Да уж-читаю и диву даюсь-ременный привод гав..о??? как тогда его используют? у меня ни чего не слетает!!! со шкивов при расстоянии между шкивами около 700мм!(стоит по одному сдвоенному натяжному пластиковому ролику на каждой паре ремней) на верхний шкив вообще идет ремень 2000мм (общая его длина)между шкивами около 900мм!
WiteGraf- так в чем проблема сделать привод нагнетателей от одного двс, а толкающего от другого? на рисунке и видео видно как у меня сделано-так же сделать (естественно только на нагнетатели) делается быстро и просто...
Ну во-первых у вас клиновой ремень, а не поликлиновый и выгнать его из канавки шкива дело тяжелое. Правда почему-то сейчас все производители уходят от клиновых ремней (возьмите все приводы всех агрегатов иностранных производителей и клиновой ремень вы найдёте в 1% из самых распространенных приводов, даже дешёвые переносные пневмостанции и те уже давно на поликлинах)
Во-вторых если я не путаю, шкив поликлина почти в два раза легче, чем шкив клинового.
В-третьих опять же обращу внимание на агрегаты иностранцев (как бы не было стыдно но с них пожалуй пора начать примеры брать, пусть не во всем но хотя бы локально). У них НИГДЕ нет межосевых расстояний в 900 мм. Правда? Помоему это оч правильно, ибо даже в древних учебниках по ременным передачам не рекомендуют делать большие межосевые расстояния. Это к вопросу о том как их используют. Да и кстати если взять программу подбора сечения ремня у любого нормального производителя поликлиновых ремней (да и клиновых тоже) там будет веселый косяк. Считал для ремня PK. При длине свободной ветки более 400мм, скорости вращения 3500об/мин и передаче 20 л.с. программа выдаёт ошибку. Без ошибок работает только ремень зубчатый, шириной 50мм. Согласитесь - не вариант для нагнетателей. Работать оно будет, не спорю! Вопрос - хорошо ли в наших условиях??? Привод ремнями - отличная вещь! Но давайте не будем его пихать везде, где можно и тем более где нельзя. Один удачный случай не покроет кучи проработанных вариантов и спущенных в шихту деталей.
В-четвертых оч интересно какой двигатель передаёт крутящий момент? Наверняка бензиновый. У нас с бензиновой тойотой тоже проблем нет в плане ремня. Он прекрасно работает! Ибо бензиновый движок работает мягко и плавно, в отличие от вечно лихорадочного дизеля. Правда проблем с бензиновым двигателем на катере в разы больше. А так - все пучком.
Я извиняюсь, если высказался очень резко. Но просто я не хочу нашему "счастливому" обладателю МАРСа той же участи, что постигло КБ АКСа. Ему надо так, чтобы работало, а не так, чтоб долбиться над одной проблемой годами.
Сообщение отредактировал WhiteGraf: 05 сентября 2011 - 20:03