Попытка постройки лодки Ella skiff
#126
Отправлено 20 сентября 2011 - 23:03
#127
Отправлено 20 сентября 2011 - 23:18
#128
Отправлено 20 сентября 2011 - 23:19
Имеется в виду шпаклёвка по мокрому. Необходима если на формовка слоёв закончена или прерывается на долго. Суть заключается в нанесении на ещё свежую но уже под вставшую смолу последнего слоя, смолы с большим содержанием наполнителя. Для перекрытия структуры ткани, выравнивания и облегчения дальнейшей подготовки. Рекомендуется выполнять при наборе большой толщины на каждые пять слоёв. Если смола жидкая, можно выполнять валиком, если гуще то кистью. При совсем "дубовой" шпателем.А остальным, можно где нибудь глянуть? Или раскажите, что там к чему с валиком.
#130
Отправлено 20 сентября 2011 - 23:29
#131
Отправлено 20 сентября 2011 - 23:34
А чего ей болтаться? Попа давить будет! В сиденье, по периметру отверстия, с небольшим выпуском внутрь, приклеиваешь брусочки-для упора крышки. Крышка закрывается впритык. Можно чего нибудь приклеить-типа полоски резины. Можно небольшие поворотные замочки поставить-типа как на калитках. А вот какую ручку соорудить-это я еще не придумал. Может быть веревочную петельку?Тоже об этом думал. Но замок же нужен какой-то. Чтобы крышка не болталась.
#132
Отправлено 20 сентября 2011 - 23:40
Если последний слой смолы с наполнителем и зашкурен (400). То ПФ держится. Ещё лучше она держится если перед покраской на подготовленную поверхность нанести эпоксидную смолу тонким слоем (можно разбавить растворителем). Красить в тот момент когда смола перестанет пачкать палец, но будет липкая. Грунтовать грунтовками ГФ не нужно. Там где чистая фанера, первый слой уйдёт в дерево и это хорошо. Внутри лодки смолу на фанеру можно не наносить.Кстати помогите и мне. Красить собираюсь ПФ.А потом таким же лаком. А по технологии-оклейка,шпаклевка,грунтовка,окраска. Первые два этапа прошел, а грунтовать чем? Грунтовкой ПФ? Или просто красить. Спец. краски не рассматриваются-лодка бюджетная (более-менее)
#133
Отправлено 21 сентября 2011 - 08:09
Кстати помогите и мне. Красить собираюсь ПФ.А потом таким же лаком. А по технологии-оклейка,шпаклевка,грунтовка,окраска. Первые два этапа прошел, а грунтовать чем? Грунтовкой ПФ? Или просто красить. Спец. краски не рассматриваются-лодка бюджетная (более-менее)
Если бюджетно то бери Body вроде 992 самую простую серого цвета его легче перекрыть по цвету,а цена чуть выше нашей ГФ но качество,и с каждым разом убеждаюсь ч то лучче пользовать хотя бы для грунта краскопульт даже самый простой - краска ложится тонко,слой быстрее и прочнее подсыхает,лучше 2-3 с пульта чем 1-2 руками.Если краска и лак совместимы в жидком состоянии красиво получается 1 слой краска 2 слой краска+лак 3 слой лак.
Удачи!
#134
Отправлено 22 сентября 2011 - 10:03
Body-это строительная или авто краска. Что-то не встречал такую. А красить буду валиком, краскопульта нет. Про смешивание краски и лака-попробую так сделать.Если бюджетно то бери Body вроде 992 самую простую серого цвета его легче перекрыть по цвету,а цена чуть выше нашей ГФ но качество,и с каждым разом убеждаюсь ч то лучче пользовать хотя бы для грунта краскопульт даже самый простой - краска ложится тонко,слой быстрее и прочнее подсыхает,лучше 2-3 с пульта чем 1-2 руками.Если краска и лак совместимы в жидком состоянии красиво получается 1 слой краска 2 слой краска+лак 3 слой лак.
Удачи!
#135
Отправлено 22 сентября 2011 - 11:25
Использовать эту грунтовку? Ей машины то только чурки красят. Толку от этой грунтовки ещё меньше чем от дополнительного слоя ПФ краски и тем более ГФ грунта. Если только создать слой который потом непредсказуемо попучит от ПФ... Если уж речь пошла за покраску и грунтовку. То нет ничего проще как нанести два три слоя эпоксидной смолы, и покрасить во время застывания последнего слоя ЛЮБОЙ краской. Лучше чем смола от воды ничего не защищает, даже эпоксидный грунт от интернационал отдыхает.Если бюджетно то бери Body вроде 992 самую простую серого цвета его легче перекрыть по цвету,а цена чуть выше нашей ГФ но качество,и с каждым разом убеждаюсь ч то лучче пользовать хотя бы для грунта краскопульт даже самый простой - краска ложится тонко,слой быстрее и прочнее подсыхает,лучше 2-3 с пульта чем 1-2 руками.Если краска и лак совместимы в жидком состоянии красиво получается 1 слой краска 2 слой краска+лак 3 слой лак.
#136
Отправлено 22 сентября 2011 - 11:53
BODI 989 или 898 точно не помню это и есть аналог грунта интернешнл, практически полный. Называется грунт-порозаполнитель эпоксидный, я этой штукой Ассоль грунтовал, в клубе ей лучи грунтовали ни у меня ни у других претнзий к ней небыло. Непонятно почемц вы о ней так резко. Был опыт?Использовать эту грунтовку? Ей машины то только чурки красят. Толку от этой грунтовки ещё меньше чем от дополнительного слоя ПФ краски и тем более ГФ грунта. Если только создать слой который потом непредсказуемо попучит от ПФ... Если уж речь пошла за покраску и грунтовку. То нет ничего проще как нанести два три слоя эпоксидной смолы, и покрасить во время застывания последнего слоя ЛЮБОЙ краской. Лучше чем смола от воды ничего не защищает, даже эпоксидный грунт от интернационал отдыхает.
#137
Отправлено 22 сентября 2011 - 12:18
BODI 989 или 898 точно не помню это и есть аналог грунта интернешнл, практически полный. Называется грунт-порозаполнитель эпоксидный, я этой штукой Ассоль грунтовал, в клубе ей лучи грунтовали ни у меня ни у других претнзий к ней небыло. Непонятно почемц вы о ней так резко. Был опыт?
Потому, что 992 - масляная грунтовка, а у Вас была эпоксидная.
#138
Отправлено 22 сентября 2011 - 21:56
То Алех - Body 992 автомобильная,гунт в два слоя минимум лучче разбавить не много,каждый слой подшкуривай,особенно дерево - поднимается ворс,первые слои краски тоже подшкурь - пузыри пыль и так далее все равно будут.А последние слои если красиво то надо следить за чистотойЛучше несколько тонких слоев грунта,краски за один раз не обязателно полностью закрывать цветом 2-3 раза грун и так же краска все закроют.
Сообщение отредактировал KdimonK: 22 сентября 2011 - 22:12
#139
Отправлено 22 сентября 2011 - 23:52
Да был опыт, любая однокомпонентная быстросохнущая грунтовка склонна к вспучиванию. Так же, автомобильные однокомпонентные грунты очень пористы. Так как отвержение происходит за счёт улетучивания растворителя. Который оставляет ноздреватую структуру. Из автомобильных материалов можно использовать только двухкомпонентные. Они ещё более менее работают в состоянии погружения в воду. Тот аналог интернационала о котором вы говорите это эпоксидная Body 989. Она конечно не плоха, но значительна хуже дзержинского реафлекса. Дело в том что все материалы от Body заточены на сверх лёгкую обработку. То есть с максимальным содержанием наполнителя. Из за этого они очень пористы. А вот наш реафлекс содержит мало наполнителя, очень трудно обрабатывается. И имеет очень плотную структуру, он даже на ощуп более гладкий. Но по сравнению с чистой эпоксидной смолой всё это фигня...BODI 989 или 898 точно не помню это и есть аналог грунта интернешнл, практически полный. Называется грунт-порозаполнитель эпоксидный, я этой штукой Ассоль грунтовал, в клубе ей лучи грунтовали ни у меня ни у других претнзий к ней небыло. Непонятно почемц вы о ней так резко. Был опыт?
Сообщение отредактировал Никанор Воронежский: 22 сентября 2011 - 23:53
#140
Отправлено 23 сентября 2011 - 11:13
#142
Отправлено 24 сентября 2011 - 07:54
#143
Отправлено 24 сентября 2011 - 09:05
Да, у такой краски срок службы от 5 до 15лет. У меня есть корпус луча так покрашенный, краска защищала его 10 лет.Бюджетный вариант - если эпоксидка уже куплена (клеить же покупалась?) - купить к ней кило двуокиси титана. Всё.
Или любого другого пигмента.
#144
Отправлено 26 сентября 2011 - 09:44
Спасибо большое! Скорее всего буду делать как Вы посоветовали. Сегодня пробегусь по магазинам автокраски-приценюсь. Может тогда и однокомпонентной автокраской красить-если недорогая? Как она в воде, есть ли опыт у кого? Как вообще такие краски по эпоксидке стоят? На прошлой лодке оклеивал стеклом только швы, так на фанере ПФ держалась отлично, а на эпоксидке слезала. Вот почему теперь и в задумчивости. Но в любом случае красить буду только через пару недель, после приклейки привальника. До следующих выходных необходимо доделать веранду-настойчивое пожелание второй половины, поэтому лодка пока в сторону. Только бы сильно не похолодало.Body 992 налог нашей ГФ,пользуюс ей т.к. качество отечественных красок не внушает довериеМоя ссылка,цена на нее почти таже (вопрос был о бюджете),а эпоксидная грунтовка(красил реофлексом дзержинск) в два с лишним раза дороже и преимуществ для себя перед Body 992 не почувствовал.Красил на днях лодочный бензобак при +5 (но с пульта) слой подсыхал за 20-30 мин,Поверхность матовая как и положено грунту,остатками гф подмазал ворота в гараже блестит но мажу каждый год а Body 992 крашу передний мост на зиму до лета доживает,и на пластике стоит не плохо - соседи по верфи ремонтируют бампера.
То Алех - Body 992 автомобильная,гунт в два слоя минимум лучче разбавить не много,каждый слой подшкуривай,особенно дерево - поднимается ворс,первые слои краски тоже подшкурь - пузыри пыль и так далее все равно будут.А последние слои если красиво то надо следить за чистотойЛучше несколько тонких слоев грунта,краски за один раз не обязателно полностью закрывать цветом 2-3 раза грун и так же краска все закроют.
#146
Отправлено 26 сентября 2011 - 10:07
Утверждается, что это гидрофобные аминные хвосты, прореагировавшие только с одной эпоксидной группой и оставшиеся на концах цепочек.А эпоксидку попробуй шкурнуть мелкой бумажкой и обезжирить а то особенно по холоду на ней выступает маслянистая пленка что такое на знаю,возможно из за нее и отслаивается.
#148
Отправлено 27 сентября 2011 - 09:39
Такая пленка только на эпоксидке Ростовского разлива-она с пластификатором и не очень хорошо встает. А у Дзержинского разлива такого нет. Это я про бытовые флаконы по 280 грамм. На моей лодке по крайней мере так. Литр грунтовки Bodi, кажется 992, у нас стоит 242 рубля. Про краску пока не узнавал. Вчера кругами ходил вокруг лодочки, но укоризненный взгляд любимой супруги возвращал на веранду!А эпоксидку попробуй шкурнуть мелкой бумажкой и обезжирить а то особенно по холоду на ней выступает маслянистая пленка что такое на знаю,возможно из за нее и отслаивается.
#149
Отправлено 27 сентября 2011 - 09:46
А джержинский эпоксидный реафлекс стоит 350р. Я думаю для такой лодки трёх банок хватит. А это 300р. разницы. Не ужели это критично? Если критично то лучше вообще не строить.Такая пленка только на эпоксидке Ростовского разлива-она с пластификатором и не очень хорошо встает. А у Дзержинского разлива такого нет. Это я про бытовые флаконы по 280 грамм. На моей лодке по крайней мере так. Литр грунтовки Bodi, кажется 992, у нас стоит 242 рубля.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей