Перейти к содержимому

Фотография

Металлические корпуса


Сообщений в теме: 498

#76 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 05 ноября 2011 - 09:20

Я думаю,вместе с надстройкой,в пол тонны уложусь.

Оптимист!
  • 0

#77 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 ноября 2011 - 13:11

Я думаю,вместе с надстройкой,в пол тонны уложусь.

Надеюсь, автомобиль типа "Жигули" Вы видели. Весит он около тонны. Отбросьте колеса и мосты - пусть 200 кг на это. Сделан он из стали 0,5 мм толщиной. Дальше надо объяснять?
  • 0

#78 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 ноября 2011 - 13:15

Надеюсь, автомобиль типа "Жигули" Вы видели. Весит он около тонны. Отбросьте колеса и мосты - пусть 200 кг на это. Сделан он из стали 0,5 мм толщиной. Дальше надо объяснять?

Голый кузов Жигулей думаю около 500 кг.Может и меньше.
  • 0

#79 strizhnev

strizhnev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 05 ноября 2011 - 15:34

подскажите .где найти?
  • 0

#80 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 05 ноября 2011 - 15:39

подскажите .где найти?

Что найти?
  • 0

#81 strizhnev

strizhnev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 05 ноября 2011 - 15:40

Надеюсь, автомобиль типа "Жигули" Вы видели. Весит он около тонны. Отбросьте колеса и мосты - пусть 200 кг на это. Сделан он из стали 0,5 мм толщиной. Дальше надо объяснять?

Согласен,ну пусть тонна!!!
  • 0

#82 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 ноября 2011 - 15:48

подскажите .где найти?

Если проект катера Север, то вот тут - http://www.yakutia.r...or/project.html
(Ещё можно набрать в строке адреса гугль-хроме например "Седельников, катер Север", и он покажет где))
***
Основные технические характеристики:
Длина наибольшая, м- 6
Ширина, м- 2.2
Вес оборудованной лодки без двигателя, кг 600-650

Сообщение отредактировал VladPK: 05 ноября 2011 - 15:53

  • 0

#83 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 ноября 2011 - 15:56

Если проект катера Север, то вот тут - http://www.yakutia.r...or/project.html
(Ещё можно набрать в строке адреса гугль-хроме например "Седельников, катер Север", и он покажет где))

Кстати в описании проекта Севера есть количество листов фанеры необходимых для постройки лодки и соответственно можно грубо но быстро прикинуть вес лодки из металла.И вес фанерной лодки тоже указан.Так что можно сравнить . А не гадать.
  • 0

#84 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 ноября 2011 - 16:05

Кстати в описании проекта Севера есть количество листов фанеры необходимых для постройки лодки и соответственно можно грубо но быстро прикинуть вес лодки из металла....

Ещё должна быть указана площадь поверхностей для покраски, в том числе и бортов. А надстройку оставить деревянно-пластиковую.
  • 0

#85 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 ноября 2011 - 16:25

Так очень тяжело считать.Вы представляете себе сколько времени и сил потратил kaa и потратит еще на постройку своей лодки.Судя по всему человек он одаренный и мог бы все это время зарабатывать и не мало.С такими усилиями можно новый бизнес открыть и уже начать получать.

Это как копить марки. Если вставляет - надо этим заниматься. Нет - не надо.
Если цель - просто ходить по воде, то, естественно, достигать её надо более простыми способами. :)
  • 4

#86 strizhnev

strizhnev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 05 ноября 2011 - 16:29

Если проект катера Север, то вот тут - http://www.yakutia.r...or/project.html
(Ещё можно набрать в строке адреса гугль-хроме например "Седельников, катер Север", и он покажет где))
***
Основные технические характеристики:
Длина наибольшая, м- 6
Ширина, м- 2.2
Вес оборудованной лодки без двигателя, кг 600-650

Спасибо большое! Сейчас посмотрю.
  • 0

#87 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 ноября 2011 - 16:34

А металлические корпуса под достройку - на заказ никак себе не представляю. Имхо, бессмысленно. Вот если этот корпус обкатан в производстве, варится в кондукторах и кантователе.. Тогда стоимость его, некрашенного - ну пусть две стоимости металла. Ну пусть три. Максимум. Вот тогда имеет смысл.
  • 2

#88 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 ноября 2011 - 18:42

Это как копить марки. Если вставляет - надо этим заниматься. Нет - не надо.
Если цель - просто ходить по воде, то, естественно, достигать её надо более простыми способами. :)

Да новичок в начале этого пути просто не представляет во что он ввязывается.
  • 0

#89 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 ноября 2011 - 19:06

Да новичок в начале этого пути просто не представляет во что он ввязывается.

Да пацан сам сварной, пусть делает. Не филолог же, который напильник последний раз в школе на трудах держал.
  • 0

#90 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 ноября 2011 - 19:10

Да пацан сам сварной, пусть делает. Не филолог же, который напильник последний раз в школе на трудах держал.

Да корпус это первая ступенька.Ну Вы скоро и сами это поймете.
  • 0

#91 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 ноября 2011 - 19:49

Да корпус это первая ступенька....

Ну понятно что все остальное - не автобус снаружи покрасить.
Однако филолог и шпангоуты не выставит.
Насчет 5-10-30 % стоимости(трудозатрат) корпуса от всего парохода говорить конечно можно, но это примерно как с домами - есть коробка, а есть то, что там внутри в квартирах.
Например обои, белый потолок, линолеум на полу, железная ванна.
Или пол паркетный из ценных пород, стены - янтарные, потолок - резной мрамор, бассейн с бурляжом и т.п..

Короче в обычном варианте отделку сделает любой узбек, вы сами знаете. И мотор наверно тоже сможет повесить (поставить).
Я оборудовал давно пару лодок швертами-килем-рулем-мачтами-парусами.
Один корпус деревянный из реек с братом сами делали. Ну и один стальной весной вот сварил.
А отделка что...., херня. Померил, вырезал, пошлифовал, лак, прикрутил. Всё. Время конечно занимает - но гораздо проще и физически легше.
Короче мое личное мнение - корпус по трудозатратам - больше 50%.
А по сложности и умению - 80% успеха.
Если сварщик не просто сварщик, который на заводе из двух половинок ресиверы варит, а сварщик-конструктор, да ещё молодой, то ему это по силам.
  • 0

#92 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 ноября 2011 - 20:06

Ну понятно что все остальное - не автобус снаружи покрасить.
Однако филолог и шпангоуты не выставит.
Насчет 5-10-30 % стоимости(трудозатрат) корпуса от всего парохода говорить конечно можно, но это примерно как с домами - есть коробка, а есть то, что там внутри в квартирах.
Например обои, белый потолок, линолеум на полу, железная ванна.
Или пол паркетный из ценных пород, стены - янтарные, потолок - резной мрамор, бассейн с бурляжом и т.п..

Короче в обычном варианте отделку сделает любой узбек, вы сами знаете. И мотор наверно тоже сможет повесить (поставить).
Я оборудовал давно пару лодок швертами-килем-рулем-мачтами-парусами.
Один корпус деревянный из реек с братом сами делали. Ну и один стальной весной вот сварил.
А отделка что...., херня. Померил, вырезал, пошлифовал, лак, прикрутил. Всё. Время конечно занимает - но гораздо проще и физически легше.
Короче мое личное мнение - корпус по трудозатратам - больше 50%.
А по сложности и умению - 80% успеха.
Если сварщик не просто сварщик, который на заводе из двух половинок ресиверы варит, а сварщик-конструктор, да ещё молодой, то ему это по силам.

Ну как попало делать не хочется.Не сараи строим.А более менее хорошо это долго дорого и нудно.Мотор поставить тоже отдельная история.Да собственно когда впервые и без проекта все превращается в отдельные истории .Целый роман получается.
Фурнитура по стоимости как из золота да собственно все что с лодками и катерами связано не дешево.Дома строить проще и дешевле.
  • 2

#93 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 ноября 2011 - 20:11

///.Дома строить проще и дешевле.

Согласен. (соразмерные)
  • 0

#94 strizhnev

strizhnev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 05 ноября 2011 - 22:22

Да новичок в начале этого пути просто не представляет во что он ввязывается.

От чего же не представляю,-очень даже представляю!!!
В настоящее время занимаюсь изменением чертежей Радуги(это все,что я смог накопать) Есть все размеры!!!
Сделаю сначала макет судна из бумаги,в масштабе. Посмотрю,что получится.
  • 0

#95 strizhnev

strizhnev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 05 ноября 2011 - 22:29

Ну понятно что все остальное - не автобус снаружи покрасить.
Однако филолог и шпангоуты не выставит.
Насчет 5-10-30 % стоимости(трудозатрат) корпуса от всего парохода говорить конечно можно, но это примерно как с домами - есть коробка, а есть то, что там внутри в квартирах.
Например обои, белый потолок, линолеум на полу, железная ванна.
Или пол паркетный из ценных пород, стены - янтарные, потолок - резной мрамор, бассейн с бурляжом и т.п..

Короче в обычном варианте отделку сделает любой узбек, вы сами знаете. И мотор наверно тоже сможет повесить (поставить).
Я оборудовал давно пару лодок швертами-килем-рулем-мачтами-парусами.
Один корпус деревянный из реек с братом сами делали. Ну и один стальной весной вот сварил.
А отделка что...., херня. Померил, вырезал, пошлифовал, лак, прикрутил. Всё. Время конечно занимает - но гораздо проще и физически легше.
Короче мое личное мнение - корпус по трудозатратам - больше 50%.
А по сложности и умению - 80% успеха.
Если сварщик не просто сварщик, который на заводе из двух половинок ресиверы варит, а сварщик-конструктор, да ещё молодой, то ему это по силам.

Согласен с Вами полностью!!! На мой взгляд,корпус судна-это основное!
  • 0

#96 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 ноября 2011 - 22:36

Да новичок в начале этого пути просто не представляет во что он ввязывается.

:D :D :D Обычно дилетатнт думает, что это так же просто, как авто откапиталить. yyy
  • 1

#97 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 ноября 2011 - 00:23

Согласен с Вами полностью!!! На мой взгляд,корпус судна-это основное!

Каждому нужны свои грабли... :D

В крайнем случае из корпуса будет крыша для соразмерного дома... yyy
  • 0

#98 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 06 ноября 2011 - 00:49

Каждому нужны свои грабли... :D

В крайнем случае из корпуса будет крыша для соразмерного дома... yyy

Или бассейн для разведения мотыля и лягушек.
  • 0

#99 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 06 ноября 2011 - 03:49

Это как копить марки. Если вставляет - надо этим заниматься. Нет - не надо.
Если цель - просто ходить по воде, то, естественно, достигать её надо более простыми способами. :)

Коллеги, а почему нельзя ходить и строить одновременно? Религия мешает? :)
Если меня и то и то вставляет?
  • 0

#100 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 06 ноября 2011 - 03:51

Согласен с Вами полностью!!! На мой взгляд,корпус судна-это основное!

Для просто моторной лодки, не только основное, но и единственное (подвесник только купить) :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей