Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

МЕЙНСТРИМ


Сообщений в теме: 553

#526 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 02 июля 2012 - 21:43

Описался! Стаксель зарифленный! Грот вообще не поднимал.
  • 0

#527 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 02 июля 2012 - 22:06

Описался! Стаксель зарифленный! Грот вообще не поднимал.

Ну так задница перевесила, ясно море. Ибо уродливый лоскут рифленой генуи на закрутке тяги практически не создает.
  • 0

#528 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 04 июля 2012 - 14:30

В реально сильный ветер под одной топовой генуей на некоторых лодках тоже может исправно кидать в брочинг на ветер.
  • 0

#529 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 04 июля 2012 - 17:32

В реально сильный ветер под одной топовой генуей на некоторых лодках тоже может исправно кидать в брочинг на ветер.

Это не брочинг, просто реально приводит.
Генуя топовая.
Может от того, что руль люфтил, тросики подтянул уже после и пока не ходил.
  • 0

#530 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 04 июля 2012 - 18:43

Это не брочинг, просто реально приводит.
Генуя топовая.
Может от того, что руль люфтил, тросики подтянул уже после и пока не ходил.


У многих лодок форма корпуса такова, что при определенном сильном крене подводная часть корпуса работает на привод, за счет ассиметричности. Т.е. Если лодку сильно закренить, она приведется независимо от того, какие паруса стоят.
  • 0

#531 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 05 июля 2012 - 00:31

В том-то и дело, что крена не было! Сильного точно не было!
Ну да ладно, фиг с ней, поставлю новые паруса, починю рулежку, похожу, пойму!
Усе одно, Бавария и есть бавария, хоть именно этих моделей всего 25 шт, и полностью отличается от стандартной, а сегодня примерял стенку под TV и казалась стенка с виду крепкой, а оказалась обычным листом морской фанеры, шатается. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
На волне, правда, ведет себя офигенно, не хлюпает, мягко проходит, ничего не вызывает опасений, внутри мебеля скрипит, ну это наверное у всех, централ кокпит рулит! Не зря поменял!
В море ощущение безопасности афигенное!!
Ради этого и нужен ЦК!
А спать как в нем спокойно и комфортно при качке!
  • 0

#532 Mechanic

Mechanic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Ассоль

Отправлено 05 июля 2012 - 06:26

Это не брочинг, просто реально приводит.
Генуя топовая.
Может от того, что руль люфтил, тросики подтянул уже после и пока не ходил.

Примерно так-же, как может привести со спинакером.
Попробуй каретки шкотов сдвинуть к носу - сдвинется к носу точка приложения силы действующей на корпус от паруса.
  • 0

#533 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 05 июля 2012 - 11:13

Это не брочинг, просто реально приводит.
Генуя топовая.

Примерно так-же, как может привести со спинакером.

Ну, тут грань между rounding up и broach довольно тонкая - все отличие в продолжительности и интенсивности явления. Дедекам называет это брочинг на ветер, в отличие от брочинга под ветер (китайского фордевинда) с перекручиванием грота.

В том-то и дело, что крена не было! Сильного точно не было!

Может от того, что руль люфтил, тросики подтянул уже после и пока не ходил.

Нездоровая нагрузка на руле и, как следствие, привод могут возникнуть и при смещении пера чуть назад относительно оси баллера. У меня с навесным подъемным рулем это совсем очевидно - недотянул контрафал пера, приводит неподеццки. Друг у меня так лодку центровал, после всех безуспешных манипуляций с мачтой - чуть изменил положение пера на баллере, исчезла нагрузка, появился баланс. Правда, у него был нездоровый увал.
  • 0

#534 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 07 июля 2012 - 17:55

В том-то и дело, что крена не было! Сильного точно не было!
Ну да ладно, фиг с ней, поставлю новые паруса, починю рулежку, похожу, пойму!
Усе одно, Бавария и есть бавария, хоть именно этих моделей всего 25 шт, и полностью отличается от стандартной, а сегодня примерял стенку под TV и казалась стенка с виду крепкой, а оказалась обычным листом морской фанеры, шатается. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
На волне, правда, ведет себя офигенно, не хлюпает, мягко проходит, ничего не вызывает опасений, внутри мебеля скрипит, ну это наверное у всех, централ кокпит рулит! Не зря поменял!
В море ощущение безопасности афигенное!!
Ради этого и нужен ЦК!
А спать как в нем спокойно и комфортно при качке!

В зависимости от состояния(формы) генуи смещается и центр парусности. Вытянутая генуя, потерявшая форму, вполне вероятно, имеет центр приложения силы смещенный в корму=> она не тянет, а прикладывает. Ну и конечно перебранные паруса ничего хорошего не дают...
  • 1

#535 Valeryyan

Valeryyan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Israel
  • Судно: Bavaria 39 cruizer
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 12 августа 2015 - 06:41

Может кто то подкинуть ссылку на сравнение Баварии, Дюфора и Дженау одного класса -42-45 ф. Наверняка это обсуждалось. Спасибо за понимание )) Может кто то подкинуть ссылку на сравнение Баварии, Дюфора и Дженау одного класса -42-45 ф. Наверняка это обсуждалось. Спасибо за понимание )) Не вопрос цены, принципиальные плюсы/минусы. Год 2000-2005 ориентировочно.
  • 0

#536 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 12 августа 2015 - 12:16

Все так себе, плюс минус одинаковое. В целом ездит, но глаза иногда ужасаются, когда под обивку заглядываешь. Имхо можно выбирать из дизайнерско-эстетических соображений.


Сообщение отредактировал filichev: 12 августа 2015 - 12:17

  • 0

#537 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 12 августа 2015 - 12:35

Может кто то подкинуть ссылку на сравнение Баварии, Дюфора и Дженау одного класса -42-45 ф. Наверняка это обсуждалось. Спасибо за понимание )) Может кто то подкинуть ссылку на сравнение Баварии, Дюфора и Дженау одного класса -42-45 ф. Наверняка это обсуждалось. Спасибо за понимание )) Не вопрос цены, принципиальные плюсы/минусы. Год 2000-2005 ориентировочно.

1. Баварии именно этих годов очень не рекомендуют на буржуйских форумах. Поэтому на них и цены в этих годах ниже плинтуса.

 

2. Жено в этих годах будет лучше Бенету и и Баварии но хуже Дуфора. (ИМХО- мое мнение).

 

3. Маинстрим на этом форуме не любят. У буржуев скажем на том-же крузер-форуме найдете кучу информации и сравнения. 


  • 0

#538 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 12 августа 2015 - 14:20

Баварии, Дюфора и Дженау одного класса -42-45 ф.

Нету такого "класса". в этих размерах могут быть совершенно разные лодки, которые сравнивать как груши с персиками.
  • 0

#539 Valeryyan

Valeryyan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Israel
  • Судно: Bavaria 39 cruizer
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 12 августа 2015 - 15:03

Ок,я понял! Поставлю вопрос иначе. Много раз слышал,что Баварии именно этих 2000-2005г неудачны в принципе,но конкретно никто ничего не говорит.Максимум что слышал "скрипит оснастка" )) Не мог ли  кто нибудь дать своё субъективное мнение и перечислить первых пять проблемных мест которых лишена например Gib Sea Дюфор.Спасибо.

ПС

Просто на наших израильских маринах Баварии если не преобладают,то уж точно в списке самых распространенных лодок.Вот и хочу понять этот парадокс.Комплектацию естественно не учитываю..


  • 0

#540 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 12 августа 2015 - 15:13

Вы пытаетесь переложить проблему выбора примерно одинакового товара на наши плечи :) ИМХО надо сравнивать конкретные лодки с конкретными косяками (это же б/у).

Может получиться так, что несчастная, затюканная всеми (виртуально) бавария, но в хорошем состоянии будет в разы интереснее потрепанного жизнью дюфура.

 

Это как выбирать что на ужин съесть - Сибаса или дораду. Что свежее.


  • 0

#541 Valeryyan

Valeryyan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Israel
  • Судно: Bavaria 39 cruizer
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 12 августа 2015 - 15:28

Да нет же! Везде пишут Бавария провальный проект!Но конкретно нет ничего кроме этой фразы. Я не беру состояние или комплектацию,не спрашиваю почему гальюн грязный :) ,я о конструктивных вещах,тех которые или нельзя или очень сложно устранить.


  • 0

#542 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 12 августа 2015 - 15:41

Ок,я понял! Поставлю вопрос иначе. Много раз слышал,что Баварии именно этих 2000-2005г неудачны в принципе,но конкретно никто ничего не говорит.Максимум что слышал "скрипит оснастка" )) Не мог ли  кто нибудь дать своё субъективное мнение и перечислить первых пять проблемных мест которых лишена например Gib Sea Дюфор.Спасибо. ПС Просто на наших израильских маринах Баварии если не преобладают,то уж точно в списке самых распространенных лодок.Вот и хочу понять этот парадокс.Комплектацию естественно не учитываю..

Здесь на форуме владельцев Баварий 5 человек, и все они довольны. Все кто её поливают в лучшем случае ходили на убитой доходяге в чартере или "читали на форумах". Лично я считаю Баварию хорошей лодкой за свои деньги. Даже проклятых 1999-2004-х годов, с 2005 лодки пошли совершенно другие. У меня была 32-я 2002 года. Недостатки - Перегруженная парусами, рифится уже с 12 узлов надо было, полуклюзы слабенько прикрепленны, палуба в одном месте поскрипывала. Бойлер сгнил, пришлось новый покупать. Больше и не припомню минусов. А, еще очень плохо против волны шла, легкая, каждая волна её останавливала. И топливный бак всего 90 литров,пошел в Финике напрямки, лучше канистры с собой брать. Плюсы - Охренительная обитаемость для 32-х футов, гальюн удобный, вообще внутрянка очень по умы сделана. Деревяшка внутри - да зазоры есть и сикой залиты, но по качеству фанеры тому же Дюфуру до неё как до луны. Отличный ходок в слабый ветер. И самое главное- Баварии, по крайней мере в Израиле, как пустые бутылки. Надо, пошел сдал - получил деньги. Купил в 2004 за 60КЕ продал в 2008 за 55КЕ. Она кстати и до сих пор ходит и радует нынешних хозяев, а её уже 13 лет. И это одна из худших лодок производства Баварии.
  • 1

#543 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 12 августа 2015 - 16:00

Да нет же! Везде пишут Бавария провальный проект!Но конкретно нет ничего кроме этой фразы. Я не беру состояние или комплектацию,не спрашиваю почему гальюн грязный :) ,я о конструктивных вещах,тех которые или нельзя или очень сложно устранить.

Конкретно народ писал что Баварци чего-то там с пластиком нахимичили. Он у них не жёсткий получился.(После 2005 вроде откатились к старой технологии) При натяжке вант могут двери заклинить (как у моего знакомого). Кто-то тут на форуме писал что в крепкую погоду корпус перекручивало аж релинг провисал. Но все это как бы не смертельно. Вроде никто от этого не потонул.  Судя по буржуйским форумам народ во всю океаны на них пересекает и в ус не дует.

 

Мне лично Баварии нравится. Месяц назад ходили на 39-й Баварии 2008 года до Лимасол и назад. Яхта очень просторная. По сравнению с Бенькой 393 просто небо и земля.


Сообщение отредактировал Vlad_il: 12 августа 2015 - 16:01

  • 0

#544 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 12 августа 2015 - 16:15

http://forum.katera....starykh/page-27

 

пост с 669


  • 0

#545 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 12 августа 2015 - 16:16

Скажем так, двери (у меня  - только туалет), могут не идеально (чуточку скоблит косяк) закрываться когда лодка зимует на кильблоке, и то, если ее не удачно краном на один бок завалили.

От вант такого точно нет, ничего вроде не провисает, не хрустит.  Но лодка 2007 года.


  • 0

#546 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 250 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 августа 2015 - 17:53

Вы хотите "реальный" мэйнстрим для  "правельных пацанов"? Обратите внимание на C&C 115. 

 

c_yachts_115_21883903.jpg

 

 

http://sailboatdata....p?class_id=5859

 

Особое внимание такой информации

 

...The most important of these was the decision to build epoxy boats on a production scale. Epoxy is tricky to work with, but done right, it's flat-out the best resin with which to build boats: stronger, stiffer, and more resistant to osmosis than either polyester or vinylester. Impregnated, vacuum-bagged, and post-cured in a sandwich with unidirectional E-glass and Core-cell linear-polyurethane- foam coring, these boats start with a top-notch structure...

 

из статьи http://www.cruisingw...-115-head-class

 

Так яхта примерно выглядит http://www.yachtworl...da#.VctJEvly3yc

 

а также http://www.sailboatl....com/view/28668

 

обратите внимание - с выдвижным бушпритом. У нас в клубе две С&C 115 и одна из них с бушпритом, выиграли в этом году 300-мильную гонку в дивизионе со спинакером вдвоем, муж с женой.

 


  • 0

#547 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 12 августа 2015 - 18:44

А из Канады и Штатов этот мейнстрим самолетом до Израиля доставлять?


  • 0

#548 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 250 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 августа 2015 - 18:45

А из Канады и Штатов этот мейнстрим самолетом до Израиля доставлять?

Своим ходом можно :) , ребята на Поларисе через океан ходили :w00

 

Но зато какова вещь !


Сообщение отредактировал В. Мельников: 12 августа 2015 - 18:46

  • 0

#549 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 12 августа 2015 - 19:58

А и то ! 

Треть земного шарика через окиян на незнакомой б/ушной лодке, или угадал или нужно было брать Баварию :)


  • 0

#550 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 250 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 августа 2015 - 21:29

А и то ! 

Треть земного шарика через окиян на незнакомой б/ушной лодке, или угадал или нужно было брать Баварию :)

Баварию то новую? Или все-же б/ушную, незнакомую но с уже многократно обсужденными недостатками?

 

Р.С. Сам я совсем не критикую, вполне доволен своим Хантером которые тоже склоняют повсякому :(


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей