это если под *вешкой* понимать нормальный знак плавучей навигационной обстановки.
а если то,что на фото топикастера.....
Отправлено 14 февраля 2015 - 13:07
Точно, там ленточки отражающие есть. Фонарь аккумуляторный (ручной) я использовал но он луч узкий дает. Думаю о покупке и установке пржектора. Вот место нужно поискать куда установить (может мачта?), ну и мощность посчитать нужно (дефицит энергии ).Уважаемый коллега Breget. Я рекомендовал бы обзавестись для подобных случаев прожектором. Сам в такие ситуации попадал в финских шхерах (и не только). Как правило на вешках наклеиваются светоотражающие полоски. Если осветить их прожектором фарватер сразу встает "на свое место".
Отправлено 14 февраля 2015 - 13:43
Проблема, что близко негде встать в другой марине, кругом мели. В позапрошлом году из Куксхавена просочился по вешкам между континентом и островами. Шел за местной яхтой (в миле от себя увидел ее), по Навиониксу проход не обозначен. Кое-где килем цеплял дно, но прополз. Тот день надолго запомнил, в марине уже при швартовке гир-бокс вышел из строя. При этом ветер около 25 узлов был и отлив пер узлов 5-ть. Представляете как, в узкости марины колбасило. Марина забита дорогими моторными яхтами была, снос ветром и течением не слабый а тут передний ход вырубился. Минут 20-ть шоу показывал, как не разбить чужие лодки. Работал только задний ход, когда пришвартовал, сломав кому-то флагшток при этом, все в марине перекрестились. Потом оказалось, что заменить коробку передач можно только на континенте а я по килю туда не прохожу. Тоже еще был цирк, когда мою лодку 2-е мили по высокой воде тащили в марину Харлесиела (и почти все время килем по грунту).Попал на 2000 евро (новый гир-бокс, работа и немецкий НДС) и 10 дней ремонта.Я посмотрел сегодня подход к острову и марине,там совсем (почти) воды нет на нижней точке отлива.
Отправлено 14 февраля 2015 - 13:52
Марина не замерзает, правда зимой никого нет, электричество и воду отключают. Там течение из Эльбы присутствует и прилив-отлив моря 5-6 узлов каждые 12 час.Забавно Весенняя обстановка круглый год...
Наверно лучше ручной либо установка на крыше рубки, с возможностью поворота
Отправлено 15 февраля 2015 - 01:01
Как переносной вариант работает велофара типа сова , дальность света на максимуме около 1 км, родного аккумулятора в этом режиме хватит часа на 2-3Точно, там ленточки отражающие есть. Фонарь аккумуляторный (ручной) я использовал но он луч узкий дает. Думаю о покупке и установке пржектора. Вот место нужно поискать куда установить (может мачта?), ну и мощность посчитать нужно (дефицит энергии ).
Отправлено 15 февраля 2015 - 12:09
Да, дальности хватит. Интересует еще и площадь освещения (не знаю, как правильно сказать, может ширина луча освещения?).Как переносной вариант работает велофара типа сова , дальность света на максимуме около 1 км, родного аккумулятора в этом режиме хватит часа на 2-3
Отправлено 15 февраля 2015 - 17:05
В позапрошлом году я прошел этим маршрутом. От Wangerooge на остров Хелхоланд, о. Силт, марина Эсбьерг,Хвиде-Санде,Лим фиорд, Хантсхолм. Маршрут интересный но сложный. Сильные течения и отливы-приливы (считать нужно), от границы (Германии)идут необжитые датские берега (марин почти нет), спрятаться от штормов не где (почти), высокая волна от Хвиде Санде и севернее. Очень интересны: о. Хелхоланд, Лим фиорд и немного необычный Хантсхолм.Может от Вангерооге лучше идти в Норвегию сразу на север, вдоль Ютландии и не проходить канал (Nord-Ost).
Отправлено 15 февраля 2015 - 18:45
как вариант можно пару таких http://velofara.net/...seivatelem.html Пара как раз и ширину даст значительную. У самого есть пара мощных фонарей, но у велофары как раз и в даль и в ширь светят К тому же можно закрепить на носовой стойке и засветки на палубе не будетДа, дальности хватит. Интересует еще и площадь освещения (не знаю, как правильно сказать, может ширина луча освещения?).
Сообщение отредактировал Kir13: 15 февраля 2015 - 18:47
Отправлено 15 февраля 2015 - 18:49
Спасибо, неплохой вариант.как вариант можно пару таких http://velofara.net/...seivatelem.html Пара как раз и ширину даст значительную. У самого есть пара мощных фонарей, но у велофары как раз и в даль и в ширь светят К тому же можно закрепить на носовой стойке и засветки на палубе не будет
Отправлено 15 февраля 2015 - 22:01
как вариант можно пару таких http://velofara.net/...seivatelem.html Пара как раз и ширину даст значительную. У самого есть пара мощных фонарей, но у велофары как раз и в даль и в ширь светят К тому же можно закрепить на носовой стойке и засветки на палубе не будет
Есть фары для автомобилей с 7-9 диодами. Круглые или квадратные. Светят далеко и достаточно широко. Батареи от маленькой дрели хватает на всю ночь. Я такие на краспицы поставил для освещения палубы.
Отправлено 16 февраля 2015 - 13:14
О, крутая фара! Наш размерчик.
Отправлено 16 февраля 2015 - 13:26
Я читал об o. Helgoland, пишут, что там все дешево. Думал что с килем под два метра Limfjorden не проходной.В позапрошлом году я прошел этим маршрутом. От Wangerooge на остров Хелхоланд, о. Силт, марина Эсбьерг,Хвиде-Санде,Лим фиорд, Хантсхолм. Маршрут интересный но сложный. Сильные течения и отливы-приливы (считать нужно), от границы (Германии)идут необжитые датские берега (марин почти нет), спрятаться от штормов не где (почти), высокая волна от Хвиде Санде и севернее. Очень интересны: о. Хелхоланд, Лим фиорд и немного необычный Хантсхолм.
Отправлено 16 февраля 2015 - 20:02
На острове Helgoland зона duty-free, все магазины забиты алкоголем, табаком, духами и ювилиркой, без НДС. Таможня смотрит, чтобы много не вывозили. Жалко, что фото не сохранились, вода попала в электронику и на карту памяти аппарата. Островок просто чудо, удален от континента, компактная марина. В море много рыбы и котиков. Красивые скалы. Дизель литр за евро!Я читал об o. Helgoland, пишут, что там все дешево. Думал что с килем под два метра Limfjorden не проходной.
Отправлено 16 февраля 2015 - 23:12
Все верно, коллега, глубины в фиорде нормальные для прохода с 2-х метровым килем. Приятные места, я также два раза прошел.Limfjord проходил 2 раза. Минимальные глубины в искусственном канале при заходе с Северного моря вдоль ветряков Tyboroen'а. Мой эхолот меньше 3-х метров не показывал.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей