Точить или варить будете?А ведь точно чего с нерж. заморачиваться, с тосолом и черняшка сочетается прекрасно, а снаружи и покрасить можно , если разборный то и люминь без проблем и легче получится . Хотя я , себе корпус из титана начал делать (цветмет у нас пока ещё богатый туда в своё время с БЛПК дохрена его натащили). Не на продажу ж - кто её, себестоимость, считает.
С уважением.
Расчёт и изготовление ВВХ для двухконтурного охлаждения
#26
Отправлено 09 апреля 2011 - 18:45
#27
Отправлено 09 апреля 2011 - 19:01
Всего понемногу. Точёнка уже готова сварить осталось ТИГ привезли так-что на днях сварю ,выложу. А по поводу лодки из титана - кроме шуток на прошлой неделе разговаривал с человеком у него лодочка из титана на работе стоит не знает как вывезти , причём он её с удовольствием готов обменять на ПВХшку 340ую. Сов.Союз богатый был , зря не для людей.Точить или варить будете?
С уважением.
#28
Отправлено 09 апреля 2011 - 19:55
Титан - стратегический материал был, без лишней надобности его даже на самолетах не применяли...Сов.Союз богатый был , зря не для людей.
С уважением.
P.S. Но с ним возни слишком много, стоило ли связываться?
Сообщение отредактировал RSV-yachts: 09 апреля 2011 - 19:57
#29
Отправлено 09 апреля 2011 - 21:18
Работать с ним приятно, режется резаком красиво(единственное, окалину перед последующей обработкой наждаком снимать приходится) , точится изумительно , сверлится прекрасно (но на средних оборотах и желательно с маслом или СОЖ) Варится ТИГом - "сказка" , про механические и химические свойства - вообще молчу , плотность 4,54 , хотя на примере"Комсомольца" тонет изумительно. Для "души" - в изделии красивый.Титан - стратегический материал был, без лишней надобности его даже на самолетах не применяли...
P.S. Но с ним возни слишком много, стоило ли связываться?
Одна проблема, дорогой сцука, если покупать, конечно.
С уважением.
Сообщение отредактировал Сергей Ша: 09 апреля 2011 - 21:46
#30
Отправлено 09 апреля 2011 - 22:24
Ну это реально сказки рассказываете ,титан самый сложный в сварке металл(имеется в виду прочность шва относительно свариваемого металла).Хотя шов выглядит очень красиво.Работать с ним приятно, режется резаком красиво(единственное, окалину перед последующей обработкой наждаком снимать приходится) , точится изумительно , сверлится прекрасно (но на средних оборотах и желательно с маслом или СОЖ) Варится ТИГом - "сказка" , про механические и химические свойства - вообще молчу , плотность 4,54 , хотя на примере"Комсомольца" тонет изумительно. Для "души" - в изделии красивый.
Одна проблема, дорогой сцука, если покупать, конечно.
С уважением.
#31
Отправлено 09 апреля 2011 - 22:27
На вкус и цвет товарища нет...Ну это реально сказки рассказываете ,титан самый сложный в сварке металл(имеется в виду прочность шва относительно свариваемого металла).Хотя шов выглядит очень красиво.
А я задумался... почему никто в мире не делает титановые теплообменники?
Сообщение отредактировал RSV-yachts: 09 апреля 2011 - 23:23
#32
Отправлено 09 апреля 2011 - 23:05
И в чём проблема?Ну это реально сказки рассказываете ,титан самый сложный в сварке металл(имеется в виду прочность шва относительно свариваемого металла).Хотя шов выглядит очень красиво.
Самый сложный метал в сварке - это сталь , особенно когда не знаешь, какая . А титан . У меня бур титановый, коптилка титановая, горбовик титановый, печка в гараже и та титановая и чёто не заметно напряжений и тем боле трещин рядом со швом . Кстати бак капусту солить тоже. А братишка в Краснокаменске когда жил , так и аппарат с ЕМКОСТЯМИ (в старые времена) тоже из того же варили. И ничего живы - не разорвало.
-Стратегический металл.(не зря дорогой)
С уважением.
Сообщение отредактировал Сергей Ша: 09 апреля 2011 - 23:06
#33
Отправлено 09 апреля 2011 - 23:16
А я задумался... почему никто в мире не делае
Вот и мой мерзкий характер подсказывает, что не будут титановую конфетку на резиновую какашку разумные люди менять.
Ну не верю я с детства в валяющиеся в гаражах идеальные генераторы, карбюраторы, стартеры и колёса. Хорошее с машины только идиот снимет.
Уж не вините - такой родился.
#34
Отправлено 10 апреля 2011 - 06:04
Да делают их,видимо плохо искали.С чего только не делают.Для разных условий -разные материалы.Кстати постараюсь до мая запустить в производство.Корпус из нержи,внутри медь.Почему нержа,а не чернуха?А вдруг морская вода?На вкус и цвет товарища нет...
А я задумался... почему никто в мире не делает титановые теплообменники?
#35
Отправлено 10 апреля 2011 - 11:37
Не знаю. Титан применяют там, где нужна прочность, присутствуют высокие температуры и очень важен вес.Да делают их,видимо плохо искали.С чего только не делают.Для разных условий -разные материалы.Кстати постараюсь до мая запустить в производство.Корпус из нержи,внутри медь.Почему нержа,а не чернуха?А вдруг морская вода?
А что значит запустить в производство? Это какая-то типовая конструкция?
#36
Отправлено 10 апреля 2011 - 12:19
#39
Отправлено 10 апреля 2011 - 12:48
решетки латунь вроде 1.5 или 2 мм, уже не помню, отдавал на гидрообразивную резку по автокадовскому чертежу.
Трубные доски (две крайние решетки) мне кажется надо делать потолще, остальные перегородки - не обязательно.
Кто-нибудь знает, на какое максимальное давление должен быть рассчитан такой агрегат?
Сообщение отредактировал RSV-yachts: 10 апреля 2011 - 12:48
#41
Отправлено 10 апреля 2011 - 18:24
#43
Отправлено 10 апреля 2011 - 18:34
Любопытно было какое максимальное давление в системе.Трубки эти держат давление 20 атм легко, по крайней мере 15-20 рабочее давление в кондиционере.
А давление которое держать будет - думаю опресовывать смело можно до 10 атм, а больше и не надо.
Трубные решетки думаю достаточной толщины, на них еще припоя налито)))
Давления в системе все равно не те, чтоб трубы рвались.
При большей толщине, я думаю собирать было бы удобнее.
Сообщение отредактировал RSV-yachts: 10 апреля 2011 - 18:35
#44
Отправлено 10 апреля 2011 - 18:36
Обычно в крышке заливной горловины стоит клапан аварийный от 0,9 до 1,2 Атм.Трубные доски (две крайние решетки) мне кажется надо делать потолще, остальные перегородки - не обязательно.
Кто-нибудь знает, на какое максимальное давление должен быть рассчитан такой агрегат?
#48
Отправлено 10 апреля 2011 - 23:08
Почему нержа,а не чернуха?А вдруг морская вода?
При правильном подключении ВВХ, жидкость наружного контура идёт внутри трубок и касается крышек, которые как правило точёные, а корпус ВВХ контактирует только с внутренним контуром.
Т.ч. нафига там цветмет - только аллах знает.
#50
Отправлено 11 апреля 2011 - 09:00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей