Перейти к содержимому

Фотография

Одиночка через 2 моря


Сообщений в теме: 1143

#176 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 14 февраля 2015 - 11:04

это если под *вешкой* понимать нормальный знак плавучей навигационной обстановки.

а если то,что на фото топикастера.....


  • 0

#177 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 14 февраля 2015 - 12:58

На этом участке устанавливают 6- 8 вешек и каждые сутки проверяют. Паромы также ориентируются на них. Бакены (станционарные) там бессмысленно ставить фарватер вымывается новый, через пару отливов-приливов.
  • 0

#178 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 14 февраля 2015 - 13:04

Забавно :) Весенняя обстановка круглый год...


  • 2

#179 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 14 февраля 2015 - 13:07

Уважаемый коллега Breget. Я рекомендовал бы обзавестись для подобных случаев прожектором. Сам в такие ситуации попадал в финских шхерах (и не только). Как правило на вешках наклеиваются светоотражающие полоски. Если осветить их прожектором фарватер сразу встает "на свое место".

Точно, там ленточки отражающие есть. Фонарь аккумуляторный (ручной) я использовал но он луч узкий дает. Думаю о покупке и установке пржектора. Вот место нужно поискать куда установить (может мачта?), ну и мощность посчитать нужно (дефицит энергии ).
  • 0

#180 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 262 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 14 февраля 2015 - 13:23

Думаю о покупке и установке пржектора. Вот место нужно поискать куда установить (может мачта?), ну и мощность посчитать нужно (дефицит энергии ).

Наверно лучше ручной либо установка на крыше рубки, с возможностью поворота


  • 3

#181 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 14 февраля 2015 - 13:43

Я посмотрел сегодня подход к острову и марине,там совсем (почти) воды нет на нижней точке отлива.

Проблема, что близко негде встать в другой марине, кругом мели. В позапрошлом году из Куксхавена просочился по вешкам между континентом и островами. Шел за местной яхтой (в миле от себя увидел ее), по Навиониксу проход не обозначен. Кое-где килем цеплял дно, но прополз. Тот день надолго запомнил, в марине уже при швартовке гир-бокс вышел из строя. При этом ветер около 25 узлов был и отлив пер узлов 5-ть. Представляете как, в узкости марины колбасило. Марина забита дорогими моторными яхтами была, снос ветром и течением не слабый а тут передний ход вырубился. Минут 20-ть шоу показывал, как не разбить чужие лодки. Работал только задний ход, когда пришвартовал, сломав кому-то флагшток при этом, все в марине перекрестились. Потом оказалось, что заменить коробку передач можно только на континенте а я по килю туда не прохожу. Тоже еще был цирк, когда мою лодку 2-е мили по высокой воде тащили в марину Харлесиела (и почти все время килем по грунту).Попал на 2000 евро (новый гир-бокс, работа и немецкий НДС) и 10 дней ремонта.
  • 4

#182 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 14 февраля 2015 - 13:52

Забавно :) Весенняя обстановка круглый год...

Марина не замерзает, правда зимой никого нет, электричество и воду отключают. Там течение из Эльбы присутствует и прилив-отлив моря 5-6 узлов каждые 12 час.
:)

Наверно лучше ручной либо установка на крыше рубки, с возможностью поворота


  • 0

#183 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 14 февраля 2015 - 14:58

А вот и фото харбормастера марины острова Wangerooge. Мы с ним подружились за несколько лет. (фото изодноименного  журнала). Он договорился о бесплатной буксировке и с фирмой о замене гир-бокса.

Прикрепленные изображения

  • 60254.jpg

  • 2

#184 DIC1

DIC1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Бавария

Отправлено 14 февраля 2015 - 15:25

Может от Вангерооге лучше идти в Норвегию сразу на север, вдоль Ютландии и не проходить канал (Nord-Ost).


  • 0

#185 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 14 февраля 2015 - 17:02

А вот еще из этого похода. Харбормастер из датской марины Hesnaes.

Прикрепленные изображения

  • 60458.jpg

  • 2

#186 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 14 февраля 2015 - 17:37

А вот еще из этого похода. Харбормастер из датской марины Hesnaes.

Это он рыбу показывает или цену?


  • 2

#187 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 14 февраля 2015 - 18:13

Это он рыбу показывает или цену?

Не, широту датской души.
  • 0

#188 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 15 февраля 2015 - 01:01

Точно, там ленточки отражающие есть. Фонарь аккумуляторный (ручной) я использовал но он луч узкий дает. Думаю о покупке и установке пржектора. Вот место нужно поискать куда установить (может мачта?), ну и мощность посчитать нужно (дефицит энергии ).

Как переносной вариант работает велофара типа сова , дальность света на максимуме около 1 км, родного аккумулятора в этом режиме хватит часа на 2-3
  • 0

#189 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 15 февраля 2015 - 12:09

Как переносной вариант работает велофара типа сова , дальность света на максимуме около 1 км, родного аккумулятора в этом режиме хватит часа на 2-3

Да, дальности хватит. Интересует еще и площадь освещения (не знаю, как правильно сказать, может ширина луча освещения?).
  • 0

#190 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 15 февраля 2015 - 17:05

Может от Вангерооге лучше идти в Норвегию сразу на север, вдоль Ютландии и не проходить канал (Nord-Ost).

В позапрошлом году я прошел этим маршрутом. От Wangerooge на остров Хелхоланд, о. Силт, марина Эсбьерг,Хвиде-Санде,Лим фиорд, Хантсхолм. Маршрут интересный но сложный. Сильные течения и отливы-приливы (считать нужно), от границы (Германии)идут необжитые датские берега (марин почти нет), спрятаться от штормов не где (почти), высокая волна от Хвиде Санде и севернее. Очень интересны: о. Хелхоланд, Лим фиорд и немного необычный Хантсхолм.
  • 1

#191 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 15 февраля 2015 - 18:45

Да, дальности хватит. Интересует еще и площадь освещения (не знаю, как правильно сказать, может ширина луча освещения?).

как вариант можно пару таких http://velofara.net/...seivatelem.html Пара как раз и ширину даст значительную. У самого есть пара мощных фонарей, но у велофары как раз и в даль и в ширь светят К тому же можно закрепить на носовой стойке и засветки на палубе не будет

Сообщение отредактировал Kir13: 15 февраля 2015 - 18:47

  • 1

#192 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 15 февраля 2015 - 18:49

как вариант можно пару таких http://velofara.net/...seivatelem.html Пара как раз и ширину даст значительную. У самого есть пара мощных фонарей, но у велофары как раз и в даль и в ширь светят К тому же можно закрепить на носовой стойке и засветки на палубе не будет

Спасибо, неплохой вариант.
  • 0

#193 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 15 февраля 2015 - 22:01

как вариант можно пару таких http://velofara.net/...seivatelem.html Пара как раз и ширину даст значительную. У самого есть пара мощных фонарей, но у велофары как раз и в даль и в ширь светят К тому же можно закрепить на носовой стойке и засветки на палубе не будет

Есть фары для автомобилей с 7-9 диодами. Круглые или квадратные. Светят далеко и достаточно широко. Батареи от маленькой дрели хватает на всю ночь.  Я такие на краспицы поставил для освещения палубы. 


  • 1

#194 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 16 февраля 2015 - 12:50

Есть фары для автомобилей с 7-9 диодами. Круглые или квадратные. Светят далеко и достаточно широко. Батареи от маленькой дрели хватает на всю ночь.  Я такие на краспицы поставил для освещения палубы.

А посмотреть их можно в автомагазинах, видимо?
  • 0

#195 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 февраля 2015 - 13:03

Изображение

 

https://www.avito.ru...5_vat_194860547


  • 1

#196 DIC1

DIC1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Бавария

Отправлено 16 февраля 2015 - 13:14

Изображение
 
https://www.avito.ru...5_vat_194860547

О, крутая фара! Наш размерчик.
  • 0

#197 DIC1

DIC1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Бавария

Отправлено 16 февраля 2015 - 13:26

В позапрошлом году я прошел этим маршрутом. От Wangerooge на остров Хелхоланд, о. Силт, марина Эсбьерг,Хвиде-Санде,Лим фиорд, Хантсхолм. Маршрут интересный но сложный. Сильные течения и отливы-приливы (считать нужно), от границы (Германии)идут необжитые датские берега (марин почти нет), спрятаться от штормов не где (почти), высокая волна от Хвиде Санде и севернее. Очень интересны: о. Хелхоланд, Лим фиорд и немного необычный Хантсхолм.

Я читал об o. Helgoland, пишут, что там все дешево. Думал что с килем под два метра Limfjorden не проходной.
  • 0

#198 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 16 февраля 2015 - 20:02

Я читал об o. Helgoland, пишут, что там все дешево. Думал что с килем под два метра Limfjorden не проходной.

На острове Helgoland зона duty-free, все магазины забиты алкоголем, табаком, духами и ювилиркой, без НДС. Таможня смотрит, чтобы много не вывозили. Жалко, что фото не сохранились, вода попала в электронику и на карту памяти аппарата. Островок просто чудо, удален от континента, компактная марина. В море много рыбы и котиков. Красивые скалы. Дизель литр за евро!
  • 0

#199 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 16 февраля 2015 - 21:38

Limfjord проходил 2 раза. Минимальные глубины в искусственном канале при заходе с Северного моря вдоль ветряков Tyboroen'а. Мой эхолот меньше 3-х метров не показывал.
  • 0

#200 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 16 февраля 2015 - 23:12

Limfjord проходил 2 раза. Минимальные глубины в искусственном канале при заходе с Северного моря вдоль ветряков Tyboroen'а. Мой эхолот меньше 3-х метров не показывал.

Все верно, коллега, глубины в фиорде нормальные для прохода с 2-х метровым килем. Приятные места, я также два раза прошел.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей