Сообщение отредактировал amariner: 08 июня 2011 - 23:39
Самострой 11-метровой деревянной яхты
#3
Отправлено 22 июня 2011 - 16:06
Здесь постройка 11-метровой деревянной яхты http://www.amariner....oy_dnepr_ru.htm
Красиво, тока вы уж простите красноглазого интернет-юзера, ничего своего не построившего и не спроектировавшего, за глупые вопросы, но вот смотрю я на этот пароход и на Didi 40 ( http://www.chava.ru/didi40cr.htm ) и, как кажется моим красным глазам, по основным параметрам лодки аналогичны (длина, ширина, баласт, площадь ватерилинии и т.п.). Но у Didi водоизмещение 4700 кг, а у Днепра аж все 7100 кг. Кто-нибудь может пояснить сей факт?
#4
Отправлено 22 июня 2011 - 18:15
Кто-нибудь может пояснить сей факт?
Позволю вставить свой пятак.
Мебель, относительная приватность (двери кают) и прочие удобства чего-то тоже весят.
Насколько видно по фото Диди38, там очень уж аскетичный интерьер (или спортивный, кому как больше нравится).
Кормовые каюты и не каюты вовсе, а двухместные гробы. Тоже касается и носовой, да еще и гальюн рядом (один, против двух в Днепре).
Я уж не говорю про обшивку. Все знают из какой фанеры считает Дикс свои корпуса. У нас такой нет. Даже если и есть, то цена космическая.
На Днепре я бы пошел на недельку-другую даже с малознакомыми людьми, а вот на Диди38 вшестером - сильно подумал бы, даже с друзьями.
Сообщение отредактировал Sergey_Kiev: 22 июня 2011 - 18:28
#5
Отправлено 22 июня 2011 - 18:58
Я уж не говорю про обшивку. Все знают из какой фанеры считает Дикс свои корпуса. У нас такой нет. Даже если и есть, то цена космическая.
понятно, обшивка в два (три) слоя и прочие архитектурные излишества бесследно не проходят. только вот цитата с сайта: "Готовый корпус с внутренним обустройством будет весить 2700кг" енто как, рангоут с парусами и кнехтами на 4,5 т.? нет, ну там вода, керосин, картошка и пр. это тоже понятно, но блин, 4,5 тонны разницы при одинаковой площади парусности...
вы греха не подумайте, это я не в плане критики или агитации за didi. Просто в глаза бросилось.
А еще вопрос. Я среди всей это красоты мест под паруса, весла, кранцы, багры, концы и пр. не нашел. Просто из своего небольшого опыта знаю, что вся эта тряхомудь на удивление много места съедает...
Сообщение отредактировал canis_major: 22 июня 2011 - 19:23
#6
Отправлено 22 июня 2011 - 20:02
Верю в искренность в заблуждениях, но читать надо внимательнее или считать.Красиво, тока вы уж простите красноглазого интернет-юзера, ничего своего не построившего и не спроектировавшего, за глупые вопросы...
Корпус с обустройством 2,7 т.+ балластный киль 2,5 т.+ 0,5 т. вода с топливом и танками + экипаж 0,6 т. с личными вещами + 0,15 т. какая-никакая фановая цистерна с содержимым, двигатель 0,2 т с фундаментом, валовой и винтом, т.е. уже 6,65 т. из заявленного водоизмещения в 7,4 т., а еще парусное вооружение, оборудование, снабжение, отделка, покраска, прочее. Все чьотко!
#8
Отправлено 22 июня 2011 - 21:25
Одно время был капитаном яхты РАДУГА, построенной В.Ганиным из Самары, см. КиЯ н.5 1989г, стр. 76.. Яхта тож 11м, оченЬ просторная и легкая, благодаря диагоналЬной обшивке.. Вес яхты всего 4,5т, из них 1,6т - вес балластного подъемного киля.. КилЬ и перо руля убираются в корпус, тогда осадка около 0,6м.. Была в эксплуатации на Балтике, показала хорошие ходовые и мореходные качества.. Однажды в свежий попутный ветерок в 6-7 BOFORTA сделали за сутки 250 милЬ, возвращалисЬ от Эланда, Швеция, в Тойла, северо-восток Эстонии.. У меня экипаж не семейный, на который строиласЬ яхта, а всегда гоночный, несли спинч в 70 квадратов.. С уважением, капитан.Верю в искренность в заблуждениях, но читать надо внимательнее или считать.
Корпус с обустройством 2,7 т.+ балластный киль 2,5 т.+ 0,5 т. вода с топливом и танками + экипаж 0,6 т. с личными вещами + 0,15 т. какая-никакая фановая цистерна с содержимым, двигатель 0,2 т с фундаментом, валовой и винтом, т.е. уже 6,65 т. из заявленного водоизмещения в 7,4 т., а еще парусное вооружение, оборудование, снабжение, отделка, покраска, прочее. Все чьотко!
#9
Отправлено 22 июня 2011 - 22:47
Тут речь о комфортабельной яхте адаптированной под самострой. Тем более под самостроевца с небольшим опытом и для строительства с минимальными затратамив области оборудования и применяемых технологий Имхо для экономии средств. По этому и вес немалый. Да и не для гонок яхта, скорее крейсер в чистом виде. Вы пишете немного о другом, о яхте или вернее пустом швертботе, это немного не то. И, стесняюсь спросить, как определен вес в 4,5 т. взвешиванием, расчетом или на "выпуклый морской глаз"?Яхта тож 11м, оченЬ просторная и легкая, благодаря диагоналЬной обшивке.. Вес яхты всего 4,5т, из них 1,6т - вес балластного подъемного киля.. КилЬ и перо руля убираются в корпус...
#10
Отправлено 22 июня 2011 - 23:09
Верю в искренность в заблуждениях, но читать надо внимательнее или считать.
Корпус с обустройством 2,7 т.+ балластный киль 2,5 т.+ 0,5 т. вода с топливом и танками + экипаж 0,6 т. с личными вещами + 0,15 т. какая-никакая фановая цистерна с содержимым, двигатель 0,2 т с фундаментом, валовой и винтом, т.е. уже 6,65 т. из заявленного водоизмещения в 7,4 т., а еще парусное вооружение, оборудование, снабжение, отделка, покраска, прочее. Все чьотко!
ну коль фальшкиль это не деталь корпуса, то ладно. я-то по наивности полагал, что корпус с обустройством - это именно корпус со всеми положенными ему впуклостями и выпуклостями. Хотя, похоже, Вы правы, так как в соседнем проекте 12-метровой яхты, корпус уже весит 1700 кг, при весе баласта 2,5 т. , чего, если следовать моей логике, быть не может . А так и правда, все складывается.
#11
Отправлено 22 июня 2011 - 23:21
Уточню немного. Все то, что можно от корпуса отсоединить без разрушения, не считается его составной частью и не входит в определение размеров корпуса (не судна). Это фальшкиль или правильнее балластный плавник, снимающееся перо руля, бушприт, релинг и т.п. Как известно балластный плавник прикручивается на болтах/шпильках и его при желании можно открутить. Обустройство, а точнее обстройка это мебель, перегородки/выгородки и прочая деревянная красота.ну коль фальшкиль это не деталь корпуса, то ладно. я-то по наивности полагал, что корпус с обустройством - это именно корпус со всеми положенными ему впуклостями и выпуклостями.
А так и правда, все складывается.
#12
Отправлено 22 июня 2011 - 23:34
Каков молодец строитель "Ольги"! Засмотрелся на фотки. Мастер. Но сколько же труда...
#13
Отправлено 23 июня 2011 - 01:45
коллега пишет "как есть"о яхте на которой ходил, вы о каком-то своем "пустом швертботе", это именно "немного не то". если киль подъемный это не обязательно швертбот. примеров масса.кстати, ту лодку ганин делал для себя, она не "пустая". мою лодку тоже делал ганин, ну очень не пустая, но очень просторная 11х3.5 бульб 1.5 тн, киль 300 кг(эти 1 800 кг тоже были подъемные), но не рейка, а сталь 3 мм. вес 6 150, взвешивал в марине тургутрейса. для рейки и меньшего киля 4.5-нормальный вес. потому и речь о том, что не может правильно спроектированная деревянная весить больше стальной, а вы именно "о другом".Вы пишете немного о другом, о яхте или вернее пустом швертботе, это немного не то. И, стесняюсь спросить, как определен вес в 4,5 т. взвешиванием, расчетом или на "выпуклый морской глаз"?
Сообщение отредактировал фирс: 23 июня 2011 - 01:46
#14
Отправлено 23 июня 2011 - 08:40
Вот такая она, радуга. Сорри за офф топ, так для справки.Одно время был капитаном яхты РАДУГА, построенной В.Ганиным из Самары, см. КиЯ н.5 1989г, стр. 76.. Яхта тож 11м, оченЬ просторная и легкая, благодаря диагоналЬной обшивке.. Вес яхты всего 4,5т, из них 1,6т - вес балластного подъемного киля.. КилЬ и перо руля убираются в корпус, тогда осадка около 0,6м.. Была в эксплуатации на Балтике, показала хорошие ходовые и мореходные качества.. Однажды в свежий попутный ветерок в 6-7 BOFORTA сделали за сутки 250 милЬ, возвращалисЬ от Эланда, Швеция, в Тойла, северо-восток Эстонии.. У меня экипаж не семейный, на который строиласЬ яхта, а всегда гоночный, несли спинч в 70 квадратов.. С уважением, капитан.
#16
Отправлено 25 июня 2011 - 22:25
Хорошие характеристики были, скажу я Вам, коллега.. И ходила остро, и на руле не лежала, крутиласЬ хорошо, оченЬ послушная девочка была! Мимо четвертаков и Картеров пролетала с подветра, как мимо стоячих, начиная со слабых ветров.. Просторная палуба с высокими прочными леерами давала чуство безопасности, хорошо отыгрывала волну и в 5-6 метров в осенних штормах.. Ходили на ней в Швецию и по другим местам Балтики, ходили и на Чудском озере, благодаря подъемному килю.. Яхта была трейлерная - трейлер на колесах от самолета, а тягочом был КАМАЗ, который вытаскивал яхту из воды и транспортировал по дороге.. Правда, ширина не габаритная, 3,3м.. Были где-то фотки Радуги в Швеции, стояли в Корехавн на Оланде.. Организация, которой яхта принадлежала в начале 90-х, продала яхту, у экипажа не было возможности выкупитЬ яхту, далЬнейшая история ее мне не известна, к сожалению.. С уважением к коллегам, капитан.Насчёт парусных характеристик сказать ничего не берусь, но очень хочется отметить очень хорошую работу строителя.
#17
Отправлено 25 июня 2011 - 23:19
Скажу, коллега, что Радуга, на которой я ходил, имела совсем другой вид.. Другие пропорции рубки, другие, овалЬные, иллюминаторы рубки, не было иллюмин. в бортах и др. Правда, леера точ-в-точ, как на моей красавице.. И потом, где она, эта РАДУГА, находится? Погон гика-шкотов был поставлен мной перед стойкой штурвала.. Очень интересно узнать, напишите мне по-возможности на личн. почту.. Извините за офф-топ, с уважением, капитан.Вот такая она, радуга. Сорри за офф топ, так для справки.
#18
Отправлено 26 июня 2011 - 01:16
точно не помню, кажется с самары лодку продали москвичам, а те, возможно уже переделанную, на балтику. на фото лодка точно ганинская.Скажу, коллега, что Радуга, на которой я ходил, имела совсем другой вид.. Другие пропорции рубки, другие, овалЬные, иллюминаторы рубки, не было иллюмин. в бортах и др. Правда, леера точ-в-точ, как на моей красавице.. И потом, где она, эта РАДУГА, находится? Погон гика-шкотов был поставлен мной перед стойкой штурвала.. Очень интересно узнать, напишите мне по-возможности на личн. почту.. Извините за офф-топ, с уважением, капитан.
#19
Отправлено 26 июня 2011 - 03:05
Присоединяюсь.www.amariner.net/yacht_building.html
Каков молодец строитель "Ольги"! Засмотрелся на фотки. Мастер. ....
Сделано - "офигеть-не-встать"
#20
Отправлено 26 июня 2011 - 04:19
Красное дерево, тиковая палуба... А как же -Присоединяюсь.
Сделано - "офигеть-не-встать"
Тоже никогда не понимал этих украшательств с краснодеревым шпоном и т.п., потому что рассматриваю лодку как средство транспорта, а не бижутерию для демонстрации соседям по марине.
Сообщение отредактировал kaa39518: 26 июня 2011 - 04:19
#22
Отправлено 26 июня 2011 - 12:51
Никто не говорит что палубу надо делать из горбыля, а леерные стойки - из арматуры.Так бижутерия- то если такое купить. А если самому сделать...
(Сам вот сегодня от нечего делать утку из нержи сделал да пол дня полировал))
Конечно лучше красиво, но:
1- без фанатизма и дешевых понтов типа хрустальных стаканОв и краснодеревых книжных полок на несколько сот томов, со стеклянными дверками.
2- стильно, со вкусом, и не кричаще, как проститутка на Тверской.
В Москве в начале 90-х взрослые архитекторы говорили что на Руси народился новый стиль - "петушинный".
Вот я и считаю, что взрослым "реальным мужикам" - не стоит кое-кому уподобляться.
#23
Отправлено 26 июня 2011 - 14:47
Никто не говорит что палубу надо делать из горбыля, а леерные стойки - из арматуры.
(Сам вот сегодня от нечего делать утку из нержи сделал да пол дня полировал))
Все что из нержавейки приходится полировать до зеркала, даже если красота пофик. Ржавеет даже полированная 316 (покрывается "чайным налетом" который правда снимается даже пальцами, но всеже...) а уж если не отполироваться до зеркала - ржавчина гарантирована.
Приноровился защищать силиконовым спреем, предварительно слегка подраив тряпочкой, - вроде неплохо держит.
Сообщение отредактировал gift: 26 июня 2011 - 14:53
#24
Отправлено 26 июня 2011 - 14:55
Да это у вас там, на Средиземном, самом соленом море после Мертвого. Там и глаза то от соли щипет. А у меня лист в сарае простоял год на земле - ничего, не заржавел.... Ржавеет даже полированная 316 (покрывается "чайным налетом" который правда снимается даже пальцами, но всеже...) а уж если не отполироваться до зеркала - ржавчина гарантирована....
Правда не знаю какой марки. Но крепкая, зарраза, с ножами из охотничьего магазина - никакого сравнения. Сверло с кадмием на первой дырке сгорело (это вообще нонсенс).
Сообщение отредактировал VladPK: 26 июня 2011 - 15:02
#25
Отправлено 26 июня 2011 - 15:22
Горят легко даже. Я всегда с салом сверлю, тыркнул сверло в сало и на малых оборотах пошел, посверлил малость, и опять же таки в кусок сала сверло. Если подгорелым салом запахло, значит село сверло. Если продолжать дальше - сгорит факт. А горят из за больших оборотов, нужна низкооборотистая дрель. На станке понятно, там нет проблемы в выборе низких оборотов, потому там сверла так не горят.Сверло с кадмием на первой дырке сгорело (это вообще нонсенс).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей