Сообщение отредактировал ed1333: 27 октября 2011 - 03:20
Регистрация самодельного СВП в ГИМС
#52
Отправлено 27 октября 2011 - 10:01
Имена можеш узнать зайдя в ГИМС. В бумагах я их тоже именую как положено. В переписке на форуме пусть остаются под условными наименованиями, поскольку переписку при желании тоже можно подшить к делувсё правильно ты делаешь, Серёга..респект и уважуха...но можно поподробнее, что за БН-1 и БН-2...и имена начальников?....а то как то понимаешь, не "схватываю" ...но тема интересная...ты человек, можно сказать уже почти публичный, что бы и не огласить имена героев?
С точки зрения закона, на настоящий момент начальники считаются абсолютно правыми. А я, по своему недоразумению, челобитную не так подал.
Постановление ещё не написали. Буков там ожидается мало, обещали выдать 31.октября.А постановление судьи можно увидеть?
Я уже не понимаю что вы обжаловали)))
Обжаловал я отказ чиновников зарегистрировать судно, а выяснилось, что никто мне и не отказывал.
Чиновники уже с нетерпением ждут, когда я наконец представлю все необходимые для регистрации документы.
#53
Отправлено 27 октября 2011 - 13:54
А что же тогда было написано в письме 12Г из ГИМСА? Там же сказано, что регистрировать нужно в речном регистре.Обжаловал я отказ чиновников зарегистрировать судно, а выяснилось, что никто мне и не отказывал.
Чиновники уже с нетерпением ждут, когда я наконец представлю все необходимые для регистрации документы.
Сообщение отредактировал lai: 27 октября 2011 - 13:57
#55
Отправлено 27 октября 2011 - 14:48
Я его и обжаловал. При внимательном и непредвзятом прочтении, обнаруживается, что регистрировать моё судно никто не отказывался. Письмо содержит всего-лиш утверждения (ошибочные) о поднадзорности судна. А я требовал, на основании этого письма признать незаконным отказ в регисрации. Суд не смог удовлетворить моё требование, не смотря на согласие с ошибочностью определения поднадзорности.А вот если обжаловали этот ответ то выиграли бы!
Да, кстати, такие заявления тоже совершенно необоснованы. Вы оспорьте, выиграйте, и покажите результат.
#56
Отправлено 27 октября 2011 - 14:48
Тупой вопрос: а что же еще нужно было обжаловать, если не этот ответ? Суд же не занимается регистрацией.А вот если обжаловали этот ответ то выиграли бы!
Решение суда должно указать на то, что данное судно подлежит регистрации в ГИМС.
Сообщение отредактировал lai: 27 октября 2011 - 14:49
#58
Отправлено 27 октября 2011 - 15:08
Какие заявления?Да, кстати, такие заявления тоже совершенно необоснованы. Вы оспорьте, выиграйте, и покажите результат.
Я зарегистрировал свою аэролодку без суда и жалоб, просто пришел к замначальника ГИМСа и почитали вместе приказы. Все.
Была бы нужда, я поступил бы не так, а получил два отказа в регистрации от ГИМСа и РРР, и отправил их выяснять отношение с прокурорскими.
Сообщение отредактировал ed1333: 27 октября 2011 - 15:11
#59
Отправлено 27 октября 2011 - 20:28
Не совсем понятно -- что это за второе заявление "в свободной форме", о чём и зачем?Частный вывод, как планирую поступить на основании вышеизложенного:
Заполнить бланк заявления по форме приложения 4 к приказу 500 (так, как посчитаю нужным), заплатить госпошлину за регистрацию (по образцу на стене), приложить 2 фотографии и чертёж (добавлю ещё расчёты, поскольку в ГИМСе их уже видели), копию паспорта, товарные чеки на материалы (сколько сохранилось). Написать заявление в свободной форме на имя начальника Центра ГИМС, с указанием приложений (вышеперечисленное), и подать заявление с регистрацией в журнале.
#60
Отправлено 30 октября 2011 - 20:11
собственно и я начал в точности с этого...
Я зарегистрировал свою аэролодку без суда и жалоб, просто пришел к замначальника ГИМСа и почитали вместе приказы. Все.
...
К чему это привело бы, остаётся только гадать. И уж точно не стоит противопоставлять догадки, свершившимся фактам....
Была бы нужда, я поступил бы не так, а получил два отказа в регистрации от ГИМСа и РРР, и отправил их выяснять отношение с прокурорскими.
Факты, свершившиеся по моему варианту действий, представляю именно как факты
Там я намерен перечислить в Приложениях все прилагаемые документы, а то как бы не затерялисьНе совсем понятно -- что это за второе заявление "в свободной форме", о чём и зачем?
Кстати, пока я проводил время в судах, к нам спустилась моя жалоба в УГИМС, и мне пришел ответ от нашего Центра ГИМС, за подписью ЗамБН2. В письме приглашают меня написать заявление как указано в приказе 500, с указанием времени работы подразделения ГИМС и адреса его местонахождения.
#61
Отправлено 30 октября 2011 - 23:30
Там я намерен перечислить в Приложениях все прилагаемые документы, а то как бы не затерялись
Тогда это будет не заявление, а просто сопроводительное письмо. Если вдруг нечаянно назовёте его заявлением, то при повторном судебном разбирательстве ГИМС скажет, что отказано в регистрации потому, что заявление не соответствовало установленной форме и легко докажет это, представив это самое "заявление в свободной форме". А про то, которое соответствовало, скажет, что не видели такого. Поступило именно это, оно и было зарегистрировано. И вы рискуете зайти на третий круг.
Кстати, пока я проводил время в судах, к нам спустилась моя жалоба в УГИМС, и мне пришел ответ от нашего Центра ГИМС, за подписью ЗамБН2. В письме приглашают меня написать заявление как указано в приказе 500, с указанием времени работы подразделения ГИМС и адреса его местонахождения.
Ну, совершенно правильно он и пишет, то, что и должен. Правда, это ещё не означает, что судно добровольно зарегистрируют
#62
Отправлено 31 октября 2011 - 06:04
видимо не те слова говорили!собственно и я начал в точности с этого
А почему тогда не рассмотреть факт уже состоявшейся регистрации моего судна и ваших тяжб?К чему это привело бы, остаётся только гадать. И уж точно не стоит противопоставлять догадки, свершившимся фактам.
Факты, свершившиеся по моему варианту действий, представляю именно как факты
#63
Отправлено 31 октября 2011 - 08:27
Коллега, я тоже там был и разные слова говорил, меня зарегистрировали...и начались проблемы с ТО. А на факты состоявшейся регистрации ответ один: это не наше дело, идите и разбирайтесь почему его зарегистрировали, это не законно, мы вас на учёт не поставим". Поэтому не надо мутить воду, пусть человек занимается. Лично мне уже пофигу на ГИМС, сейчас оформляю катер как "прогулочное судно", фирма, где работаю этому способствует, диплом капитана есть. Но мне очень охото увидеть как Серёга проломит эту стену. Понаблюдать так сказать над актом насилия над гнусной конторойвидимо не те слова говорили!
А почему тогда не рассмотреть факт уже состоявшейся регистрации моего судна и ваших тяжб?
Сообщение отредактировал летучий: 31 октября 2011 - 08:50
#64
Отправлено 31 октября 2011 - 11:43
Насколько я понимаю в сложившейся обстановке, письма пишет одна организация другой, притом директор - директору, начальник - начальнику, и т.д. Письменный дукумент поданый от гражданина в Гос. орган, именуется Заявлением.Тогда это будет не заявление, а просто сопроводительное письмо.
...
Если я не прав, прошу поправить.
Начальнику Центра ГИМС МЧС РФ
по Нижегородской области
БН2
от гражданина ..
паспорт...
проживающего...
телефон...
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас, зарегистрировать в соответствии с действующими норматиными документами, маломерное судно самостоятельной постройки, построеное по собственному проекту.
Необходимые документы прилагаю.
Приложения:
1. Заполненая Регистрационная карточка - заявление судовладельца
2. Квитанция об оплате госпошлины
3. Копия паспорта Гражданина РФ
4. товарный чек
5. товарный чек
6. товарный чек
Дата подпись
Что интересно, говорил-то он прямо противоположное!...
Ну, совершенно правильно он и пишет, то, что и должен. Правда, это ещё не означает, что судно добровольно зарегистрируют
А сейчас кстати, говорит что давай пиши всё как надо, мы у тебя всё примем как положено, и вот уж тогда и не зарегистрируем.
Что у меня аэроглиссер, не говорил. Поскольку все уже давно в курсе, что у меня всётаки СВП.видимо не те слова говорили!
А почему тогда не рассмотреть факт уже состоявшейся регистрации моего судна и ваших тяжб?
Кроме того, меня интересует не сам по себе факт регистрации одного отдельно взятого СВП, а отыскание законного способа его регистрации.
#65
Отправлено 31 октября 2011 - 18:20
Насколько я понимаю в сложившейся обстановке, письма пишет одна организация другой, притом директор - директору, начальник - начальнику, и т.д. Письменный дукумент поданый от гражданина в Гос. орган, именуется Заявлением.
Если я не прав, прошу поправить.
Начальнику Центра ГИМС МЧС РФ
по Нижегородской области
БН2
от гражданина ..
паспорт...
проживающего...
телефон...
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас, зарегистрировать в соответствии с действующими норматиными документами, маломерное судно самостоятельной постройки, построеное по собственному проекту.
Необходимые документы прилагаю.
Приложения:
1. Заполненая Регистрационная карточка - заявление судовладельца
2. Квитанция об оплате госпошлины
3. Копия паспорта Гражданина РФ
4. товарный чек
5. товарный чек
6. товарный чек
Дата подпись
Из наших любимых "Правил регистрации маломерных..." (Приказ № 500):
18. Государственная регистрация судна производится по представлению судовладельцем или уполномоченным им на то лицом, при наличии у него доверенности, оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, и следующих документов:
1) заполненной регистрационной карточки - заявления судовладельца установленного образца, являющейся неотъемлемой частью судовой книги (приложение N 4 - форма для физического лица и приложение N 5 - форма для юридического лица);
При этом на оборотной стороне этой самой "Формы № 4" как раз и предусмотрено место для перечня прилагаемых документов.
Поэтому заявление "в свободной форме" это просто лишний повод дать оппоненту возможность ещё раз поглумиться, не отвечая по существу.
#66
Отправлено 31 октября 2011 - 19:40
Спасибо, учту....
При этом на оборотной стороне этой самой "Формы № 4" как раз и предусмотрено место для перечня прилагаемых документов.
Поэтому заявление "в свободной форме" это просто лишний повод дать оппоненту возможность ещё раз поглумиться, не отвечая по существу.
#67
Отправлено 08 ноября 2011 - 23:21
#68
Отправлено 09 ноября 2011 - 20:13
Охреневаю!!! Вы работаете за инспекторов ГИМС и не можете зарегистрировать свою лодку? Лично провОдите техосмотр и классифицируете свое судно!!! А поставить на учет слабо?!!Коллеги, всех приветствую.
Сегодня, после небольшого перерыва, возобновил свои посещения ГИМС.
...Еще добавили, что судно нужно будет представить на освидетельствование. Я сразу опять согласился, уточнив правда, зачем ещё раз? Ответили, что в прошлый раз это было не освидетельствование, поскольку акта не писали. Я сказал, что могу и так написать, но и судно показать ещё раз тоже могу.
Договорились на том, что мне дали бланк акта технического освидетельствования. Бланк у меня вызвал некоторые затруднения, при этом я заподозрил, что те-же затруднения возникают и у инспекторов. Особенно с формулой класса.
Приложение № 2 к Приказу МЧС России от 29.04.2005 № 368
ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСПЕКТОРОВ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. № 835 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», в целях реализации основных задач Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России на государственных инспекторов по маломерным судам возлагаются следующие обязанности:
осуществление в установленном порядке классификации, государственной регистрации, учета, первичного и ежегодного технического освидетельствования и осмотров маломерных судов, присвоения им государственных (бортовых) номеров, выдачи судовых билетов и иных документов на зарегистрированные маломерные суда;
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 09 ноября 2011 - 20:15
#70
Отправлено 09 ноября 2011 - 20:58
Они исправляются И на это видимо есть причина. Сегодня мне пришло ещё одно письмо, из МЧС. Если коротко, то там написано что Начальники не правы, и что меня приглашают регистрироваться как положено, отсканирую выложу, вместе с моей жалобой в УГИМС.Если грамотно капните в транспортную прокуратуру, то борзые ребята полетят с работы. Правда ихнему начальству ничего не перепадет.
Завтра приглашают на освидетельствование, как положено. Инспектор молодой, в прошлых представлениях не участвовавший. Уж если я своё судно около ГИМСа опять соберу, то в этот раз без покатушек точно не обойдётся. У нас снег выпал, белый и много! А около ГИМСа плац пожарной части
Насчёт формулы класса, переживаю я конечно не за инспекторов, а в основном за себя.
Инспектора с удовольствием напишут мне формулу класса, что только по лужам можно плавать. И есть основания от них этого ожидать.
#71
Отправлено 09 ноября 2011 - 22:40
Вон те колбаски над основными поплавками- в раздел "Наличие воздушных ящиков (блоков плавучести) ХХ м^3".......
Пока написал вот такую формулу класса:
ПU-(3)2/4,8\
СВП | беспалубное | водонепроницаемых отсеков нет | класс прогулочного судна 3 | людей на борту 2 |мотор 4,8кВт | парусов нет
Основные поплавки имеют раздельные объёмы? Если да, то пересчитайте их и смело замещайте "минус" полученной суммой.
Совет (ака паранойя ): на смотринах (первичном освидетельствовании) воздержитесь от покатушек по земной тверди, иначе Вас к трактористам и снегокатчикам в Гостехнадзор отправят регистрироваться, а надзорному прокурору предъявят десяток-другой видеозаписей с телефонов зевак. Да и на вопрос об амфибийности Вашего МАЛОМЕРНОГО СУДНА ( даже в приватной беседе )- отвечайте уклончиво, хотя бы до успешного завершения госрегистрации в ГИМС.
Удачи!
#72
Отправлено 09 ноября 2011 - 23:09
Блоки плавучести, не считаются водонепроницаемыми отсеками. В 497 приказе есть пример формулы класса для лодки, там отсеков нет. Ещё где-то читал определение про отсеки, баллоны под них не подходят. По объёмам баллонов у меня есть расчёт. Под требования плавучести, остойчивости и непотопляемости, предъявляемые к надувным лодкам, моё судно проходит. Если не верят расчётам, пусть проверяют. В Волге вода ещё жидкая.Вон те колбаски над основными поплавками- в раздел "Наличие воздушных ящиков (блоков плавучести) ХХ м^3".
Основные поплавки имеют раздельные объёмы? Если да, то пересчитайте их и смело замещайте "минус" полученной суммой.
Совет (ака паранойя ): на смотринах (первичном освидетельствовании) воздержитесь от покатушек по земной тверди, иначе Вас к трактористам и снегокатчикам в Гостехнадзор отправят регистрироваться, а надзорному прокурору предъявят десяток-другой видеозаписей с телефонов зевак. Да и на вопрос об амфибийности Вашего МАЛОМЕРНОГО СУДНА ( даже в приватной беседе )- отвечайте уклончиво, хотя бы до успешного завершения госрегистрации в ГИМС.
Удачи!
К трактористам регистрироваться не отправят Факт амфибийности давно не секрет. Способность моего судна гонять по земной тверди уже показана по центральному телевидению.
Я письмо из МЧС дочитал до конца, там написано, что Начальники огребли... Видимо поэтому не пожелали мне на глаза показываться, а отправили самого молодого. Письмо пожалуй сканировать не буду, нехорошо так, про начальников.
#73
Отправлено 10 ноября 2011 - 11:59
Вы же не один имеете проблемы с неисполнением сотрудниками своих непосредственных обязанностей. Да и инспектора то не при чем - как руководство скажет, так они и исполняют. Так что не стесняйтесь, мнение высшего руководства всем надо знать. Фамилии и должносьти можно замазать, хоть в paint.Я письмо из МЧС дочитал до конца, там написано, что Начальники огребли... Видимо поэтому не пожелали мне на глаза показываться, а отправили самого молодого. Письмо пожалуй сканировать не буду, нехорошо так, про начальников.
Есть версия, что негласное требование не регистрировать СВП было дано после гибели в аварии несколько лет назад одного из субъектовых руководителей МЧс на северо-западе.
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 10 ноября 2011 - 12:03
#75
Отправлено 10 ноября 2011 - 13:27
Странно..огребли и чудненько, чего этого стядиться? Вполне так заслуженно огребли.не они разве устроили тебе весь гемморой, будучи в курсе что действуют незаконно, пользуясь положением? А от того, что не засветишь этот факт, всё равно им лучшим другом не станешь, и они по возможности тебе это припомнят, так что почему бы и нет? с волками иначе не делать мировой, как снявши шкуру с них долой..
Я письмо из МЧС дочитал до конца, там написано, что Начальники огребли... Видимо поэтому не пожелали мне на глаза показываться, а отправили самого молодого. Письмо пожалуй сканировать не буду, нехорошо так, про начальников.
...вспоминается монолог из комедии: -так так так....мистер большая шишка...у меня для вас плохие новости...вы командуете одним дерьмом
Поздравляю, однозначно у тебя уже что то получилось.
Сообщение отредактировал летучий: 10 ноября 2011 - 13:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей