Каютная лодка РУСЛАН
#1
Отправлено 12 июля 2011 - 16:30
#8
Отправлено 13 июля 2011 - 15:53
Понизить можно, выносной - не нужно.Много читал на форуме.Понравилось. И вот созрел для того чтобы немножко подиспутировать и поднабраться опыта старших товарищей по увлечению.
Днище практически готово под покраску. Нужны некоторые советы.
1.Нужно-ли сделать реданы(в проекте есть а я привык уважать автора)
2.На транце по проекту 510 а у меня мотор на 38. Поэтому появилась бредовая идея сделать выносной заниженный до 38 транец.
3.Строю уже 2 года из них проект полтора года пролежал на "боку", пропал кураж. Но теперь настроен категорично ДОСТРОИТЬ.
#9
Отправлено 13 июля 2011 - 16:40
#10
Отправлено 14 июля 2011 - 15:14
#13
Отправлено 15 июля 2011 - 07:32
Основной неясностью для меня как для новичка в работе с деревом, стала постройка каюты по рисункам из журнала. В реальности не смог придумать как сделать ее достаточно жесткой, поэтому и выбрал свой вариант с самоотливным кокпитом.И наконец на сегодняшний день ЭТО выглядит так. И есть масса неясностей.
У вас уже есть идеи реализации оригинальной каюты "Руслана"?
Какую использовали фанеру на днище и бортах?
#15
Отправлено 15 июля 2011 - 07:56
Вот какие оригинальные идеи реализации реданов рождаются когда нет проекта). Мне нравится, так можно и у меня сейчас из шпатлевки сделать. Только вот про расположение их хотелось бы мнение специалистов услышать.Вчера сделал первую пару реданов. Вот что получилось.
#16
Отправлено 15 июля 2011 - 17:37
#18
Отправлено 16 июля 2011 - 09:26
#21
Отправлено 20 июля 2011 - 17:46
По эпоксиду - решительно не стоит. Тема жеваная не один раз. Это совсем разная химия. Про правильную покраску фанерно-пластиковых лодок полно материала. Обойдется дешевле и с гарантированным результатом.Уважаемые коллеги прошу прокомментировать мое желание покрасить корпус лодки гелькоутом (слабо представляю что это такое).
Просто продавец стекла предложил. Думаю прислушаться. Пока вылизываю шпаклевку под чистовую покраску.
#22
Отправлено 26 июля 2011 - 20:23
на корпусе явно видны потеки шпаклевки, что бы этого не происходило необходимо добавлять процентов двадцать аэросила.Вчера покрыл корпус эпоксидкой с микросферой, точнее прошпаклевал на сдир чтобы заполнить неровности. Вроде бы получилось неплохо.
Сегодня решился таки сделать реданы. Придумал технологию сам хотя может кто то так тоже делал.Тем же методом мокрой галтели. Выставлю направляющие и отформую из эпоксидки с аэросилом. После шпаклевки лодка стала пятнистой. Красить планирую автомобильным МОБИХЕЛ.
Так выглядит корпус после шпаклевки:
#23
Отправлено 27 июля 2011 - 22:28
#24
Отправлено 28 июля 2011 - 09:06
На будующее,делай замес чуть погуще и шпаклюй с применением фена,растягиваться на горячую шпаклёвка будет лучше ,а когда остынет то не будет течь.Уважаемый коллега я работал с этим материалом первый раз. Эпоксид с аэросилом не течет это проверено лично. А эпоксид со стеклянной микросферой в шпаклевке почему то плывет через некоторое время после нанесения.Потом пришлось много сошлифрвывать.Вот такая байда получается.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей