Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Самострой 11-метровой деревянной яхты


Сообщений в теме: 172

#26 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 26 июня 2011 - 15:27

/// Я всегда с салом сверлю,///. На станке понятно, там нет проблемы в выборе низких оборотов, потому там сверла так не горят.

Следующие с маслом сверлил.
А на станке сегодня кронштейн рукой отломил, люминевый, блин.
Зафлудили мы тему, прошу пардону у автора.
  • 0

#27 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 июня 2011 - 16:08

Горят легко даже. Я всегда с салом сверлю, тыркнул сверло в сало и на малых оборотах пошел, посверлил малость, и опять же таки в кусок сала сверло. Если подгорелым салом запахло, значит село сверло. Если продолжать дальше - сгорит факт. А горят из за больших оборотов, нужна низкооборотистая дрель. На станке понятно, там нет проблемы в выборе низких оборотов, потому там сверла так не горят.


Дык сейчас почти все дрели с регуляторами, в чём проблема? Дело не в этом. Просто не удаётся приложить на дрель хорошее осевое умилие, а нержавейка любит силовое резание, тогда и тепло со стружкой уходит а не на сверло оседает. А сало, для сверления нержи, самое то!
  • 0

#28 bratkanat

bratkanat

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 26 июня 2011 - 16:18

Скажу, коллега, что Радуга, на которой я ходил, имела совсем другой вид.. Другие пропорции рубки, другие, овалЬные, иллюминаторы рубки, не было иллюмин. в бортах и др. Правда, леера точ-в-точ, как на моей красавице.. И потом, где она, эта РАДУГА, находится? Погон гика-шкотов был поставлен мной перед стойкой штурвала.. Очень интересно узнать, напишите мне по-возможности на личн. почту.. Извините за офф-топ, с уважением, капитан.

На этой лодке В.Ганин ходит в настоящее время. Тоже называется "Радуга". Фото сделано в тольяттинском яхт-клубе "Дружба" 27 мая сего года на Мемориале Гуняшова К.Т.
  • 0

#29 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 26 июня 2011 - 16:27

Дык сейчас почти все дрели с регуляторами, в чём проблема? Дело не в этом. Просто не удаётся приложить на дрель хорошее осевое умилие, а нержавейка любит силовое резание, тогда и тепло со стружкой уходит а не на сверло оседает. А сало, для сверления нержи, самое то!

Зафлудили человеку тему, надо завязывать....
Да, совершенно верно, не прижав как следует спалишь сверло митулем. Но вот обычные дрели на малых оборотах под нагрузкой останавливаются, значит надо давать обороты с запасом, и при таком раскладе - как только слегка ослабил усилие (нечаянно), так сразу же обороты вверх, и сверло горит.
А вот большая дрель, (которая уже с конусом морзе) ей уже фиолетово, крутит себе сверло как ни дави. Вот это я и имел ввиду.
  • 0

#30 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 июня 2011 - 16:52

Зафлудили человеку тему, надо завязывать....


Зато на плаву тема. Без флуда утонула-бы давно, пойди её потом найди...
  • 0

#31 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 26 июня 2011 - 20:38

На этой лодке В.Ганин ходит в настоящее время. Тоже называется "Радуга". Фото сделано в тольяттинском яхт-клубе "Дружба" 27 мая сего года на Мемориале Гуняшова К.Т.

Прошу Вас, коллега, сообщите мне в личку координаты моего старинного товарища, Виктора Ганина, телефон может.. С уважением, капитан. P.S. Прошу простить автора темы за злостный офф-топ.. Более не влезу со своим.. V.I.
  • 0

#32 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 28 июня 2011 - 07:56

... у Didi водоизмещение 4700 кг, а у Днепра аж все 7100 кг. Кто-нибудь может пояснить сей факт?

ИМХО особенности Украинского Регистра. Не позволяет он делать облегчённые лодки. Всё должно быть избыточно прочно. С одной стороны вроде бы благое намерение, но разница в весе (и в деньгах естественно) ложится на строителя. Хотя Дикс доказал делом, гоняясь на своей лодке по Южному Океану, что лёгкие лодки вполне жизнеспособны. Да и новый владелец его лодки, как я понял, проблем с ней не имеет...
  • 0

#33 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 28 июня 2011 - 09:06

ИМХО особенности Украинского Регистра. Не позволяет он делать облегчённые лодки...

Позвольте узнать, а каким боком тут Украинский Регистр?
  • 0

#34 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 28 июня 2011 - 11:23

ИМХО особенности Украинского Регистра. Не позволяет он делать облегчённые лодки. Всё должно быть избыточно прочно. С одной стороны вроде бы благое намерение, но разница в весе (и в деньгах естественно) ложится на строителя. Хотя Дикс доказал делом, гоняясь на своей лодке по Южному Океану, что лёгкие лодки вполне жизнеспособны. Да и новый владелец его лодки, как я понял, проблем с ней не имеет...

Не знаком с Укранским Регистром, но обычно все аналогичные организации не запрещают математических методов доказательств жизнеспособности конструкции...
  • 0

#35 sector

sector

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Дивногорск
  • Судно: моторный катер

Отправлено 28 июня 2011 - 16:42

Здесь постройка 11-метровой деревянной яхты http://www.amariner....oy_dnepr_ru.htm


С виду приличная посудина! Всегда поражался людям строящим такие большие лодки, да еще в основном в одиночку.
Работы еще дахренась конечно, но упертость заметна.
Интересно, содержать такую лодку по "кратности" или "разам" можно сравнивать( т.е в 10 или 2,3...раза)по отношению к длине?!
( "Шепотом не в тему" Вот прикол-не разу не заморачивался-тут наши выставили новый прайс на стоянку оказывается есть разница почти в два раза из чего у вас лодка, если из металла -15м будет стоить 3000,если из пластика 5000, причем пластик 7м-1450р/мес, равновеликое железо 700р/мес. хрень какая-то внятного ответа не получил.

Про нержавейку-сверлил с молоком, причем постоянно поливал брызгалкой из бутылька шампуни ни грелась не ломалось не тупилось, сверлили на заводе большие партии, как нержа -так молоко, там и научился попробуйте, все остальное тоже пробовал результат хуже на много!!)

Да и еще,как не читаю братьев наших с Украины, все страшилки про регистр там какой то приводят, чё за "зверь" то, зачем он Вам нужен!!!!???? :unsure:
  • 0

#36 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 28 июня 2011 - 18:05


( "Шепотом не в тему" Вот прикол-не разу не заморачивался-тут наши выставили новый прайс на стоянку оказывается есть разница почти в два раза из чего у вас лодка, если из металла -15м будет стоить 3000,если из пластика 5000, причем пластик 7м-1450р/мес, равновеликое железо 700р/мес. хрень какая-то внятного ответа не получил.


Это на лодочной в Шумихе? А за фанерную сколько просят?
Хотел до конца лета свою маленькую пристроить на Шумихе...
  • 0

#37 antonman

antonman

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 28 июня 2011 - 19:52

www.amariner.net/yacht_building.html

Каков молодец строитель "Ольги"! Засмотрелся на фотки. Мастер. Но сколько же труда...


Выглядит просто фантастически!!!
Браво!
  • 0

#38 sector

sector

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Дивногорск
  • Судно: моторный катер

Отправлено 28 июня 2011 - 20:40

Это на лодочной в Шумихе? А за фанерную сколько просят?
Хотел до конца лета свою маленькую пристроить на Шумихе...


Там чаво то после менялось, больше внимания не обращал,завтра еду за договором по поводу ячейки, узнаю сброшу в личку.
Поспрашаю, на счет местечка как.

Сообщение отредактировал sector: 28 июня 2011 - 20:41

  • 0

#39 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 28 июня 2011 - 23:19

Позвольте узнать, а каким боком тут Украинский Регистр?

Потому что как не посмотришь украинский проект для самомтроя, он, как правило, тяжелее, чем аналогичные неукраинские. Как я понимаю, без Регистра в Украине самострой не зарегить. Читаем документ (ПРАВИЛА классификации и постройки малых судов Регистра Судоходства Украины), и понимаем, почему лодка Дикса легче...
  • 0

#40 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 29 июня 2011 - 03:03

по Диксу - дайте глянуть на таблицу нагрузок! Для 11-метровой лодки только дедвейт порядка 1.3 тонны. Никак реальная крейсерская лодка таких размеров в 4 с копейками тонны вписаться не сможет.
  • 0

#41 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 29 июня 2011 - 03:06

Потому что как не посмотришь украинский проект для самомтроя, он, как правило, тяжелее, чем аналогичные неукраинские. Как я понимаю, без Регистра в Украине самострой не зарегить. Читаем документ (ПРАВИЛА классификации и постройки малых судов Регистра Судоходства Украины), и понимаем, почему лодка Дикса легче...


в общем были такие предположения. хотя, как мне кажется, дело здесь не только в регистре. все ж лодки и правда по идеологии разные. didi крейсерско-гоночная, а днепр в чистом виде крейсер.

что касается интрьеров didi, то и в ней все может быть вполне приватно (см. фото), только легче раза в 2 почти :) и еще, к вопросу об интерьерах. может конструктор все же выскажется, где весь скраб хранить предполагается? коль уж это крейсер, то везти с собой много чего потребуется, а мест для этого вроде как и нет...

Прикрепленные изображения

  • 31.JPG

Сообщение отредактировал canis_major: 29 июня 2011 - 03:10

  • 0

#42 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 29 июня 2011 - 03:18

Для шкиперского имущества - рундук или два в банках кокпита + ахтерпик. остальное в трюме и под банками в каютах для заморских походов одну кормовую каюту можно сделать одноместной, тогда немерянный рундучище под кокпитом образуется. насчет весел для 11-метровой семитонной яхты, то вы сильно хватили:)
  • 0

#43 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 29 июня 2011 - 12:08

насчет весел для 11-метровой семитонной яхты, то вы сильно хватили:)


Ну, чего в жизни не бывает :) Л6 (тоже 40 футов) при необходимости на веслах очень неплохо ходит :rolleyes: А вообще, я имел ввиду весла для тузика/шлюпки или чего-то подобного (на сколько я знаю, в снабжение крейсерской яхты, шлюпка входит обязтаельно). багры, футштоки, отпорники тоже зело длинные :rolleyes: , хотя признаюсь, в этих их заграницах, на всяких бавариях, дельфиях и пр. я вышеназванных девайсов не наблюдал. Написал и только сейчас подумал. Вот картина была, когда мы в марины заходили – на баке матрос с багром, на корме с багром (у капитана правило такое), одно слово, русские на абордаж идут :rolleyes: :rolleyes:

А еще вопрос можно, коль уж Вы тут появились. Про пост рулевого. По ощущениям и по грубой прикидке исходя из опубликованных картинок, между штурвалом и банкой получается сантиметров 30, от силы 40. Как-то маловато, по-моему…

Прикрепленные изображения

  • yacht_11_6.jpg

  • 0

#44 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 29 июня 2011 - 12:27

Потому что как не посмотришь украинский проект для самомтроя, он, как правило, тяжелее, чем аналогичные неукраинские.

Еще раз повторю, что этот проект к РУ отношения не имеет как и подавляющее большинство самостроя в Украине. По правилам РУ можно и строят нормальные суда как и по правилам других КО, как правильно тут замечали несколькими постами выше, что существует и расчетный метод проектирования, а не только метод по прототипам из глубины прошлого века. Все зависит от проектанта и его квалификации. Примером тому есть яхты одобренные Регистром Украины, такие как SB-26, Master 27,5, BORA-34, BORA-37 и пр. малые суда.
  • 0

#45 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 29 июня 2011 - 16:13

Ну, чего в жизни не бывает :) Л6 (тоже 40 футов) при необходимости на веслах очень неплохо ходит :rolleyes: А вообще, я имел ввиду весла для тузика/шлюпки или чего-то подобного (на сколько я знаю, в снабжение крейсерской яхты, шлюпка входит обязтаельно). багры, футштоки, отпорники тоже зело длинные :rolleyes: , хотя признаюсь, в этих их заграницах, на всяких бавариях, дельфиях и пр. я вышеназванных девайсов не наблюдал. Написал и только сейчас подумал. Вот картина была, когда мы в марины заходили – на баке матрос с багром, на корме с багром (у капитана правило такое), одно слово, русские на абордаж идут :rolleyes: :rolleyes:

А еще вопрос можно, коль уж Вы тут появились. Про пост рулевого. По ощущениям и по грубой прикидке исходя из опубликованных картинок, между штурвалом и банкой получается сантиметров 30, от силы 40. Как-то маловато, по-моему…

Футштоки хорошо хранятся стоя у вант
пространство за штурвалом невелико, чтобы сидя на кормовой банке не тянуться к штурвалу.
  • 0

#46 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 29 июня 2011 - 18:41

пространство за штурвалом невелико, чтобы сидя на кормовой банке не тянуться к штурвалу.

Иногда и стоя порулить хочется.
  • 0

#47 фирс

фирс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:тиват
  • Судно: 36ft
  • Название: enafa

Отправлено 29 июня 2011 - 19:28

Иногда и стоя порулить хочется.

небольшое расстояни начинаешь ценить когда рулишь дольше, чем хочется стоять, особенно удобно на волне.
  • 0

#48 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 29 июня 2011 - 19:33

небольшое расстояни начинаешь ценить когда рулишь дольше, чем хочется стоять, особенно удобно на волне.

Регулировку положения штурвала, как на нормальных автомобилях?
  • 0

#49 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 29 июня 2011 - 23:42

Еще раз повторю, что этот проект к РУ отношения не имеет как и подавляющее большинство самостроя в Украине. По правилам РУ можно и строят нормальные суда как и по правилам других КО, как правильно тут замечали несколькими постами выше, что существует и расчетный метод проектирования, а не только метод по прототипам из глубины прошлого века. Все зависит от проектанта и его квалификации. Примером тому есть яхты одобренные Регистром Украины, такие как SB-26, Master 27,5, BORA-34, BORA-37 и пр. малые суда.

Хорошо, больше ни слова про РУ :nono: . Тем не менее полное водоизмещение SB 26 на 280 кг больше, чем у "одноклассницы" Натали 800. Про водоизмещение DIDI 26 вообще промолчу... И такая тенденция в проектах всех размеров! Потому и возникло предположение, что кто-то всё это регламентирует. А кто, как не КО? Но раз Вы говорите, что РУ не при чём, нет повода Вам не верить :) ... Значит, просто совпадение.

по Диксу - дайте глянуть на таблицу нагрузок!

Вероятно, это к Диксу... Не имею я таких таблиц...

Для 11-метровой лодки только дедвейт порядка 1.3 тонны. Никак реальная крейсерская лодка таких размеров в 4 с копейками тонны вписаться не сможет.

Тогда DIDI 38/40 - фантом? Но ведь он строится в приличном количестве в разных странах, в том числе и в России http://forum.katera....post__p__825195, и успешно ходит/гоняется...

Сообщение отредактировал 2191: 29 июня 2011 - 23:48

  • 0

#50 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 30 июня 2011 - 00:10



Тогда DIDI 38/40 - фантом? Но ведь он строится в приличном количестве в разных странах, в том числе и в России http://forum.katera....post__p__825195, и успешно ходит/гоняется...

давайте возьмем ее (реально построенную ДИ-ДИ), выймем из воды, и взвесим с полными запасами и с экипажем и посмотрим на весы. как думаете, что там увидим?
Днепр 11 имеет 7.2т именно 100% загрузки.
Да и не к чему такой лодке легкой быть. Плохо будет ходить против волны. У меня полутонник 4 с копейками весит, так в свежаки всех делает.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей