Проект Техрегламента "О безопасности маломерных судов"
#352
Отправлено 07 апреля 2012 - 13:50
Принятие новых правил, взамен приказа 501. Взамен приказа 497, ничего нового не ожидается, там и так всё нормально (правда в некоторых регионах, этот приказ не признают). То, что ожидается принятие нового определения маломерного судна, и значительное пополнение маломерного флота, в учёт не принимается. Говорят вот когда примут, тогда начнём задумываться, а пока не хотим знать. Про СВП спросил отдельно, что планируется. Услышал ответ, что ничего не планируется, всё нормально (как будто нет никаких СВП). В общем, от Большого чиновника я услышал тоже самое, что слышал ранее от инспекторов ГИМС и их начальников. Инспектора ГИМС ссылаются на то, что они люди подневольные, и от них ничего не зависит. Те, от кого всё зависит, делать ничего не хотят.А если эмоции за скобки -- можно ли поинтересоваться фактами? Что нас ещё ждёт?
Возможно, я не совсем так понял Большого чиновника. Факты надо постараться добыть из других источников.
#353
Отправлено 07 апреля 2012 - 13:52
Самого регламента, как я понимаю, пока нет -- он же ещё не принят (причём не "новый", а пока первый, до этого ещё не было), но с проектом было бы интересно ознакомиться -- появились ли какие-либо изменения с лета прошлого года. Но я вчера попробовал порыться на сайте МЧС -- ничего нового не нашёл.А где текст самого нового регламента?
#354
Отправлено 07 апреля 2012 - 13:53
Об этом и разговор. Должна быть работоспособная система, которая включает в себя механизм саморегулирования в случаях когда закон отстаёт от жизни.Нам не нужна образцовая структура. Нужна просто работающая. И сейчас всё складывается так, что перемены произойдут только под давлением снизу. А кто не верует - пусть отсиживаются в ожидании.
#355
Отправлено 07 апреля 2012 - 14:00
А, ну это нормально. Почти все госучреждения так работают и ждать от них чего-то другого было бы, наверное, неправильно.То, что ожидается принятие нового определения маломерного судна, и значительное пополнение маломерного флота, в учёт не принимается. Говорят вот когда примут, тогда начнём задумываться, а пока не хотим знать.
Ну, тут время покажет, чем ваша эпопея закончитсяПро СВП спросил отдельно, что планируется. Услышал ответ, что ничего не планируется, всё нормально (как будто нет никаких СВП).
#356
Отправлено 07 апреля 2012 - 14:16
А вы не думаете, что "механизм саморегулирования" - и есть это мы с вами - пишущие жалобы, задающие неудобные вопросы на встречах с инспекторами, собирающиеся в общественные организации? Две новые ассоциации судовладельцев появились в Москве и СПб за последние месяцы, и обе прописали в своих целях "работу с органами надзора по совершенствованию законодательства". Чем многочисленнее они будут, тем больше шансов на успех.Об этом и разговор. Должна быть работоспособная система, которая включает в себя механизм саморегулирования в случаях когда закон отстаёт от жизни.
#357
Отправлено 07 апреля 2012 - 14:44
Нет, не думаю...Я, вообще, мало думаю. Я просто уверен в этом.А вы не думаете, что "механизм саморегулирования" - и есть это мы с вами...?
Просто вся фишка в том, что надо добиваться что-бы нас слушали, а не говорил - "Вы несёте фигню. Нам, с высот госдолжностей, всё видно гораздо лучше".
#358
Отправлено 07 апреля 2012 - 14:49
Вы знаете какие-то способы для этого? Если это в рамках законодательства, то я уже готов добиваться....
Просто вся фишка в том, что надо добиваться что-бы нас слушали, а не говорил - "Вы несёте фигню. Нам, с высот госдолжностей, всё видно гораздо лучше".
#360
Отправлено 07 апреля 2012 - 15:33
А вы не думаете, что "механизм саморегулирования" - и есть это мы с вами - пишущие жалобы, задающие неудобные вопросы на встречах с инспекторами, собирающиеся в общественные организации? Две новые ассоциации судовладельцев появились в Москве и СПб за последние месяцы, и обе прописали в своих целях "работу с органами надзора по совершенствованию законодательства". Чем многочисленнее они будут, тем больше шансов на успех.
Думаю.
А не подскажите, что это за организации?
объект 915, все так лично?
Пишите здесь, думаю, никто против не будет.
#361
Отправлено 07 апреля 2012 - 15:39
Видетели... Есть тут одна тонкость...объект 915, все так лично?
Пишите здесь, думаю, никто против не будет.
Я немненого в затруднительном положении. Всё же я скорее не отсюда а с Ботклуба. Тут я гость, хотя и нагловатый и регулярный.
То о чем я писал в личку это родилось на, в каком-то смысле, конкурирующем сайте и боюсь будет выглядеть тут как реклама того сайта. Просто потому, что для понимания того что затеялось придётся сначала пойти туда.
Поэтому без санкции администрации КиЯ не считаю корректным тут это писать более чем через личку.
#363
Отправлено 07 апреля 2012 - 15:54
Так мы уже готовы к регистрации как межрегиональной общественной организации. Необходимое число регионов, даже с запасом, уже есть. Хотелось бы общероссийскую, но увы - не тянем пока ни финансово ни организационно - не набираем до положеного поряка десятка регионов из необходимых 44 (кажется, но больше 40, это точно). Со следующей недели начинаем формализацию процесса - бумажное оформление и регистрацию в Минюсте РФ. А, если дело пойдёт, то в последствии можно и во всероссийскую перерегистрироваться.Организации пока в процессе становления. Если всё пойдет как надо - будет информация. Ну и о вступлении будет речь. Чем больше участников - тем лучше.
Так надеемся. На все СМИ и интернет форумы водномоторников в этом плане надеемся.КиЯ в этих вопросах не конкурент, а помощник и распространитель информации.
Но, не забываем что были и до нас попытки организоваться. Закончились ничем.
#364
Отправлено 07 апреля 2012 - 22:37
ПЯТЬСОТ человек могут создать партию. В ГИМС зарегистрировано более 1 3000 000 лодок. Неужто 500 судовладельцев не наберется, чтобы организоваться в партию любителей лодок, или нелюбителей тупых барьеров, чинимых гражданам государством?Так мы уже готовы к регистрации как межрегиональной общественной организации. Необходимое число регионов, даже с запасом, уже есть. Хотелось бы общероссийскую, но увы - не тянем пока ни финансово ни организационно - не набираем до положеного поряка десятка регионов из необходимых 44 (кажется, но больше 40, это точно). Со следующей недели начинаем формализацию процесса - бумажное оформление и регистрацию в Минюсте РФ. А, если дело пойдёт, то в последствии можно и во всероссийскую перерегистрироваться.
Так надеемся. На все СМИ и интернет форумы водномоторников в этом плане надеемся.
Но, не забываем что были и до нас попытки организоваться. Закончились ничем.
#365
Отправлено 07 апреля 2012 - 23:37
Знаете... когда всё начиналось, то были примрно такие же мысли. Когда стало реализовываться, то выяснилось, что найти 4 человека на регион, что бы сформировать региональную ячейку уже проблема. Народ так наигрался в это общественно-политическое кидалово, что реально не хочет ни в чём участвовать дальше разговоров. Потому что не верит.ПЯТЬСОТ человек могут создать партию. В ГИМС зарегистрировано более 1 3000 000 лодок. Неужто 500 судовладельцев не наберется, чтобы организоваться в партию любителей лодок, или нелюбителей тупых барьеров, чинимых гражданам государством?
К тому же, партия дело скользское. Да и денег требует серьёзных. Вы можете дать лимон на оргмероприятия для регистрации? Мы прикидывали даже не партию, а всероссийскую общественную организацию. Легко вышли на затраты под лимон. А дальнейшее содержание партии, где деньги найдёте? Про участие в выборах я уже молчу.
#366
Отправлено 01 августа 2012 - 19:12
#367
Отправлено 02 августа 2012 - 13:39
Выводы Альберта довольно мрачные, но к сожалению реалистичные...Я полагаю, что не будет большой нагластью опубликовать ссылку на статью Альберта Назарова "О техническом регламенте на маломерные суда" на сайте Корабел.ру
Понимаю, что все написанное выше нисколько не будет учтено при корректировке техрегламента, и вынесен на действительно открытое экспертное обсуждение он не будет. Документ успешно решает главные задачи - загоняет российских производителей в нормативный тупик и одновременно создает возможности для коррупции при ввозе судов импортного производства…
#368
Отправлено 02 августа 2012 - 13:59
Так а никаких иллюзий нет - мы же им отправляли те же самые замечания, но ни одно из них не было учтено по результатам "обсуждения". Можете сравнить сами - все в этой ветке.Выводы Альберта довольно мрачные, но к сожалению реалистичные...
Это полуграмотные, но обличенные властью "нормодеятели", и им просто насрать на всех...
P.S. Редакция корабела.ру попросила прокомментировать мою заметку отдел технического регулирования и гражданской морской техники Департамента судостроительной промышленности Минпромторга. Но не думаю, что комментариев мы дождемся...
#369
Отправлено 10 июля 2013 - 13:34
А где текст самого нового регламента?
Самого регламента, как я понимаю, пока нет -- он же ещё не принят (причём не "новый", а пока первый, до этого ещё не было), но с проектом было бы интересно ознакомиться -- появились ли какие-либо изменения с лета прошлого года. Но я вчера попробовал порыться на сайте МЧС -- ничего нового не нашёл.
Техрегламент таможенного союза до сих пор не принят.
#370
Отправлено 10 июля 2013 - 14:48
Техрегламент таможенного союза до сих пор не принят.
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, sans-serif;font-size:medium;]Технический регламент Таможенного союза «О безопасности маломерных судов» (ТР ТС 026/2012) принят 15.06.12, [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:arial, sans-serif;font-size:medium;]вступает в силу с 1 февраля 2014 года. Не принят и не вступил в силу это две большие разницы.[/color]
http://www.tsouz.ru/...lreglament.aspx
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей