Еще раз повторю, что этот проект к РУ отношения не имеет как и подавляющее большинство самостроя в Украине. По правилам РУ можно и строят нормальные суда как и по правилам других КО, как правильно тут замечали несколькими постами выше, что существует и расчетный метод проектирования, а не только метод по прототипам из глубины прошлого века. Все зависит от проектанта и его квалификации. Примером тому есть яхты одобренные Регистром Украины, такие как SB-26, Master 27,5, BORA-34, BORA-37 и пр. малые суда.
Хорошо, больше ни слова про РУ
. Тем не менее полное водоизмещение
SB 26 на 280 кг больше, чем у "одноклассницы"
Натали 800. Про водоизмещение
DIDI 26 вообще промолчу... И такая тенденция в проектах всех размеров! Потому и возникло предположение, что кто-то всё это регламентирует. А кто, как не КО? Но раз Вы говорите, что РУ не при чём, нет повода Вам не верить
... Значит, просто совпадение.
по Диксу - дайте глянуть на таблицу нагрузок!
Вероятно, это к Диксу... Не имею я таких таблиц...
Для 11-метровой лодки только дедвейт порядка 1.3 тонны. Никак реальная крейсерская лодка таких размеров в 4 с копейками тонны вписаться не сможет.
Тогда DIDI 38/40 - фантом? Но ведь он строится в приличном количестве в разных странах, в том числе и в России
http://forum.katera....post__p__825195, и успешно ходит/гоняется...
Сообщение отредактировал 2191: 29 июня 2011 - 23:48