
Кузя-83 и СиС
#1
Отправлено 23 мая 2011 - 21:20
В настоящее время сделаны рулевое устройство, шверт, куплен парус с рангоутом от Оптимиста. Заготовлена фанера ФСФ, смола, стеклолента и стеклоткань. Завтра хочу вырезать все лекала.
#4
Отправлено 24 мая 2011 - 19:38
На этом этапе видимо придется "тормознуться". Помешение для сборки освободится в конце июля. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif Но надежда есть спустить лодку в этом году. Пока можно заняться изготовлением вёсел, шв. колодца и всякой мелочевкой......
Сообщение отредактировал Якорь: 24 мая 2011 - 19:44
#5
Отправлено 06 июня 2011 - 19:34
Сообщение отредактировал amosov.sergej: 06 июня 2011 - 20:31
#6
Отправлено 06 июня 2011 - 21:06


Сообщение отредактировал Якорь: 06 июня 2011 - 21:08
#7
Отправлено 07 июня 2011 - 11:18
Откуда 70кг?Согласен,традиционно на стапеле со стрингерами,воздушными ящиками,"ледокольной "оклейкой стекломатом+стеклоткань-60кг запросто. При методе СиС и оклейке стекловуалью и пропитке полиэфиркой,-45кг.при нормальной жесткости и водоизоляции для картопа вполне подходит. Для хранения на воде можно и пожертвовать весом. Впрочем,60кг на 2104 штатный вес (друг уже подрядился помоч). Если через лёд не лазать,то можно в 50кг длинны 3,4м. уложиться. http://video.mail.ru..._myvideo/5.html Я предполагаю,что моя весить будет 55-60кг.Приветствую коллегу-кузестроителя!
У меня строительство временно приостановлено. Помещение освободится только в июле. Пока делаю мелочевку.
Я так же немного удлиннил лодку (см. фото). Делал так чтобы самая длинная деталь (выкройка борта) умещалась на два склеенных "на ус" листа фанеры стандартного размера (1525х1525). Получилась длина примерно 2.9м. Вся обшивка лодки уместилась на трёх листах фанеры.
Если удлиннять больше, то лодка уже выходит из категории "картоп". Её вес будет при длине 3.3...3.4м 60...70кг. А это уже много.И к тому же заметно вырастет трудоемкость.
Оклейка днища-стекломат+стеклоткань с захлёстом ткани на борта.Внутри-банки,колодец-стекловуаль,борта-пропитка смолой (фанера должна дышать).Днище-слой стеклоткани,фанера=4мм.
#8
Отправлено 07 июня 2011 - 23:21
Откуда 70кг?.....
Ну 70 кг - это я конечно загнул

Вес конечно тоже возрастет. Закидывать на крышу будет труднее, нужен багажник большего размера и т.п. Это конечно чисто моё мнение. На фото мой первый Кузя.
#12
Отправлено 05 июля 2011 - 00:51
#13
Отправлено 06 июля 2011 - 01:55
Набирайте в поиске ДЖЕК ШПРОТ,это более распространённое название этого проекта.Народ извеняюсь что не по теме просто свою создать не могу так вот у меня вопрос к вам не могу найти чертежи картоп лодочки название статьи ,,лодка из семи деталей''была опубликована в журнале КиЯ(катера и яхты)#77 страница 94-95 на сайте скачал но просмотреть не могу программа выдает ошибку может быть у кого есть или можете скинуть ссылку зарание благодарю!
http://forum.katera...._hl__джек шпрот
Сообщение отредактировал amosov.sergej: 06 июля 2011 - 02:03
#14
Отправлено 10 августа 2011 - 19:40
Сегодня клеил подмоторную доску на транец. Потом решил сделать пробный замес эпоксидки с микросферой для галтелей. Увы...смола греется и встает через - 10...15 минут. Расстроился...http://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/sad2.gif
Может смола и отвердитель старые или проблема в пропорции смола/отвердитель? http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
Вообще-то лью 1:10, как доктор прописал. Смола ЭД20, отвердитель ПЭПА.
Где-то читал что надо сначала микросферы со смолой и ДБФ замесить (на сутки/трое), а уж потом отвердитель.
Сегодня так и сделал, завтра попробую.
#15
Отправлено 12 августа 2011 - 00:25
#20
Отправлено 21 августа 2011 - 16:48

#23
Отправлено 02 сентября 2011 - 09:42
#25
Отправлено 02 сентября 2011 - 14:31
Добрый день!
Очень качественно, красиво и аккуратно. Видно что в кайф.
У меня такой вопрос - выкройка скуловой детали, которая не доходит до носа.
На фришиповских распечатках в первом посте видна линия - продолжение выкройки. Это так обманывали программу? Т. е. выкройка продолжается до носа, с нулевыми значениями, я правильно понял? Я морочился с такой же задачей.
Второй вопрос - не опубликуете ли фришиповский файл? И нету ли Джек-шпрота в фришипе?
1. Про то как обманывал программу не скажу. Во ФриШипе колдовал каллега "лёвик" - этот вопрос к нему. Я же просто взял перевел выкройки в Автокад. Естественно эти усики обрезал. Прога ещё не совсем корректно выдала выкройку днища. В кормовой части у неё получается вогнутость. Я на это наплевал и соединил две выкройки днища в одну. В натуре всё сошлось и фанеру "мучить" не пришлось.
2. В архиве фришиповский и автокадовские файлы. Джек Шпрот где-то был, только он вроде по днищу у'же, где взял не помню, сразу не нашел, поищу.
Прикрепленные файлы
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей