Перейти к содержимому

Фотография

Такого в нормальных(Франция,Голандия и пр.) быть не может!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 380

#1 evgeniy52

evgeniy52

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Днепропетровск
  • Судно: яхта полутонник
  • Название: Мрия

Отправлено 06 ноября 2011 - 19:01

В конце июня на толькочто спущенной яхте с экипажем,я с города Днепропетровск пришол в город Севастополь.Выполняя все необходимые правила со стороны пограничников.26августа прошол властей и получил "довро" на выход за границу.Дошол в Порто Чели это большая марина недалеко от юга Греции и стал возвращаться домой.Девятого октября вышел из Босфора,через сутки попал в шторм который длился семь дней - ветер северный,с дождем.После этого дул в основном северо-восток от слабого до штормового.23я увидел береговую линию и суда стоящие на якоре.Так как джепиэски нет я думал что нахожусь в водах Румынии.Днем под стакселем галсами против СВ ветра шол вдоль берега и штопал порваный грот,к берегу подходил близко метров 200 там меньше была волна.Вечером поставил грот и шол галсами вдоль берега на север.Когда стемнело меня с берега осветил большой прожектор-наверное такие применяют для поиска самолетов - очень мощный.Так как он светил на меня постоянно - когда галс был в сторону берега,я решил уйти в море.Днем на следующий день ветер был СВ сильный пришлось грот снять и идти в бейдевинд под стакселем.Вечером увидел судно идущее с юга на север от меня к западу.Через минут 5 как я его стал наблюдать оно изменило курс и пошло на меня.Я шол галсом в море,на ночь надо держаться подальше от берега,берега я не видел.Когда судно подошло ближе,увидел на его борту надпись"Морська охорона" и понял что я в Украине,т.е.- дома.Они поднялись на ветер и подошли ко мне,спросили почему не выхожу на связь.Подали мне буксир и стали буксировать.Ветер к тому времени стал немного меньше но волна была довольно большая идти в бейдевинд на такой волне я не мог под стакселем и гротом.Мне до этого приходилось идти в буксировку,но на такой волне и у "буксира" самый малый ход был узлов 12-14(я работал раньше на судах и в этом немного ореентируюсь).Было опасно,я на руле - вылаживался.К моему удивлению катер пошол не на север а на юг.Я стал жестами показывать свое недовольство этим и просьбу остановится.Но те кто стоял на открытом мостике-никак не риагировали на мои сигналы.Я чувствовал себя бараном которого тянут.Зафиксировав руль я попытался снять буксир-неполучалось.Взял с каюты нож и стал резать буксир.Буксирный катер остановился.Выяснилось что они тянут меня в Вилково и я якобы подавал сигналы бедствия-чем? рации у меня не было как и небыло перотехники.И ничего никому я не подавал,еслибы была бы в этом необходимость я бы подошол к берегу или обратился к стоящим на якоре судам,мимо которых я прошол вчера на растоянии 50 метров,они стояли без флагов,я думал иностранцы и я в Румынии.Пока они переговаривались с берегом и выясняни мою фамилию,окуда и когда я вышел произошло пару навалов их катером на меня.В результате был поврежден передний реленг-из четырех мест крепления уцелел только один,были погнуты леерные ограждения,вырвана утка на которой был буксирный конец,ванпутенцы и т.д.Наступали сумерки я подумал что надо идти в порт чтобы отремонтировать,леера и переднее ограждение.И сказал командиру катера,что согласен идти в порт.После двух-трех часов буксировки я пришвартовался у причала морвокзала города Вилково.Открыли границу.На следующий день я стал искать сварочный аппарат и прочее чтобы починиться.Оказалось что это можно сделать только на судоремонтном заводе в городе Вилково,надо было подняться вверх по течению.В это время подошол гражданин который предьявил удостоверение инспектора-судового,я спросил а какое он имеет отношение к спортивным судам,сведетельство когторого я имею.Он еще раз показал удостоверение в котором я прочел,что он имеет отношение ко всему что плавает на воде.Он состаил протоко в котором указал,что отсутствует рация,спасательный жилет(нет сертификата)пиротехники и на этом основании он запрещает мне "эксплуатацию".Я оргументировал тем что буду идти в двухмильной зоне и с пограничниками буду общаться по мобильному,кроме спасжилета у меня есть гидрокостюм,и прочее.Инспектор говорил что у него будут проблемы, если я утону,я подписал протокол чтобы у него не было проблем.О повреждениях леерных стоек,реленга и пр.инеспектор ничего в протоколе не написал.Через сутки когда я вышел из судоремонтного завода и попросил добро у пограничников на отход они мне его не дали мотивируя это протоколом.Я обяснял пограничникам и инспектору,что те повреждения которые были опасны и с ними нельзя идти я устранил.А такие как ращия и прочее можно заменить альтернативой-нет ходовых огней-ночью и в ограниченное время стою на якоре.На Родине всетаки а ни гдето.Приводил в пример как в Турции мне ченел-контроль говорил в Босфоре и Дарданелах что ходить под парусом нельзя.Я пояснял что я не иду на судовом ходу-фарватере,а иду в стороне за кромкой.А двигатель-подвесной потерял во время чрезвычайной ситуации.Переговорили с берегом,осмотрели судовые документы и судно и - отпустили.И тут на Родине у меня непреодолимые препятствия потому что инспектор передал мой протокол в прокуратуру и не может выписать новый с устранением недостатков,а если он пойдет на яхту то найдет там еще больше недостатков!!!Из тупика был выход,погранцы предложили мне договорится с кем-нибудь о буксировке.Через несколько дней белорусское судно Мозырь должно идти в Херсон.Переговорил с капитаном он дал добро-погранцы закрыли границу я на Мозыре в тепле,накорменный жду отхода.Пришол лоцман и говорит:за Мозырь мне заплатили а за тебя нет не поведу.Ну и бог с тобой пойду сам.Через часа четыре было темно я был на входе в канал в море с Дуная.Меня догнал командир пограничников.Если я уйду у него будут проблемы-пришлось вернутся.Точу в Вилково до сих пор жду следуущег бусира не так часто они здесь ходят в сторону Одессы-Херсона.Холодно в каюте до3-х градусов опускается а на палубе бывают заморозки но самый главный инспектор в Киеве этого не чувствуют.Все говорят страна-дураков,а мне вспоминается высказывание последнего русского царя,который сказал не я правлю Россией а"определенное"число чиновников.А шишки падают на него-я так понимаю.Как можно оценить бдительность тех чиновников с которыми я столкнулся?Ведь они делают гадости и подлость прикрываясь буквой закона и желанием быть ПРАВИЛЬНЫМИ.Библия на которой теперь и наши презеденты клянутся - учит по делам судить.
  • 1

#2 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 06 ноября 2011 - 19:40

Больше всего бесит эта грёбанная совестская система. Что прицепились к человеку, уроды, пусть шлёпает куда ему нужно. Неандертальцы.
  • 1

#3 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 670 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 ноября 2011 - 20:26

Я балдею! Рации нет, пиротехники нет, спасательного жилета нет, средств навигации нет (думал это Румыния, а оказался на Украине), мотора нет, ходовых огней нет. Стрелять надо тех, кто его из Днепропетровска выпустил. И из Севастополя. Не яхтсмен, а член клуба самоубийц какой-то.
  • 6

#4 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 06 ноября 2011 - 20:41

Был такой кадр, который с туристическим компасом ходил из Крыма в Турцию. Но это было давно. Щас-то чего без GPS и мотора ходить?
  • 1

#5 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 06 ноября 2011 - 20:47


Стрелять надо тех, кто его из Днепропетровска выпустил. И из Севастополя.
Не яхтсмен, а член клуба самоубийц какой-то.

Ну захотел ВЗРОСЛЫЙ чел самоубиться, почему за это кого-то нужно "стрелять"?
  • 1

#6 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 06 ноября 2011 - 20:52

Щас-то чего без GPS и мотора ходить?

Беру свои слова обратно. На такой "яхте" не должно быть GPS и двигателя по определению.
http://www.048.ua/article/87246
  • 1

#7 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 06 ноября 2011 - 20:53

Я балдею!
Рации нет, пиротехники нет, спасательного жилета нет, средств навигации нет (думал это Румыния, а оказался на Украине), мотора нет, ходовых огней нет.
Стрелять надо тех, кто его из Днепропетровска выпустил. И из Севастополя.
Не яхтсмен, а член клуба самоубийц какой-то.


По мне..., так каждый может и имеет право, закончить жизнь так как ему хочется. Конечно-же при условии вменяемости пациента...

Сообщение отредактировал ЮЛА: 06 ноября 2011 - 20:55

  • 2

#8 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 06 ноября 2011 - 20:54

Ну захотел ВЗРОСЛЫЙ чел самоубиться, почему за это кого-то нужно "стрелять"?

Я тоже за свободу, но иногда такие свободолюбивые за собой других тащат. И тех кто на лодке, и тех кто под форштевень попался. :angry:
  • 1

#9 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 06 ноября 2011 - 20:56

Тут еще есть момент: эта же чудо-лодка в маринах стоит наверное, за рубежом? А если он в кого впишется при маневрировании, без двигателя? Страховки-то нет у него точно.
  • 0

#10 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 06 ноября 2011 - 20:58

Я тоже за свободу, но иногда такие свободолюбивые за собой других тащат. И тех кто на лодке, и тех кто под форштевень попался. :angry:


А что в этом случае такие были? Или были кандидаты?
  • 0

#11 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 06 ноября 2011 - 21:01

Тут еще есть момент: эта же чудо-лодка в маринах стоит наверное, за рубежом? А если он в кого впишется при маневрировании, без двигателя? Страховки-то нет у него точно.


Ну так сядет за это или будет пахать как раб до скончания века, что-бы долг отработать...
  • 0

#12 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 06 ноября 2011 - 21:08

А что в этом случае такие были? Или были кандидаты?

Пограничники нормальные,советские. Стрелять не начали и хорошо.А последователи Лопухова,конечно, не на порше по московским улицам людей давят, но тоже могут поспособствовать. Те же спасатели по долгу службы обязаны выходить им на помощь. Турецкий спасатель погиб, в известном всем случае. Я за экстрим двумя руками, но откровенный пофигизм, по крайне мере на форум бы выкладывать не стоило. Хвалиться нечем.
  • 1

#13 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 670 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 ноября 2011 - 21:13

По мне..., так каждый может и имеет право, закончить жизнь так как ему хочется. Конечно-же при условии вменяемости пациента...

Т.е., увидев человека, пытающегося прыгнуть с моста или N-го этажа, Вы предлагаете спокойно постоять рядом? Или заснять процесс на мобильный телефон? Возможно, я Вас не так понял.
Что касается данного случая, то сомневаеюсь, что перед выходом кто-то оценивал вменяемость рулевого. Так же, как и техническое состояние судна.
Я не говорю, что он псих. Возможно, вполне здоровый человек. Но его отношение к мореплаванию настораживает.
  • 1

#14 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 06 ноября 2011 - 21:13

В первую очередь возмущает отношение к человеку. А то что ему, не мешело бы обзавестись минимум необходимым оборудованием, это и ежу понятно. Какого чёрта он на яхте в холод и никому дела нет, запретили и всё. Послал бы их, да и пошёл куда нужно.
  • 0

#15 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 06 ноября 2011 - 21:19

В первую очередь возмущает отношение к человеку. А то что ему, не мешело бы обзавестись минимум необходимым оборудованием, это и ежу понятно.
Какого чёрта он на яхте в холод и никому дела нет, запретили и всё. Послал бы их, да и пошёл куда нужно.

То что сейчас на Украине таможня-погранцы худший вариант времён СССР тут уже не раз говорилось. Это просто факт, хреновый для украинских яхтсменов, но или жить с этим или страну менять. Но,блин, так же тоже ходить нельзя. Они же с него не таранную переборку на надувной лодке требовали, а дейсвительно нужных вещей. То есть цирк обоюдный
  • 2

#16 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 06 ноября 2011 - 21:28

Почему-то вспоминается недавно описаный поход из Запорожья в Стамбул. И непонятно, почему там все сложилось? Может люди просто уважали себя, закон и право?
  • 0

#17 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 06 ноября 2011 - 21:38

Т.е., увидев человека, пытающегося прыгнуть с моста или N-го этажа, Вы предлагаете спокойно постоять рядом? Или заснять процесс на мобильный телефон? Возможно, я Вас не так понял.


Не... я конечно по уговаривал-бы чела не прыгать с моста... и даже вызвал-бы ментов, ради такого случая, но удерживать его всеми силами я бы не стал! И снимать на телефон не стал-бы... не потому что неинтересные кадры... а потому что не настолько я моральный урод что-бы использовать человеческое горе себе на потеху!

И как вам такое в голову пришло? ;)

Сообщение отредактировал ЮЛА: 06 ноября 2011 - 21:39

  • 0

#18 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 06 ноября 2011 - 21:56

Я балдею!
Рации нет, пиротехники нет, спасательного жилета нет, средств навигации нет (думал это Румыния, а оказался на Украине), мотора нет, ходовых огней нет.
Стрелять надо тех, кто его из Днепропетровска выпустил. И из Севастополя.
Не яхтсмен, а член клуба самоубийц какой-то.


Грустно то, что человек так и не понял - в чем причина запрета выхода. Я молчу про состояние лодки в целом, но ему бы благодарным быть перед погранцами.
вот там пишут что он готовится к кругостветке, он и вокруг света поплывет без GPS? Потом будем читать - думал Австралия, а оказалось Антарктида ...
  • 1

#19 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 06 ноября 2011 - 22:03

У меня в телефоне джипиэс есть :)
  • 0

#20 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 843 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 06 ноября 2011 - 22:10

А, что у Гвоздева был GPS на всем протяжении обоих кругосветок или может жилеты были с плотами? Хотя наверно состояние его лодки наверно было намного лучше... Просто, кто то ходит с тем и на том, что есть, а кто то... :sick:
  • 0

#21 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 670 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 ноября 2011 - 22:13

В первую очередь возмущает отношение к человеку.

Давайте попробуем без эмоций, а по сути.

Они поднялись на ветер и подошли ко мне,спросили почему не выхожу на связь.Подали мне буксир и стали буксировать.

Нормальное поведение пограничного катера, обнаружившего в территориальных водах судно, не отвечающее на запросы. Вести в штормовых условиях разговор с пограничным судном голосом практически невозможно. Знаю по собственному опыту. Разбираешь 10% информации.

Взял с каюты нож и стал резать буксир.Буксирный катер остановился. Пока они переговаривались с берегом и выясняни мою фамилию,окуда и когда я вышел произошло пару навалов их катером на меня.В результате был поврежден ....Наступали сумерки я подумал что надо идти в порт чтобы отремонтировать,леера и переднее ограждение.И сказал командиру катера,что согласен идти в порт.

В этом эпизоде все происходит по инициативе автора. В чем вина пограничников?

В это время подошол гражданин который предьявил удостоверение инспектора-судового,я спросил а какое он имеет отношение к спортивным судам,сведетельство когторого я имею.Он еще раз показал удостоверение в котором я прочел,что он имеет отношение ко всему что плавает на воде.Он состаил протоко в котором указал,что отсутствует .... и на этом основании он запрещает мне "эксплуатацию".
Инспектор говорил что у него будут проблемы, если я утону,я подписал протокол чтобы у него не было проблем.

Как должен был поступить инспектор в этой ситуации? Если судно не укомплектовано для выхода в море?

Из тупика был выход,погранцы предложили мне договорится с кем-нибудь о буксировке.

Возникла проблема с выходом. Человеку предложен путь решения этой проблемы.

Ну и бог с тобой пойду сам.Через часа четыре было темно я был на входе в канал в море с Дуная.Меня догнал командир пограничников.Если я уйду у него будут проблемы-пришлось вернутся.

Автор нарушил существующую договоренность, за что и был задержан. Пограничники поступили бесчеловечно?
Я могу ошибаться, но на основании изложенного создается впечатление, что все действующие лица делали то, что и должны были делать. Отдельный разговор только о лоцмане. Я не знаю правил, которыми он руководствуется в своей работе, поэтому и не берусь оценивать его поступок. Со стороны это выглядит вымогательством.
  • 2

#22 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 06 ноября 2011 - 22:17

А, что у Гвоздева был GPS на всем протяжении обоих кругосветок или может жилеты были с плотами?
Хотя наверно состояние его лодки наверно было намного лучше...
Просто, кто то ходит с тем и на том, что есть, а кто то... :sick:

У Гвоздёва было четыре якоря. Тут, я думаю,мало кто по инструкции ходит, но, как говориться,всего бы в меру и пофигизма тоже. Претензий то никто не предъявляет, просто мнение или даже вопрос: Что уж так прижало что сто баксов на джипиэску не было?
  • 0

#23 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 06 ноября 2011 - 22:19

Соглашусь пожалуй, таких лодок "в нормальных(Франция,Голандия и пр.) быть не может!". Ну не видел по крайней мере. Так то может и стоят где.
  • 0

#24 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 770 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 06 ноября 2011 - 22:49

Несколько ослабевшего и вконец мокрого яхтсмена пограничники подняли на борт катера, напоили горячим чаем, дали сухую одежду, после чего отшвартовали яхту до морвокзала в г. Вилково.
Это да того, как он начал резать буксировочный трос, или после ?
  • 0

#25 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 670 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 ноября 2011 - 22:55

Несколько ослабевшего и вконец мокрого яхтсмена пограничники подняли на борт катера, напоили горячим чаем, дали сухую одежду, после чего отшвартовали яхту до морвокзала в г. Вилково.
Это да того, как он начал резать буксировочный трос, или после ?

Здесь мы имеем стандартную ситуацию. С одной стороны мнение обиженного человека, с другой - "независимой" прессы. Истина, как всегда, где-то рядом. :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей