Спасибо!В южной части большего острова есть марина, минимально там 2,7 метра глубины. Вход сначала в Vorhafen (в ее акватории не стоят), ее нужно пересечь и войти, в так называемую Sudhafen (справа будут понтоны), это примерно: 54 град. 10 мин. 590N ; 007 град. 53 мин. 677Е . Там местами есть 5-7 метров.
Одиночка через 2 моря
#226
Отправлено 28 февраля 2015 - 19:27
#227
Отправлено 01 марта 2015 - 13:44
Ну, если такой размерчик яхт заходит в марину, то глубина там точно есть хорошая. Смотрю у них закрутка грота в гик, чья верфь интересно.Мой фильм 3 (1) (1).avi
Попробовал вставить видео. первый опыт.
#230
Отправлено 01 марта 2015 - 19:14
Да, редко встречал такую закрутку, они шли под английским флагом. Я чуть позже, у Дании, еще английскую лодку встретил, вот они показали класс управления яхтой в море. Где-то видео есть, если получится то выложу тут. У них тогда на топе мачты, что-то случилось и они красиво положили яхту, ветром на борт и один человек в полный рост сбегал прямо по парусу к топу мачты и поправил. Потом с легкостью поставили лодку килем вертикально и пошли дальше!Ну, если такой размерчик яхт заходит в марину, то глубина там точно есть хорошая. Смотрю у них закрутка грота в гик, чья верфь интересно.
#233
Отправлено 02 марта 2015 - 16:15
Не все получилось в клипе и качество не очень. Суть в том, что сделали маневр, положив яхту на борт ветром. Член экипажа пробежал по парусу на топ мачты, что-то исправил. Лодку развернули под ветер выправили и пошли дальше. Это в летом 14 г. было между о.Хелголанд и Данией.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Breget: 02 марта 2015 - 16:18
#235
Отправлено 03 марта 2015 - 11:09
Просто снималось не профи аппаратурой. Команда профессионалов на яхте. Крутые ребята.Не все получилось в клипе и качество не очень. Суть в том, что сделали маневр, положив яхту на борт ветром. Член экипажа пробежал по парусу на топ мачты, что-то исправил. Лодку развернули под ветер выправили и пошли дальше. Это в летом 14 г. было между о.Хелголанд и Данией.
#237
Отправлено 04 марта 2015 - 10:47
На набережной были "народные гуляния" а в море соревновались на досках с парусами и несколько раз вертолеты пролетали. А страховки у человека точно не было. Согласен, что риск большой.Вертолета там рядом не было? Видел в ютьюбе ролик с этой яхтой и таким трюком. Съемки были со всех сторон с воздуха. Страховки нет. Т.е. если яхта резко выпрямится - матрос улетит метров на 30 в воду.
#238
Отправлено 04 марта 2015 - 21:16
Как-то стремно такие трюки специально без страховки снимать. Ни одна киностудия не захочет платить если матрос покалечится. Думаю что-то реально там на топе мачты произошло.Вертолета там рядом не было? Видел в ютьюбе ролик с этой яхтой и таким трюком. Съемки были со всех сторон с воздуха. Страховки нет. Т.е. если яхта резко выпрямится - матрос улетит метров на 30 в воду.
#240
Отправлено 08 марта 2015 - 13:23
А как место обрыва проводки определили?Потом оказалось, что просто провод оторвался у генератора, видимо от вибрации. На подходе к фиорду еще две зоны окруженные желтыми бакенами были (на карте обозначены тоже, но без пояснений), рядом болтался еще один сторожевик. Пришлось все зоны обходить, часа так три, потерял на этом. Слава богу все обошлось. Вот та лодка, что шла за нами пришла толькочерез 3 часа, их шмонали и переписали всех. Сейчас загляну в карту, у Вас, думаю должно быть.
#241
Отправлено 08 марта 2015 - 15:12
Логически было более-менее понятно а потом залез в моторный отсек и при осмотре генератора увидел обрыв провода. Видимо осенью еще, когда менял генератор на новый, после попадания под него шланга, слегка испортил контакт.А как место обрыва проводки определили?
#243
Отправлено 09 марта 2015 - 14:37
Шел уже по каналу в Голландии и прямо перед одним из мостов, вдруг из моторного отсека повалил сильный дым.Движок выключать нельзя, снос течением на мост (мачту снесет), парус поставить нельзя_запрещено у моста. Лодку увел резко на разворот,сбросил газ, жену на штурвал, сам с огнетушителем в отсек. Открыл крышку, задымление, ничего не видно, огня нет. Открыл носоаой люк, проветрил. Черный дым идет из под двигателя, затаил дыхание и по пояс нырнул в отсек. С трудом увидел, что крыльчатка генератора касается какого-то шлага и пилит его. Шланг оказался из каучука с толстыми стенками и выдавал густую черную копоть. На ходу подвязал его расходным шнуром и временно проблема была решена. Потом, на стоянке асе поправил. Оказалось, что шланг выскользнул из крепления и попал под крыльчатку. Крыльчатка потом стала люфт давать, пришлось менять весь генератор. Видимо, когда домкратили мотор,при замене гир-бокса (на о. Вангерооге) то сорвали крепление шланга а я не заметил.А что шланг разрезало и генератор замкнуло водой?
Сообщение отредактировал Breget: 09 марта 2015 - 14:39
#245
Отправлено 10 марта 2015 - 14:54
Я залил на зиму в баки антибактериальную присадку в дизтопливо Boots-Diesel-Additiv Liqui Moly. Конечно, предварительно слил баки и прочистил их вместе с трубками подачи топлива. Все ,после зимы, было забито бактериями (флора) и их отходами. Это случилось после заправки на островах биодизелем.Денис сказал, что у лодки были проблемы с бактериями в дизельных баках. Как решили этот вопрос?
#246
Отправлено 10 марта 2015 - 17:03
Я с био соляркой не сталкивался. За какой срок флора размножилась в баке?Я залил на зиму в баки антибактериальную присадку в дизтопливо Boots-Diesel-Additiv Liqui Moly. Конечно, предварительно слил баки и прочистил их вместе с трубками подачи топлива. Все ,после зимы, было забито бактериями (флора) и их отходами. Это случилось после заправки на островах биодизелем.
#248
Отправлено 13 марта 2015 - 09:56
Не все получилось в клипе и качество не очень. Суть в том, что сделали маневр, положив яхту на борт ветром. Член экипажа пробежал по парусу на топ мачты, что-то исправил. Лодку развернули под ветер выправили и пошли дальше. Это в летом 14 г. было между о.Хелголанд и Данией.
извините за офф, если что.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей