Дмитрий, по показателям Wauquiez 43 лучше ХР. ХР по показателям просто мэйстрим, особенно мне не нравится на 43мк2 топливный танк меньше 400 литров при возможности поставить ватермейкер (он в опциях). Мне совсем не понятно.
На 43-ей три бака, 400 - вода, 395 - соляра, и еще бак 250 литров, в стандарте - вода, но можно, без доплаты, переделать его на соляр.
Когда ставят опреснитель часто так и делают.
Поначалу мне тоже казалось маловато, хотел еще один бак под соляр поставить, место есть, но по итогам двух навигаций - мне и так хватает.
Почему вас заботят эти данные:
Ballast/Displacement и SailAria/Displacement ? Они вроде только влияют на гоночные качества (даже не на скорость). Есть разница.
Для круизера они совсем не интересны (imхо). Скорость только от длины зависит (более не от чего). Ну и что мой Дюфур разгоняется до 12 узлов, что с этого толку. Средняя выше 6 не получается, а на Нау спокойно можно со средней 8 пройти.
+1
Теперь крен. Он не зависит от Ballast/Displacement. Он в первую очередь от формы корпуса (или скорее от ширины по ВЛ) зависит и от SailAria/Displacement (от общего водоизмещения тоже сильно зависит). Меня кренит град на 10 больше и раньше чем баварию 40. При этом скорость больше. Но меня крен достал. Если я не в гонке зачем он мне?
При сравнении Ballast/Displacement втупую, по цифрам, не учитывается, что у HR центр тяжести балласта ниже, поскольку треть фальшкиля - фибер.