Оптимист!Я думаю,вместе с надстройкой,в пол тонны уложусь.
Металлические корпуса
#82
Отправлено 05 ноября 2011 - 15:48
Если проект катера Север, то вот тут - http://www.yakutia.r...or/project.htmlподскажите .где найти?
(Ещё можно набрать в строке адреса гугль-хроме например "Седельников, катер Север", и он покажет где))
***
Основные технические характеристики:
Длина наибольшая, м- 6
Ширина, м- 2.2
Вес оборудованной лодки без двигателя, кг 600-650
Сообщение отредактировал VladPK: 05 ноября 2011 - 15:53
#83
Отправлено 05 ноября 2011 - 15:56
Кстати в описании проекта Севера есть количество листов фанеры необходимых для постройки лодки и соответственно можно грубо но быстро прикинуть вес лодки из металла.И вес фанерной лодки тоже указан.Так что можно сравнить . А не гадать.Если проект катера Север, то вот тут - http://www.yakutia.r...or/project.html
(Ещё можно набрать в строке адреса гугль-хроме например "Седельников, катер Север", и он покажет где))
#84
Отправлено 05 ноября 2011 - 16:05
Ещё должна быть указана площадь поверхностей для покраски, в том числе и бортов. А надстройку оставить деревянно-пластиковую.Кстати в описании проекта Севера есть количество листов фанеры необходимых для постройки лодки и соответственно можно грубо но быстро прикинуть вес лодки из металла....
#85
Отправлено 05 ноября 2011 - 16:25
Это как копить марки. Если вставляет - надо этим заниматься. Нет - не надо.Так очень тяжело считать.Вы представляете себе сколько времени и сил потратил kaa и потратит еще на постройку своей лодки.Судя по всему человек он одаренный и мог бы все это время зарабатывать и не мало.С такими усилиями можно новый бизнес открыть и уже начать получать.
Если цель - просто ходить по воде, то, естественно, достигать её надо более простыми способами.
#86
Отправлено 05 ноября 2011 - 16:29
Спасибо большое! Сейчас посмотрю.Если проект катера Север, то вот тут - http://www.yakutia.r...or/project.html
(Ещё можно набрать в строке адреса гугль-хроме например "Седельников, катер Север", и он покажет где))
***
Основные технические характеристики:
Длина наибольшая, м- 6
Ширина, м- 2.2
Вес оборудованной лодки без двигателя, кг 600-650
#87
Отправлено 05 ноября 2011 - 16:34
#91
Отправлено 05 ноября 2011 - 19:49
Ну понятно что все остальное - не автобус снаружи покрасить.Да корпус это первая ступенька....
Однако филолог и шпангоуты не выставит.
Насчет 5-10-30 % стоимости(трудозатрат) корпуса от всего парохода говорить конечно можно, но это примерно как с домами - есть коробка, а есть то, что там внутри в квартирах.
Например обои, белый потолок, линолеум на полу, железная ванна.
Или пол паркетный из ценных пород, стены - янтарные, потолок - резной мрамор, бассейн с бурляжом и т.п..
Короче в обычном варианте отделку сделает любой узбек, вы сами знаете. И мотор наверно тоже сможет повесить (поставить).
Я оборудовал давно пару лодок швертами-килем-рулем-мачтами-парусами.
Один корпус деревянный из реек с братом сами делали. Ну и один стальной весной вот сварил.
А отделка что...., херня. Померил, вырезал, пошлифовал, лак, прикрутил. Всё. Время конечно занимает - но гораздо проще и физически легше.
Короче мое личное мнение - корпус по трудозатратам - больше 50%.
А по сложности и умению - 80% успеха.
Если сварщик не просто сварщик, который на заводе из двух половинок ресиверы варит, а сварщик-конструктор, да ещё молодой, то ему это по силам.
#92
Отправлено 05 ноября 2011 - 20:06
Ну как попало делать не хочется.Не сараи строим.А более менее хорошо это долго дорого и нудно.Мотор поставить тоже отдельная история.Да собственно когда впервые и без проекта все превращается в отдельные истории .Целый роман получается.Ну понятно что все остальное - не автобус снаружи покрасить.
Однако филолог и шпангоуты не выставит.
Насчет 5-10-30 % стоимости(трудозатрат) корпуса от всего парохода говорить конечно можно, но это примерно как с домами - есть коробка, а есть то, что там внутри в квартирах.
Например обои, белый потолок, линолеум на полу, железная ванна.
Или пол паркетный из ценных пород, стены - янтарные, потолок - резной мрамор, бассейн с бурляжом и т.п..
Короче в обычном варианте отделку сделает любой узбек, вы сами знаете. И мотор наверно тоже сможет повесить (поставить).
Я оборудовал давно пару лодок швертами-килем-рулем-мачтами-парусами.
Один корпус деревянный из реек с братом сами делали. Ну и один стальной весной вот сварил.
А отделка что...., херня. Померил, вырезал, пошлифовал, лак, прикрутил. Всё. Время конечно занимает - но гораздо проще и физически легше.
Короче мое личное мнение - корпус по трудозатратам - больше 50%.
А по сложности и умению - 80% успеха.
Если сварщик не просто сварщик, который на заводе из двух половинок ресиверы варит, а сварщик-конструктор, да ещё молодой, то ему это по силам.
Фурнитура по стоимости как из золота да собственно все что с лодками и катерами связано не дешево.Дома строить проще и дешевле.
#94
Отправлено 05 ноября 2011 - 22:22
От чего же не представляю,-очень даже представляю!!!Да новичок в начале этого пути просто не представляет во что он ввязывается.
В настоящее время занимаюсь изменением чертежей Радуги(это все,что я смог накопать) Есть все размеры!!!
Сделаю сначала макет судна из бумаги,в масштабе. Посмотрю,что получится.
#95
Отправлено 05 ноября 2011 - 22:29
Согласен с Вами полностью!!! На мой взгляд,корпус судна-это основное!Ну понятно что все остальное - не автобус снаружи покрасить.
Однако филолог и шпангоуты не выставит.
Насчет 5-10-30 % стоимости(трудозатрат) корпуса от всего парохода говорить конечно можно, но это примерно как с домами - есть коробка, а есть то, что там внутри в квартирах.
Например обои, белый потолок, линолеум на полу, железная ванна.
Или пол паркетный из ценных пород, стены - янтарные, потолок - резной мрамор, бассейн с бурляжом и т.п..
Короче в обычном варианте отделку сделает любой узбек, вы сами знаете. И мотор наверно тоже сможет повесить (поставить).
Я оборудовал давно пару лодок швертами-килем-рулем-мачтами-парусами.
Один корпус деревянный из реек с братом сами делали. Ну и один стальной весной вот сварил.
А отделка что...., херня. Померил, вырезал, пошлифовал, лак, прикрутил. Всё. Время конечно занимает - но гораздо проще и физически легше.
Короче мое личное мнение - корпус по трудозатратам - больше 50%.
А по сложности и умению - 80% успеха.
Если сварщик не просто сварщик, который на заводе из двух половинок ресиверы варит, а сварщик-конструктор, да ещё молодой, то ему это по силам.
#99
Отправлено 06 ноября 2011 - 03:49
Коллеги, а почему нельзя ходить и строить одновременно? Религия мешает?Это как копить марки. Если вставляет - надо этим заниматься. Нет - не надо.
Если цель - просто ходить по воде, то, естественно, достигать её надо более простыми способами.
Если меня и то и то вставляет?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей