Из этого законопроекта я так понял что маломерные суда массой до 100 кг и мотором до 5 л.с. регистрации не подлежат, значит остальные должны иметь регистрацию в том числе маломерные парусники и ими должен занимать ГИМС.На портале Корабел Ру опубликован следующий материал: http://www.korabel.r...rnoe_sudno.html
1 ноября Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект, определяющий понятие "маломерное судно".
Согласно законопроеку, маломерным является судно, длина корпуса которого меньше 20 метров, за исключением судов, построенных или оборудованных для буксировки, толкания или ведения в счале судов, не являющихся малыми судами, судов, на которых разрешено перевозить более 12 пассажиров, а также паромов, сообщает РИА Новости.
До введения этого понятия существующая нормативно-правовая база не имела единственного верного определения маломерного судна.
Законопроект предусматривает внесение изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта, Кодекс торгового мореплавания, Налоговый кодекс и Кодекс РФ об административных правонарушениях.
Проект Техрегламента "О безопасности маломерных судов"
#301
Отправлено 02 ноября 2011 - 16:07
#302
Отправлено 03 ноября 2011 - 10:22
#304
Отправлено 04 ноября 2011 - 00:11
Опять двадцать пять... какая именно длина? Длина корпуса габаритная, длина корпуса наибольшая, длина корпуса по ватерлинии... снова на усмотрение местных инспекторов ГИМС, чтобы опять везде разные порядки?
Журналюги, даже на специализированных ресурсах.
На самом деле в проекте ФЗ говорится:
Под маломерным судном .... понимается судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек
P.S. Длина 20 м взята из Европейских Правил Судоходства по ВВП (ЕПСВВП),
в которых говорится буквально следующее:
Термин "малое судно" означает любое судно, длина корпуса которого
без руля и бушприта составляет меньше 20 м, за исключением судов,
построенных или оборудованных для буксировки, толкания или
ведения в счале судов, не являющихся малыми судами, и за
исключением судов, на которых разрешено перевозить более
12 пассажиров, паромов и толкаемых барж;
Как то они уживаются со стандартами ИСО.
Сообщение отредактировал RaNav: 04 ноября 2011 - 00:12
#305
Отправлено 04 ноября 2011 - 00:28
Это не только стандарты ИСО, это правила ВСЕХ ведущих классификационых обществ - у них малое судно менее 24м длины корпуса (не наибольшей).Как то они уживаются со стандартами ИСО.
Посмотрел Европейские правила для ВВП - там действительно малое судно по определению до 20м, причем предусмортено уменьшение до 15м. Непонятно только, зачем эти правила 1985 года, предназначенные исключительно для Европейких ВВП с их шлюзамии прочими ограничениями, распространять в России в т.ч. на малые морские суда?
#306
Отправлено 12 ноября 2011 - 21:43
...
Посмотрел Европейские правила для ВВП - там действительно малое судно по определению до 20м, причем предусмортено уменьшение до 15м.
В последней редакции (4 издание 2009г с оправками 2010г.) уменьшение до 15 м не предусмотрено. Хотя сути это, конечно, не меняет.
Правительство Украины утвердило единыйтехрегламент маломерных судов.
Интересно было бы почитать и сравнить.
#307
Отправлено 15 ноября 2011 - 10:12
http://mtu.gov.ua/uk...s_50/19228.htmlПравительство Украины утвердило единыйтехрегламент маломерных судов.
Интересно было бы почитать и сравнить.
На странице по ссылке докуметы дял скачивания. Чисто внешне, документ слеплен с европейской директивы RCD, и это хорошо.
#308
Отправлено 15 ноября 2011 - 10:28
Почитал, насколько удалось осилить Украинську мову.http://mtu.gov.ua/uk...s_50/19228.html
На странице по ссылке докуметы дял скачивания. Чисто внешне, документ слеплен с европейской директивы RCD, и это хорошо.
На СВП и СПК не распространяется...
Европейская директива RCD, тоже не распространяется?
#313
Отправлено 03 декабря 2011 - 15:11
По техническим требованиям весь бред остался... Приложения 2, судя по всему, не перерабатывали.Опубликовали таки. Кое-что поменялось.
#314
Отправлено 03 декабря 2011 - 15:28
Сообщение отредактировал 2128506: 03 декабря 2011 - 15:29
#318
Отправлено 03 декабря 2011 - 16:09
Правильно, о поднадзорности говорится в бумагах ГИМС, и там сказано- маломерные им поднадзорны. Обязаны будут привести в соответствие. ИМХО. А как иначе?По моему о поднадзорности в техрегламенте не говорится.
А так по пункту 58 проекта парусные обычные маломерные. :
58. На парусных маломерных судах должно осуществляться техническое
обслуживание судовых мачт и периодическая смазка подвижных частей. При этом
необходимо проводить проверку:
а) исправности действующих механизмов и приспособлений дл
и т.д.
Мало того и сейчас они , парусные должны быть поднадзорны ГИМС, так как им не поднадзорны только спортивные парусные
Сообщение отредактировал 2128506: 03 декабря 2011 - 16:11
#320
Отправлено 03 декабря 2011 - 16:34
Правильно, о поднадзорности говорится в бумагах ГИМС, и там сказано- маломерные им поднадзорны. Обязаны будут привести в соответствие. ИМХО. А как иначе?
...
Кто то из нас не внимательно читал бумаги ГИМС, но по моему о том, им подназорны все маломерные там не говорится. Там перечисляются определенные типы судов. А поднадзорность судов устанавливается Законами - КТМ и КВВТ и, в отдельных случаях, оговоренных в этих законах, Постановлениями Правительства. Если говорить о парусных не спортивных, то согласно законам и пстановлениям, морские суда поднадзорны ГИМС, а суда внутреннего плавания нет. Только не спрашивайте меня почему так сделали.. а как быть в таких случаях... Комментировать и отвечать за абсурдность нашего законодательства не в моей компетенции.
#321
Отправлено 03 декабря 2011 - 16:55
Перечисляются, потому как не было определения маломерное судно Данным техрегламентом это понятие вводится. Ну а как расшифровывается ГИМС, понятно. Мало того по техрегламенту нет и ограничения по мощности двигателей, так что то же в ГИМС.Кто то из нас не внимательно читал бумаги ГИМС, но по моему о том, им подназорны все маломерные там не говорится. Там перечисляются определенные типы судов.
#322
Отправлено 03 декабря 2011 - 17:17
Перечисляются, потому как не было определения маломерное судно Данным техрегламентом это понятие вводится. Ну а как расшифровывается ГИМС, понятно. Мало того по техрегламенту нет и ограничения по мощности двигателей, так что то же в ГИМС.
Я понимаю, что Вас вводит в заблуждение расшифровка ГИМС. Но из ее названия еще не следует подназорность всех маломерных судов, тем более это не следует из обсуждаемого техрегламента. Простой пример: лодка Прогресс-4, где должна быть зарегистрирована?
#324
Отправлено 03 декабря 2011 - 17:57
Интересно. Принадлежащая частному лицу? Я так думаю в ГИМС, нет?
Да, принадлежит частному лицу. Но если бы принадлежали и юр.лицу ничего бы не изменилось. ГИМС регистрирует и тех и этих. Но в данном случае, я специально не дал полной информации, оан стоит на корме морского судна и является его принадлежностью и в силу КТМ регистрации неподлежит.
5. В Государственном судовом реестре регистрируются суда, технический надзор за которыми осуществляется органами технического надзора и классификации судов в соответствии с пунктом 2 статьи 23 настоящего Кодекса.
В судовых книгах регистрируются суда, технический надзор за которыми осуществляется другими органами в соответствии с пунктом 3 статьи 23 настоящего Кодекса.
В Государственном судовом реестре и судовых книгах не регистрируются шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна.
Только не говоите, что Прогресс-4 не подпадает под действие Техрегламента, т.к. является спасательной или дежурной шлюпкой. Нет, он ими не является, неудовлевроряет требованиям к подобным плавсредствам. Он в данном случае является рабочей шлюпкой.
И еще раз повторю, что название организации еще не говорит о ее сфере компетенции, эта сфера устанавливается соответствующими НПА. Назвать и переименовать можно как угодно.
#325
Отправлено 03 декабря 2011 - 18:04
А когда его снимут с кормы судна и я его куплю, куда идти с ним регистрироватся? Ходить буду на нем, на корму вешать не собираюсь. И я ничего не говорил о парусных судах висящих на комрме у сухогрузов. Ну да ладно. В любом случае наконец появилось определение маломерного судна, без разделения на парусное , или ограничениям по мощности главного двигателя. Вполне логично предположить , что и надзором регистрацией таких судов будет заниматся ГИМС. Очень на это надеюсь.оан стоит на корме морского судна и является его принадлежностью и в силу КТМ регистрации неподлежит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей