Перейти к содержимому

Фотография

Байки из склепа или аварии на СВП и аэроботах


Сообщений в теме: 83

#26 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 01 апреля 2011 - 21:05

Дом строить буду!
... ну в крайнем случае мотобанан, или маленькое какое-нибудь СВП :)

Доделывай мотобанан до глиссера .... я неделю по весенней реке Обь гонзаю , сегодня в темноте с фарой рыбаков вывозил - восторг щенячий ( у меня и рыбаков )да и утопить его гораздо труднее ( хотя возможно )
А дом конечно хорошо ,но как показывает практика - если его начнешь строить,ни денег ни времени не остается .
  • 0

#27 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 01 апреля 2011 - 21:54

О непотопляемости. Полагаю, что из всех конструкций СВП самой непотопляемой является скеговая. Надутые баллоны они и есть надутые. А вот классическая одноярусная сегментная конструкция со множеством отверстий по периметру менее надёжна, даже не смотря на наличие помпы. Так наверное ?

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 01 апреля 2011 - 21:55

  • 0

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 005 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 апреля 2011 - 22:30

О непотопляемости. Полагаю, что из всех конструкций СВП самой непотопляемой является скеговая. Надутые баллоны они и есть надутые. А вот классическая одноярусная сегментная конструкция со множеством отверстий по периметру менее надёжна, даже не смотря на наличие помпы. Так наверное ?

При определённых условиях, скеговый аппарат можно легко перевернуть через нос (корму).
А именно.
- из 700л объёма каждого баллона, половину я спустил для повышения проходимости по торосам
- баллоны имели гибкие диафрагмы, поэтому, при увеличении нагрузки на нос, воздух из носа баллонов выдавился в корму, ещё больше уменьшив запас плавучести в носу
- нагнетатели воздушной подушки работали на холостом ходу
  • 0

#29 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 02 апреля 2011 - 09:03

При определённых условиях, скеговый аппарат можно легко перевернуть через нос (корму).
А именно.
- из 700л объёма каждого баллона, половину я спустил для повышения проходимости по торосам
- баллоны имели гибкие диафрагмы, поэтому, при увеличении нагрузки на нос, воздух из носа баллонов выдавился в корму, ещё больше уменьшив запас плавучести в носу
- нагнетатели воздушной подушки работали на холостом ходу


А у нас заднюю Марсовскую юбку всегда переделывают в "бронебойный вариант". При остановках на воде она под собственной тяжестью погружается в воду. Потому все наши СВП приспосрблены исключительно для зимы и межсезонья и летом никогда не используются.
  • 0

#30 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 06 апреля 2011 - 08:09

...

Отчего же все произошло ? :o

Все Серёгины недоработки и не достатки ты в целом изложил. Не знаю, Вань что у Вас с Серёгой произошло, но благородством в этом посту Ты не блеснул. Падающего толкни!(как рекомендует Ницше).
Сергей своего рода Том Авиатор Горьковского Моря. На своих забавных конструкциях из трубок и резины проходит не смешные испытания и не боится признать свои ошибки B) он по своему крут назло некоторым злопыхателям. Около него всегда будут собираться весёлые компании.
Искренне сочувствую, но не сколько не сомневаюсь что "змей-2" появится. Что нас не убило, сделало нас сильнее.

Прикрепленные изображения

  • Копия madmax.jpg

Сообщение отредактировал летучий: 06 апреля 2011 - 08:10

  • 0

#31 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 06 апреля 2011 - 17:15

Серёга да фиг с ним с параходом!!!! САМ ЖИВ И ТОВАРИЩА НЕ УТОПИЛ .пипец,только сейчас про это событие прочитал...
  • 0

#32 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 06 апреля 2011 - 18:05

но благородством в этом посту Ты не блеснул.


Да я и не собирался. "Правду и ничего кроме правды." (Ну, иногда, вовсе не всю правду :rolleyes: )

А Смирнов, как по мне, слегка социально опасен. Через неделю после купания он снова полез в полынью на неуправляемом и потенциально опасном ГСА. Честолюбие и желание вызвать восхищенные "охи-ахи" окружающих чайников легко заглушает в нем разумную осторожность.

В общем, я от этих веселых кампаний лучше подальше постою - хочу дожить до пенсии, зря что ли налоги с меня дерут ? :lol:
  • 2

#33 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 005 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 апреля 2011 - 20:05

..Честолюбие и желание вызвать восхищенные "охи-ахи" окружающих чайников легко заглушает в нем разумную осторожность.
...

Я скромненько, когда народ разошёлся.
... и пока Мефодьич отвернулся :shuffle:
  • 0

#34 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 15 апреля 2011 - 17:22

только сейчас прочитал..

холодок воспоминаний по спине пробежался...- и сам купался, и других из полыньи вытаскивал, со льдин в потоке снимал..
главное жив-здоров, а пепелацев ещё настроишь
вспоминаются слова Энцо Феррари перед смертью - "..жизнь - это череда ошибок, главное - чтоб они не повторялись.."
  • 0

#35 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 20 апреля 2011 - 16:33

Сергей привет! Произошедшее конечно плачевно, но... твой Змей просто так не утонет, не надо отчаиваться, проедь по течению посмотри, поспрашивай, может кто что видел или сам куда прибился? Был бы рядом с тобой-тоже пошел бы искать, но я далеко, кто близко может поможете искать Змей!?!

Думаю , что кто и видел , тот не скажет
  • 0

#36 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 12 июля 2011 - 00:35

как тоже не надо делать
  • 0

#37 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 июля 2011 - 06:22

наверное при повороте(боковом скольжении) сбросил газ или движек заглох???вот на бок и завалился...
  • 0

#38 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 ноября 2011 - 15:31

хорошая илюстрация как не надо разгружать СВП с трейлера  


  • 0

#39 Dmitriy Fomin

Dmitriy Fomin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Kotlas

Отправлено 03 декабря 2011 - 23:04

Не надо строить конструкция из гумна. :nono:
  • 0

#40 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 04 декабря 2011 - 11:25

Не надо строить конструкция из гумна. :nono:


Стесняюсь спросить... а о какой конкретно конструкции вы речь ведёте??
  • 0

#41 Dmitriy Fomin

Dmitriy Fomin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Kotlas

Отправлено 06 декабря 2011 - 19:24

Стесняюсь спросить... а о какой конкретно конструкции вы речь ведёте??

о "козле"
  • 0

#42 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 005 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 февраля 2012 - 11:01

Тема с рыболовного форума, как СВП чуть не утопило рыбаков http://volgafishing....hl=Подушка&st=0
  • 0

#43 Андрюха А.

Андрюха А.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 февраля 2012 - 11:58

"в морозную погоду там у берега нормальный лед встает метров 30 от берега до полыньи. Приехали - посмотрели лед нормальный, около 15 см, однородный по всей ширине, начали ловить.К краю все равно не лезли от греха, ловили на безопасном расстоянии." Ага блин, ОДНОРОДНЫЙ ОТ БЕРЕГА ДО ПОЛЫНЬИ!!!! Бесполезно людям объяснять про БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЛЬДУ!!!! Полынья, по видимому, им ни о чем не говорит.... ну разьве что об однородности... :unsure: :unsure: :unsure:

"Опускаю глаза - вижу воздушную подушку, нет, воздушный корабль размером с теплоход "москва" 5.gif 5.gif 5.gif , который идет с крейсерской скоростью по протоке в 50 - 70 метрах от нас и он уже почти поравнялась со мной. Я резко понимаю что сейчас наш лед превратится в крошево от волны и стартую к берегу, попутно крича бате и сторожу "Шуховки"(который как раз подошел к нам узнать как клев) "К берегу!!!"

Они не успели к берегу, по этому остались сухими, но на отколовшейся льдине, а я был около бетона, где лед раскололся на мелкие льдины и сразу оказался в воде." А вот здесь надо бы поменять "Я РЕЗКО ПОНИМАЮ" на "Я ПОЗДНО ПОНИМАЮ"!!!! :nono:
  • 0

#44 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 14 февраля 2012 - 12:34

Интересно, что за судно там проходило? Судя по сравнению с "Москвой",не меньше чем "Августин Бетанкур"
  • 0

#45 Андрюха А.

Андрюха А.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 февраля 2012 - 12:36

У страха глаза велики :D
  • 0

#46 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 005 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 февраля 2012 - 13:18

Интересно, что за судно там проходило? Судя по сравнению с "Москвой",не меньше чем "Августин Бетанкур"

в точности, "Яков Сиверс", Логопромовский (там дальше в теме написано)

Кстати, рассуждения на форуме рыбаков и СВПшников прямо противоположные.
  • 0

#47 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 005 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 июня 2012 - 15:42

Чтобы не плодить слухов, и сообщений подобных этому:
http://kp.ru/online/news/1181828/

- 23 июня в 17-30 поступило сообщение о том, что на Горьковском водохранилище капитан судна на воздушной подушке при совершении маневра произвел опрокидывание судна на бок, - сообщают в ГУ МЧС по Нижегородской области. - В результате происшествия сотрудниками ГИМС были спасены четыре человека, в том числе и двое детей.

хочу сразу уточнить.

23 июня, инцидент в Чкаловске имел место быть. Однако, сотрудники ГИМС при этом никого не спасали. Судно не опрокинулось на бок, а перевернулось через нос.
Инцидент произошел примерно в 20м от берега, благодаря счастливому стечению обстоятельств, пассажиры отделались синяками и купанием. Пострадали телефоны и фотоаппараты, а также само судно.
Большой стресс, испытали СВП строители, так или иначе бывшие замешаными в происшествии. Конструктора и строители перевернувшегося СВП, получили бесценный опыт, которым я надеюсь, они поделятся с остальными коллегами, когда получше разберутся в ситуации.
Местные сотрудники ГИМС, прибыли на место инцидента к окончанию спасения пострадавших, и о своём участии в спасении никуда не сообщали, ограничившись информацией о самом факте происшествия.
Сообщения в СМИ, можно считать выдумкой журналистов.
  • 0

#48 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 24 июня 2012 - 16:43

Интересно что спровоцировало переворот, видимо замывание ГО.

Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 24 июня 2012 - 16:44

  • 0

#49 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 005 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 июня 2012 - 17:08

Интересно что спровоцировало переворот, видимо замывание ГО.

Вероятно нет. Самой процедуры переворота я не видел, однако, со слов очевидцев и исходя из особенностей конструкции, основная причина - недостаток плавучести в носовой части. Возможно, произошел перебой в работе двигателя, потеря подущки, и утыкание носом в небольшую волну. Далее, небольшой инерции катера хватло, чтобы нос погрузился ещё более, до полного переворота.
На фотографиях видно, что при наличии давления в подушке, носовое ограждение выпирает вперёд, и обеспечивает подъёмную силу в носу. При потере подушки, подъёмная сила в носу исчезает. Объём скегов в носовой части также не велик.
  • 0

#50 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 24 июня 2012 - 17:44

Вероятно нет. Самой процедуры переворота я не видел, однако, со слов очевидцев и исходя из особенностей конструкции, основная причина - недостаток плавучести в носовой части. Возможно, произошел перебой в работе двигателя, потеря подущки, и утыкание носом в небольшую волну. Далее, небольшой инерции катера хватло, чтобы нос погрузился ещё более, до полного переворота.
На фотографиях видно, что при наличии давления в подушке, носовое ограждение выпирает вперёд, и обеспечивает подъёмную силу в носу. При потере подушки, подъёмная сила в носу исчезает. Объём скегов в носовой части также не велик.

Плюс ОЧЕНЬ высокое положение общего ЦТ.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей