Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кузя-83 и СиС


Сообщений в теме: 93

#26 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 02 сентября 2011 - 14:35

В оригинальном проекте, по-моему, поворотный шверт, а у Вас похоже на кинжальный... это действительно так? Если да, то почему принято такое решение?

1. Сделать проще (лениво).
2. Больше свободного места в кокпите.
3. У нас на Волге дно в основном песчаное, камней нет. Если и воткнёшься швертом не страшно.
Кстати на первой лодке такое решение полностью себя оправдало. Швертом ниразу дно не щупал, просто его заранее вынимаешь.
А вот руль поъемный просто потому что его снимать и ставить сложнее.
Фото колодца первой лодки.

Прикрепленные изображения

  • 5.jpg

Сообщение отредактировал Якорь: 02 сентября 2011 - 14:41

  • 0

#27 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 02 сентября 2011 - 15:49

.....нету ли Джек-шпрота в фришипе?


Джека нет. Это я с Бризом-26 спутал.
  • 0

#28 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 02 сентября 2011 - 16:00

Спасибо, изучаю
  • 0

#29 vgk73

vgk73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 сентября 2011 - 16:22

С позволения автора темы, а также автора фришиповской модели (надеюсь, меня простят :) все-таки для блага сообщества)... Я немного "допилил" модельку. Выкладываю тут. Все равно остался небольшой "излом", но, думаю, фанера его сама "выправит". Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Прикрепленные файлы


  • 0

#30 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 02 сентября 2011 - 20:08

С позволения автора темы, а также автора фришиповской модели (надеюсь, меня простят :) все-таки для блага сообщества)... Я немного "допилил" модельку. Выкладываю тут. Все равно остался небольшой "излом", но, думаю,
фанера его сама "выправит". Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Спасибо. Так наверное будет правильнее.
  • 0

#31 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 02 сентября 2011 - 20:14

"Отсеки" непотопляемости.... В носу под палубой не высоко? Ниже делать, тоже плохо, места нет. yyy

Прикрепленные изображения

  • Кузя_СиС-Model.jpg

  • 0

#32 vgk73

vgk73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 сентября 2011 - 20:31

"Отсеки" непотопляемости.... В носу под палубой не высоко? Ниже делать, тоже плохо, места нет. yyy


А м.б. вот так:

Прикрепленные изображения

  • Кузя_СиС-Model-1.jpg

  • 0

#33 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 02 сентября 2011 - 23:20

Изнутри клеить - место терять и всё равно основной объём вверху (транец V-образный) Была мысль наклеить 100мм пенопласта снаружи на форшпигель, закруглить все углы, затем оклеить стеклотканью и таким образом несколько уйти от "тупорылости". Но уж больно это трудоемко. Стеклоткань тонкая полотняная, на криволинейные поверхности ложится плохо, а слоев надо много, а потом ещё и шкурить,,,,,, шкурить. Можно разместить немного пенопласта под средней банкой. В сумме получится неплохо.

Прикрепленные изображения

  • Кузя_СиС-Model1.jpg

  • 0

#34 vgk73

vgk73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 сентября 2011 - 09:54

В моей теме Вы упомянули про швертбот "Чижик" и про Ваше желание его построить. Я взял его чертежи отсюда: http://vodnyimir.ru/...ke_Chizhik.html И вот маленький подарок от меня на будущее :) Надеюсь, пригодится... хотя бы для "на экране повертеть" :)

Прикрепленные файлы


  • 0

#35 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 09 сентября 2011 - 13:51

Спасибо. Хотя вряд ли я буду его строить. Он из класса картоп-лодок выпадает, большие размеры и вес - на крышу не закинешь. А как трейлерный вариант уже маловат. По этой же причине были "зарублены" такие проекты как Чиж-2, Трепанг, Мотылек, швертбот HARRY и т.п....
  • 0

#36 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 13 сентября 2011 - 19:25

Строительство продолжается. Правда не такими темпами как хотелось бы, но и не стоит. Дни и ночи уже стали холодные, идут дожди, влажность большая, эпоксидка плохо встаёт. Синоптики обещают потепление. :) Если будут теплые дни может успею оклеить стеклотканью, ну а красить уж на следующий год.

Прикрепленные изображения

  • Копия 25.JPG
  • Копия 27.JPG
  • Копия 30.JPG
  • Копия 31.JPG
  • Копия 32.JPG
  • Копия 34.JPG
  • Копия 35.JPG

  • 0

#37 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 14 сентября 2011 - 01:31

Упрощенный степс . Мы ,правда в советские времена заказывали оригинал и на заводе ... Удачи . :shuffle:

#38 amosov.sergej

amosov.sergej

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: швертбот,мотолодка
  • Название: Кузяштерн,Прогресс-4

Отправлено 14 сентября 2011 - 15:48

Строительство продолжается. Правда не такими темпами как хотелось бы, но и не стоит. Дни и ночи уже стали холодные, идут дожди, влажность большая, эпоксидка плохо встаёт. Синоптики обещают потепление. :) Если будут теплые дни может успею оклеить стеклотканью, ну а красить уж на следующий год.

Добрый день! Вопрос ,а разве маслорадиатор в гараже не может удержать необходимую температуру в гараже? Достаточно +16*С...И ещё. К чему носовые блоки плавучести под палубой? 1-при опрокидывании и установки на ровный киль вода через швертовый колодец до его уровня убегает за 10секунд,пенопласт под палубой -лишний вес. И если вы сделали переборку,то оптимальней сделать и лючёк с заглушкой? Я на своём такие делаю на боковых подбаночных отсеках непотопляемости. Окантовка с выбранной четвертью и заглушка с уплотнотелем по периметру,+задвижки. На особую герметичность не рассчитываю,но затопление за 20-30 минут устраивает.
2- Носовая банка (с блоком плавучести) опережает центр тяжести,что позволяет вместе с кормовым блоком плавать без дифферента. Вот кормовая плавучесть в вашем случае нужна,если заведомо планируете моторчик вешать. Но я отказался от этого,-в боковых отсеках суммарно 120 литров распределённого в длинну объёма. Планирую и установку на транце шарового крана большого сечения в качестве кингстона,-это позволит воде уйти от уровня верха швертового колодца до середины его высоты.При таком остаточном затоплении лодка уже поднимет вес человека,чтобы окончательно отчерпать воду.
  • 0

#39 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 14 сентября 2011 - 17:59

Добрый день! Вопрос ,а разве маслорадиатор в гараже не может удержать необходимую температуру в гараже? Достаточно +16*С

Его ещё купить надо. Есть самодельный нагреватель, но оставлять его без присмотра рискованно. Гараж металлический не утепленный, если низкая температура на улице и включаешь нагреватель на потолке образуется конденсат и капает. Неприятно. :nugget:

И ещё. К чему носовые блоки плавучести под палубой? 1-при опрокидывании и установки на ровный киль вода через швертовый колодец до его уровня убегает за 10секунд,пенопласт под палубой -лишний вес. И если вы сделали переборку,то оптимальней сделать и лючёк с заглушкой? Я на своём такие делаю на боковых подбаночных отсеках непотопляемости. Окантовка с выбранной четвертью и заглушка с уплотнотелем по периметру,+задвижки. На особую герметичность не рассчитываю,но затопление за 20-30 минут устраивает.

Про пенопласт вы правы, как-то не подумал. А насчет лючка НЕТ. Там же через палубу мачта проходит. О какой герметичности можно говорить.

Планирую и установку на транце шарового крана большого сечения в качестве кингстона

Я тоже купил сливную пробку с обратным клапаном для надувной лодки.

Сообщение отредактировал Якорь: 14 сентября 2011 - 18:01

  • 0

#40 amosov.sergej

amosov.sergej

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: швертбот,мотолодка
  • Название: Кузяштерн,Прогресс-4

Отправлено 15 сентября 2011 - 10:09

Его ещё купить надо. Есть самодельный нагреватель, но оставлять его без присмотра рискованно. Гараж металлический не утепленный, если низкая температура на улице и включаешь нагреватель на потолке образуется конденсат и капает. Неприятно. :nugget:

Про пенопласт вы правы, как-то не подумал. А насчет лючка НЕТ. Там же через палубу мачта проходит. О какой герметичности можно говорить.

Я тоже купил сливную пробку с обратным клапаном для надувной лодки.

1-Да,с железным гаражом хуже. Но если обклеить стены пеноизолоном (бухта на 27м*2 мне обошлась в 1250р.)а потолки ненопластовыми плитками(я скупил некондицию,поломаные,замятые и попачканные за бесценок),то температура повышается на 10*С и удерживается несколько часов...
2-Насчет лючка. У меня-боковые отсеки с лючками,носовой переборки нет (но подумываю,лишний вес,всё таки),но степс можно герметизировать кожанной манжетой на мачте,к тому же при опрокидывании судно ложиться на борт,а не вверх килем и остается так считанные секунды. Но если выдернуть мачту-то ДААААА!! НО!!! Нюанс. При пустом незаливаемом отсеке в носу,он ВООБЩЕ не дойдёт уровем воды до степсового отверствия!!!
3- Я поначалу обрадовался идее обратного клапана от надувнушки. Но вспомнил,сколько обычно мусора накапливается по закоулочкам в лодке.Засорится и будет пропускать во всех направлениях.Причем в самые неподходящие моменты.(ну, мне так кажется...)
Так что я продолжаю считать,что даже негерметичная заглушка лючка просто неодходима. Кроме того я на фото не заметил дренажа носового отсека. Как оттуда удалить неизбежно попавшую воду?Это около 30литров + потом влажность при плохом вентилировании...

Сообщение отредактировал amosov.sergej: 15 сентября 2011 - 10:42

  • 0

#41 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 15 сентября 2011 - 12:29

У меня на первом Кузе тоже переборки не было, плохо, неиспользуемый объём, ничего туда не положишь, всё скатывается под ноги. В переборке в районе киля радиусный вырез для слива попавшей воды, так что делать лючек смысла нет. Есть идея продолжить бортовые сиденья и сделать там воздушные ящики (благо ещё 3 лючка есть). Резинку на сливном клапане планирую выкинуть, там есть типа ПВХ пробки, закрывает герметично. Из кокпита для удаления воды к сливному клапану через воздушный ящик будет проходить ПЭ трубка диам. 25 мм. (из кокпита тоже можно пробку поставить).

Прикрепленные изображения

  • Возд. ящики.jpg
  • Слив.jpg

Сообщение отредактировал Якорь: 15 сентября 2011 - 12:42

  • 0

#42 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 15 сентября 2011 - 19:53

Вырезал стенки будущих воздушных ящиков. Осталось проклеить. Объём одного ящика получился ~ 22 литра. Подуключины готовы, можно делать планширь.

Прикрепленные изображения

  • Копия P1040308.JPG
  • Копия P1040310.JPG

Сообщение отредактировал Якорь: 15 сентября 2011 - 20:00

  • 0

#43 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 21 сентября 2011 - 15:43

Вчера клеил планширь, сегодня пришлось всё переклеивать. :o Эпоксидка не встала, холодно и влажность. Нагонял температуру в гараже до 20С. Видимо придется стройку на этом этапе до весны прекратить. Лодка практически готова. Осталось настелить банки, оклеить снаружи стеклотканью и покрасить. Пока не решил где лучше врезать лючки на носовые воздушные ящики, сверху или сбоку? Сверху вроде удобнее (можно использовать как багажник), сбоку как-то более эстетично? Что присоветуете?

Прикрепленные изображения

  • Копия 39.JPG
  • Копия 40.JPG
  • Копия 41.JPG
  • Копия 43.JPG
  • Копия 42.JPG

  • 0

#44 amosov.sergej

amosov.sergej

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: швертбот,мотолодка
  • Название: Кузяштерн,Прогресс-4

Отправлено 22 сентября 2011 - 09:12

Вчера клеил планширь, сегодня пришлось всё переклеивать. :o Эпоксидка не встала, холодно и влажность. Нагонял температуру в гараже до 20С. Видимо придется стройку на этом этапе до весны прекратить. Лодка практически готова. Осталось настелить банки, оклеить снаружи стеклотканью и покрасить.
Пока не решил где лучше врезать лючки на носовые воздушные ящики, сверху или сбоку? Сверху вроде удобнее (можно использовать как багажник), сбоку как-то более эстетично? Что присоветуете?

Сверху.
Почему полиэфиркой не работаете? С ней проще.Ну,немного уступает эпоксидке по качеству,больше её уходит из за усадки....
  • 0

#45 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 22 сентября 2011 - 09:26

Да, как-то привык к эпоксидке. С полиэфиркой никогда не работал. Эпоксидка есть в наличии, а полиэфирку ещё найти и купить надо. И по прочности она вроде сильно уступает эпоксидке.
  • 0

#46 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 05 октября 2011 - 22:27

Сделал и установил петли руля, поставил сливную пробку и трубку к ней через воздушный ящик. Фото позже.

Сообщение отредактировал Якорь: 05 октября 2011 - 22:29

  • 0

#47 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 06 октября 2011 - 19:15

Фото

Прикрепленные изображения

  • 480.jpg
  • 490.jpg
  • 440.jpg
  • 450.jpg
  • 460.jpg
  • 470.jpg

Сообщение отредактировал Якорь: 06 октября 2011 - 19:24

  • 0

#48 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 10 октября 2011 - 18:04

Немного поднял петли, установил вторую пару и фиксатор коробки руля.

Прикрепленные изображения

  • 500.jpg

Сообщение отредактировал Якорь: 10 октября 2011 - 18:07

  • 0

#49 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 21 октября 2011 - 22:48

Поставил лодку в зимний эллинг на кильблок до весны. До встречи в мае. Всем привет! :oops:

Сообщение отредактировал Якорь: 21 октября 2011 - 22:48

  • 0

#50 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 04 декабря 2011 - 11:54

Кузя переехал в Н.Новгород к коллеге tarasnn
Ему слово........

Сообщение отредактировал Якорь: 04 декабря 2011 - 11:55

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей