Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Лодочный мотор Стрела


Сообщений в теме: 310

#51 Next 2011

Next 2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Нижнекамск

Отправлено 03 апреля 2011 - 10:17

Вот так же мне 4 года назад на одном рыболовном форуме товарищ, "имеющий отношение к автоспорту" до усёру и с пеной у рта доказывал, что Ветерок-12 УМРЁТ НАПРОЧ при эксплуатации на 92 бензине за 2 часа. Приводил какие-то температуры в камерах сгорания автомобильных гоночных моторов, длительности впрыска и т.п. ересь. При этом даже не знал тип продувки и литровую мощность Ветерка-12. :rolleyes:
Сожрёт "Стрела" ЛЮБОЙ НЫНЕ ДОСТУПНЫЙ бензин и не поперхнётся. Там запас прочности огромный.

76-92 и 66-92 несколько есть разница... и сколько лет Вашему В-12 и сколько той Стреле....и в проектных институтах по вашему дураки сидели....

Сообщение отредактировал Next 2011: 03 апреля 2011 - 10:19

  • 0

#52 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 03 апреля 2011 - 10:44

.

Прикрепленные изображения

  • сканирование0005.jpg

Сообщение отредактировал Rex: 03 апреля 2011 - 10:47

  • 0

#53 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 03 апреля 2011 - 10:46

76-92 и 66-92 несколько есть разница... и сколько лет Вашему В-12 и сколько той Стреле....и в проектных институтах по вашему дураки сидели....

Кто вам сказал, что Ветерок рассчитан на 76? А Стрела - на 66? Вы слышали что-нибудь о геометрической и действительной степени сжатия 2Т двигателя?

На картинке - страница из подлинной инструкции к Стреле. Как видите, про октановое число - ни слова.
  • 0

#54 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 03 апреля 2011 - 10:51

А вот инструкция от ЗиФ-5, более ранняя модель и предшественник Стрелы(по конструкции - почти 100% аналог). Так там уже и 70 фигурирует, это в середине 50-х.

Прикрепленные изображения

  • 42210_979.jpg

Сообщение отредактировал Rex: 03 апреля 2011 - 10:53

  • 0

#55 Next 2011

Next 2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Нижнекамск

Отправлено 03 апреля 2011 - 11:02

Гост 2084-56.. http://avtouchebnik....st-benzina.html это к вопросу кто сказал что в12 на 76 должен работать..а стрела на 66 т.к. самый распространенный на то время

Сообщение отредактировал Next 2011: 03 апреля 2011 - 11:16

  • 0

#56 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 03 апреля 2011 - 16:21

Гост 2084-56.. http://avtouchebnik....st-benzina.html это к вопросу кто сказал что в12 на 76 должен работать..а стрела на 66 т.к. самый распространенный на то время



Ну и что эта ссылка даёт? вот выдержка оттуда, по поводу ГОСТа

Качество бензинов, выпускаемых нашей нефтеперерабатывающей промышленностью, должно отвечать требованиям ГОСТ 2084—56. В соответствии с этим ГОСТом выпускают следующие сорта автомо­бильных бензинов: А-66, А-72, А-74, А-76. Буква «А» является обо­значением автомобильного бензина, а стоящее при ней число соответ­ствует октановому числу.
Бензин А-66, предназначенный для грузовых и легковых автомо­билей старых моделей (ГАЗ-51, ЗИЛ-150, ГАЗ-20 «Победа», «Моск-вич-401» и др.), выпускают двух видов: обыкновенный (А-66) и зо­нальный (АЗ-66).
Зональный бензин (АЗ-66) отличается лучшей испаряемостью (менее высокими температурами разгонки) и предназначается для автомобильного парка районов Севера и Сибири на период работы с 1 октября по 1 апреля. В этих районах в период с 1 апреля по 1 октября и во всех остальных районах страны во все время года указанные автомобили должны работать на обыкновенном бензине (А-66).
Бензины А-72 и А-74 предназначаются для автомобилей «Моск­вич-407», ГАЗ-21 «Волга» и других, работающих на бензине с окта­новым числом не менее 70.
Бензин А-76 выпускают для автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-53, а также для автобусов, имеющих двигатели такого же типа.
Бензины А-83, А-93 и другие, обладающие высокими октановыми числами, предназначены для легковых автомобилей высшего класса



Тут где-нибудь написано, в этом ГОСТе, что для "Стрелы"-только А66? И никоим образом не А76 ?
  • 0

#57 Next 2011

Next 2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Нижнекамск

Отправлено 03 апреля 2011 - 16:39

Ну и что эта ссылка даёт? вот выдержка оттуда, по поводу ГОСТа
[color="#0000FF"]
Качество бензинов, выпускаемых нашей нефтеперерабатывающей промышленностью, должно отвечать требованиям ГОСТ 2084—56. В соответствии с этим ГОСТом выпускают следующие сорта автомо­бильных бензинов: А-66, А-72, А-74, А-76.


Тут где-нибудь написано, в этом ГОСТе, что для "Стрелы"-только А66? И никоим образом не А76 ?

Во первых Вы утверждали что пофиг что заливать т.к. октановое число в паспорте не указано а только гост....Я Вам показал что подразумевает этот гост...А еще в этой выдержке наглядно показано для каких приблизительно годов какие машины (двигателя)соответствовали и какой бензин в них нужно была заливать..на лодочные переложите сами(напомню что 76 был тогда как сейчас 98 и по цене и в сознании людей) Если Вы уверены что Ваша поршневая группа расчитанная на степень сжатия 5 атм выдержит 9 которые Вам необходимы для нормальной работы на 92 и так далее и тому подобное...заправляйте сразу закись азота и летайте на здоровье(извините повторился)..Свое мнение я высказал..Желаю Вам удачи.С уважением
  • 0

#58 Next 2011

Next 2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Нижнекамск

Отправлено 03 апреля 2011 - 17:14

И еще раз для примера москвичевский дв который выпускался под Аи76 толщина дна поршня 5 мм под Аи93 толщина 8мм... заметте один и тот же движок..ну не дураки в кб сидели и не от нечего делать это придумывали.. Под Аи 93 были и другие свечи кстати..

Сообщение отредактировал Next 2011: 03 апреля 2011 - 17:15

  • 0

#59 димсан14

димсан14

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:алтай
  • Судно: пропил

Отправлено 03 апреля 2011 - 21:22

И еще раз для примера москвичевский дв который выпускался под Аи76 толщина дна поршня 5 мм  под Аи93 толщина 8мм... заметте один и тот же движок..ну не дураки в кб сидели и не от нечего делать это придумывали.. Под Аи 93 были и другие свечи кстати..

вот этими тремя милиметрами и увеличели стетень сжатия,на ЗМЗ402 головкои Б.Ц. ,одна, под 76 тоньше другой,под 93 на 4мм.коструктора зря деньги не получают.
  • 0

#60 Sly-rat

Sly-rat

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 05 апреля 2011 - 07:58

Мда ну вы тут и нафлудили:) Занимаюсь восстановлением своей Стрелы : всё разобрал поменял шо нужно. Подрезал крышку камеры сгорания на 0,5мм, собрал замерял степень сжатия Е=9.2-9,5 ; компрессию ( за гайку ключом )5-6 кг/мм2 Заводится с пол оборота !!! А да самое главное: на АЗС 76 не было пришлось взять 92 мотор вёл себя как ни в чём ни бывало:)
  • 0

#61 Sly-rat

Sly-rat

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 05 апреля 2011 - 08:17

Октановое число в бензине влияет на скорость его сгорания, чем качественнее бензин, тем выше его октановое число, тем выше его стойкость к детонации и тем медленнее сгорает бензин отсюда: повышение мощности, перегрев, более высокая необходимая степень сжатия!!! То есть если мы увеличим степень сжатия то скорость сгорания тоже увеличиться этим мы нормализуем цикл работы двс, но нагрузки на все узлы двс конечно возростут что приводит к снижению ресурса, расхода топлива и ещё хочется отметить что как не парадоксально это звучит, но, чем дороже становится бензин, тем всё хуже и хуже его качество. Если этот бензин сравнивать с тем, который лили в свои авто наши отцы и деды при СССР, то нынешниий 95 в подмётки не годится СССР-кому 76. В споре рождается истина!!!:)
  • 0

#62 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 05 апреля 2011 - 08:52

Мда ну вы тут и нафлудили:)

Занимаюсь восстановлением своей Стрелы : всё разобрал поменял шо нужно. Подрезал крышку камеры сгорания на 0,5мм, собрал замерял степень сжатия Е=9.2-9,5 ; компрессию ( за гайку ключом )5-6 кг/мм2 Заводится с пол оборота !!! А да самое главное: на АЗС 76 не было пришлось взять 92 мотор вёл себя как ни в чём ни бывало:)

Всё правильно Вы говорите. Для перехода на 92, нужно увеличить степень сжатия, подторцевав головку (цилиндра).
Мотор получится форсированным. С перегруженным КШМ. Зачем только это надо, не понятно. Мотор и так не достаточно надёжный и более чем тяговитый, зачем измываться над стариком?
То что "скоро" исчезнет из продажи А-80, верится с трудом.

Сообщение отредактировал летучий: 05 апреля 2011 - 08:59

  • 0

#63 Sly-rat

Sly-rat

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 05 апреля 2011 - 09:05

Всё правильно Вы говорите. Для перехода на 92, нужно увеличить степень сжатия, подторцевав головку (цилиндра).
Мотор получится форсированным. С перегруженным КШМ. Зачем только это надо, не понятно. Мотор и так не достаточно надёжный и более чем тяговитый, зачем измываться над стариком?
То что "скоро" исчезнет из продажи А-80, верится с трудом.
Сообщение отредактировал летучий: Сегодня, 07:59
Дк я с 72 на 76 перевадил а получилось на 92::))))И нет особого желания эго фарсировать!
Проверю если на 76 детонации не будет буду его лить
  • 0

#64 Next 2011

Next 2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Нижнекамск

Отправлено 05 апреля 2011 - 09:27

Всё правильно Вы говорите. Для перехода на 92, нужно увеличить степень сжатия, подторцевав головку (цилиндра).
Мотор получится форсированным. С перегруженным КШМ. Зачем только это надо, не понятно. Мотор и так не достаточно надёжный и более чем тяговитый, зачем измываться над стариком?
То что "скоро" исчезнет из продажи А-80, верится с трудом.
Сообщение отредактировал летучий: Сегодня, 07:59
Дк я с 72 на 76 перевадил а получилось на 92::))))И нет особого желания эго фарсировать!
Проверю если на 76 детонации не будет буду его лить

Я бы еще рекомендовал (раз уж вы это сделали) расширить или зашлифовать по возможности выпусконой коллектор :shuffle: ..детонации возможно не будет т.к. вы на "нижнем пределе компрессии" для 92 но наверно лить стоит 92 все одно качество обычно хромает

Сообщение отредактировал Next 2011: 05 апреля 2011 - 09:28

  • 0

#65 Sly-rat

Sly-rat

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 05 апреля 2011 - 14:08

( за гайку ключом )5-6 кг/мм2 -- от руки ключом - не показатель!!!!!:)
АП! Поршневая ещё даж не приработалась :)АП2
  • 0

#66 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 05 апреля 2011 - 23:03

Я Вам показал что подразумевает этот гост...А еще в этой выдержке наглядно показано для каких приблизительно годов какие машины (двигателя)соответствовали и какой бензин в них нужно была заливать..на лодочные переложите сами(напомню что 76 был тогда как сейчас 98 и по цене и в сознании людей)


Ничего Вы не показали. Привели художественный пересказ околонаучный и всё. Найдите ГОСТ и выложите, вот это будет "показать".


Если Вы уверены что Ваша поршневая группа расчитанная на степень сжатия 5 атм выдержит 9 которые Вам необходимы для нормальной работы на 92 и так далее и тому подобное...заправляйте сразу закись азота и летайте на здоровье(извините повторился)..Свое мнение я высказал..Желаю Вам удачи.С уважением


И Вам того же. Но, видимо, мнение человека, который степень сжатия измеряет в атмосферах, мне будет совсем не интересно. Как и , надеюсь, подавляющему большинству мотористов. Особенно доставило упоминание связи октанового числа бензина и давления (или степени сжатия????) в 9 атмосфер. Вы не слышали о таких моторах, как Нептун или Привет? Рассчитаны на бензин 72-76, степень сжатия 9..9,5? И прекрасно работают, без малейшей детонации.
  • 0

#67 Next 2011

Next 2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Нижнекамск

Отправлено 06 апреля 2011 - 00:05

Ничего Вы не показали. Привели художественный пересказ околонаучный и всё. Найдите ГОСТ и выложите, вот это будет "показать".




И Вам того же. Но, видимо, мнение человека, который степень сжатия измеряет в атмосферах, мне будет совсем не интересно. Как и , надеюсь, подавляющему большинству мотористов. Особенно доставило упоминание связи октанового числа бензина и давления (или степени сжатия????) в 9 атмосфер. Вы не слышали о таких моторах, как Нептун или Привет? Рассчитаны на бензин 72-76, степень сжатия 9..9,5? И прекрасно работают, без малейшей детонации.

Ну вопервых сам гост подразумевает кол-во примесей(серы и пр.) в бензине а какое топливо под этим гостом выпускалось я вам показал.Неверите- найдите опровержение хоть сколько нибудь научное.. на счет атмосфер ..ляпнул с горяча тут Вы правы..Так вот когда компрессия в двигателе расчитанном на 92 бензин падает меньше 9..двигатель требует ремонта и при чем тут детонация на нептуне и привете совсем непонял.. Вот ваше мнение мне тоже не интересно..
  • 0

#68 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 06 апреля 2011 - 20:38

..Так вот когда компрессия в двигателе расчитанном на 92 бензин падает меньше 9..двигатель требует ремонта


Как всё просто. У Вас, видимо, есть собственно-разработанная таблица для всех типов топлив? Для мотора на 98 бензине какие значения для начала ремонта будут?

и при чем тут детонация на нептуне и привете совсем непонял.. Вот ваше мнение мне тоже не интересно..


Не поняли - потому что спорите только ради спора. Это к тому, что геометрическая степень сжатия этих двигателей 9..9,5, как у двигателей ВАЗ, а работают они успешно на низкооктановом бензине, типа А-72 или А-76. Потому что октановое число рекомендуемого топлива и детонация в двигателе не сильно привязаны к степени сжатия. Больше к размерам и форме камеры сгорания и диаметру цилиндра.
  • 0

#69 Next 2011

Next 2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Нижнекамск

Отправлено 06 апреля 2011 - 21:44

Как всё просто. У Вас, видимо, есть собственно-разработанная таблица для всех типов топлив? Для мотора на 98 бензине какие значения для начала ремонта будут?


Не поняли - потому что спорите только ради спора. Это к тому, что геометрическая степень сжатия этих двигателей 9..9,5, как у двигателей ВАЗ, а работают они успешно на низкооктановом бензине, типа А-72 или А-76. Потому что октановое число рекомендуемого топлива и детонация в двигателе не сильно привязаны к степени сжатия. Больше к размерам и форме камеры сгорания и диаметру цилиндра.

Я с Вами вообще не спорю ,куда нам со свиным рылом в калашный ряд...Сходите в тему про увеличение комнрессии на нептуне 23..вот там блистайте своими теоретическими знаниями.. там спор только начинаеться.Свое мнение про форсировку данного движка я высказал...прислушиваться или нет дело топистартера...С уважением откланиваюсь... :D

Сообщение отредактировал Next 2011: 06 апреля 2011 - 21:45

  • 0

#70 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 06 апреля 2011 - 22:17

Как всё просто. У Вас, видимо, есть собственно-разработанная таблица для всех типов топлив? Для мотора на 98 бензине какие значения для начала ремонта будут?


Не поняли - потому что спорите только ради спора. Это к тому, что геометрическая степень сжатия этих двигателей 9..9,5, как у двигателей ВАЗ, а работают они успешно на низкооктановом бензине, типа А-72 или А-76. Потому что октановое число рекомендуемого топлива и детонация в двигателе не сильно привязаны к степени сжатия. Больше к размерам и форме камеры сгорания и диаметру цилиндра.

Поздравляю!!!Подрезал головку-исполнил первую глупость.Форсировать тебе этим не удалось,надо менять фазы газораспределения и т. д.,А ЗАЧЕМ?????Я тоже был "умным",полировал и вострил винт на Стреле,снял штатный бензобак облегчив мотор и установил бензонасос от Москвы.Вся моя полировка гавкнула на первой же луде,облегчённый мотор стало трясти ещё больше!Бак защищал иглу жиклёра а без него её тут же обломало!Открыто торчащий карбюратор при похолодании стал обмерзать как сука последняя!Так что с "усовершенствованиями" Стрелы имел богатый опыт.Зато Стрела много покаталась балластом в носу Обянки,но если крякнет Вихрь Я всегда на ней доезжал.А если надо притараканить лесовоз халявных брёвен,то тут Стрела вне нонкуренции с расходом 2л/ч( при этом главное-наличие масла в бензина,а о качестве бензина и масла вопрос не стоял)Сейчас катаюсь на даче не финской пластиковой лодке с "Вольво-Пента 39",та-же Стрела около 4 л/с воздушного охлаждения без реверса весом 12кг затёртого года.Через день выхожу в Открытую Ладогу,проверю 300 метров сетей и обратно.Расход на рыбалку-ОДИН ЛИТР 95го,скорость 10к/м по навигатору на половине мощности.ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНО
  • 0

#71 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 06 апреля 2011 - 22:24

Поздравляю!!!Подрезал головку-исполнил первую глупость.Форсировать тебе этим не удалось,надо менять фазы газораспределения и т. д.,А ЗАЧЕМ?????Я тоже был "умным",полировал и вострил винт на Стреле,снял штатный бензобак облегчив мотор и установил бензонасос от Москвы.Вся моя полировка гавкнула на первой же луде,облегчённый мотор стало трясти ещё больше!Бак защищал иглу жиклёра а без него её тут же обломало!Открыто торчащий карбюратор при похолодании стал обмерзать как сука последняя!Так что с "усовершенствованиями" Стрелы имел богатый опыт.Зато Стрела много покаталась балластом в носу Обянки,но если крякнет Вихрь Я всегда на ней доезжал.А если надо притараканить лесовоз халявных брёвен,то тут Стрела вне нонкуренции с расходом 2л/ч( при этом главное-наличие масла в бензина,а о качестве бензина и масла вопрос не стоял)Сейчас катаюсь на даче не финской пластиковой лодке с "Вольво-Пента 39",та-же Стрела около 4 л/с воздушного охлаждения без реверса весом 12кг затёртого года.Через день выхожу в Открытую Ладогу,проверю 300 метров сетей и обратно.Расход на рыбалку-ОДИН ЛИТР 95го,скорость 10к/м по навигатору на половине мощности.ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНО

Мог бы поставить Вам плюсик-поставил бы!Нет такой возможности.Уважаю ПРАКТИКОВ!С Уважением валенок.

Сообщение отредактировал валенок: 06 апреля 2011 - 22:34

  • 0

#72 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 06 апреля 2011 - 23:08

.вот там блистайте своими теоретическими знаниями.. там спор только начинаеться.Свое мнение про форсировку данного движка я высказал...прислушиваться или нет дело топистартера...С уважением откланиваюсь... :D


Куда мне сходить - я сам решу. Про "теоретические познания" - проникся, да...Всё дело в том, что все упомянутые мной двигатели ( и даже много более того) у меня есть, я их эксплуатирую, ремонтирую и т.п. (и не только для себя). И вой про то, что 92 бензин убьёт Стрелу(Ветерок,Москву,Нептун или Вихрь)за 2 моточаса читать устал, не то, что отвечать. Особенно рьяны в деле борьбы "за степень сжатия под 92-й" люди, ходящие на вёслах. :rolleyes:
  • 0

#73 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 06 апреля 2011 - 23:20

Куда мне сходить - я сам решу. Про "теоретические познания" - проникся, да...Всё дело в том, что все упомянутые мной двигатели ( и даже много более того) у меня есть, я их эксплуатирую, ремонтирую и т.п. (и не только для себя). И вой про то, что 92 бензин убьёт Стрелу(Ветерок,Москву,Нептун или Вихрь)за 2 моточаса читать устал, не то, что отвечать. Особенно рьяны в деле борьбы "за степень сжатия под 92-й" люди, ходящие на вёслах. :rolleyes:

Не серчайте Уважаемый!Я,самолично,выкатал на В12 в начале 80х две бочки Аи93(халявного) и мотор прекрасно работал и сохранился...пару лет назад подарил этот мотор знакомому.
  • 0

#74 Next 2011

Next 2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Нижнекамск

Отправлено 06 апреля 2011 - 23:20

Куда мне сходить - я сам решу. Про "теоретические познания" - проникся, да...Всё дело в том, что все упомянутые мной двигатели ( и даже много более того) у меня есть, я их эксплуатирую, ремонтирую и т.п. (и не только для себя). И вой про то, что 92 бензин убьёт Стрелу(Ветерок,Москву,Нептун или Вихрь)за 2 моточаса читать устал, не то, что отвечать. Особенно рьяны в деле борьбы "за степень сжатия под 92-й" люди, ходящие на вёслах. :rolleyes:

Про два часа никто не говорил а вот то что что без переделок ремонтировали бы гораздо реже так это к бабке неходи...а веслами машем когда рев моторов надоедает B)
  • 0

#75 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 07 апреля 2011 - 06:11

Про два часа никто не говорил а вот то что что без переделок ремонтировали бы гораздо реже так это к бабке неходи...а веслами машем когда рев моторов надоедает B)

Стрела очень неудобна в управлении.При запуске надо одновременно ИНТЕНСИВНО!!! дёрнуть,двигать газ и открывать подсос.Рук не хватает.Одно дело завести стрелу на заборе,на корме это уже не айс...Сопротивление воды в глушителе и отсутствие нейтралки сказывается.Отсутствие кнопки глушилки тоже удручает при наезде на топляки бо ловить рычаг газа на прыгающем моторе тот ещё атракцион...Разговоры о проблемах с бензином для Стрелы не стоят выеденного яйца,надо быть очень крутым водномоторником чтобы спалить за навигацию пару канистр,а уж бочку разве что Фёдор Конюхов может освоить
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей