Перейти к содержимому

Фотография

Проект Техрегламента "О безопасности маломерных судов"


Сообщений в теме: 373

#351 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 07 апреля 2012 - 13:45

А где текст самого нового регламента?
  • 0

#352 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 апреля 2012 - 13:50

А если эмоции за скобки -- можно ли поинтересоваться фактами? Что нас ещё ждёт? :)

Принятие новых правил, взамен приказа 501. Взамен приказа 497, ничего нового не ожидается, там и так всё нормально (правда в некоторых регионах, этот приказ не признают). То, что ожидается принятие нового определения маломерного судна, и значительное пополнение маломерного флота, в учёт не принимается. Говорят вот когда примут, тогда начнём задумываться, а пока не хотим знать. Про СВП спросил отдельно, что планируется. Услышал ответ, что ничего не планируется, всё нормально (как будто нет никаких СВП). В общем, от Большого чиновника я услышал тоже самое, что слышал ранее от инспекторов ГИМС и их начальников. Инспектора ГИМС ссылаются на то, что они люди подневольные, и от них ничего не зависит. Те, от кого всё зависит, делать ничего не хотят.

Возможно, я не совсем так понял Большого чиновника. Факты надо постараться добыть из других источников.
  • 0

#353 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 07 апреля 2012 - 13:52

А где текст самого нового регламента?

Самого регламента, как я понимаю, пока нет -- он же ещё не принят (причём не "новый", а пока первый, до этого ещё не было), но с проектом было бы интересно ознакомиться -- появились ли какие-либо изменения с лета прошлого года. Но я вчера попробовал порыться на сайте МЧС -- ничего нового не нашёл.
  • 0

#354 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 апреля 2012 - 13:53

Нам не нужна образцовая структура. Нужна просто работающая. И сейчас всё складывается так, что перемены произойдут только под давлением снизу. А кто не верует - пусть отсиживаются в ожидании.

Об этом и разговор. Должна быть работоспособная система, которая включает в себя механизм саморегулирования в случаях когда закон отстаёт от жизни.
  • 0

#355 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 07 апреля 2012 - 14:00

То, что ожидается принятие нового определения маломерного судна, и значительное пополнение маломерного флота, в учёт не принимается. Говорят вот когда примут, тогда начнём задумываться, а пока не хотим знать.

А, ну это нормально. Почти все госучреждения так работают и ждать от них чего-то другого было бы, наверное, неправильно.

Про СВП спросил отдельно, что планируется. Услышал ответ, что ничего не планируется, всё нормально (как будто нет никаких СВП).

Ну, тут время покажет, чем ваша эпопея закончится :)
  • 0

#356 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 апреля 2012 - 14:16

Об этом и разговор. Должна быть работоспособная система, которая включает в себя механизм саморегулирования в случаях когда закон отстаёт от жизни.

А вы не думаете, что "механизм саморегулирования" - и есть это мы с вами - пишущие жалобы, задающие неудобные вопросы на встречах с инспекторами, собирающиеся в общественные организации? Две новые ассоциации судовладельцев появились в Москве и СПб за последние месяцы, и обе прописали в своих целях "работу с органами надзора по совершенствованию законодательства". Чем многочисленнее они будут, тем больше шансов на успех.
  • 1

#357 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 апреля 2012 - 14:44

А вы не думаете, что "механизм саморегулирования" - и есть это мы с вами...?

Нет, не думаю...Я, вообще, мало думаю. Я просто уверен в этом.
Просто вся фишка в том, что надо добиваться что-бы нас слушали, а не говорил - "Вы несёте фигню. Нам, с высот госдолжностей, всё видно гораздо лучше".
  • 0

#358 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 апреля 2012 - 14:49

...
Просто вся фишка в том, что надо добиваться что-бы нас слушали, а не говорил - "Вы несёте фигню. Нам, с высот госдолжностей, всё видно гораздо лучше".

Вы знаете какие-то способы для этого? Если это в рамках законодательства, то я уже готов добиваться.
  • 0

#359 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 апреля 2012 - 15:17

Вы знаете какие-то способы для этого? Если это в рамках законодательства, то я уже готов добиваться.

Я вам сейчас в личку напишу.
  • 0

#360 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 07 апреля 2012 - 15:33

А вы не думаете, что "механизм саморегулирования" - и есть это мы с вами - пишущие жалобы, задающие неудобные вопросы на встречах с инспекторами, собирающиеся в общественные организации? Две новые ассоциации судовладельцев появились в Москве и СПб за последние месяцы, и обе прописали в своих целях "работу с органами надзора по совершенствованию законодательства". Чем многочисленнее они будут, тем больше шансов на успех.


Думаю.
А не подскажите, что это за организации?

объект 915, все так лично? :)
Пишите здесь, думаю, никто против не будет.
  • -1

#361 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 апреля 2012 - 15:39

объект 915, все так лично? :)
Пишите здесь, думаю, никто против не будет.

Видетели... Есть тут одна тонкость...
Я немненого в затруднительном положении. Всё же я скорее не отсюда а с Ботклуба. Тут я гость, хотя и нагловатый и регулярный. :D
То о чем я писал в личку это родилось на, в каком-то смысле, конкурирующем сайте и боюсь будет выглядеть тут как реклама того сайта. Просто потому, что для понимания того что затеялось придётся сначала пойти туда.
Поэтому без санкции администрации КиЯ не считаю корректным тут это писать более чем через личку.
  • 0

#362 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 апреля 2012 - 15:43

Организации пока в процессе становления. Если всё пойдет как надо - будет информация. Ну и о вступлении будет речь. Чем больше участников - тем лучше. ЗЫ. КиЯ в этих вопросах не конкурент, а помощник и распространитель информации.
  • 0

#363 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 апреля 2012 - 15:54

Организации пока в процессе становления. Если всё пойдет как надо - будет информация. Ну и о вступлении будет речь. Чем больше участников - тем лучше.

Так мы уже готовы к регистрации как межрегиональной общественной организации. Необходимое число регионов, даже с запасом, уже есть. Хотелось бы общероссийскую, но увы - не тянем пока ни финансово ни организационно - не набираем до положеного поряка десятка регионов из необходимых 44 (кажется, но больше 40, это точно). Со следующей недели начинаем формализацию процесса - бумажное оформление и регистрацию в Минюсте РФ. А, если дело пойдёт, то в последствии можно и во всероссийскую перерегистрироваться.

КиЯ в этих вопросах не конкурент, а помощник и распространитель информации.

Так надеемся. На все СМИ и интернет форумы водномоторников в этом плане надеемся.
Но, не забываем что были и до нас попытки организоваться. Закончились ничем. :(
  • 0

#364 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 07 апреля 2012 - 22:37

Так мы уже готовы к регистрации как межрегиональной общественной организации. Необходимое число регионов, даже с запасом, уже есть. Хотелось бы общероссийскую, но увы - не тянем пока ни финансово ни организационно - не набираем до положеного поряка десятка регионов из необходимых 44 (кажется, но больше 40, это точно). Со следующей недели начинаем формализацию процесса - бумажное оформление и регистрацию в Минюсте РФ. А, если дело пойдёт, то в последствии можно и во всероссийскую перерегистрироваться.

Так надеемся. На все СМИ и интернет форумы водномоторников в этом плане надеемся.
Но, не забываем что были и до нас попытки организоваться. Закончились ничем. :(

ПЯТЬСОТ человек могут создать партию. В ГИМС зарегистрировано более 1 3000 000 лодок. Неужто 500 судовладельцев не наберется, чтобы организоваться в партию любителей лодок, или нелюбителей тупых барьеров, чинимых гражданам государством?
  • 0

#365 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 апреля 2012 - 23:37

ПЯТЬСОТ человек могут создать партию. В ГИМС зарегистрировано более 1 3000 000 лодок. Неужто 500 судовладельцев не наберется, чтобы организоваться в партию любителей лодок, или нелюбителей тупых барьеров, чинимых гражданам государством?

Знаете... когда всё начиналось, то были примрно такие же мысли. Когда стало реализовываться, то выяснилось, что найти 4 человека на регион, что бы сформировать региональную ячейку уже проблема. Народ так наигрался в это общественно-политическое кидалово, что реально не хочет ни в чём участвовать дальше разговоров. Потому что не верит.
К тому же, партия дело скользское. Да и денег требует серьёзных. Вы можете дать лимон на оргмероприятия для регистрации? Мы прикидывали даже не партию, а всероссийскую общественную организацию. Легко вышли на затраты под лимон. А дальнейшее содержание партии, где деньги найдёте? Про участие в выборах я уже молчу.
  • 0

#366 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 01 августа 2012 - 19:12

Я полагаю, что не будет большой нагластью опубликовать ссылку на статью Альберта Назарова "О техническом регламенте на маломерные суда" на сайте Корабел.ру
  • 0

#367 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 августа 2012 - 13:39

Я полагаю, что не будет большой нагластью опубликовать ссылку на статью Альберта Назарова "О техническом регламенте на маломерные суда" на сайте Корабел.ру

Выводы Альберта довольно мрачные, но к сожалению реалистичные... :(

Понимаю, что все написанное выше нисколько не будет учтено при корректировке техрегламента, и вынесен на действительно открытое экспертное обсуждение он не будет. Документ успешно решает главные задачи - загоняет российских производителей в нормативный тупик и одновременно создает возможности для коррупции при ввозе судов импортного производства…


  • 0

#368 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 02 августа 2012 - 13:59

Выводы Альберта довольно мрачные, но к сожалению реалистичные... :(

Так а никаких иллюзий нет - мы же им отправляли те же самые замечания, но ни одно из них не было учтено по результатам "обсуждения". Можете сравнить сами - все в этой ветке.
Это полуграмотные, но обличенные властью "нормодеятели", и им просто насрать на всех...

P.S. Редакция корабела.ру попросила прокомментировать мою заметку отдел технического регулирования и гражданской морской техники Департамента судостроительной промышленности Минпромторга. Но не думаю, что комментариев мы дождемся...
  • 0

#369 VladimirIvanov

VladimirIvanov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер

Отправлено 10 июля 2013 - 13:34

А где текст самого нового регламента?

 

Самого регламента, как я понимаю, пока нет -- он же ещё не принят (причём не "новый", а пока первый, до этого ещё не было), но с проектом было бы интересно ознакомиться -- появились ли какие-либо изменения с лета прошлого года. Но я вчера попробовал порыться на сайте МЧС -- ничего нового не нашёл.

 

Техрегламент таможенного союза до сих пор не принят.


  • 0

#370 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 10 июля 2013 - 14:48

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, sans-serif;font-size:medium;]Технический регламент Таможенного союза «О безопасности маломерных судов» (ТР ТС 026/2012) принят 15.06.12, [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:arial, sans-serif;font-size:medium;]вступает в силу с 1 февраля 2014 года. Не принят и не вступил в силу это две большие разницы.[/color]

http://www.tsouz.ru/...lreglament.aspx


  • 0

#371 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 июля 2013 - 23:59

.................................................. отдел технического регулирования и гражданской морской техники Департамента судостроительной промышленности Минпромторга.

Жесть! Читая такое название организации, сразу ощущаешь себя полным идиотом. :sick:


  • 0

#372 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 21 января 2014 - 17:38

Осталось  9 дней до вступления  обсуждаемого регламента в силу. А в нашем казанском ГИМСе уже начали им руководствоваться. Кроме , как по решению суда  ни чего на учет не поставить.


  • 0

#373 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 21 января 2014 - 17:52

Надо понимать, что килевые яхты с первого февраля оказываются вне закона?


  • 0

#374 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 21 января 2014 - 18:14

Может и не совсем "вне закона" , но поле для коррупции ой привольное.

Сотрудник техотдела ГИМС Владимир Александрович   например , ссылаясь на новый регламент ,при регистрации, потребовал ПТС -аналог автомобильного на мотолодку.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей