Перейти к содержимому

Фотография

Байки из склепа или аварии на СВП и аэроботах


Сообщений в теме: 83

#51 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 25 июня 2012 - 11:39

Плюс ОЧЕНЬ высокое положение общего ЦТ.

Очень было бы интересно посмотреть конструкцию носовой оконечности жесткого корпуса у этого катера. Проблема вероятно все заложена в конструкции. Может есть у кого? Давайте посмотрим и обсудим, уважаемые коллеги.
  • 0

#52 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 012 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 июня 2012 - 19:05

Очень было бы интересно посмотреть конструкцию носовой оконечности жесткого корпуса у этого катера. Проблема вероятно все заложена в конструкции. Может есть у кого? Давайте посмотрим и обсудим, уважаемые коллеги.

Нету там ничего интересного, плоское днище, без выступающих деталей. Я думаю, конструктора сами сделают выводы, и поделятся в меру возможностей.
  • 0

#53 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 835 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 25 июня 2012 - 23:50

Узкая платформа и высокий ЦТ очень даже может быть,и при крене по диагонали при вылазке на лёд перевернулся...ИМХО
  • 0

#54 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 26 июня 2012 - 08:17

Узкая платформа и высокий ЦТ очень даже может быть,и при крене по диагонали при вылазке на лёд перевернулся...ИМХО


А что, на Горьковском водохранилище 23 ИЮНЯ еще лёд есть...? :)
  • 0

#55 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 26 июня 2012 - 17:54

А что, на Горьковском водохранилище 23 ИЮНЯ еще лёд есть...? :)

Ну, если уж лед есть в Волгограде... :)
  • 0

#56 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 835 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 26 июня 2012 - 21:18

Не клюйте сильно господа СВП строители..Прочитал про рыбаков и не разобрался в датах,а дальше фантазия попёрла..Прошу прощения за дезу..
  • 0

#57 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 27 июня 2012 - 08:50

Хочется узнать непосредственно от конструктора судна подробности происшествия. Что спровоцировало переворот, на каком режиме и скорости это произошло?
  • 0

#58 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 27 июня 2012 - 21:52

Хочется узнать непосредственно от конструктора судна подробности происшествия. Что спровоцировало переворот, на каком режиме и скорости это произошло?

...скеги... во всём виноваты скеги! ещё и необдуманно скомпонованные :nono:
  • 0

#59 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 012 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 июня 2012 - 22:15

...скеги... во всём виноваты скеги! ещё и необдуманно скомпонованные :nono:

Вы не любите скеги? Или не умеете их компоновать?
  • 0

#60 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 28 июня 2012 - 05:58

Вы не любите скеги? Или не умеете их компоновать?

Я их боюсь :ph34r:
Ведь по всему выходит, что без надутых колбасин конструкция не только слабомореходная, но даже и неплавучая? :unsure:
  • 0

#61 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 012 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 июня 2012 - 06:09

Я их боюсь :ph34r:
Ведь по всему выходит, что без надутых колбасин конструкция не только слабомореходная, но даже и неплавучая? :unsure:

Вы правы. Без баллонов утонуть гораздо легче, чем с ними. Поэтому бояться, стоит катеров у которых в конструкции нет баллонов.
  • 0

#62 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 28 июня 2012 - 07:48

Все же боятся стоит не судов, а через чур уверенных в себе капитанов этих судов:)
  • 0

#63 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 29 июня 2012 - 08:56

Так кто-же и главное как ?? перевернул ?? Я вот свой глиссер 2 года назад перевернул элементарно: двигаясь на глиссировании, вошел в разворот ( в заносе ) с углом градусов 20-30, сбросил газ и продолжая двигаться боком ,потеряв скорость ,начал переходить ( проваливаться ) в водоизмещающий режим . Корпус провалился в догнавшую " кормовую каверну " энергично довернулся встал боком , погрузился в воду более половины диаметра баллона и "нырнул" .........я через 2-3 секуды тоже нырнул..... Ширина по бортам -1.4 м ; боковые баллоны Ф 40 см. Вес - 150 кг + я 80 кг. Скорость была 15-20 км .час. Добавил с боков баллоны Ф по 30 см. ( по типу РИБА поднятые на 15 см от основных) при этом получился " взьем " днища 45 см. Ширина стала 2 м. теперь при боковом движении ,хоть под 90 градусов , глиссер перевернуть не удалось ( хотя старался :rolleyes: )Это на воде , зимой тоже стало безопаснее ездить так как при боковом скольжении у меня, преодолеваемое, препятствие стало не 20 а 45 см.

Прикрепленные изображения

  • 06.JPG
  • 07.JPG
  • 08.JPG
  • 12.JPG
  • 13.JPG
  • 16.JPG
  • 05.JPG
  • 07.JPG
  • 12.JPG

Сообщение отредактировал tankov: 29 июня 2012 - 09:35

  • 0

#64 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 25 октября 2012 - 12:28

Во попалось прошлогоднее ... так тоже НЕЗЯ
  • 0

#65 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 25 октября 2012 - 20:27

Во попалось прошлогоднее ... так тоже НЕЗЯ

Всем Привет!
Эдуард скажи-ка, а Шелест там пролетел бы?
По-моему, ДА - хотя бы за счёт плавучего корпуса нормальной формы :rolleyes:
  • 0

#66 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 25 октября 2012 - 23:16

Всем Привет!
Эдуард скажи-ка, а Шелест там пролетел бы?
По-моему, ДА - хотя бы за счёт плавучего корпуса нормальной формы :rolleyes:

У меня ума хватит так не рисковать...
  • 0

#67 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 25 октября 2012 - 23:27

У меня ума хватит так не рисковать...

Скромный однако... ;)
  • 0

#68 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 25 октября 2012 - 23:31

Скромный однако... ;)

Старый однако...
  • 0

#69 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 ноября 2012 - 01:21

"не давайте делитантам управлять СВП " особенно если учесть их репутацию ...

Сообщение отредактировал Edi: 09 ноября 2012 - 01:22

  • 0

#70 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 012 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 декабря 2013 - 19:09

Наш коллега, вождь и учитель, Владимир Васильевич Моисеев, находясь на пенсии всё равно далеко от СВПстроения не отходит. Не имея возможности по состоянию здоровья строить СВП непосредственно, пишет, пишет и пишет рассказы об СВПстроителях, о временах в СВПстроении которые уже начинают постепенно становиться историей. Один рассказ из его нового сборника, я выпросил для публикации в данной теме. Все совпадения имён и фамилий персонажей с реальными СВПстроителями не случайны.

 

Подводное СВП (эпизод2).  Опытные образцы старались делать лёгкими, скоростными, дешёвыми. Сделать дорогой, тяжёлый, сложный, не то, чтобы , большого ума не нужно, но они  как-то  чаще получаются!  Один наш аппаратик был и красивеньким и бегал шустро. У него был модняцкий,  сдвигающийся по рельсикам  фонарь из оргстекла, как на истребителе.  Винт у красавчика  был уже большого диаметра  (тяга существенно больше), а стоял винт  прямо на оси двигателя. То есть  тяжеловатый двигатель  из чугуна  стоял высоко, центр тяжести высоко! Волна сбоку наподдала,  и-ага!  Оверкиль! В судоходстве существуют повороты: - фордевинд (против ветра), байдевинд (по ветру) и оверкиль (самый противный).

 

За штурвалом в носу сидел Сергей Николаевич Приходько. Для центровки амфибии на заднее сиденье пригласили Андрея Кавалерова.  В этот день Приходько  по какому-то поводу нафраерился: - наглаженный костюмчик, брючки со стрелочками, из нагрудного кармашка пиджака уголок белого платочка с духами коко-шанель.  Галстук  яркоголубой! И главное – ослепительно начищенные жёлтые штиблеты.  Оказавшись под водой без акваланга,  Сергей Николаевич сдвинул фонарь назад (он был теперь под ногами). Фонарь заклинило,  и открылась только небольшая щель.  На заднем сидении под водой осмысливал ситуацию Андрэ – человек–ураган. Пока он ещё только удивлялся. Приходько знал, что когда торпеда пойдёт в эту щель на выход, спасаться будет поздно! Смыться нужно раньше. Любой форточник вам скажет, что если дело становится мокрым, нужно сразу делать ноги, и желательно по одному. Сергей Николаевич  уцепился руками за переднюю часть рубки, а ноги,  как таран, пустил вперёд!  Трещала рубка, трещал костюмчик, трещала кожа на животе (Её драли какие-то дурацкие болты), но собственный путь (дыра) к свободе и продолжению жизни был сделан! Сергей Николаевич вынырнул! Впоследствии он создал предприятие «Аэростайер» и со своими соратниками изготовил и продал 150  скоростных амфибий проекта «Стрелец». Вынырнул и Кавалеров (кто бы сомневался?).  Его талантам и победам тоже  ещё только предстояло развернуться! Подлетел энтузиаст на катере, помог перебраться на берег. Жёлтые штиблеты отмыли от чёрного ила, костюмчик выжали и подсушили.  Спасателю-энтузиасту пожали руку, сказали – спасибо, и он умчался по Волге. Вместе с ним умчались жёлтые штиблеты (они остались в катере).  Любая собака на берегах Волги до самой Казани знала бы, кто ходит в жёлтых штиблетах  Сергея Николаевича Приходьки! Довольно скоро энтузиаст-спасатель это понял и пригнал катер, привёз жёлтые штиблеты обратно! На Борском перекате бакенщик поймал сома. У него в желудке было три галстука, и один из них был галстук Сергея Николаевича! С той поры пролетело много лет и я мог  запамятовать цвет и фасон штиблет Сергея Николаевича…


  • 1

#71 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 25 декабря 2013 - 09:02

 

В судоходстве существуют повороты: - фордевинд (против ветра), байдевинд (по ветру) 

 

 

 

Ахинея какая-то.


  • 0

#72 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 25 декабря 2013 - 22:42

Вчера мы с Сергеем Смирновым договорились опубликовать два взгляда на одно и то же происшествие. Один взгляд, Моисеева, с берега. Другой взгляд мой – изнутри.

 

Катер, на котором мной был произведён «оверкиль» был изготовлен на заводе Академии водного транспрота (тогда ещё просто Института инженеров водного транспорта) В.В. Моисеевым и А.А. Курочкиным (главным инженером этого завода). Тогда Моисеев уже откололся от нас и творил в тандеме с Алексеем Алексеевичем. Удержу их творческой фантазии не было.

На фото внизу  - тот самый аппарат (оранжево-синий). Рядом (полосатый) наш «Стрелец-3».Но это фото было сделано уже гораздо позже и с другим двигателем (ижевским двухтактником ДШ-2). Был такой мотор (35 л.с.). А первоначально на катере стоял двигатель от мотоцикла «Урал», причём редуктор на нём был шестерёнчатый, и он был сделан из родной ураловской КПП. А поскольку выход вала у этой коробки смещён вбок, то и двигатель стоял «со смещённым центром тяжести». Мало того, что двигатель тяжеленный и стоял высоко, так они ещё поленились сделать бензонасос и взгромоздили тяжеленный бак из нержавейки на 40 л прямо за фонарём, чтобы топливо шло самотёком.

Сдвижной фонарь из плексигласа был, видимо, задуман пуленепробиваемым. Во всяком случае он был согнут из листа «шестёрки». Что ещё больше повысило центр тяжести.

Кроме того, катер здорово проседал на корму под тяжестью ураловского мотора. При этом, естественно, задирал нос. Под носовой завесой от этого образовывалась здоровенная щель, в которую и утекал воздух из подушки. Катер, разумеется, двигаться не желал. Как я не убеждал авторов убрать бак и сдвинуть двигатель вперёд – слушать меня они не хотели. Вместо этого пришили к нижней кромке завесы полосу шириной сантиметров 10. Это-ж проще! Катер начал ерзать по асфальту. В таком виде его и потащили к воде.

 

Испытания проходили на Волге на пляже под Политехом. Там сейчас переправа с Хивусами. Кстати это место для переправы я «Логопрому» и показал. Воспоминания, видно, навеяли.

 

В тот день я кого-то провожал на вокзал и одет был уж не так экзотично, как меня обрисовал Моисеев (образ этот он явно позаимствовал из произведений Н.Носова), но достаточно парадно, хоть и без галстука, т.к. терпеть их не могу. Ботинки были черные, а не жёлтые, но новые – это правда.

 

Мне, конечно, было до страсти любопытно, как всё это будет выглядеть в действии, поэтому с вокзала я и завернул на испытания. Но пришёл уже к концу действия. Катер жужжал вдоль берега со скоростью 30-40 километров в час  с экипажем из двух человек. Нос кабины был завален мешками с песком, т.к. центровка на воде всё же дала о себе знать. Носовая завеса с пришитой полосой гребла воду как бульдозер и не давала катеру разогнаться.

Команда испытателей уже удовлетворила своё техническое любопытство и собиралась «сматывать удочки». Тут я им под руку и подвернулся. Они стали приставать ко мне с предложением загнать катер на берег, а то у них, вишь, опыта маловато. Там надо с разгону было проскочить между кустов на чистую полоску пляжа. Я стал отбиваться, что мол таких намерений не имел, да и одет не по форме. На что Курочкин мне сказал: «Не вы….делывайся!» Это и послужило решающим аргументом.

 

Задачка-то была, правда, несложная. Отойти метров на 50 от берега, развернуться, и, разогнавшись, проскочить в прогал между кустов до ровного песка. Чтобы не возиться с балластом, я попросил посадить мне в кабину пассажира, т.к. центровка у них была отрегулирована для двоих. Вторым ко мне залез легендарный нижегородский конструктор дельтапланов и СВП Андрей Кавалеров.

 

Было лето, солнышко, полный штиль, на пляже девочки загорают, народ пивком пробавляется и катается на моторных лодках. Красота!  Чуть раньше нас и правее от берега тактично отошла «Казанка», чтобы нам не мешать. От неё на воде образовались небольшие волны высотой 10-15 см. А разворачивался надо было как раз вправо. При развороте я  как всегда, дал полный газ. И уже развернувшись, встретился бортом с волной от моторной лодки. Баллон чуть погрузился во впадину, но против обыкновения не «продулся», т.к. давления и расхода воздуха, видимо, не хватало. Весь воздух вышел под баллоном  противоположного борта и ….. меня перевернуло собственной подушкой. Произошло это так быстро и так неожиданно, что я даже не успел заглушить двигатель. Кабина мгновенно наполнилась мутной волжской водой пополам с песком из мешков с балластом. Фонарь был не под ногами, а под головой.  Ноги-то как раз были сверху.

 

Поскольку я присутствовал при строительстве этого агрегата и даже принимал участие в изготовлении «шкуры», то знал некоторые «секреты конструкции». Например то, что фонарь открывается только до половины, а дальше его клинит, я знал точно. Открыв фонарь насколько это было возможно, я туда не полез по трём причинам.

Во-первых вся кабина изнутри была утыкана необкусанными болтами и зацепиться штанами за них было проще простого.

Во-вторых, вдвоём одновременно мы бы туда всё равно не пролезли, а барахтаться в полной темноте под водой пихая друг дружку ох как не хотелось.

А в-третьих, Кавалеров занял у меня 10 тысяч и не собирался отдавать. Ещё скажут потом, что я его утопил из-за десятки специально! Поэтому лаз в фонаре я предоставил Кавалерову.

А ещё я знал, что носовой клапан обшивки кабины дежится только на «липучке». Поэтому ухватившись покрепче за поперечину, на которой висели приборы, я рванул её на себя и как топеда из носового аппарата подводной лодки, выбив ногами клапан, вылетел из воды ногами вперёд. Аппарат спокойно плавал кверху баллонами. Кавалерова снеружи не было. Тут мне стало не по себе. Я стал лупить по баллону рукой и произносить соответствующие заклинания. И чудо свершилось: секунд через 20  я с облегчением увидел кудрявую Андрюхину  башку.

 

Мы взобрались на перевёрнутый катер и стали медленно дрейфовать вниз по течению. Оглядев себя, я понял, что мой пижонский вид пришёл в полную негодность. Майка на животе была порвана и из дыры красовались красные полоски от болтов. Модные джинсы обзавелись модными лохмотьями. Модные очки утопил, а вот ботинки не утонули! Сняв ботинки и вылив из них воду воду, я аккуратно положил их в подоспевшую моторную лодку, на волне от которой мы, собственно, и перевернулись.

 

Парень в лодке благородно предложил нам свои услуги по буксировке до берега. Зацепив нас каким-то своим бельевым шнурком он раза три пытался сдвинуть нас с места, пока верёвка не кончилась. Ну ещё бы!  В воздуховодах катера было не меньше тонны воды. Поэтому он решил уплыть за подмогой. И уплыл. Вместе с моими ботинками.

 

Долго никого не было. Мы уже стали замерзать в мокрой одежде. Нас всё дальше сносило вниз по течению. По берегу между кустов метались главный инженер Курочкин с бригадой слесарей  и Моисеев с собакой. Собака нам что-то кричала. Что нам кричал Курочкин было не слышно.

Но тут показались наша лодка и катер с мотором помощнее. У них была крепкая капроновая стропа, бутылка водки, и (о чудо!) мои ботинки.

Они нас вдвоём медленно, но всё же дотащили до мелководья пока катер не зацепился килями за дно. Там, сдув один баллон (что важно, запоминайте!) мы перевернули катер через борт и выволокли его на берег.

 

Двигатель и винт впоследствии пришлось заменить. Винт погнуло об воду, а двигатель скончался от гидроудара. Развернуло коленвал. Возиться с его ремонтом не имело смысла, дабы не повторять горький опыт. Результат испытаний всё же убедил конструкторов заменить двигатель на более лёгкий двуктактник и опустить бак вниз, заменив его алюминиевыми канистрами. В таком виде катер служил несколько лет в подразделении МЧС г. Дзержинска. Нижегородской области.

 

Вот такая история случилась лет 17-18 тому назад. Она ещё раз доказывает, что отрицательный результат – тоже результат. Просто надо делать из него правильные выводы.

 

Предлагаю заменить название темы на : «Байки из склепа или аварии на СВП и аэроботах». Тогда в следующий раз расскажу как я горел на СВП, а то будет не в тему.

Прикрепленные изображения

  • С3 и Умка002.jpg

  • 1

#73 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 декабря 2013 - 07:59

Изображение


  • 0

#74 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 26 декабря 2013 - 08:29

Видна лопасть вертушки, однако пару лопат и 2-3 часа на раскопки помогли бы.


  • 0

#75 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 декабря 2013 - 08:50

Вертушка пассажиров эвакуировала  ...   происшествие было на Камчатке 

 

"17 апреля 2012 года получив информацию в деспетчерскую службу авиакомпании Витязь-Аэро с борта судна на воздушной подушке выполнявшего рейс по перевозке пассажиров по маршруту, п. Октябрьский - п. Озерновский, потрепевшего аварию в районе реки Кошегочек, руководством было принято решение незамедлительно направить в указанный район для вывоза постродавших вертолёт.

Данная информация была сразу доведена до представителей МЧС России по Камчатскому краю.

Вертолёт RA-22712 под управлением командира Носырева Евгения Гавриловича работающего в том районе был отвлечён от выполняемого задания и перенаправлен на помощь пострадавшим. В 17:12 местного времени вертолёт совершил посадку рядом с местом крушения и уже через 19 минут вылетел с постродавшими на борту в аэропорт «Корякский», где уже ожидали машины скорой помощи заранее вызванные диспетчерской службой авиакомпании. Всех пассажиры вертолёта включая тяжелораненных по прилёту встретили и осмотрели врачи."


Сообщение отредактировал Edi: 26 декабря 2013 - 08:50

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей