура в камере сгорание увеличиваеться с применением более высокооктанового бензина)
Сообщение отредактировал валенок: 03 апреля 2011 - 00:30
#41
Отправлено 03 апреля 2011 - 00:30
Извините но вы сами в своем этом посте все и разжевали и по полочкам разложили А поршень от машины померьте как нибудь....С уважением!В инете много-чего написано..можете даже лично подредактировать их или написАть свои личные статьи,как ЭТО должно выглядеть с Вашей точки зрения-ТУФТЫ там 90%.Увеличение толщины стенки днища поршня делают из-за увеличения степени сжатия и возрастания давления вследствии этого.
#42
Отправлено 03 апреля 2011 - 00:37
А чего его,поршень,мерить?Передомной лежат справочники Виххерта,Ваншейдта,Гугина,Бюссиена...У быстроходных ДВС всячески облегчают вес КПГ..поршней втч и-это понятно для чего...только какое отношение все это имеет к ПЛМ Стрела-непонятно!Извините но вы сами в своем этом посте все и разжевали и по полочкам разложили А поршень от машины померьте как нибудь....С уважением!
Сообщение отредактировал валенок: 03 апреля 2011 - 00:39
#43
Отправлено 03 апреля 2011 - 00:48
Для облегчения срезают юбку и снимают внутренний диаметр как край и никогда дно поршня ..но я про лодочные моторы в своих постах не говорил ..А Стрела насколько я понял вообще под 72 расчитана а Вы утверждаете что на 93 она будет замечательно работать после неболшой коррекции угла опережения зажигания..Мое мнение что работать будет очень не долго и для этого мне никаких справочников ненадо...Хотите-пробуйте Ваше право.А чего его,поршень,мерить?Передомной лежат справочники Виххерта,Ваншейдта,Гугина,Бюссиена...У быстроходных ДВС всячески облегчают вес КПГ..поршней втч и-это понятно для чего...только какое отношение все это имеет к ПЛМ Стрела-непонятно!
#44
Отправлено 03 апреля 2011 - 01:00
Когда Стрелу выпускали окромя 66 бензина ничего простому населению не было доступно.У высокооктановых бензинов теплотворная способность примерно равна теплотворной способности низкооктановых бензинов...соответствующую работу и мощность современных движков получают за счет высокой степени сжатия-увеличение площади фигуры по циклу Карно,в ед.времени,а для этого нужна антидетонационная стойкость бензинов.Причем тута БАЙКИ про прогорание поршней?Читайте пост №31!Для облегчения срезают юбку и снимают внутренний диаметр как край и никогда дно поршня ..но я про лодочные моторы в своих постах не говорил ..А Стрела насколько я понял вообще под 72 расчитана а Вы утверждаете что на 93 она будет замечательно работать после неболшой коррекции угла опережения зажигания..Мое мнение что работать будет очень не долго и для этого мне никаких справочников ненадо...Хотите-пробуйте Ваше право.
Сообщение отредактировал валенок: 03 апреля 2011 - 01:02
#45
Отправлено 03 апреля 2011 - 01:10
Вы можете обложиться своими справочниками и дальше считать что это байки..Кто такой Ваш Карно и с чем его едят я незнаю... Заливайте в свои движки авиационный керосин или закись азота и летайте ..только низенько низенько а то ПВО волноваться начнет.Своего мнения я не поменяю т.к. сформировал его в результате эксплуатации а не изучения книг. Читайте пост#30.Когда Стрелу выпускали окромя 66 бензина ничего простому населению не было доступно.У высокооктановых бензинов теплотворная способность примерно равна теплотворной способности низкооктановых бензинов...соответствующую работу и мощность современных движков получают за счет высокой степени сжатия-увеличение площади фигуры по циклу Карно,в ед.времени,а для этого нужна антидетонационная стойкость бензинов.Причем тута БАЙКИ про прогорание поршней?
Сообщение отредактировал Next 2011: 03 апреля 2011 - 01:21
#46
Отправлено 03 апреля 2011 - 01:15
ОК!Вы можете облжиться своими справочниками и дольше считать что это байки..Кто такой Ваш Карно и с чем его едят я незнаю... Заливайте в свои движки авиационный керосин или закись азота и летайте ..только низенько низенько а то ПВО волноваться начнет.Свое мнения я не поменяю т.к. сформировал его в результате эксплуатации а не изучения книг.Читайте пост#30.
#48
Отправлено 03 апреля 2011 - 07:35
Сообщение отредактировал димсан14: 03 апреля 2011 - 07:51
#49
Отправлено 03 апреля 2011 - 09:37
Сообщение отредактировал Next 2011: 03 апреля 2011 - 10:02
#50
Отправлено 03 апреля 2011 - 10:12
Всетаки я балдею от Вас ..
Вот так же мне 4 года назад на одном рыболовном форуме товарищ, "имеющий отношение к автоспорту"(с), до усёру и с пеной у рта доказывал, что Ветерок-12 УМРЁТ НАПРОЧ при эксплуатации на 92 бензине за 2 часа. Приводил какие-то температуры в камерах сгорания автомобильных гоночных моторов, длительности впрыска и т.п. ересь. При этом даже не знал тип продувки и литровую мощность Ветерка-12.
Сожрёт "Стрела" ЛЮБОЙ НЫНЕ ДОСТУПНЫЙ бензин и не поперхнётся. Там запас прочности огромный.
Сообщение отредактировал Rex: 03 апреля 2011 - 10:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей