Перейти к содержимому

Фотография

Такого в нормальных(Франция,Голандия и пр.) быть не может!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 380

#101 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 07 ноября 2011 - 17:29

именно об этом и речь!
Особенно об аппеляции в названии темы к нормальным странам.

Я только хотел свой пост отредактировать :D При чем тут нормальные страны? Да еще и какая-то детская уверенность что ТАКОГО, какого? быть не может. Ну да все уже тут сказали. Интересно, а покатушками он не занимался до походов?


2 adriliano

На днях попалась заметка в местной газете, о происшествии с яхтой в вашем поселке. Если вы знаете подробности, поделитесь плз.

Ниже сама заметка:

Для многих отдыхающих в Новомихайловском в один из жарких июльских дней стало шоком, когда яхта, красовавшаяся в море как раз напротив пляжа, вдруг опрокинулась. Как выясни¬лось, судно опрокинулось в результате волнового удара в борт. Произошло это в 500 метрах от берега. На борту было 15 пассажиров. Предварительная причина аварии - ошибочные действия судоводителя.
К счастью, у большинства пассажиров были спасательные жилеты. Всех их спасатели бы¬стро вытащили из воды. В спасении участвовали и маломерные суда, работавшие в тот мо¬мент на пляже. Невольным купальщикам не понадобилась даже медицинская помощь.
В ходе проверки, проведенной Туапсинской транспортной прокуратурой и сотрудниками Туапсинского линейного отделения милиции, установлено, что происшествие произошло в результате непрофессиональных действий судоводителя, нарушения им правил технической эксплуатации судна. Оно вышло в море без балласта, обеспечивающего его устойчивость, а вместо 12 человек, как предусмотрено судовыми документами, на судне находилось 15. Кроме того, установлено, что двое пассажиров судна все-таки не были обеспечены спасательными жилетами.
Туапсинской транспортной прокуратурой возбуждено дело об административном правонарушении.
Елена МАЛАХАЙ, помощник Туапсинского транспортного прокурора

15 человек на Макгрегоре, это сильно, вот где прокуратуру надо напрягать, как такое может происходить в НОРМАЛЬНОЙ стране.
  • 0

#102 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 07 ноября 2011 - 17:42

Какую информацию можно получить по этому случаю, кроме эмоций?

Значит до этого всё были только эмоции?! Класс!!! Вот это Дааа!!!
Любую! Всю информацию по походу можно сообщить. Только не хочу сейчас отвлекаться от темы помощи МРИИ и Евгению.
Коротко: яхта Барс типа Таурус достаточно мореходна, чтобы совершить переход Очаков-Одесса. Уж поверьте на слово. Выходили они из Очакова в штилевую погоду. Пришлось задержаться в порту Очаков на пол дня из-за отсутствия диспетчера или кого-то ещё из администрации, который был в это время у себя на даче, и без которого погранцы не выпускали. Выйди яхта в море как планировал капитан и они б успели дойти до Одессы засветло. Капитан опытный, за плечами около 20 лет безаварийного стажа и тысячи морских миль на Барсе. Насколько я знаю они ходили и в Адриатику. Попадали и в шторма.
Спас плота на борту не было; не осилили они финансово его покупку и сервис.
Но речь не об экипажах, а о бездействии спасателей. Не только бездействии, но и преступной без\деятельности бюрократов.
  • 0

#103 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 164 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 07 ноября 2011 - 17:45

...
15 человек на Макгрегоре, это сильно, вот где прокуратуру надо напрягать, как такое может происходить в НОРМАЛЬНОЙ стране.


Да-да, напрячь прокуратуру, устроить облавы по всей стране, выявить, собрать штрафы и доложить. Добавить запретов, добавить полномочий чиновникам... В общем, как обычно :D Чем нормальная страна от нашей и отличается, что из практически рядовой ситуации не раздувают массовую истерию с размахиванием шашками.
  • 0

#104 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 07 ноября 2011 - 17:46

ок,
какие погодные условия? какие они были в момент выхода в море? соответсвовали они классу яхты?
что из оборудования было на лодке?
выходил ли капитан лично на связь с береговой охраной? какие сигналы были использованы?
Какую информацию можно получить по этому случаю, кроме эмоций?

Upd. я не защищаю бюрократов, но и равнять их всех под одну гребенку не надо. Сотник козлов возможно и получили награды за Булгарию, но там были и сотни реально героев, которые делали всю работу.
Тем более не надо равнять в случае, когда автор не прав в корне.

Вон 4 человека на Балтике утонули - и поять та же песня. А ведь если разобраться, виноваты сами на 200%! и МЧС действительно не мог выйти в моер, бессмысленно потому как было.

При гибели судна капитан виноват в любом случае. "Отмазки" типа: не знал, не думал... так получилось - неуместны. Судоводителя (потенциального капитана) с младых ногтей наставляют: Капитан обязан предусмотреть все, кроме собственной смерти.
  • 0

#105 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 07 ноября 2011 - 17:50

Спас плота на борту не было; не осилили они финансово его покупку и сервис.
Но речь не об экипажах, а о бездействии спасателей.

Вот так вот. Спасплот не осислиии, а речь только о преступном бездействии спасателей. А ведь как я и сказал жизнь не черно белое кино, надо говорить и о ПРЕСТУПНОЙ халатности капитана, вышедшего без спасплота. Нет?

Да-да, напрячь прокуратуру, устроить облавы по всей стране, выявить, собрать штрафы и доложить. Добавить запретов, добавить полномочий чиновникам... В общем, как обычно :D Чем нормальная страна от нашей и отличается, что из практически рядовой ситуации не раздувают массовую истерию с размахиванием шашками.

Если вы так и не поняли о чем речь, то извините. Удачи вам в покатушках 15 человек на Макгрегоре. И не надо утрировать и передергивать. Речь о конкретных капитанах, с конкретными косяками.

Сообщение отредактировал 2128506: 07 ноября 2011 - 17:55

  • 0

#106 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 07 ноября 2011 - 17:53

Значит до этого всё были только эмоции?! Класс!!! Вот это Дааа!!!
Любую! Всю информацию по походу можно сообщить. Только не хочу сейчас отвлекаться от темы помощи МРИИ и Евгению.
Коротко: яхта Барс типа Таурус достаточно мореходна, чтобы совершить переход Очаков-Одесса. Уж поверьте на слово. Выходили они из Очакова в штилевую погоду. Пришлось задержаться в порту Очаков на пол дня из-за отсутствия диспетчера или кого-то ещё из администрации, который был в это время у себя на даче, и без которого погранцы не выпускали. Выйди яхта в море как планировал капитан и они б успели дойти до Одессы засветло. Капитан опытный, за плечами около 20 лет безаварийного стажа и тысячи морских миль на Барсе. Насколько я знаю они ходили и в Адриатику. Попадали и в шторма.
Спас плота на борту не было; не осилили они финансово его покупку и сервис.
Но речь не об экипажах, а о бездействии спасателей. Не только бездействии, но и преступной без\деятельности бюрократов.


поймите правильно - это все эмоции, пусть даже и по поводу близкого Вам человека.
Я почему поддерживаю этот офтоп? Только потому, что он пересекается с темой в части поиска виноватых.

Я еще раз акцентирую внимание на информации:
- какая была погода? по прогнозу? Шторм сломавший мачту у мореходной яхты и утопивший ее, взялся сам по себе?
ну и в чем виноваты например погранцы и МЧС если к примеру шторм был 7 балов, а уних суда судоходностью до 5? Причем тут бюрократы? Эта информация есть? Может они и не так уж виноваты?

Какая связь с ткемой? Простая - на помощь надейся, но верблюда привязывай!
  • 0

#107 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 07 ноября 2011 - 17:54

Я тут регулярно читаю по Навтексу сообщения о поисковых операциях

Не Вы один умеете читать "по Навтексу", но не путайте спасательные операции в "нормальных" странах и в ненормальных - отношение отличается принципиально. Действительно, если вы попадёте в беду "там", то вам помогут по возможности, но если вы попадёте в беду "тут", то наши волки (другого слова они от меня не дождутся) 100% постараются вас ограбить и съесть: как акулы набросятся на раненого сородича.
Стыдно.
  • 0

#108 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 07 ноября 2011 - 17:56

. Выйди яхта в море как планировал капитан и они б успели дойти до Одессы засветло.... Капитан опытный...

Без комментариев.
  • 0

#109 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 07 ноября 2011 - 17:58

Не Вы один умеете читать "по Навтексу", но не путайте спасательные операции в "нормальных" странах и в ненормальных - отношение отличается принципиально. Действительно, если вы попадёте в беду "там", то вам помогут по возможности, но если вы попадёте в беду "тут", то наши волки (другого слова они от меня не дождутся) 100% постараются вас ограбить и съесть: как акулы набросятся на раненого сородича.
Стыдно.


Да откуда Вы такую ахинею взяли?!
я не про то, что наши погранцы белые и пушистые - больших засранцев еще поискать, имел опыт входа и выхода в России :)
а про то, что в части спассредств (а ведь именно об этом речь) - в Европе по другому? Черта с два - если тебя спасли, а утебя нет положенного по СОЛАС, штраф до 5000евро. Это помоему больше чем вся посудина на фотографии.
  • 0

#110 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 07 ноября 2011 - 18:03

Да откуда Вы такую ахинею взяли?!

А греки спасли одного такого, так еще и в тюрьму вроде упрятали, за провоз нелегалочек :rolleyes: Дикари-с.
  • 0

#111 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 07 ноября 2011 - 18:06

Шторм сломавший мачту у мореходной яхты

Вы хоть читали то, что я писал раньше? Ещё раз: яхта была в порядке,все техосмотры и сертификаты в наличии, (отсюда можно судить о цене этих осмотров и сертификатов), капитан опытный и не рас...дяй, прогноз погоды хороший (хотя позже и ожидалось усиление ветра с норда)и капитан рассчитал время прибытия в Одессу заранее - успевали, и всё бы было хорошо, если бы не вмешались чиновники и не задержали их отход. А мачта и не ломалась вовсе - откуда вы взяли? Там открылась течь сильная, так и не выяснили откуда, и яхта очень быстро затонула на ровном киле.
  • 0

#112 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 07 ноября 2011 - 18:13

Вы хоть читали то, что я писал раньше? Ещё раз: яхта была в порядке,все техосмотры и сертификаты в наличии, (отсюда можно судить о цене этих осмотров и сертификатов), капитан опытный и не рас...дяй, прогноз погоды хороший (хотя позже и ожидалось усиление ветра с норда)и капитан рассчитал время прибытия в Одессу заранее - успевали, и всё бы было хорошо, если бы не вмешались чиновники и не задержали их отход. А мачта и не ломалась вовсе - откуда вы взяли? Там открылась течь сильная, так и не выяснили откуда, и яхта очень быстро затонула на ровном киле.



я то читал, а вот вы мои читаете через строчку :)
Вы не понимаете что пишите? Кого интересует - что он там рассчитал? А пересчитать и перепроверить перед выходом? Кто должен был? Погранцы? Это обычный форс-мажор, да поранцы - засранцы, но риск то все равно на капитане.
Про мачту говорилось в нескольких сообщениях про это крушение.
  • 0

#113 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 07 ноября 2011 - 18:17

Не Вы один умеете читать "по Навтексу", но не путайте спасательные операции в "нормальных" странах и в ненормальных - отношение отличается принципиально. Действительно, если вы попадёте в беду "там", то вам помогут по возможности, но если вы попадёте в беду "тут", то наши волки (другого слова они от меня не дождутся) 100% постараются вас ограбить и съесть: как акулы набросятся на раненого сородича.
Стыдно.

Какой-то печальный и мерзкий у вас опыт. Обычно, когда когда суда получают оповещение с просьбой усилить наблюдение за морской поверхностью после какого-либо инцидента, либо даже гипотетической вероятности оного - оно реально усиливается... более пристально вглядываешься в "барашки", чаще берешь бинокль и т.п. Мне неизвестно ни одного случая, когда судно заметило терпящих бедствие - и не оказало возможной помощи.
Да и "в погранцах" и МЧС работают и служат вполне адекватные люди, а не какие-то там кровожадные вурдалаки. Вот вменяемость "молдаванского яхтсмена" уже вызывает у меня легкие сомнения... . ;)
  • 0

#114 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 07 ноября 2011 - 18:17

я не про то, что наши погранцы белые и пушистые - больших засранцев еще поискать, имел опыт входа и выхода в России :)

Я всегда был ими просто запуган, но сходив в Питер был просто приятно удивлен общением с ними.Немного бюрократии по заполнению бумажек было, но и все. Правда я в точности соблюдал правила захода в Российские воды. В следующем сезоне в Финляндии встретил самодельную яхту под российским флагом. Ругают погранцов как могут-те мол ночью подскочили на вельботе, поломали леерную стойку, разбили ходовой огонь и перевернули лодку вверх дном-просто ужас, НО горе-яхтсмены шли на прямую из Выборга в Финку в ночное время без огибанию с юга Гогланда, радиостанции не было и так далее. А по спас. работам-одних рыбаков со льдин по весне сколько снимают... А когда кого вытащат из задницы, он почему-то притихает.
  • 0

#115 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 ноября 2011 - 18:26

с, НО горе-яхтсмены шли на прямую из Выборга в Финку в ночное время без огибанию с юга Гогланда, радиостанции не было и так далее. А по спас. работам-одних рыбаков со льдин по весне сколько снимают... А когда кого вытащат из задницы, он почему-то притихает.

У нас в Питере все вполне адекватно, на самом деле. Но конечно так как эти делали- можно и нарваться. Про рыбаков я вообще молчу- сотнями снимают.
  • 0

#116 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 07 ноября 2011 - 18:31

Про мачту говорилось в нескольких сообщениях про это крушение.

Это из серии вышедшего из строя парусного троса. Писал кто-то с чужих слов и без понятия о теме, как обычно. Ничего удивительного. О квалификации морских чиновников можно судить по тому, что они (по рассказам капитана)считают, что если яхта затонула на ровном киле на глубине 20 метров и мачта цела, то теперь над топом, скажем, 15-метровой мачты, плюс корпус 4м лежащей на грунте яхты, остался только метр воды. Оооо! И доказывать чиновникам, что это не так у него уже не было ни сил, ни желания.
  • 0

#117 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 07 ноября 2011 - 18:36

. Оооо! И доказывать чиновникам, что это не так у него уже не было ни сил, ни желания.

Ну это ерундовая у него проблема, в любой нормальной стране у него бы сейчас голова болела как отбиться от судебных исков его пассажиров. :lol:
  • 0

#118 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 07 ноября 2011 - 18:37

Мне неизвестно ни одного случая, когда судно заметило терпящих бедствие - и не оказало возможной помощи.

Я смотрю, Вам не только это не известно. Могу привести пример из своего собственного опыта. Ну, да ладно. Сейчас речь идёт не о судах, которые помогают\спасают, а о чиновниках-бюрократах, которые у себя в кабинетах ковыряясь в носу придумывают идиотские правила, не имея представления о море.
  • 0

#119 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 07 ноября 2011 - 18:37

Это из серии вышедшего из строя парусного троса. Писал кто-то с чужих слов и без понятия о теме, как обычно. Ничего удивительного. О квалификации морских чиновников можно судить по тому, что они (по рассказам капитана)считают, что если яхта затонула на ровном киле на глубине 20 метров и мачта цела, то теперь над топом, скажем, 15-метровой мачты, плюс корпус 4м лежащей на грунте яхты, остался только метр воды. Оооо! И доказывать чиновникам, что это не так у него уже не было ни сил, ни желания.

В любой стране с судовладельца потребуют деньги на работы по очистке фарватера. Просто в других странах это покрывается страховкой и вообще нельзя отказаться платить.
  • 0

#120 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 07 ноября 2011 - 18:39

судебных исков его пассажиров. :lol:

Пассажиров на яхте не было! Только члены экипажа, имеющие опыт плавания под парусом.
  • 0

#121 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 07 ноября 2011 - 18:39

Сейчас речь идёт не о судах, которые помогают\спасают, а о чиновниках-бюрократах, которые у себя в кабинетах ковыряясь в носу придумывают идиотские правила, не имея представления о море.

Вы сами себе противоречите- в недавних ваших постах именно пограничники были названы всякими нехорошими словами.
  • 0

#122 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 07 ноября 2011 - 18:41

...
Я не слыхал ни об одном реальном случае спасения людей пограничниками. Хочется верить, что такие случаи зарегистрированы. Но я не являюсь свидетелем таковых и никто из моих знакомых яхтсменов не может мне привести такой пример. Если кого-то и спасли погранцы, то скорее всего нечаянно и вопреки своим намерениям. Зато есть множество примеров у каждого капитана тому, как пограничники создают опасность для яхт и их экипажей. Или Вы с Луны свалились и ничего никогда не слыхали и не сталкивались с таким?

Года два назад, случай у нас был: нормальный пароход, иностранец, вышел из порта без разрешения. Был обстрелен нашим погранцом, затонул, с половина экипажа. Сам погранец спасанием не стал заниматься: не специализированное судно! Ждали спасателей! Вот так то.


Да откуда Вы такую ахинею взяли?!
...
Черта с два - если тебя спасли, а утебя нет положенного по СОЛАС, штраф до 5000евро. Это помоему больше чем вся посудина на фотографии.

Вы, наверно имеете в виду, если спасли ваше имущество. Тогда возьму, не больше цены этого имущества. Спасение людей - дело обязательное, но бесплатное. Бесценная[b] обязанность. :D

ПСЫ
Я не понял, зачем Евгений первый раз буксир подал погранцам? Может можно было просто спросить координаты?

Сообщение отредактировал LVY2: 07 ноября 2011 - 18:46

  • 0

#123 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 07 ноября 2011 - 18:43

Просто в других странах это покрывается страховкой и вообще нельзя отказаться платить.

Так о том и речь! В ненормальных странах всё не как у людей: и с разгильдяев не взыскивают, и нормальных яхтсменов вынуждают подвергать себя и лодки опасности.
  • 0

#124 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 07 ноября 2011 - 18:52

Вы сами себе противоречите- в недавних ваших постах именно пограничники были названы всякими нехорошими словами.

Отнюдь! Где противоречие?! Разве среди пограничников нет начальства, которое не рубит в морском деле ни грамма?! Разве это начальство не сидит в кабинетах?! Я ж не имею в виду пацанов-срочников!
Припоминаю случай, когда шотландская яхта выходила из Одессы, предварительно поскандалив с таможенниками и погранцами. Так те просто позвонили в Ильичёвск и попросили вернуть яхту в Одессу под конвоем. Ребята на катере очень извинялись и объясняли шотландцам, что они тут ни при чём и вынуждены выполнить распоряжение начальства. Шотландцы поняли и претензий к пацанам не имели, зато в Одессе потом устроили бо-ольшой скандал и потребовали извинений. Они потом этот случай описали в "Yachting world"? кажется за 95 год, если не ошибаюсь.
  • 0

#125 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 07 ноября 2011 - 18:59

Я смотрю, Вам не только это не известно. Могу привести пример из своего собственного опыта. Ну, да ладно. Сейчас речь идёт не о судах, которые помогают\спасают, а о чиновниках-бюрократах, которые у себя в кабинетах ковыряясь в носу придумывают идиотские правила, не имея представления о море.


вот Вы имеете представление о море - приведите хоть один пример из описанных в этой теме "идиотских требований придуманных этими идиотами чиновниками"? Я говорю именно о правилах относящихся к безопасности (они кстати во всем мире единые, так как вырабатываются международными комитетами), а не например о разрешительной системе наших железных границ? Зачем путать теплое с кислым?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей