Такого в нормальных(Франция,Голандия и пр.) быть не может!
#1
Отправлено 06 ноября 2011 - 19:01
#2 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 06 ноября 2011 - 19:40
#3
Отправлено 06 ноября 2011 - 20:26
#4
Отправлено 06 ноября 2011 - 20:41
#5
Отправлено 06 ноября 2011 - 20:47
Ну захотел ВЗРОСЛЫЙ чел самоубиться, почему за это кого-то нужно "стрелять"?
Стрелять надо тех, кто его из Днепропетровска выпустил. И из Севастополя.
Не яхтсмен, а член клуба самоубийц какой-то.
#6
Отправлено 06 ноября 2011 - 20:52
Беру свои слова обратно. На такой "яхте" не должно быть GPS и двигателя по определению.Щас-то чего без GPS и мотора ходить?
http://www.048.ua/article/87246
#7
Отправлено 06 ноября 2011 - 20:53
Я балдею!
Рации нет, пиротехники нет, спасательного жилета нет, средств навигации нет (думал это Румыния, а оказался на Украине), мотора нет, ходовых огней нет.
Стрелять надо тех, кто его из Днепропетровска выпустил. И из Севастополя.
Не яхтсмен, а член клуба самоубийц какой-то.
По мне..., так каждый может и имеет право, закончить жизнь так как ему хочется. Конечно-же при условии вменяемости пациента...
Сообщение отредактировал ЮЛА: 06 ноября 2011 - 20:55
#8
Отправлено 06 ноября 2011 - 20:54
Я тоже за свободу, но иногда такие свободолюбивые за собой других тащат. И тех кто на лодке, и тех кто под форштевень попался.Ну захотел ВЗРОСЛЫЙ чел самоубиться, почему за это кого-то нужно "стрелять"?
#9
Отправлено 06 ноября 2011 - 20:56
#10
Отправлено 06 ноября 2011 - 20:58
Я тоже за свободу, но иногда такие свободолюбивые за собой других тащат. И тех кто на лодке, и тех кто под форштевень попался.
А что в этом случае такие были? Или были кандидаты?
#11
Отправлено 06 ноября 2011 - 21:01
Тут еще есть момент: эта же чудо-лодка в маринах стоит наверное, за рубежом? А если он в кого впишется при маневрировании, без двигателя? Страховки-то нет у него точно.
Ну так сядет за это или будет пахать как раб до скончания века, что-бы долг отработать...
#12
Отправлено 06 ноября 2011 - 21:08
Пограничники нормальные,советские. Стрелять не начали и хорошо.А последователи Лопухова,конечно, не на порше по московским улицам людей давят, но тоже могут поспособствовать. Те же спасатели по долгу службы обязаны выходить им на помощь. Турецкий спасатель погиб, в известном всем случае. Я за экстрим двумя руками, но откровенный пофигизм, по крайне мере на форум бы выкладывать не стоило. Хвалиться нечем.А что в этом случае такие были? Или были кандидаты?
#13
Отправлено 06 ноября 2011 - 21:13
Т.е., увидев человека, пытающегося прыгнуть с моста или N-го этажа, Вы предлагаете спокойно постоять рядом? Или заснять процесс на мобильный телефон? Возможно, я Вас не так понял.По мне..., так каждый может и имеет право, закончить жизнь так как ему хочется. Конечно-же при условии вменяемости пациента...
Что касается данного случая, то сомневаеюсь, что перед выходом кто-то оценивал вменяемость рулевого. Так же, как и техническое состояние судна.
Я не говорю, что он псих. Возможно, вполне здоровый человек. Но его отношение к мореплаванию настораживает.
#14 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 06 ноября 2011 - 21:13
#15
Отправлено 06 ноября 2011 - 21:19
То что сейчас на Украине таможня-погранцы худший вариант времён СССР тут уже не раз говорилось. Это просто факт, хреновый для украинских яхтсменов, но или жить с этим или страну менять. Но,блин, так же тоже ходить нельзя. Они же с него не таранную переборку на надувной лодке требовали, а дейсвительно нужных вещей. То есть цирк обоюдныйВ первую очередь возмущает отношение к человеку. А то что ему, не мешело бы обзавестись минимум необходимым оборудованием, это и ежу понятно.
Какого чёрта он на яхте в холод и никому дела нет, запретили и всё. Послал бы их, да и пошёл куда нужно.
#16
Отправлено 06 ноября 2011 - 21:28
#17
Отправлено 06 ноября 2011 - 21:38
Т.е., увидев человека, пытающегося прыгнуть с моста или N-го этажа, Вы предлагаете спокойно постоять рядом? Или заснять процесс на мобильный телефон? Возможно, я Вас не так понял.
Не... я конечно по уговаривал-бы чела не прыгать с моста... и даже вызвал-бы ментов, ради такого случая, но удерживать его всеми силами я бы не стал! И снимать на телефон не стал-бы... не потому что неинтересные кадры... а потому что не настолько я моральный урод что-бы использовать человеческое горе себе на потеху!
И как вам такое в голову пришло?
Сообщение отредактировал ЮЛА: 06 ноября 2011 - 21:39
#18
Отправлено 06 ноября 2011 - 21:56
Я балдею!
Рации нет, пиротехники нет, спасательного жилета нет, средств навигации нет (думал это Румыния, а оказался на Украине), мотора нет, ходовых огней нет.
Стрелять надо тех, кто его из Днепропетровска выпустил. И из Севастополя.
Не яхтсмен, а член клуба самоубийц какой-то.
Грустно то, что человек так и не понял - в чем причина запрета выхода. Я молчу про состояние лодки в целом, но ему бы благодарным быть перед погранцами.
вот там пишут что он готовится к кругостветке, он и вокруг света поплывет без GPS? Потом будем читать - думал Австралия, а оказалось Антарктида ...
#19
Отправлено 06 ноября 2011 - 22:03
#20
Отправлено 06 ноября 2011 - 22:10
#21
Отправлено 06 ноября 2011 - 22:13
Давайте попробуем без эмоций, а по сути.В первую очередь возмущает отношение к человеку.
Нормальное поведение пограничного катера, обнаружившего в территориальных водах судно, не отвечающее на запросы. Вести в штормовых условиях разговор с пограничным судном голосом практически невозможно. Знаю по собственному опыту. Разбираешь 10% информации.Они поднялись на ветер и подошли ко мне,спросили почему не выхожу на связь.Подали мне буксир и стали буксировать.
В этом эпизоде все происходит по инициативе автора. В чем вина пограничников?Взял с каюты нож и стал резать буксир.Буксирный катер остановился. Пока они переговаривались с берегом и выясняни мою фамилию,окуда и когда я вышел произошло пару навалов их катером на меня.В результате был поврежден ....Наступали сумерки я подумал что надо идти в порт чтобы отремонтировать,леера и переднее ограждение.И сказал командиру катера,что согласен идти в порт.
Как должен был поступить инспектор в этой ситуации? Если судно не укомплектовано для выхода в море?В это время подошол гражданин который предьявил удостоверение инспектора-судового,я спросил а какое он имеет отношение к спортивным судам,сведетельство когторого я имею.Он еще раз показал удостоверение в котором я прочел,что он имеет отношение ко всему что плавает на воде.Он состаил протоко в котором указал,что отсутствует .... и на этом основании он запрещает мне "эксплуатацию".
Инспектор говорил что у него будут проблемы, если я утону,я подписал протокол чтобы у него не было проблем.
Возникла проблема с выходом. Человеку предложен путь решения этой проблемы.Из тупика был выход,погранцы предложили мне договорится с кем-нибудь о буксировке.
Автор нарушил существующую договоренность, за что и был задержан. Пограничники поступили бесчеловечно?Ну и бог с тобой пойду сам.Через часа четыре было темно я был на входе в канал в море с Дуная.Меня догнал командир пограничников.Если я уйду у него будут проблемы-пришлось вернутся.
Я могу ошибаться, но на основании изложенного создается впечатление, что все действующие лица делали то, что и должны были делать. Отдельный разговор только о лоцмане. Я не знаю правил, которыми он руководствуется в своей работе, поэтому и не берусь оценивать его поступок. Со стороны это выглядит вымогательством.
#22
Отправлено 06 ноября 2011 - 22:17
У Гвоздёва было четыре якоря. Тут, я думаю,мало кто по инструкции ходит, но, как говориться,всего бы в меру и пофигизма тоже. Претензий то никто не предъявляет, просто мнение или даже вопрос: Что уж так прижало что сто баксов на джипиэску не было?А, что у Гвоздева был GPS на всем протяжении обоих кругосветок или может жилеты были с плотами?
Хотя наверно состояние его лодки наверно было намного лучше...
Просто, кто то ходит с тем и на том, что есть, а кто то...
#23
Отправлено 06 ноября 2011 - 22:19
#24
Отправлено 06 ноября 2011 - 22:49
Это да того, как он начал резать буксировочный трос, или после ?
#25
Отправлено 06 ноября 2011 - 22:55
Здесь мы имеем стандартную ситуацию. С одной стороны мнение обиженного человека, с другой - "независимой" прессы. Истина, как всегда, где-то рядом.Несколько ослабевшего и вконец мокрого яхтсмена пограничники подняли на борт катера, напоили горячим чаем, дали сухую одежду, после чего отшвартовали яхту до морвокзала в г. Вилково.
Это да того, как он начал резать буксировочный трос, или после ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей