Его ещё купить надо. Есть самодельный нагреватель, но оставлять его без присмотра рискованно. Гараж металлический не утепленный, если низкая температура на улице и включаешь нагреватель на потолке образуется конденсат и капает. Неприятно.
Про пенопласт вы правы, как-то не подумал. А насчет лючка НЕТ. Там же через палубу мачта проходит. О какой герметичности можно говорить.
Я тоже купил сливную пробку с обратным клапаном для надувной лодки.
1-Да,с железным гаражом хуже. Но если обклеить стены пеноизолоном (бухта на 27м*2 мне обошлась в 1250р.)а потолки ненопластовыми плитками(я скупил некондицию,поломаные,замятые и попачканные за бесценок),то температура повышается на 10*С и удерживается несколько часов...
2-Насчет лючка. У меня-боковые отсеки с лючками,носовой переборки нет (но подумываю,лишний вес,всё таки),но степс можно герметизировать кожанной манжетой на мачте,к тому же при опрокидывании судно ложиться на борт,а не вверх килем и остается так считанные секунды. Но если выдернуть мачту-то ДААААА!! НО!!! Нюанс. При пустом незаливаемом отсеке в носу,он ВООБЩЕ не дойдёт уровем воды до степсового отверствия!!!
3- Я поначалу обрадовался идее обратного клапана от надувнушки. Но вспомнил,сколько обычно мусора накапливается по закоулочкам в лодке.Засорится и будет пропускать во всех направлениях.Причем в самые неподходящие моменты.(ну, мне так кажется...)
Так что я продолжаю считать,что даже негерметичная заглушка лючка просто неодходима. Кроме того я на фото не заметил дренажа носового отсека. Как оттуда удалить неизбежно попавшую воду?Это около 30литров + потом влажность при плохом вентилировании...
Сообщение отредактировал amosov.sergej: 15 сентября 2011 - 10:42