Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Каютная лодка РУСЛАН


Сообщений в теме: 187

#26 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 05 августа 2011 - 08:46

Уважаемый коллега я работал с этим материалом первый раз. Эпоксид с аэросилом не течет это проверено лично. А эпоксид со стеклянной микросферой в шпаклевке почему то плывет через некоторое время после нанесения.Потом пришлось много сошлифрвывать.Вот такая байда получается.

вот я и говорю , помимо микросфер добавляй еще и аэросил.
  • 0

#27 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 05 августа 2011 - 11:07

В книге Гевина Аткина не рекомендуется использовать микросферы с эпоксидкой. Аргумент заключается в том что эти микросферы не подходят для создания именно прочных конструкций. В частности - для создания прочной оболочки лодки. Основное назначение микросфер как написано - создание поверхностей, которые легко шлифуются. Но сами по себе как я понял микросферы очень непрочны.
  • 0

#28 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 05 августа 2011 - 11:47

В книге Гевина Аткина не рекомендуется использовать микросферы с эпоксидкой. Аргумент заключается в том что эти микросферы не подходят для создания именно прочных конструкций. В частности - для создания прочной оболочки лодки. Основное назначение микросфер как написано - создание поверхностей, которые легко шлифуются. Но сами по себе как я понял микросферы очень непрочны.

Микросферы бывают разных видов,Аткин не уточняет какие именно нельзя использовать?
  • 0

#29 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 05 августа 2011 - 23:11

Да что-то не нашёл. Фраза звучит примерно так: "Не используйте легковесные наполнители вроде микросфер".
  • 0

#30 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 августа 2011 - 09:24

Разумеется, любая микросфера снижает прочность смолы. Потому она, собственно, и легче шкурится. Потому только для шпаклевки. Клеить деревяшки с микросферой незачем, тем более формовать ткань.
  • 0

#31 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 07 августа 2011 - 21:08

Уважаемые коллеги. Я при строительстве корпуса микросферы не применял. В силовом наборе использовалась только смола. При формовке криволинейных поверхностей и только с этой целью использовался аэросил. Шпаклевка уложена минимальным слоем металлическим шпателем 300 мм на сдир.Думаю сильного ослабления адгезии краски это не вызовет.
  • 0

#32 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 16 августа 2011 - 22:11

Закупил и думаю уложить в борта и частично в переборки рубки 0,8 мм экструдированного пенополистерола. Хотелось бы услышать мнения коллег.
  • 0

#33 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 16 августа 2011 - 22:12

Прошу прощения не 0,8 мм , а0,8 м3 во как.
  • 0

#34 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 августа 2011 - 23:41

Полистирол - выше уровня пайолов и туда, где не достанет разлитый бензин. Открытые срезы закрасить, чтобы не намокали.
  • 0

#35 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 17 августа 2011 - 15:20

Ниже уровня пайол и не планировалось. Насколько я знаю экструдированный пенополистерол абсолютно не гигроскопичен. Именно с этой целью он и создавался. Вопрос: нужно или нет жестко фиксировать блоки плавучести на случай серьезной аварии с частичным разрушением корпуса ( например ) .Чтобы они то есть блоки эти не плавали сами по себе.
  • 0

#36 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 22 августа 2011 - 07:11

Изготовил кильблок

Прикрепленные изображения

  • IMAG0332.jpg
  • IMAG0331.jpg

  • 0

#37 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 22 августа 2011 - 10:46

Изготовил кильблок

Добавь раскосиков - "гулять" немного будет.
  • 0

#38 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 23 августа 2011 - 08:02

Корпус перевернут, стапель демонтирован. Раскосы придется добавить, Система жидковата, Колесико одно сразу же развалилось. А пока стояли впереди все четверо, то держалось.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0335.jpg
  • IMAG0339.jpg
  • IMAG0338.jpg

  • 0

#39 Gad1

Gad1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Казенная, хочу свою

Отправлено 29 августа 2011 - 04:39

Начало хорошее, поздравляю. Да и финиш видать. Главное чтобы не закончилось так. (А вот на фотке не те-ли обводы? только дно, вроде более плоское)

Прикрепленные изображения

  • 17062010(002).jpg
  • 17062010(003).jpg
  • 17062010(004).jpg

  • 0

#40 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 07 сентября 2011 - 21:31

После длительного перерыва (свадьба дочери ) приступил к сборке каюты. Сегодная запресовал бимсы подволока каюты и вклеил кницы переборок и потопчин. Может что-то и неправильно назвал. Я только учусь.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0363.jpg
  • IMAG0362.jpg
  • IMAG0361.jpg

  • 0

#41 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 12 сентября 2011 - 15:57

Уважаемые коллеги прошу прокомментировать мою бредовую идею изготовить бак для топлива из ( стекло + смола ) скажем слоев из шести. Интересует вопрос масло-бензостойкости .
  • 0

#42 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 сентября 2011 - 16:14

Уважаемые коллеги прошу прокомментировать мою бредовую идею изготовить бак для топлива из ( стекло + смола ) скажем слоев из шести. Интересует вопрос масло-бензостойкости .

Делают баки из стеклопластика, и даже используют. Идея не очень хороша из-за возможности накопления статического заряда при качке.
  • 0

#43 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 12 сентября 2011 - 16:36

А если использовать окружающую среду в качестве заземления (все-таки она не дистилированная) . Кстати пропускает -ли бензин электричество , а там и на ногу мотора. Придумал на ходу.
  • 0

#44 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 сентября 2011 - 16:53

А если использовать окружающую среду в качестве заземления (все-таки она не дистилированная) . Кстати пропускает -ли бензин электричество , а там и на ногу мотора. Придумал на ходу.

C такими вещами лучше не экспериментировать :)
  • 0

#45 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 13 сентября 2011 - 07:53

C такими вещами лучше не экспериментировать :)

А как перестраховаться от заряда?
  • 0

#46 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 13 сентября 2011 - 08:20

Вариантов борьбы со статическим напряжением существует много. У меня вопрос на сколько устойчив стеклопластик к воздействию масла и бензина. Жаба давит покупать пластиковый лодочный бак на 80 л за 8000 р. Во как.
  • 0

#47 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 сентября 2011 - 10:38

А как перестраховаться от заряда?

Намешать в смолу графита. Экспериментируйте :)
  • 0

#48 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 13 сентября 2011 - 16:12

Вариантов борьбы со статическим напряжением существует много. У меня вопрос на сколько устойчив стеклопластик к воздействию масла и бензина. Жаба давит покупать пластиковый лодочный бак на 80 л за 8000 р. Во как.

Лепи, чего уж. Всё нормально, устойчив.
  • 0

#49 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 13 сентября 2011 - 16:19

Экспериментируйте :)


Не буду. :rolleyes:
  • 0

#50 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 14 сентября 2011 - 20:11

До бака еще далековато. Набор рубки собираю на клее TITEBOND II . Мы на нем лестницы в коттеджах деревянные собираем. Шибко крепкий и водоустойчивый. У меня склеенный образец ( фанера ФСФ сосновая и сосновая рейка ) в бассейне летом месяц проплавали. Разрушить склейку не смог. Ножом попробовал отодрать выступивший клей, тоже не получилось. Так как внутри рубки на переборках длительное воздействие воды не ожидается,принял решение - пойдет. А работать с малыми объемами вместо смолы проще, неохота по 30 грамм замешивать.Всем добрый вечер.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей