Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

МЕЙНСТРИМ


Сообщений в теме: 553

#501 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 20 ноября 2011 - 12:25

Супер!
Спасибо!
Вы купили стандартную площадку и просто установили! Ездили в Швецию или они по европе доставку имеют?
Геннакер к ней цеплять можно или нет?
Якорем удобнее стало пользоваться?

Площадку можно заказать через каталог Maritim, российское представительство тоже есть. Если есть время можно съездить и в Хельсинки. Генакер к ней цепляется успешно. Единственно, что я поменял, так это нижнию трубу поменял на трубу с мясистыми стенками.

Сообщение отредактировал merrier: 20 ноября 2011 - 12:25

  • 0

#502 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 05 декабря 2011 - 23:07

Уважаемые форумчане! Извините за оффтоп. Рассматриваю как вариант, покупку Bavaria 44, У кого есть опыт эксплуатации, поделитесь впечатлениями. Как она на ходу, управляемость. Еще вопрос, торгуются ли брокеры и в каких пределах. И как правильно торговаться с брокерами, что бы сразу не послали :)
  • 0

#503 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 05 декабря 2011 - 23:55

Дмитрий, по показателям Wauquiez 43 лучше ХР. ХР по показателям просто мэйстрим, особенно мне не нравится на 43мк2 топливный танк меньше 400 литров при возможности поставить ватермейкер (он в опциях). Мне совсем не понятно.


На 43-ей три бака, 400 - вода, 395 - соляра, и еще бак 250 литров, в стандарте - вода, но можно, без доплаты, переделать его на соляр.
Когда ставят опреснитель часто так и делают.
Поначалу мне тоже казалось маловато, хотел еще один бак под соляр поставить, место есть, но по итогам двух навигаций - мне и так хватает.

Почему вас заботят эти данные:
Ballast/Displacement и SailAria/Displacement ? Они вроде только влияют на гоночные качества (даже не на скорость). Есть разница.

Для круизера они совсем не интересны (imхо). Скорость только от длины зависит (более не от чего). Ну и что мой Дюфур разгоняется до 12 узлов, что с этого толку. Средняя выше 6 не получается, а на Нау спокойно можно со средней 8 пройти.

+1

Теперь крен. Он не зависит от Ballast/Displacement. Он в первую очередь от формы корпуса (или скорее от ширины по ВЛ) зависит и от SailAria/Displacement (от общего водоизмещения тоже сильно зависит). Меня кренит град на 10 больше и раньше чем баварию 40. При этом скорость больше. Но меня крен достал. Если я не в гонке зачем он мне?

При сравнении Ballast/Displacement втупую, по цифрам, не учитывается, что у HR центр тяжести балласта ниже, поскольку треть фальшкиля - фибер.
  • 0

#504 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 06 декабря 2011 - 01:23

Андрей а где тема про HR 43 mkII? :coffee: :beer:
  • 0

#505 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 06 декабря 2011 - 01:29

Андрей а где тема про HR 43 mkII? :coffee: :beer:

В ЖЖ, в профиле.
  • 0

#506 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 06 декабря 2011 - 20:59

В ЖЖ, в профиле.

Висит, не открывается :angry: :unsure:
  • 0

#507 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 06 декабря 2011 - 21:08

Уважаемые форумчане!
Извините за оффтоп.
Рассматриваю как вариант, покупку Bavaria 44,
У кого есть опыт эксплуатации, поделитесь впечатлениями.
Как она на ходу, управляемость.
Еще вопрос, торгуются ли брокеры и в каких пределах.
И как правильно торговаться с брокерами, что бы сразу не послали :)

Bavaria 44, четырехкаютная?
Один раз ходили из Гечека на такой, места много, скрипа много, паруса были на закрутках, подтекала носовая, двухэтажнокоечная каюта, дождей было много( последняя неделя октября). Общее впечатление хорошее, мне вообще Баварии нравятся :shuffle:
Какого года Ваш вариант?
Но! Со слов коллеги From, ему, знакомые сильно жаловались на эту модель!!
  • 0

#508 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 06 декабря 2011 - 21:12

Висит, не открывается :angry: :unsure:

Это французкие производители мою жежешечку дудосят. :(
  • 0

#509 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 06 декабря 2011 - 22:44

Bavaria 44, четырехкаютная?
Один раз ходили из Гечека на такой, места много, скрипа много, паруса были на закрутках, подтекала носовая, двухэтажнокоечная каюта, дождей было много( последняя неделя октября). Общее впечатление хорошее, мне вообще Баварии нравятся :shuffle:
Какого года Ваш вариант?
Но! Со слов коллеги From, ему, знакомые сильно жаловались на эту модель!!


Из тех денег, которые есть, по основным брокерским сайтам, хватает на 10-ти летку. Т.е. 2001-2003 года.
Как альтернативу, в тойже категории и в тех-же годах, Gib Sea 43.
Есть еще Elan 45,но на него я не дотягиваю. Если только скинуть 20-25% от первоначальной цены.
  • 0

#510 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 08 декабря 2011 - 16:49

вот шикарный вариант, правда на Антигуа. Но если есть время перегнать весной, почему нет.
Всего $55k.
http://www.theyachtm...or_sale/123154/
  • 0

#511 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 08 декабря 2011 - 19:14

вот шикарный вариант, правда на Антигуа. Но если есть время перегнать весной, почему нет.
Всего $55k.
http://www.theyachtm...or_sale/123154/


Действительно, хорошая цена.
Только мне нужна 4-х каютка.
  • 0

#512 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 08 декабря 2011 - 21:15

Про Bavaria 47 2000-х годов, кто-нибудь, что-нибудь знает? Может чартер был, может есть у кого?
  • 0

#513 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 09 декабря 2011 - 00:01

вот шикарный вариант...


А что за кастрюля на кормовом релинге..? На радар или отражатель, вроде, не похоже...
  • 0

#514 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 09 декабря 2011 - 00:14

А что за кастрюля на кормовом релинге..? На радар или отражатель, вроде, не похоже...



Это гриль. Мясо , рыба.
  • 0

#515 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 09 декабря 2011 - 00:17

Это гриль. Мясо , рыба.


Понятно.., так и думал...))) Но, "на всякий пожарный", спросил.., мало ли... Может, какую то новую приблуду придумали...
  • 0

#516 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 24 декабря 2011 - 23:30

Где-то прочитал, что лодки верфи Delphia, собирают по особой технологии, отличающейся от остальных массовых производителей. Суть в том, что корпус после формовки из матрицы не вынимают, а вклеивают паука, приклеивая с помощью стеклоткани, затем присоединяют палубу( собранную целиком) и вынимают. В качесте наполнителя палубы и бортов корпуса, выше ВЛ, используют специальный пенопласт. У других массовых верфей, технология отличается? Delphia практически как Amel? Почему дешевле? :blink:
  • 0

#517 Капитана

Капитана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Delphia 40.3
  • Название: Focus

Отправлено 25 декабря 2011 - 08:42

Где-то прочитал, что лодки верфи Delphia, собирают по особой технологии, отличающейся от остальных массовых производителей.
Суть в том, что корпус после формовки из матрицы не вынимают, а вклеивают паука, приклеивая с помощью стеклоткани, затем присоединяют палубу( собранную целиком) и вынимают.
В качесте наполнителя палубы и бортов корпуса, выше ВЛ, используют специальный пенопласт.
У других массовых верфей, технология отличается?
Delphia практически как Amel?
Почему дешевле? :blink:

да дешевле наверное потому, что рабочая сила стоит много дешевле, мне говорили что зарплата руководителя среднего уровня где- то 500 евро в месяц и это вроде считается хорошо
  • 0

#518 Капитана

Капитана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Delphia 40.3
  • Название: Focus

Отправлено 25 декабря 2011 - 09:04

Вот сейчас слежу как поляки вручив свою дельфию 40 под команду опытного капитана отправили его в одиночную кругосветку http://www.kapitancichocki.pl/ Судя по описанию лодки они ее конечно немного переделали. Водяные танки более 600 литров поставили, защитные экраны поставили на верхние иллюминаторы рубки, ветроген ну и видимо еще чего... Ну и ежели так, поляки явно считают, что их лодки соответствуют требованиям предъявляемым к офшорным яхтам. Посмотрите каким маршрутом идет этот капитан - этож ревущие сороковые, уважуха ему и полякам строившим. Вот его вчерашние координаты -49.66 S 165.3 E Стоит надеяться, что серийные 40-е дельфии идут не в худшем качестве.
  • 0

#519 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 25 декабря 2011 - 12:44

да дешевле наверное потому, что рабочая сила стоит много дешевле, мне говорили что зарплата руководителя среднего уровня где- то 500 евро в месяц и это вроде считается хорошо

Так как насчет технологии?
Вы были на верфи, видели как они собирают лодки?
  • 0

#520 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 25 декабря 2011 - 12:46

Вот отправили его в одиночную кругосветку...


Во.., ещё одна кругосветка... (пардон...)
  • 0

#521 Капитана

Капитана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Delphia 40.3
  • Название: Focus

Отправлено 25 декабря 2011 - 14:17

Так как насчет технологии?
Вы были на верфи, видели как они собирают лодки?

к сожалению на верфи не был , знаю, что подводная часть корпуса монолит, а борта и палуба сделана так как Вы пишете.
  • 0

#522 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 25 декабря 2011 - 19:10

к сожалению на верфи не был , знаю, что подводная часть корпуса монолит, а борта и палуба сделана так как Вы пишете.

В январе планирую съездить, посмотреть как делают, может пофотографировать разрешат, расскажу.
Всех с рождеством и наступающим Новым Годом!

к сожалению на верфи не был , знаю, что подводная часть корпуса монолит, а борта и палуба сделана так как Вы пишете.

В январе планирую съездить, посмотреть как делают, может пофотографировать разрешат, расскажу.
Всех с рождеством и наступающим Новым Годом!
  • 0

#523 Капитана

Капитана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Delphia 40.3
  • Название: Focus

Отправлено 26 декабря 2011 - 01:57

В январе планирую съездить, посмотреть как делают, может пофотографировать разрешат, расскажу.
Всех с рождеством и наступающим Новым Годом!


В январе планирую съездить, посмотреть как делают, может пофотографировать разрешат, расскажу.
Всех с рождеством и наступающим Новым Годом!

Было бы интересно узнать - как же делают на самом деле. Будем ждать рассказа с фотографиями. Всех с наступающим новым годом!
  • 0

#524 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 05 января 2012 - 12:58

Кто сталкивался с Gib Sea 43? Недорогая серия Dufour. Какие проблемы можно от них ожидать? И что выбрать Bavaria 44 или Gib Sea 43?
  • 0

#525 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 01 июля 2012 - 19:25

Это абстрактное утверждение. Дьявол таиться в деталях. Насколько крен стал больше? Насколько приходиться перекладывать руль, чтобы удержать лодку? Что значит: "парусов немного", но "давно надо было бы рифиться"?
Я могу нести полные паруса, когда у меня уже ватервейс в воде. Руля хватит, чтобы удержать лодку от привода. Но если я еще до этого возьму один риф, то крена будет меньше, руль окажется почти в ДП, а скорость возрастет на пол узла, если не больше. Проверено.
Еще раз повторяю: все очень индивидуально и для каждой лодки есть свое сочетание параметров.
Но разговор начался не с того, как получить максимальную скорость, а с того, как заставить лодку идти в автоматическом режиме. В балансе, сохраняя курс. Этот режим не оптимален по скорости, но очень комфортен. Можно сходить поесть приготовить.

Под одним стакселем лодку сильно приводит, от чего это?
Грот на ставил, ветер был сильный, грот зарифленный( паруса старые).
Всегда считал, что стаксель уваливает.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей