Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Каютная лодка РУСЛАН


Сообщений в теме: 187

#76 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 19 сентября 2011 - 18:13

Еще раз убедился на сколько темная наука гидродинамика

Она не тёмная ;) Просто большинству совершенно незачем с нею разбираться.

Но по вашим прогнозам это творение все таки имеет право на свой кусочек акватории

Не совсем так: глиссировать оно будет, но по совокупности эксплуатационных качеств получится, скорее всего, достаточно посредственное судно, несбалансированное. Т.е. усложнения в постройке тут, вообще-то, лишние.

Но, опять же, лодка будет достаточно остойчивой для рыбалки... если отказаться от рубочки -- ещё и достаточно просторная для двоих.

Планирую обработать внутренние поверхности и провести таки ходовые испытания под мотором 15 лс и с одним пассажиром

Может быть, стоит собрать подкрепления транца и организовать подмоторную доску -- и на испытания, пока ещё тепло? А то лавируя среди льдин... да на ночь глядя... не очень интересно ;)

И ещё: перед испытаниями стоит тщательно взвесить и корпус, и ПЛМ с топливным баком, и пассажиров, и всё остальное... контролировать тахометром обороты двигателя -- тогда на основании полученных результатов проще строить реалистичные прогнозы.

Но более показательными, натурально, были бы пробы недостроенного корпуса с тем ПЛМ, с которым планируете эксплуатацию, и с балластировкой до проектного водоизмещения.
  • 0

#77 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 19 сентября 2011 - 20:41

Планируется 25 ямаха с короткой ногой (увы что есть). Поэтому и мыслил испытывать с 15 сузуки (приятеля) на недостаток веса недостроя. Однозначно для экономии места в кокпите буду делать выносной транец. Это позволит сделать высокий транец на лодке и самоотливной кокпит. Напала работа и несколько дней нет сил заниматься лодкой.В принципе морально готов поставить 40 сильный скорее всего двухтактник.
  • 0

#78 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 04 октября 2011 - 20:24

Собрал силовой набор палубы кокпита, Установил палубу каюты, определил место аккумулятора и помпы,навесил силовую конструкцию выносного транца(высохнет краска смонтирую транец)

Прикрепленные изображения

  • IMAG0410.jpg
  • IMAG0409.jpg
  • IMAG0408.jpg

  • 0

#79 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 04 октября 2011 - 20:26

Вот несущая конструкция транца

Прикрепленные изображения

  • IMAG0405.jpg

  • 0

#80 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 10 октября 2011 - 20:05

Навешен мотор, Установлена палуба кокпита, Ждем погоду для первых ходовых испытаний. Нужно еще корпус затянуть на прицеп до ближайшей испытательной акватории 70 км. Прицеп торсионный.Немножко опасаюсь за жесткость недостроенного корпуса.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0424.jpg
  • IMAG0423.jpg
  • IMAG0422.jpg
  • IMAG0421.jpg
  • IMAG0420.jpg
  • IMAG0418.jpg

  • 0

#81 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 922 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 11 октября 2011 - 17:21

Очень жаль, коллега, когда видишь хорошо выполненную основную часть строительства "изуродованную" типа "дизайном". Причём всё объясняют "необходимостью" дополнительных сантиметров. Потом плавают такие "без слёз не взглянешь". Примите мои глубокие соболезнования. Простите за выражения. С Уважением.
  • 0

#82 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 12 октября 2011 - 07:40

Лично мне нравятся короткостриженые брюнетки , хотя могут быть и другие мнения.
  • 0

#83 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 922 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 12 октября 2011 - 08:31

Мне тоже :)
  • 0

#84 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 14 октября 2011 - 21:36

Вклеил потопчины, Корпус стал значительно жестче. На воскресенье запланированы ходовые испытания. Ждем у моря погоду.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0430.jpg
  • IMAG0429.jpg
  • IMAG0428.jpg

  • 0

#85 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 15 октября 2011 - 18:52

Лодочка заняла свое место на ложементе. Надеюсь погода завтра позволит спуститься на воду.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0434.jpg
  • IMAG0433.jpg

  • 0

#86 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 16 октября 2011 - 18:32

Лодочка заняла свое место на ложементе. Надеюсь погода завтра позволит спуститься на воду.

Удалось ли испытать,ждём отчёт.
  • 0

#87 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 19 октября 2011 - 08:06

Ура. Испытания состоялись. Корпус показал результат значительно больше ожидаемого. Скорость по ЖПС 42 км/час с двумя по 100 кг. Выход в глиссирующий режим очень быстрый. Мотора для такой нагрузки явно многовато. Легко уходит в перекрут. Правда винт стоял грузовой. Маневр очень четкий.Отсутствует соскальзывание кормы при резких поворотах на максимальной скорости.

Прикрепленные изображения

  • SDC13283.JPG
  • SDC13286.JPG
  • SDC13288.JPG
  • SDC13291.JPG
  • SDC13301.JPG
  • SDC13304.JPG
  • SDC13305.JPG
  • SDC13313.JPG

  • 0

#88 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 19 октября 2011 - 08:22

Ура. Испытания состоялись. Корпус показал результат значительно больше ожидаемого. Скорость по ЖПС 42 км/час с двумя по 100 кг.
Выход в глиссирующий режим очень быстрый. Мотора для такой нагрузки явно многовато. Легко уходит в перекрут. Правда винт стоял грузовой. Маневр очень четкий.Отсутствует соскальзывание кормы при резких поворотах на максимальной скорости.

Молодцы,поздравляю.Теперь главное не останавливаться на достигнутом,а доделать начатое.
  • 0

#89 Скат24

Скат24

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: каютная мотолодка

Отправлено 19 октября 2011 - 08:54

Ура. Испытания состоялись. Корпус показал результат значительно больше ожидаемого. Скорость по ЖПС 42 км/час с двумя по 100 кг.
Выход в глиссирующий режим очень быстрый. Мотора для такой нагрузки явно многовато. Легко уходит в перекрут. Правда винт стоял грузовой. Маневр очень четкий.Отсутствует соскальзывание кормы при резких поворотах на максимальной скорости.

Поздравляю с первыми испытаниями! Мотор думаю будет в самый раз к завершению строительства. Ожидания по корпусу подтвердились, жаль у меня опыта было мало с моторами )
  • 0

#90 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 19 октября 2011 - 10:23

Испытания состоялись.

Вот. Так и нужно делать ;) Теперь у Вас намного меньше сомнений.

Корпус показал результат значительно больше ожидаемого

Сколько весил корпус, ПЛМ, рулевой и т.д.?

Скорость по ЖПС 42 км/час с двумя по 100 кг.

Ну, GPS -- не для замеров скоростей, разве что засечь среднюю скорость за 5-10мин., тем не менее -- вполне пристойно.

Выход в глиссирующий режим очень быстрый

Ещё бы! С такой шириной по скуле ;)

P.S. Достраивайте к весне ;)
  • 0

#91 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 19 октября 2011 - 10:32

у меня опыта было мало с моторами )

Так. Сейчас вспомню... у Вас "Нептун", который долго-долго стоял без работы? И, говорите, как-бы не обкатан? Тогда: в карбюраторе, на съёмной детали (где находится П-образный дроссель), есть внутри ограничительный упор подъёма дросселя -- эдакий цилиндрик... вот его -- отломить плоскогубцами... будет дроссель полностью подниматься. Во-вторых, стоит проверить мотор на предмет состояния сальников коленвала (верхних и нижних), может смесь обеднять из-за этого, что для мотора -- почти смерть... Для начала осмотреть свечи -- изолятор светлый, соломенный, значит смесь бедная, если тёмный, напротив, слишком богатая, должен быть светлокоричневого цвета... в некоторых пределах состав смеси регулируется на средних оборотах подъёмом дозирующей иглы (на дросселе крепится), нужно обогатить -- переставить иглу на пару проточек вверх, обеднить -- вниз... на полных оборотах за качество отвечает главный жиклёр, игла полностью выходит и не оказывает влияния... Да, нужно обязательно выставить моменты опережения зажигания и угол замкнутого контакта... читайте инструкцию к ПЛМ, она наверняка выложена в сети. + Заменить масло в редукторе на современное трансмиссионное.
  • 0

#92 Скат24

Скат24

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: каютная мотолодка

Отправлено 19 октября 2011 - 10:54

Так. Сейчас вспомню... у Вас "Нептун", который долго-долго стоял без работы? И, говорите, как-бы не обкатан? Тогда: в карбюраторе, на съёмной детали (где находится П-образный дроссель), есть внутри ограничительный упор подъёма дросселя -- эдакий цилиндрик... вот его -- отломить плоскогубцами... будет дроссель полностью подниматься. Во-вторых, стоит проверить мотор на предмет состояния сальников коленвала (верхних и нижних), может смесь обеднять из-за этого, что для мотора -- почти смерть... Для начала осмотреть свечи -- изолятор светлый, соломенный, значит смесь бедная, если тёмный, напротив, слишком богатая, должен быть светлокоричневого цвета... в некоторых пределах состав смеси регулируется на средних оборотах подъёмом дозирующей иглы (на дросселе крепится), нужно обогатить -- переставить иглу на пару проточек вверх, обеднить -- вниз... на полных оборотах за качество отвечает главный жиклёр, игла полностью выходит и не оказывает влияния... Да, нужно обязательно выставить моменты опережения зажигания и угол замкнутого контакта... читайте инструкцию к ПЛМ, она наверняка выложена в сети. + Заменить масло в редукторе на современное трансмиссионное.

Спасибо, как буду в гараже, все проверю как Вы говорите. Масло в редукторе продавец при мне менял, залили Лукойл ТР-5 вроде.
  • 0

#93 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 19 октября 2011 - 17:15

Корпус пока легкий думаю около 100 кг+ бак с топливом 15кг + аккумулятор 19 кг+ рулевой в сапогах 110 кг + фотограф без сапог 85 кг + мотор 56 кг Итого получился суммарный вес 385 кг. При эксплуатации думаю добавится: 1.Каюта и внутренняя отделка 100кг 2.Бак с топливом 75 кг 3.Всякие разности для рыбалки и быта 50 кг 4.Сапоги для фотографа 5 кг Итог суммарный:::::: 615 кг. И со всей этой байдой мы попытаемся взлететь. Кстати а зачем мне 2 бака. -15 кг . В остатке ровно 600 кг.
  • 0

#94 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 30 ноября 2011 - 08:18

Прежде чем продолжить работу пришлось модернизировать лодочную телегу под перевозку снежика. Получилось вот такое два в одном. Колеса не будут простаивать круглый год.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0504.jpg
  • IMAG0465.jpg

  • 0

#95 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 05 декабря 2011 - 11:20

Блин. Заели тараканы. Вчера полез замешивать смолу, а она потеряла прозрачность. Затворил небольшую порцию Склеил детальки Сегодня проверил смола стала как всегда. Может это и не критично и на обклеивание рубки стеклом не сильно повлияет. Или на помойку.
  • 0

#96 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 922 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 06 декабря 2011 - 08:25

У меня была такая смола- пользовался, нареканий нет. Можно задать вопрос напрямую коллеге Алексееву В.М., весьма авторитетный человек.
  • 0

#97 kondrat61

kondrat61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Краснознаменск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 31 декабря 2011 - 18:00

Всех с наступающим Новым Годом. УРААААА. А лодочка потихоньку строится.
  • 0

#98 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 962 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 31 декабря 2011 - 20:17

С Новым Годом, коллеги, с новым счастьем! Строили и будем строить, да здравствует самостройный флот!. Урррррррррааааааааааааааа!
  • 0

#99 KdimonK

KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: картопчики
  • Название: непроизносимые

Отправлено 31 декабря 2011 - 22:20

С Новым Годом, коллеги, с новым счастьем! Строили и будем строить, да здравствует самостройный флот!. Урррррррррааааааааааааааа!

Полностью солидарен с коллегой.
  • 0

#100 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 02 января 2012 - 20:47

Всех с Новым Годом Смола помутнела или засахарилась Первое это набрала влаги Второе это долго стоит бывает что лет 10 Сделайте ей водяную баню где нибудь с часик т.е. поставте банку со смолой в кастрюлю с водой и покипятите на плите банку со смолой крышкой не закрывайте после чего достаньте ее и дайте отстыть будет опять прозрачная
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей