Перейти к содержимому

Фотография

Металлические корпуса


Сообщений в теме: 498

#101 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 06 ноября 2011 - 03:56

От чего же не представляю,-очень даже представляю!!!
В настоящее время занимаюсь изменением чертежей Радуги(это все,что я смог накопать) Есть все размеры!!!
Сделаю сначала макет судна из бумаги,в масштабе. Посмотрю,что получится.

Коллега, не надо Радугу из стали делать...
  • 0

#102 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 ноября 2011 - 05:56

Коллеги, а почему нельзя ходить и строить одновременно? Религия мешает? :)

А почему нельзя? Да сколько угодно.

я про то, что, если само строительство не приносит радости, то вопросы хождения по воде можно решать более простыми способами.
  • 0

#103 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 ноября 2011 - 09:40

Сама по себе идея строительства ГЛИССИРУЮЩЕГО катера из стали уже абсурдна сама по себе! Для этих целей есть другие материалы. Фанера, стеклопластик, алюминий, титан, наконец. Нет, теоретически, можно и стальное корыто на глисс вывести, только сколько для этого "лошадей" потребуется и сколько они будут "жрать"! Так что можете смело откладывать проект "Радуги" в сторонку. Не потянете. А вот водоизмещающий катерок с упрощенными (гранеными) обводами, имея в руках профессию сварщика, осилите вполне.
  • 0

#104 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 06 ноября 2011 - 09:50

///Не потянете. А вот водоизмещающий катерок с упрощенными (гранеными) обводами, имея в руках профессию сварщика, осилите вполне.

Ситесняюсь спросить, Мастеровой, Вы видимо вместе с этим сварщиком уже работали??
  • 0

#105 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 ноября 2011 - 10:29

Ситесняюсь спросить, Мастеровой, Вы видимо вместе с этим сварщиком уже работали??

Нет, я о нем понятия не имею. А что? И еще, Вы же не про цвет моих трусов спрашиваете, так почему стесняетесь?
  • 0

#106 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 06 ноября 2011 - 10:45

давно замечено, что цвет трусов сварщика влияет на качество шва.
  • 3

#107 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 06 ноября 2011 - 11:01

Нет, я о нем понятия не имею. А что? И еще, Вы же не про цвет моих трусов спрашиваете, так почему стесняетесь?

Тогда совсем странно, понятия не имеете о человеке, а прогнозы беретесь делать.
Типа

Не потянете.... осилите


  • 0

#108 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 ноября 2011 - 11:18

давно замечено, что цвет трусов сварщика влияет на качество шва.

Красные должны быть?
  • 0

#109 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 06 ноября 2011 - 11:30

можно и желтые, но обязательно в цвет краг. иначе пористость, сопли, подрезы и проч. безобразия - проверено.
  • 1

#110 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 ноября 2011 - 12:29

А если начинающие сварщики вам поверят? B) :offTopic:
  • 0

#111 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 06 ноября 2011 - 12:37

пусть тогда строят железный глиссер и по-больше!
  • 0

#112 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 ноября 2011 - 12:54

http://forum.katera....alnaja-skorost/
  • 1

#113 strizhnev

strizhnev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 06 ноября 2011 - 13:04

Или бассейн для разведения мотыля и лягушек.

Согласен с Вами! В любом случаее корпус не пропадет!
  • 0

#114 strizhnev

strizhnev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 06 ноября 2011 - 13:11

можно и желтые, но обязательно в цвет краг.
иначе пористость, сопли, подрезы и проч. безобразия - проверено.

Цвет трусов,цвет краг,о чем Вы говорите! Важно,что в умелых руках и хрен балалайка!!!
  • 0

#115 Jinn-07

Jinn-07

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 ноября 2011 - 13:44

Есть хоть кто-нибудь, кто построился из этих наборов: http://www.spbboat.ru/index_p_6.html ???
  • 0

#116 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 06 ноября 2011 - 16:05

http://forum.katera....alnaja-skorost/

не кто не верил что вообще будет ходить, да не просто а быстро. Немного набрали веса примерно кг 200, потомучто когда кончается топливо катер ведет себя по другому, в лучшую сторону. Поэтому в этом году уберем полубные крышки моторного отсека, которые сделаны из нержовейки 3мм, да и внутри катера много лишнего метала все переведем на алюминий.


  • 1

#117 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 ноября 2011 - 16:43

Есть хоть кто-нибудь, кто построился из этих наборов:

http://www.spbboat.ru/index_p_6.html

???

Наборы уходят в основном не частникам, а сборщикам, насколько известно. Самые активные отношения у них с Петрозаводском.
  • 0

#118 strizhnev

strizhnev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 06 ноября 2011 - 22:17

Сама по себе идея строительства ГЛИССИРУЮЩЕГО катера из стали уже абсурдна сама по себе! Для этих целей есть другие материалы. Фанера, стеклопластик, алюминий, титан, наконец. Нет, теоретически, можно и стальное корыто на глисс вывести, только сколько для этого "лошадей" потребуется и сколько они будут "жрать"! Так что можете смело откладывать проект "Радуги" в сторонку. Не потянете. А вот водоизмещающий катерок с упрощенными (гранеными) обводами, имея в руках профессию сварщика, осилите вполне.

Вот например человек построил-таки глиссирующий катер,с водометным движителем,и вот что он пишет про вес:-"Сталь была принета для постройки из-за условий эксплуатации, ангара в данном месте имеет условное судоходство, дно мелкое плюс скальные породы, кроме этого Усть-Илимское водохронилище перед затоплением небыло очищенно от леса и кое где он ещё стоит.
Когда сварили корпус произвели замер веса, получилось чуть более 600кг." Это как раз измененные чертежи Радуги!!! Практика победила!Причем автор пишет,что весь набор ставил,как для постройки из фанеры,т.е.кое где можно будет и убавить.
  • 0

#119 strizhnev

strizhnev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 06 ноября 2011 - 22:28

можно и желтые, но обязательно в цвет краг.
иначе пористость, сопли, подрезы и проч. безобразия - проверено.

Профессия сварщика,уважаемый,с родни,с художником! Два художника видят свою картину с разных сторон,поэтому и напишут ее по разному!!!Так же и в сварке:--двух одинаковых швов ,не бывает!
Жалко,что у Вас представление о профессии сварщика сравнивается с трусами и крагами!!!
  • 1

#120 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 06 ноября 2011 - 23:15

Профессия сварщика,уважаемый,с родни,с художником! Два художника видят свою картину с разных сторон,поэтому и напишут ее по разному!!!Так же и в сварке:--двух одинаковых швов ,не бывает!
Жалко,что у Вас представление о профессии сварщика сравнивается с трусами и крагами!!!

Шутит человек с негром на аватарке))Сварщика действительно можно сравнить с художником.Мы все умеем рисовать,а вот написать картину!Глиссер - это условие?Водоизмещающий или переходной корпус вам не импонирует?
  • 0

#121 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 07 ноября 2011 - 00:59

Шутит человек с негром на аватарке))Сварщика действительно можно сравнить с художником.Мы все умеем рисовать,а вот написать картину!Глиссер - это условие?Водоизмещающий или переходной корпус вам не импонирует?

Да на 6 метрах конечно нужно глиссировать.Ночевать почти не возможно жить тем более .Можно просто перемещаться и по возможности достаточно быстро.
  • 0

#122 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 07 ноября 2011 - 06:06

Это как раз измененные чертежи Радуги!!! Практика победила!Причем автор пишет,что весь набор ставил,как для постройки из фанеры,т.е.кое где можно будет и убавить.

Мне думается, надо не убавлять, а прибавлять... Иначе, через год эксплуатации, будет похожа на мятый таз...
  • 0

#123 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 07 ноября 2011 - 10:06

можно и желтые, но обязательно в цвет краг.
иначе пористость, сопли, подрезы и проч. безобразия - проверено.


Почему раньше молчали? :angry2: Столько драгоценного времени потрачено... :cry:
  • 0

#124 strizhnev

strizhnev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 07 ноября 2011 - 20:57

Шутит человек с негром на аватарке))Сварщика действительно можно сравнить с художником.Мы все умеем рисовать,а вот написать картину!Глиссер - это условие?Водоизмещающий или переходной корпус вам не импонирует?

На переходной корпус,думаю нет смысла ставить водомет,а мне нужен именно ВД.
  • 0

#125 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 ноября 2011 - 21:17

На переходной корпус,думаю нет смысла ставить водомет,а мне нужен именно ВД.

:offTopic: тема немного не об этом..... B)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей