вот я и говорю , помимо микросфер добавляй еще и аэросил.Уважаемый коллега я работал с этим материалом первый раз. Эпоксид с аэросилом не течет это проверено лично. А эпоксид со стеклянной микросферой в шпаклевке почему то плывет через некоторое время после нанесения.Потом пришлось много сошлифрвывать.Вот такая байда получается.
Каютная лодка РУСЛАН
#26
Отправлено 05 августа 2011 - 08:46
#27
Отправлено 05 августа 2011 - 11:07
#28
Отправлено 05 августа 2011 - 11:47
Микросферы бывают разных видов,Аткин не уточняет какие именно нельзя использовать?В книге Гевина Аткина не рекомендуется использовать микросферы с эпоксидкой. Аргумент заключается в том что эти микросферы не подходят для создания именно прочных конструкций. В частности - для создания прочной оболочки лодки. Основное назначение микросфер как написано - создание поверхностей, которые легко шлифуются. Но сами по себе как я понял микросферы очень непрочны.
#31
Отправлено 07 августа 2011 - 21:08
#35
Отправлено 17 августа 2011 - 15:20
#42
Отправлено 12 сентября 2011 - 16:14
Делают баки из стеклопластика, и даже используют. Идея не очень хороша из-за возможности накопления статического заряда при качке.Уважаемые коллеги прошу прокомментировать мою бредовую идею изготовить бак для топлива из ( стекло + смола ) скажем слоев из шести. Интересует вопрос масло-бензостойкости .
#48
Отправлено 13 сентября 2011 - 16:12
Лепи, чего уж. Всё нормально, устойчив.Вариантов борьбы со статическим напряжением существует много. У меня вопрос на сколько устойчив стеклопластик к воздействию масла и бензина. Жаба давит покупать пластиковый лодочный бак на 80 л за 8000 р. Во как.
#50
Отправлено 14 сентября 2011 - 20:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей