Не хило стаксель разорвало. Это, как так вышло?
Одиночка через 2 моря
#480
Отправлено 17 сентября 2017 - 17:53
Много на соревнованиях в Швеции встретили, даже часть команды свежевыловленной селедкой угостили. В Норвегии встретили ребят на лодке из московского клуба Водник.. В Дании семью из Белоруссии, первая парусная лодка под белорусским флагом! Ну и в Германии из Питера ШТАНДАРТ.
#483
Отправлено 17 сентября 2017 - 18:42
Нет конечно, кстати это был чемпионат мира. А я на Хелголанде добровольно с женой подписался. После Выставки и клубной регаты на острове Helgoland, спланировали шуточную гонку по маршруту регаты. Было 12 экипажей, по 2 чел. на лодке. Лодки обычные-круизеры. Мы пришли 5-ми. Были в основном немцы, англичане и один поляк, мы под чешским флагом. Сам не ожидал такой прыти от Вояджера, да и немцы на своих серийных Бавариях и Ханзе удивились. Красочно все обставили, старт из пистолета, шотландский волынщик на пирсе играл пока гонка шла. Мы со своим длинным килем и не думали впереди оказаться. Просто случай выпал идти с креном под острым углом над скальной мелью. Все ломанулись в обход а я рискнул и даже своим глубоким килем не чиркнул по камням.
#491
Отправлено 18 сентября 2017 - 13:09
Удачного пути в Нидерланды. Как-же смогли на такую крохотулю авиамотор поставить. Лодка высоко летала?Подходит к концу сезон 17-го года, начатый в мае. Всегда есть сожаление о чем-то не увиденном за время путешествия. Рассказ впереди. А пока фото из Швеции, хотелось бы полетать на лодке ...:
#492
Отправлено 18 сентября 2017 - 14:03
Спасибо. Двигатель компактный. Мужик летал высоко, на сколько не знаю, но превращался в точку в небе. Улетал минут на 30-ть и сажал лодку постепенно снижаясь по спирали. Мы стояли на якоре за островами, волны не было. Около 20-ти метров над поверхностью моря шел на касательную по прямой и плавно приводнялся. Впечатляет!Удачного пути в Нидерланды. Как-же смогли на такую крохотулю авиамотор поставить. Лодка высоко летала?
#496
Отправлено 19 сентября 2017 - 12:01
Привет, что за поломки были на яхте и что со стакселем произошло. Последние фотки классные, особенно Зубастик.Сезон выдался тяжелым, со штормами в Норвегии и удивительными встречами с сотечествинниками (из СССР). Маршрут: Warns- Den Helder-Helgoland-Cuxhaven-Kiel-Korsor-Grena-Anholt-Varberg-архипелаг Vasholmarna-Larvik- Arendal-Krlstiiansand-Flekkefiord-Egersund-Stavanger и обратно более спокойным маршрутом, всего чуть более 4-х месяцев. Учавствовали в регате на Хелголанде и болели за российских спортсменов на соревнованиях ZOOM 8 в Хелсинборге (марина Raa). Много было поломок на лодке, примерно таких (как после штормов):
#497
Отправлено 19 сентября 2017 - 15:41
Начну с простейшей аварии. Вышли из Ден Хелдера на о. Хелголанд в ночь. Под утро почувствовал, что что-то с ходом лодки не так. Когда привыкаешь за 10-15 час. хода к поведению яхты на волне, то чуйка нашептывает внутри о наличии проблемы. Лодка на волне валкой стала, корпусом зарываться начал. Логика подсказывает заглянуть в трюм. Открыл люк а в трюме уже воды литров 400. Поставил пилот, сам к блоку электропомпы. В пути, думаю случайно автомат вырубил. Смотрю, там все включено. Бегом в кокпит на ручную помпу. До ближнего берега с 10-ок миль. Качаю и думаю, что могло случиться. Согнал воду из трюма. Проверил, за полчаса не набрал воды. Ясно, что автомат почему-то не срабатывает. Поднял все хозяйство из трюма, вольтметр показывает, что электричества на клеммах автомата нет. Пошел снимать блок управления помпой. Открутил а в нем пальчиковый предохранитель пробил внутреннюю стенку блока но при этом вставлен в стакан предохранителя и визуально смотрится все исправно. Хорошо гнездо предохранителя запасное было (правда не штатное). Поставил, не очень красиво, но работает. После этого каждый час в трюм заглядывал.Привет, что за поломки были на яхте и что со стакселем произошло. Последние фотки классные, особенно Зубастик.
#498
Отправлено 19 сентября 2017 - 16:22
Опасная ситуация. Выглядит не эстетично, но главное работает. Владимир, нужно световой датчик поставить к этому блоку помпы. Если не горит- значит проблема!Начну с простейшей аварии. Вышли из Ден Хелдера на о. Хелголанд в ночь. Под утро почувствовал, что что-то с ходом лодки не так. Когда привыкаешь за 10-15 час. хода к поведению яхты на волне, то чуйка нашептывает внутри о наличии проблемы. Лодка на волне валкой стала, корпусом зарываться начал. Логика подсказывает заглянуть в трюм. Открыл люк а в трюме уже воды литров 400. Поставил пилот, сам к блоку электропомпы. В пути, думаю случайно автомат вырубил. Смотрю, там все включено. Бегом в кокпит на ручную помпу. До ближнего берега с 10-ок миль. Качаю и думаю, что могло случиться. Согнал воду из трюма. Проверил, за полчаса не набрал воды. Ясно, что автомат почему-то не срабатывает. Поднял все хозяйство из трюма, вольтметр показывает, что электричества на клеммах автомата нет. Пошел снимать блок управления помпой. Открутил а в нем пальчиковый предохранитель пробил внутреннюю стенку блока но при этом вставлен в стакан предохранителя и визуально смотрится все исправно. Хорошо гнездо предохранителя запасное было (правда не штатное). Поставил, не очень красиво, но работает. После этого каждый час в трюм заглядывал.
#500
Отправлено 20 сентября 2017 - 14:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей