Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Попытка постройки лодки Ella skiff


Сообщений в теме: 342

#126 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 20 сентября 2011 - 23:03

Ну вот и вернулся я в Москву. Сейчас брал отпуск. С женой уезжаем в Феодосию. Поэтому вернулись сегодня. Но поработать успел. Сначала как и планировал доклеил 2м слоем швы снаружи: IMG_7312.JPG IMG_7313.JPG IMG_7314.JPG Клеил с феном. Фен остался абсолютно чистым потому жена принимала в поклейке непосредственное участие :) Феном работала. С феном результат конечно гораздо лучше получается. Но по результатам экспериментов решил что скорее всего слишком мало смолы клал. Ткань местами плохо пропитывалась. Ну и с температурой и последовательностью пропитки не разобрался. Когда шпателем возил по ткани она постоянно уезжала потому что смола становилась не такой вязкой. Приходилось на место возвращать. Ещё думаю клеить-ли 3м слоем швы снаружи. Или оставить 2 и сверху слой ткани по всей лодке. Хотел уже клеить 2 слоя и сверху по всей лодке но не хватило ткани. Поэтому пока решил поставить перегородки (для банки и для заднего сиденья). Клеил снова с феном. Правда делал уже в темноте. С лампой не особо хорошо было видно что понаклеил. Но вроде получилось неплохо: IMG_7344.JPG IMG_7345.JPG Щели разумеется получились здоровенные. Подгонял перегородки. Среднюю подогнать особо не получилось. Остались щели где-то 1-1.5см. Заделывал шпаклёвкой: IMG_7346.JPG Среднюю перегородку до конца не получилось заделать. Позже заделаю до конца. В целом сиденья подогнал более менее. Среднее: IMG_7348.JPG И заднее: IMG_7349.JPG Заднее надо будет только придавить чем-нибудь когда буду клеить. Ну и надо будет приготовить и приклеить бруски - опоры для сиденья заднего. Буду клеить на борта. Думаю по 3 штуки с каждой стороны. Пока не решил что делать с дырками в перегородках. Хотелось бы в идеале сделать что-то типа дверцы чтобы получились рундуки (хотя понятно что это надо было делать то установки перегородок). Но возможно сделаю просто инспекционные лючки. Или просто просверлю дырки для вентиляции и так оставлю. Также пока возился с лодкой убедился в том, что лодка получилась кривоватой. Скорее всего из-за того что половинки бортов склеил криво получился небольшой перекос вправо на носу. Не сильно заметно но если присмотреться то видно. Боюсь что лодка будет плыть криво из-за этого :) Впрочем это экспериментальный образец :) Из-за этого перекоса не влезла палуба. Не знаю пока что буду делать. Попробую наверное сначала подогнать ту которая есть. Не получится - вырежу заново. Ну и в конце поскольку уезжаем надолго затащили лодку в дом. Возможно даже там получится немного поработать (например приклеить сиденья): IMG_7360.JPG Наш чирикун тоже заценил лодку: IMG_7356.JPG
  • 0

#127 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 674 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 20 сентября 2011 - 23:18

Пока не решил что делать с дырками в перегородках. Хотелось бы в идеале сделать что-то типа дверцы чтобы получились рундуки (хотя понятно что это надо было делать то установки перегородок). Но возможно сделаю просто инспекционные лючки. Или просто просверлю дырки для вентиляции и так оставлю. В сиденьях вырежи крышку, прикрути ее на петли-получиться рундук.
  • 0

#128 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 20 сентября 2011 - 23:19

А остальным, можно где нибудь глянуть? Или раскажите, что там к чему с валиком.

Имеется в виду шпаклёвка по мокрому. Необходима если на формовка слоёв закончена или прерывается на долго. Суть заключается в нанесении на ещё свежую но уже под вставшую смолу последнего слоя, смолы с большим содержанием наполнителя. Для перекрытия структуры ткани, выравнивания и облегчения дальнейшей подготовки. Рекомендуется выполнять при наборе большой толщины на каждые пять слоёв. Если смола жидкая, можно выполнять валиком, если гуще то кистью. При совсем "дубовой" шпателем.
  • 0

#129 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 20 сентября 2011 - 23:20

В сиденьях вырежи крышку, прикрути ее на петли-получиться рундук.


Тоже об этом думал. Но замок же нужен какой-то. Чтобы крышка не болталась.
  • 0

#130 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 674 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 20 сентября 2011 - 23:29

Кстати помогите и мне. Красить собираюсь ПФ.А потом таким же лаком. А по технологии-оклейка,шпаклевка,грунтовка,окраска. Первые два этапа прошел, а грунтовать чем? Грунтовкой ПФ? Или просто красить. Спец. краски не рассматриваются-лодка бюджетная (более-менее)
  • 0

#131 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 674 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 20 сентября 2011 - 23:34

Тоже об этом думал. Но замок же нужен какой-то. Чтобы крышка не болталась.

А чего ей болтаться? Попа давить будет! :rolleyes: В сиденье, по периметру отверстия, с небольшим выпуском внутрь, приклеиваешь брусочки-для упора крышки. Крышка закрывается впритык. Можно чего нибудь приклеить-типа полоски резины. Можно небольшие поворотные замочки поставить-типа как на калитках. А вот какую ручку соорудить-это я еще не придумал. Может быть веревочную петельку?
  • 0

#132 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 20 сентября 2011 - 23:40

Кстати помогите и мне. Красить собираюсь ПФ.А потом таким же лаком. А по технологии-оклейка,шпаклевка,грунтовка,окраска. Первые два этапа прошел, а грунтовать чем? Грунтовкой ПФ? Или просто красить. Спец. краски не рассматриваются-лодка бюджетная (более-менее)

Если последний слой смолы с наполнителем и зашкурен (400). То ПФ держится. Ещё лучше она держится если перед покраской на подготовленную поверхность нанести эпоксидную смолу тонким слоем (можно разбавить растворителем). Красить в тот момент когда смола перестанет пачкать палец, но будет липкая. Грунтовать грунтовками ГФ не нужно. Там где чистая фанера, первый слой уйдёт в дерево и это хорошо. Внутри лодки смолу на фанеру можно не наносить.
  • 1

#133 KdimonK

KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: картопчики
  • Название: непроизносимые

Отправлено 21 сентября 2011 - 08:09

Кстати помогите и мне. Красить собираюсь ПФ.А потом таким же лаком. А по технологии-оклейка,шпаклевка,грунтовка,окраска. Первые два этапа прошел, а грунтовать чем? Грунтовкой ПФ? Или просто красить. Спец. краски не рассматриваются-лодка бюджетная (более-менее)


Если бюджетно то бери Body вроде 992 самую простую серого цвета его легче перекрыть по цвету,а цена чуть выше нашей ГФ но качество,и с каждым разом убеждаюсь ч то лучче пользовать хотя бы для грунта краскопульт даже самый простой - краска ложится тонко,слой быстрее и прочнее подсыхает,лучше 2-3 с пульта чем 1-2 руками.Если краска и лак совместимы в жидком состоянии красиво получается 1 слой краска 2 слой краска+лак 3 слой лак.


Удачи!
  • 0

#134 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 674 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 22 сентября 2011 - 10:03

Если бюджетно то бери Body вроде 992 самую простую серого цвета его легче перекрыть по цвету,а цена чуть выше нашей ГФ но качество,и с каждым разом убеждаюсь ч то лучче пользовать хотя бы для грунта краскопульт даже самый простой - краска ложится тонко,слой быстрее и прочнее подсыхает,лучше 2-3 с пульта чем 1-2 руками.Если краска и лак совместимы в жидком состоянии красиво получается 1 слой краска 2 слой краска+лак 3 слой лак.


Удачи!

Body-это строительная или авто краска. Что-то не встречал такую. А красить буду валиком, краскопульта нет. Про смешивание краски и лака-попробую так сделать.
  • 0

#135 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 22 сентября 2011 - 11:25

Если бюджетно то бери Body вроде 992 самую простую серого цвета его легче перекрыть по цвету,а цена чуть выше нашей ГФ но качество,и с каждым разом убеждаюсь ч то лучче пользовать хотя бы для грунта краскопульт даже самый простой - краска ложится тонко,слой быстрее и прочнее подсыхает,лучше 2-3 с пульта чем 1-2 руками.Если краска и лак совместимы в жидком состоянии красиво получается 1 слой краска 2 слой краска+лак 3 слой лак.

Использовать эту грунтовку? Ей машины то только чурки красят. Толку от этой грунтовки ещё меньше чем от дополнительного слоя ПФ краски и тем более ГФ грунта. Если только создать слой который потом непредсказуемо попучит от ПФ... :D Если уж речь пошла за покраску и грунтовку. То нет ничего проще как нанести два три слоя эпоксидной смолы, и покрасить во время застывания последнего слоя ЛЮБОЙ краской. Лучше чем смола от воды ничего не защищает, даже эпоксидный грунт от интернационал отдыхает.
  • 0

#136 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 22 сентября 2011 - 11:53

Использовать эту грунтовку? Ей машины то только чурки красят. Толку от этой грунтовки ещё меньше чем от дополнительного слоя ПФ краски и тем более ГФ грунта. Если только создать слой который потом непредсказуемо попучит от ПФ... :D Если уж речь пошла за покраску и грунтовку. То нет ничего проще как нанести два три слоя эпоксидной смолы, и покрасить во время застывания последнего слоя ЛЮБОЙ краской. Лучше чем смола от воды ничего не защищает, даже эпоксидный грунт от интернационал отдыхает.

BODI 989 или 898 точно не помню это и есть аналог грунта интернешнл, практически полный. Называется грунт-порозаполнитель эпоксидный, я этой штукой Ассоль грунтовал, в клубе ей лучи грунтовали ни у меня ни у других претнзий к ней небыло. Непонятно почемц вы о ней так резко. Был опыт?
  • 0

#137 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 22 сентября 2011 - 12:18

BODI 989 или 898 точно не помню это и есть аналог грунта интернешнл, практически полный. Называется грунт-порозаполнитель эпоксидный, я этой штукой Ассоль грунтовал, в клубе ей лучи грунтовали ни у меня ни у других претнзий к ней небыло. Непонятно почемц вы о ней так резко. Был опыт?


Потому, что 992 - масляная грунтовка, а у Вас была эпоксидная.
  • 0

#138 KdimonK

KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: картопчики
  • Название: непроизносимые

Отправлено 22 сентября 2011 - 21:56

Body 992 налог нашей ГФ,пользуюс ей т.к. качество отечественных красок не внушает довериеМоя ссылка,цена на нее почти таже (вопрос был о бюджете),а эпоксидная грунтовка(красил реофлексом дзержинск) в два с лишним раза дороже и преимуществ для себя перед Body 992 не почувствовал.Красил на днях лодочный бензобак при +5 (но с пульта) слой подсыхал за 20-30 мин,Поверхность матовая как и положено грунту,остатками гф подмазал ворота в гараже блестит но мажу каждый год а Body 992 крашу передний мост на зиму до лета доживает,и на пластике стоит не плохо - соседи по верфи ремонтируют бампера.

То Алех - Body 992 автомобильная,гунт в два слоя минимум лучче разбавить не много,каждый слой подшкуривай,особенно дерево - поднимается ворс,первые слои краски тоже подшкурь - пузыри пыль и так далее все равно будут.А последние слои если красиво то надо следить за чистотойЛучше несколько тонких слоев грунта,краски за один раз не обязателно полностью закрывать цветом 2-3 раза грун и так же краска все закроют.

Сообщение отредактировал KdimonK: 22 сентября 2011 - 22:12

  • 0

#139 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 22 сентября 2011 - 23:52

BODI 989 или 898 точно не помню это и есть аналог грунта интернешнл, практически полный. Называется грунт-порозаполнитель эпоксидный, я этой штукой Ассоль грунтовал, в клубе ей лучи грунтовали ни у меня ни у других претнзий к ней небыло. Непонятно почемц вы о ней так резко. Был опыт?

Да был опыт, любая однокомпонентная быстросохнущая грунтовка склонна к вспучиванию. Так же, автомобильные однокомпонентные грунты очень пористы. Так как отвержение происходит за счёт улетучивания растворителя. Который оставляет ноздреватую структуру. Из автомобильных материалов можно использовать только двухкомпонентные. Они ещё более менее работают в состоянии погружения в воду. Тот аналог интернационала о котором вы говорите это эпоксидная Body 989. Она конечно не плоха, но значительна хуже дзержинского реафлекса. Дело в том что все материалы от Body заточены на сверх лёгкую обработку. То есть с максимальным содержанием наполнителя. Из за этого они очень пористы. А вот наш реафлекс содержит мало наполнителя, очень трудно обрабатывается. И имеет очень плотную структуру, он даже на ощуп более гладкий. Но по сравнению с чистой эпоксидной смолой всё это фигня...

Сообщение отредактировал Никанор Воронежский: 22 сентября 2011 - 23:53

  • 0

#140 KdimonK

KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: картопчики
  • Название: непроизносимые

Отправлено 23 сентября 2011 - 11:13

Человек спрашивал про бюджетный вариант а это либо ГФ021 (лишь бы качество не подвело) или BODY 992 (у нас 150-180р за банку),эпоксидная реофлекс (Дзерж) 500р,BODY эпоксидная 800 за 1кг,другие марки в автомагазинах еще выше.Двухкомпонентные краски и грунты (авто ) есть и акриловые но по уму этим всем тоже надо уметь пользоваться тем более валиком,и ни каких покрытий мокрым по мокрому, даже ПФ по ПФ,это не эпоксид слой должен встать а то последующий начинает частично растворять не вставший предыдущий слой - в итоге каша. Показали на днях лодку,заваленна в гараже но похоже Бесенок - строители и не знали об акриловых эмалях,эпоксидных грунтах - 25 лет полет нормальный,просто сделали все как положено.
  • 0

#141 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 23 сентября 2011 - 11:52

Бюджетный вариант - если эпоксидка уже куплена (клеить же покупалась?) - купить к ней кило двуокиси титана. Всё. Или любого другого пигмента.

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 23 сентября 2011 - 11:53

  • 0

#142 KdimonK

KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: картопчики
  • Название: непроизносимые

Отправлено 24 сентября 2011 - 07:54

Это если смола остлась.Правда сам так раньше делал - сливал со старой банки МА лак (то биш олифу),а осадок в смолу,небольшая примесь олифы работала ка пластификатор.А чем вам не нравится Обычный грунт,зашкурил смолу,покрыл грунтовкой лишь бы матовость была - у меня на смоле хорошо держится.Просто качество нашенских ЛКМ как лотерея.Красил заказчику железяку мерикосовский алкидный грунт (аналог нашей ГФ) - держит изумительно,но цена 570р за 0,8кг.Если видно на аватарке нос у машины пакрашен боди,а поверх яката краска у нас на работе красят гусеницы (только работают наоборот) но по моему не сильно отличается от ПФ - 3 лета,2 зимы работает как отвал у бульдозера - полет нормальный.
  • 0

#143 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 24 сентября 2011 - 09:05

Бюджетный вариант - если эпоксидка уже куплена (клеить же покупалась?) - купить к ней кило двуокиси титана. Всё.
Или любого другого пигмента.

Да, у такой краски срок службы от 5 до 15лет. У меня есть корпус луча так покрашенный, краска защищала его 10 лет.
  • 0

#144 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 674 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 26 сентября 2011 - 09:44

Body 992 налог нашей ГФ,пользуюс ей т.к. качество отечественных красок не внушает довериеМоя ссылка,цена на нее почти таже (вопрос был о бюджете),а эпоксидная грунтовка(красил реофлексом дзержинск) в два с лишним раза дороже и преимуществ для себя перед Body 992 не почувствовал.Красил на днях лодочный бензобак при +5 (но с пульта) слой подсыхал за 20-30 мин,Поверхность матовая как и положено грунту,остатками гф подмазал ворота в гараже блестит но мажу каждый год а Body 992 крашу передний мост на зиму до лета доживает,и на пластике стоит не плохо - соседи по верфи ремонтируют бампера.

То Алех - Body 992 автомобильная,гунт в два слоя минимум лучче разбавить не много,каждый слой подшкуривай,особенно дерево - поднимается ворс,первые слои краски тоже подшкурь - пузыри пыль и так далее все равно будут.А последние слои если красиво то надо следить за чистотойЛучше несколько тонких слоев грунта,краски за один раз не обязателно полностью закрывать цветом 2-3 раза грун и так же краска все закроют.

Спасибо большое! Скорее всего буду делать как Вы посоветовали. Сегодня пробегусь по магазинам автокраски-приценюсь. Может тогда и однокомпонентной автокраской красить-если недорогая? Как она в воде, есть ли опыт у кого? Как вообще такие краски по эпоксидке стоят? На прошлой лодке оклеивал стеклом только швы, так на фанере ПФ держалась отлично, а на эпоксидке слезала. Вот почему теперь и в задумчивости. Но в любом случае красить буду только через пару недель, после приклейки привальника. До следующих выходных необходимо доделать веранду-настойчивое пожелание второй половины, поэтому лодка пока в сторону. Только бы сильно не похолодало.
  • 0

#145 KdimonK

KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: картопчики
  • Название: непроизносимые

Отправлено 26 сентября 2011 - 10:01

А эпоксидку попробуй шкурнуть мелкой бумажкой и обезжирить а то особенно по холоду на ней выступает маслянистая пленка что такое на знаю,возможно из за нее и отслаивается.
  • 0

#146 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 26 сентября 2011 - 10:07

А эпоксидку попробуй шкурнуть мелкой бумажкой и обезжирить а то особенно по холоду на ней выступает маслянистая пленка что такое на знаю,возможно из за нее и отслаивается.

Утверждается, что это гидрофобные аминные хвосты, прореагировавшие только с одной эпоксидной группой и оставшиеся на концах цепочек.
  • 0

#147 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 674 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 27 сентября 2011 - 09:33

Утверждается, что это гидрофобные аминные хвосты, прореагировавшие только с одной эпоксидной группой и оставшиеся на концах цепочек.

Вот это да-а-а! Я так не смогу. Уловил только "утверждается" :rolleyes: :blink:
  • 0

#148 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 674 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 27 сентября 2011 - 09:39

А эпоксидку попробуй шкурнуть мелкой бумажкой и обезжирить а то особенно по холоду на ней выступает маслянистая пленка что такое на знаю,возможно из за нее и отслаивается.

Такая пленка только на эпоксидке Ростовского разлива-она с пластификатором и не очень хорошо встает. А у Дзержинского разлива такого нет. Это я про бытовые флаконы по 280 грамм. На моей лодке по крайней мере так. Литр грунтовки Bodi, кажется 992, у нас стоит 242 рубля. Про краску пока не узнавал. Вчера кругами ходил вокруг лодочки, но укоризненный взгляд любимой супруги возвращал на веранду!
  • 0

#149 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 27 сентября 2011 - 09:46

Такая пленка только на эпоксидке Ростовского разлива-она с пластификатором и не очень хорошо встает. А у Дзержинского разлива такого нет. Это я про бытовые флаконы по 280 грамм. На моей лодке по крайней мере так. Литр грунтовки Bodi, кажется 992, у нас стоит 242 рубля.

А джержинский эпоксидный реафлекс стоит 350р. Я думаю для такой лодки трёх банок хватит. А это 300р. разницы. Не ужели это критично? Если критично то лучше вообще не строить.
  • 0

#150 KdimonK

KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: картопчики
  • Название: непроизносимые

Отправлено 27 сентября 2011 - 11:27

Широка страна моя родная а унас БОДИ 160 где то,а реофлекс 500.Какая то непонятная система ценообразования?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей