Да, такого типа, но у меня попроще.
Одиночка через 2 моря
#202
Отправлено 17 февраля 2015 - 00:34
Остров действительно - чудо. И чудес на нем много. Это и птичий базар и подземные сооружения, остатки немецких фортификационных сооружений. Да и история. Ковровая бомбежка англичанами в 1945 году, после которой вся его поверхность осталась до сих пор покрыта оспинами воронок. и самый мощный (до Семипалатинска) неядерный взрыв - англичане одновременно взорвали весь боезапас, оставшийся от немецкого флота, всего 6700 тонн.На острове Helgoland зона duty-free, все магазины забиты алкоголем, табаком, духами и ювилиркой, без НДС. Таможня смотрит, чтобы много не вывозили. Жалко, что фото не сохранились, вода попала в электронику и на карту памяти аппарата. Островок просто чудо, удален от континента, компактная марина. В море много рыбы и котиков. Красивые скалы. Дизель литр за евро!
#205
Отправлено 17 февраля 2015 - 12:51
Спасибо, классные фотографии! Есть, что вспомнить. У меня видео сохранилось, но объем большой, тут не выложишь.Остров действительно - чудо. И чудес на нем много. Это и птичий базар и подземные сооружения, остатки немецких фортификационных сооружений. Да и история. Ковровая бомбежка англичанами в 1945 году, после которой вся его поверхность осталась до сих пор покрыта оспинами воронок. и самый мощный (до Семипалатинска) неядерный взрыв - англичане одновременно взорвали весь боезапас, оставшийся от немецкого флота, всего 6700 тонн.
#206
Отправлено 17 февраля 2015 - 23:38
#208
Отправлено 19 февраля 2015 - 18:21
Коллега а что можно посмотреть в Лим-фиорде? Собираюсь в этом году с детьми.
В городках, на фиорде есть, что посмотреть и где развлечься. Описывать можно долго, но лучше зайти в информационный туристический центр (в Thyborone или в Aalborge, в зависимости от того, с какой стороны будете заходить в канал). Там куча проспектов, карт и сотрудники (внимательно относятся к посетителям). В Thyborone центр прямо в марине (в городе аквариум, детский парк аттракционов, выход на рыбалку, пляж и т.д.). Aalborg большой город (много чего есть: зоопарк, ликеро-водочный завод и т.д.)
#209
Отправлено 19 февраля 2015 - 20:42
Про Ханстхольм и южный берег Скагеррака (2009). Сплошной пляж, местами по нему ездят на машинах. И бетонные немецкие доты по всему берегу.
В Ханстхольме наверху немецкая пушка (но гораздо интереснее батарея Вара около Кристиансанна с норвежской стороны, там одно из орудий полностью сохранено, громадная башня, подземелья. Они могли простреливать с двух сторон почти весь Скагеррак, а узкую полосу посередине куда не добивали - заминировали).
Яхт по датскому берегу нет, собственно, на всем берегу еще только один рыбно-паромный порт подальше - Хирстхальс. Укрыться негде.
Лимфиорд (2014) напоминает пожалуй Волгу где-нибудь под Казанью, водохранилища... а где и поуже, река рекой. После моря уютно В Тюборон не заходил, порт отгорожен молом . Много труб, какие-то холмы насыпаны, чувствуется что промышленное место. Рыбное амбре от переработки ощущалось Дальше узкий прокопанный фарватер, вполне глубокий , а кругом мели, песчаные косы виднеются. Приливы-отливы там по высоте маленькие, меньше полуметра, но течения от них ощутимые (на фотке видно).
Останавливался в марине городка Glyngore - такого маленького, что и велик вытаскивать смысла нет, но супермаркет там вполне "столичный" . Есть острова. Несколько разводных мостов, но долго ждать не приходилось.
В Aalborg-е морской порт, туда проходят большие "слонопотамы" .
Вход со стороны Каттегата там, видимо, рыбное место - много катеров стояло, рыбачили.
Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 19 февраля 2015 - 20:53
#210
Отправлено 19 февраля 2015 - 23:16
Хорошая информация для осмотра интересных мест. У Тхиборона (в море) тоже хорошая рыбалка на морского угря. Я там морск. черта поймал, мяса мало но очень вкусное.Про Ханстхольм и южный берег Скагеррака (2009). Сплошной пляж, местами по нему ездят на машинах. И бетонные немецкие доты по всему берегу. s013.jpg s016.jpg
В Ханстхольме наверху немецкая пушка s014.jpgs015.jpg (но гораздо интереснее батарея Вара около Кристиансанна с норвежской стороны, там одно из орудий полностью сохранено, громадная башня, подземелья. Они могли простреливать с двух сторон почти весь Скагеррак, а узкую полосу посередине куда не добивали - заминировали).
Яхт по датскому берегу нет, собственно, на всем берегу еще только один рыбно-паромный порт подальше - Хирстхальс. Укрыться негде.
Лимфиорд (2014) напоминает пожалуй Волгу где-нибудь под Казанью, водохранилища... а где и поуже, река рекой. После моря уютно В Тюборон не заходил, порт отгорожен молом . Много труб, какие-то холмы насыпаны, чувствуется что промышленное место. Рыбное амбре от переработки ощущалось Дальше узкий прокопанный фарватер, вполне глубокий, а кругом мели, песчаные косы виднеются. Приливы-отливы там по высоте маленькие, меньше полуметра, но течения от них ощутимые (на фотке видно).
Останавливался в марине городка Glyngore - такого маленького, что и велик вытаскивать смысла нет, но супермаркет там вполне "столичный". Есть острова. Несколько разводных мостов, но долго ждать не приходилось.
В Aalborg-е морской порт, туда проходят большие "слонопотамы".
Вход со стороны Каттегата там, видимо, рыбное место - много катеров стояло, рыбачили.
#214
Отправлено 23 февраля 2015 - 13:25
Возможно это совместные учения, там база подводных лодок и надводных кораблей. Минные поля прикрывают входы в базу подлодек.Я два года подряд наблюдал в Кильской бухте, как до 10-12 военных кораблей, разделившись по определенным квадратам акватории, что-то ищут. Ходят, какими-то хитрыми зигзагами и, или мины ищут либо подводные лодки. Сложно понять.
#215
Отправлено 24 февраля 2015 - 11:59
Вы в Harlesiel нашли ремонтную базу? Как удалось подобрать гирбокс подходящий?Проблема, что близко негде встать в другой марине, кругом мели. В позапрошлом году из Куксхавена просочился по вешкам между континентом и островами. Шел за местной яхтой (в миле от себя увидел ее), по Навиониксу проход не обозначен. Кое-где килем цеплял дно, но прополз. Тот день надолго запомнил, в марине уже при швартовке гир-бокс вышел из строя. При этом ветер около 25 узлов был и отлив пер узлов 5-ть. Представляете как, в узкости марины колбасило. Марина забита дорогими моторными яхтами была, снос ветром и течением не слабый а тут передний ход вырубился. Минут 20-ть шоу показывал, как не разбить чужие лодки. Работал только задний ход, когда пришвартовал, сломав кому-то флагшток при этом, все в марине перекрестились. Потом оказалось, что заменить коробку передач можно только на континенте а я по килю туда не прохожу. Тоже еще был цирк, когда мою лодку 2-е мили по высокой воде тащили в марину Харлесиела (и почти все время килем по грунту).Попал на 2000 евро (новый гир-бокс, работа и немецкий НДС) и 10 дней ремонта.
#216
Отправлено 25 февраля 2015 - 00:01
Мне порекомендовали фирму, которая провела ремонт (координаты могу дать), долго ждали новый гир-бокс (они подбирали характеристики). Сам процесс замены занял день (поддомкратили мотор и поменяли коробку).Вы в Harlesiel нашли ремонтную базу? Как удалось подобрать гирбокс подходящий?
#217
Отправлено 25 февраля 2015 - 18:43
А что дальше было? Я так понимаю,что дальше не пошли, в Норвегию.Марина Hantsholm предназначена для рыбацких сейнеров и лодок. Нашли место в дальнем углу, парусных яхт в марине не было. Подъехал охранник на джипе и сказал, чтобы о стоянке договаривались утром с директором порта. утром зашли в администрацию, директором оказалась женщина. Она сказала, что порт рыбный и не предназначен для яхт но так как погоды не будет 3-е суток, то мы их гости и можем стоять бесплатно. Когда я предложил заплатить хотя бы за электричество то она только посмеялась и сказала: траулеры потребляют столько, что они даже не заметят наш расход (электричества). В порту много норвежских траулеров и морозильников для рыбы. Таможенный режим ЕС в порту не действует. Дорога у подножия горы, на которой расположен городок, около километра и с обеих сторон стоят знаки предупреждающие о выезде в Данию и соответственно в ЕС. До Норвеги около 60-ти миль, день пути.
#220
Отправлено 26 февраля 2015 - 00:21
В южной части большего острова есть марина, минимально там 2,7 метра глубины. Вход сначала в Vorhafen (в ее акватории не стоят), ее нужно пересечь и войти, в так называемую Sudhafen (справа будут понтоны), это примерно: 54 град. 10 мин. 590N ; 007 град. 53 мин. 677Е . Там местами есть 5-7 метров.А где на Helgoland встать с 2м можно?
#221
Отправлено 26 февраля 2015 - 13:34
В Норвегию не пошли, так как в сентябре начались шторма и мы ждали погоду несколько дней в Хантсхолме. Посчитали, что для Норвегии остается мало дней и ушли обратно в Голландию. По пути зацепили шторм с 40-ка узлами ветра, жена впервые попала в такую погоду. Справилась неплохо, но непогоды стала побаиваться.А что дальше было? Я так понимаю,что дальше не пошли, в Норвегию.
#222
Отправлено 28 февраля 2015 - 00:02
Мой фильм 3 (1) (1).avi 963,13К 1361 Количество загрузок: Попробовал вставить видео. первый опыт.А где на Helgoland встать с 2м можно?
#223
Отправлено 28 февраля 2015 - 11:41
Неплохая марина,судя по видео. Хорошо закрыта от волны и ветра.Мой фильм 3 (1) (1).avi
Попробовал вставить видео. первый опыт.
#225
Отправлено 28 февраля 2015 - 17:31
Я отснял много кадров, просто еще не изучил до конца программу по компановке и сжатию видео. Из You Tube на форуме вставляют более длинные ролики, не знаю как. А марина на острове хорошая, все необходимое есть рядом.Неплохая марина,судя по видео. Хорошо закрыта от волны и ветра.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей