Перейти к содержимому

Фотография

Такого в нормальных(Франция,Голандия и пр.) быть не может!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 380

#126 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:01

Я не понял, зачем Евгений первый раз буксир подал погранцам? Может можно было просто спросить координаты?

Совсем нет. Читаем внимательно: "Подали мне буксир и стали буксировать." Выходит, что он не подавал буксира. Это важно! По морским правилам, если буксирный трос твой, то это считается буксировкой, а если ты принял трос чужой, то это уже не буксировка, а спасение. Женя, видимо, этого не учёл. Ему бросили конец и он наверное посчитал это за требование принять или ... - совсем надо быть подвинутым - за вежливое предложение помочь.
А координат погранцы скорее всего сами не знали. Обычно они вообще без понятия о широте и долготе. Но спросить-то он конечно мог.
  • 0

#127 tov_Bender

tov_Bender

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Л6
  • Название: "Ланжерон"

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:02

Бывает правда, а бывает лживая правда. Парадокс в том, что оказывается можно солгать, говоря при этом чистую правду. Лично я говорил с капитаном Барса несколько часов и он мне в деталях рассказал всю историю. Про то, ка он потерял при спасении правую кисть

Что яхта тонула на одесском рейде - это тоже капитан "Барса" рассказал?

SY -
  • 0

#128 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:05

Пассажиров на яхте не было! Только члены экипажа, имеющие опыт плавания под парусом.

Судебных исков от членов экипажапассажиров. Или они за деньги нанятый экипаж был? Не путайте- на прогулочной лодке есть только капитан и пассажиры. ВСЕ. Pleasure Boat.

Сообщение отредактировал 2128506: 07 ноября 2011 - 19:06

  • 0

#129 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:17

Совсем нет. Читаем внимательно: "Подали мне буксир и стали буксировать." Выходит, что он не подавал буксира. Это важно! По морским правилам, если буксирный трос твой, то это считается буксировкой, а если ты принял трос чужой, то это уже не буксировка, а спасение. Женя, видимо, этого не учёл. Ему бросили конец и он наверное посчитал это за требование принять или ... - совсем надо быть подвинутым - за вежливое предложение помочь.
А координат погранцы скорее всего сами не знали. Обычно они вообще без понятия о широте и долготе. Но спросить-то он конечно мог.


Нихрена се... . Любезнейший, где вы про такие "правила" вычитали ??? :unsure: Сдается мне, что сами придумываете всяческую околесицу, а затем сие "морскими правилами" обзываете. :D
  • 0

#130 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:17

приведите хоть один пример

Да запросто, господи!
Вот к примеру зачем нужна справка об отсутствии на борту яхты крыс? Ладно бы большой яхты, но они требуют такие справки даже с виндсерферов и надувнушек. И не просто требуют, а продают эти бесполезные бумажки , даже не взглянув на лодку - им это не важно, будь там у тебя хоть целое стадо крыс,- главное, что ты расплатился. У какой знакомой вам западной лодки есть такая справка?
Или ещё: требование подписать ЗАБОВЯЗАНЕ о ввозе\вывозе лодки и главное - сроки - 1 год максимум. И хоть ты тресни! А ещё требование не выходить за пределы 12 мильной зоны в каботаже, даже если ты вынужден идти невыгодным и опасным путём.
Или вот: Удаление яхты от берега 1 миля или вообще 0,5 мили? Или дневное время суток. И не волнует,что на пути у тебя греда , уходящая в море на 0,8 мили.
Любой пацан начинающий знает, что "дальше в море - меньше горя", но чиновнику лишь бы чё-нить ограничить.
Или ограничение яхты по волнению и ветру. Стоп, стоп, стоп! Только без рук! Я знаю, что Вы хотите сказать. Но если лодку с ограничением в море застал шторм, который превышает норматив, то что ей делать? Испариться? или может продолжать бороться со штормом. Если бороться,то значит она в состоянии бороться и ограничение неправильное? Или как?
  • 0

#131 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:18

Вот пожалуйста пример. Несколько лет назад на рейде Одессы тонула яхта Барс с 9-ю членами экипажа включая женщин и детей. Пограничники своими "высокотехничными средствами слежения" их видели и СКЦ было в курсе и все всё знали, но никто на помощь не пришёл. Так и потонула яхта, а людей 10 часов носило ночью в спасжилетах по штормовому осеннему морю. Некоторых спасли иностранные суда, некоторых спасла моторная яхта, вышедшая вопреки запрету владельца на помощь утопающим. Но профессиональные спасатели и погранцы не почесались даже. Чудом никто не погиб. На естественный вопрос капитана Барса: почему же никто нам не помог, был получен ответ "А мы в такую погоду в море не выходим!"
Как вам?
Потом капитана долго таскали по инстанциям т.к. никак не могли поверить, что никто не погиб и думали, что капитан предъявляет властям подставных лиц. Короче, им важно только бумажками свою Ж прикрыть, а на людей плевать с большой вышки. Это история длинная и поучительная. Есть ещё примеры "спасения". За свои 21 год плаваний я повидал многое.
А "наших" это постсоветских. Болезнь одинаковая в России, Украине или Молдавии. Болезнь смертельно опасная - БЮРОКРАТИЯ.

Вы раскажите всем почему Барс утонул. Почему вышел в море не смотря на предупреждения пограничников. И кто виновен в гибели Барса .
  • 0

#132 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:21

Нихрена се... . Любезнейший, где вы про такие "правила" вычитали ???

Из книг, которые мне посоветовали давно прочесть западные яхтсмены, чтобы не попасть в беду с предъявлением исков и т.д. Там все это знают. Точную ссылку не дам, не помню. Надо искать у Ллойда.
  • 0

#133 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:24

Не путайте- на прогулочной лодке есть только капитан и пассажиры. ВСЕ. Pleasure Boat.

Вот это Да!!! А экипажа, значится, не должно быть на прогулочной лодке? Да и Барс вовсе не прогулочная лодка была, а спортивная, участник многих регат и т.д.
  • 0

#134 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:25

Еще расскажите, какие проблемы имел капитан моторной яхты, спасший капитана Барса.
  • 0

#135 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:25

ВСЁ!!! Устал я на дурацкие вопросы сухопутных дилетантов отвечать. Пока всем!
  • 0

#136 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 585 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:25

... Женя, видимо, этого не учёл. Ему бросили конец и он наверное посчитал это за требование принять или ... - совсем надо быть подвинутым - за вежливое предложение помочь.
...

Вот именно. Послал бы их нах и пусть они пробовали сами конец ему на мачту закинуть.
А в Вилкове совсем пипец.
Идет себе человек один, в своей стране, её гражданин, вдоль берега, днем, на какой-то фанере 6 м длиной.
Какие спас.плоты, какие ракеты?
Из Турции дошел и ничего, а тут вдоль берега - низя.
Нарушит - тогда уж ловите.
А то состроили из себя озабоченных хрен знает чем, кроме здоровья самого мужика. В кпз например если садят, дак там хоть тепло и кормежка есть.

По этой логике и на велике никого из двора нельзя выпускать, даже если есть фсё нужное: Вдруг напьется и столб собой испачкает.
***
Правильно, Dixichi, важно только бумажками свою Ж прикрыть, а на людей плевать.
Помнится как менялось поведение таких мудаков, когда удостоверение вытаскиваешь. Или генералу один раз пришлось звонить. Тьфу....., карочи.

Сообщение отредактировал VladPK: 07 ноября 2011 - 19:30

  • -17

#137 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:28

Вот это Да!!!

Да, вот так вот, понятие экипаж, что на спортивных, что на прогулочных равно пассажирам. У них НОЛЬ ответственности, а вот у шкипера-капитана, вся ответственность. За ВСЕ. И иски "экипажа", на западе к своему шкиперу, по поводу сломанных рук и ударов гиком по голове, явление зауряднейшее, если мы говорим о нормальных странах. Страховка конечно помогает. :coffee:
  • 0

#138 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:30

Из книг, которые мне посоветовали давно прочесть западные яхтсмены, чтобы не попасть в беду с предъявлением исков и т.д. Там все это знают. Точную ссылку не дам, не помню. Надо искать у Ллойда.

Нет уж... будьте любезны ссылку. Иначе рискуете заслуженно получить звание трепла и му... чудака.
Хотя можете не искать - таких "правил" нет.

P.S.: А что считать "спасением", что нет - весьма доступным языком изложено в Морском Праве. И всяческие придумки и корявые фантазии "молдаванских яхтсменов" малоуместны. Опытные люди, вполне понятно, сочтут это анекдотом. А ведь кто-то, наивный, может и поверить - начнут потом ссылаться на сей форум. :D

Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 07 ноября 2011 - 19:38

  • 0

#139 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:33

Устал я на дурацкие вопросы сухопутных дилетантов отвечать.

Сказал товарисч из Кишинева :D
  • 0

#140 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:35

Да, вот так вот, понятие экипаж, что на спортивных, что на прогулочных равно пассажирам. У них НОЛЬ ответственности, а вот у шкипера-капитана, вся ответственность. За ВСЕ. И иски "экипажа", на западе к своему шкиперу, по поводу сломанных рук и ударов гиком по голове, явление зауряднейшее, если мы говорим о нормальных странах. Страховка конечно помогает. :coffee:

По международным нормам, все люди на борту прогулчоного судна считаются экипажем. Это для прогулочных судов, т.е. используемых для отдыха и туризма, не вовлеченных в коммерческие операции. Открываем любой из стандартов группы ISO Small Craft и читаем определения.
  • 0

#141 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:39

По международным нормам, все люди на борту прогулчоного судна считаются экипажем.

Пардон, все так с определениями, я ведь написал=пассажиром, так как ответственности, этот "экипаж" не несет никакой, , так что пусть называется как угодно. Вся ответственность только на шкипере. Или что-то изменилось ? И про иски, вы ведь то же в курсе?

Сообщение отредактировал 2128506: 07 ноября 2011 - 19:40

  • 0

#142 Эд.

Эд.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Maxi 77
  • Название: Sofi

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:39

Тема потихоньку переходит в разряд "Сам дурак".....
  • 0

#143 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:43

Пардон, все так с определениями, я ведь написал=пассажиром, так как ответственности, этот "экипаж" не несет никакой, , так что пусть называется как угодно. Вся ответственность только на шкипере. Или что-то изменилось ?

Об отвестенности - см. Кодекс Торгового Мореплавания. Там предусмотрена отвестенность капитана и судовладельца, про отвестенность экипажа - не помню.

И про иски, вы ведь то же в курсе?

Что за иски, поделителсь.
  • 0

#144 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:44

Что за иски, поделителсь.

Во время прогулки на яхте, член "экипажа" получил гиком по голове, обращается в суд с иском о нанесении ущерба. Иск к кому? К шкиперу конечно. Полно таких примеров. Про сломанные руки слышал , да много.

Сообщение отредактировал 2128506: 07 ноября 2011 - 19:49

  • 0

#145 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 585 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:46

Тема потихоньку переходит в разряд "Сам дурак".....

Действительно. О чем базар...
У мужика на фанере не было ни экипажа ни команды ни пассажиров.

Помните один украинский пацан на пляжном катамаране аж в Египет причапал?
ВАЩЩЕ нарушитель. Он вдоль берега плыл не то что без рации и ракет, а даже без штанов (в одних трусах).
Личное дело каждого.

Евгений то сейчас где хоть?
Так там буксира и ждет в Вилькове под снегом пока мы тут ....меряемся?
  • 0

#146 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:48

Во время прогулки на яхте, член 2экипажа2 получил гиком по голове, обращается в суд с иском о нанесении ущерба. Иск к кому? К шкиперу конечно. Полно таких примеров.

А почему без каски он был? Что за непорядок, сам виноват :D
  • 0

#147 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:50

А почему без каски он был? Что за непорядок, сам виноват :D

Страховку получить захотел! :lol:
  • 0

#148 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 07 ноября 2011 - 22:21

пока мы тут ....меряемся?

Так это вроде Вы корочками меряетесь...
  • -1

#149 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 07 ноября 2011 - 22:35

Да запросто, господи!
Вот к примеру зачем нужна справка об отсутствии на борту яхты крыс? Ладно бы большой яхты, но они требуют такие справки даже с виндсерферов и надувнушек. И не просто требуют, а продают эти бесполезные бумажки , даже не взглянув на лодку - им это не важно, будь там у тебя хоть целое стадо крыс,- главное, что ты расплатился. У какой знакомой вам западной лодки есть такая справка?
Или ещё: требование подписать ЗАБОВЯЗАНЕ о ввозе\вывозе лодки и главное - сроки - 1 год максимум. И хоть ты тресни! А ещё требование не выходить за пределы 12 мильной зоны в каботаже, даже если ты вынужден идти невыгодным и опасным путём.
Или вот: Удаление яхты от берега 1 миля или вообще 0,5 мили? Или дневное время суток. И не волнует,что на пути у тебя греда , уходящая в море на 0,8 мили.
Любой пацан начинающий знает, что "дальше в море - меньше горя", но чиновнику лишь бы чё-нить ограничить.
Или ограничение яхты по волнению и ветру. Стоп, стоп, стоп! Только без рук! Я знаю, что Вы хотите сказать. Но если лодку с ограничением в море застал шторм, который превышает норматив, то что ей делать? Испариться? или может продолжать бороться со штормом. Если бороться,то значит она в состоянии бороться и ограничение неправильное? Или как?


Вы опять не внимательно читаете, где весь этот бред про крыс в данной теме?

Он состаил протоко в котором указал,что отсутствует рация,спасательный жилет(нет сертификата)пиротехники и на этом основании он запрещает мне "эксплуатацию".


Может конечно в Кишиневе и тербуют такую справку, но в данном конкретном случае - все то, что и так надо иметь на лодке
По поводу сроков - в Европе он 18 месяцев, иначе попадаешь на НДС и прочие прелести, так что тоже мимо кассы. Это нормальная практика, иначе все бы и ходили под офшорными флагами, с этим борются везде.

Да и здесь так же лодки регистрируются по разным классам, с указанием максимального удаления от берега.

Столица семи морей переехала в Кишинев? :)

Сообщение отредактировал Vlad70: 07 ноября 2011 - 22:36

  • 0

#150 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 07 ноября 2011 - 22:39

По поводу сроков - в Европе он 18 месяцев,

Не, ну это о другом, это о ВВОЗЕ в европу- то, а вывози хоть на всю жизнь. :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей