Перейти к содержимому

Фотография

Такого в нормальных(Франция,Голандия и пр.) быть не может!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 380

#151 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 07 ноября 2011 - 23:01

Немножко добвавить - деньги есть не у всех, это бесспорный факт. и бессмысленно лодку 6 метров оборудовать как пароход! Но ведь есть же разумный минимум! Мы в конце концов в 21м веке живем, сегодня доступно многое. Все привыкли как то к обязательной смене резины, к аптечке и огнетушителю в машине, ничего смирились же! и даже считаем это нормой! так почему в лодках не так? Самая простоя Морская рация стоит 70 евро!!! это что цена вопроса?! Что толку от телефона, если на борту идущего на Вас судна не написан номер его телефона? Наличие спасжилета на лодке является обязательным практически в любой стране мира! Ну есть же здравый смысл в конце концов!!!
  • 0

#152 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 07 ноября 2011 - 23:15

...........................
Евгений то сейчас где хоть?
Так там буксира и ждет в Вилькове под снегом пока мы тут ....меряемся?

А с какого перепугу капитан какого либо судна будет брать его на буксир ??? Из опыта скажу - сие возможно лишь при "корешковских" отношениях с тем капитаном.
Ибо посторонний человек вряд ли будет взваливать на себя груз ответственности (а с момента взятия на буксир тот капитан будет нести всю полноту ответственности за "операцию"). Ну еще понятно, выручить своего брата - коллегу (морская солидарность - не пустой звук...). А тут некий сухопутный чудила, по своей прихоти шрахающийся по волнам... ;) .
  • 0

#153 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 08 ноября 2011 - 00:34

Нет уж... будьте любезны ссылку. Иначе рискуете заслуженно получить звание трепла и му... чудака.
Хотя можете не искать - таких "правил" нет.

P.S.: А что считать "спасением", что нет - весьма доступным языком изложено в Морском Праве. И всяческие придумки и корявые фантазии "молдаванских яхтсменов" малоуместны. Опытные люди, вполне понятно, сочтут это анекдотом. А ведь кто-то, наивный, может и поверить - начнут потом ссылаться на сей форум. :D


Я вот такую байку слышал от одних очень опытных французских яхтсменов. Вернее они меня нравоучали. Во время проведения спасательной операции , не дай Бог, если такое произойдет , будут спасать людей в первую очередь. Это и ежу понятно. Но если вдруг тебе кинут конец и предложат отбуксировать твое судно, то обязательно поинтересуйся во сколько это тебе обойдется. Иначе могут поставить перед фактом. Дабы есть какое то неписанное правило на счет этого. То есть , принимая конец от другого судна, ты автоматически соглашаешся на спасение своего , что может повлечь за собой очень серьезные расходы. Может кто слышал про такое неписанное правило? Бред это или нет?.
  • 0

#154 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 08 ноября 2011 - 01:07

День не почитал эту тему... Прочел, ужас и бред! Закрыть и забыть!
  • 0

#155 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 08 ноября 2011 - 01:40

Я вот такую байку слышал от одних очень опытных французских яхтсменов. Вернее они меня нравоучали. Во время проведения спасательной операции , не дай Бог, если такое произойдет , будут спасать людей в первую очередь. Это и ежу понятно. Но если вдруг тебе кинут конец и предложат отбуксировать твое судно, то обязательно поинтересуйся во сколько это тебе обойдется. Иначе могут поставить перед фактом. Дабы есть какое то неписанное правило на счет этого. То есть , принимая конец от другого судна, ты автоматически соглашаешся на спасение своего , что может повлечь за собой очень серьезные расходы. Может кто слышал про такое неписанное правило? Бред это или нет?.

Бред полный, Договор морского спасения в мельчайших деталях урегулирован Морским Правом, об основных принципах можете прочесть хотя бы здесь.

Из морской обычной практики: в 90% случаев морской буксировки будет применен именно буксирный конец специализированного буксирного судна. Причина проста и элементарна - на буксируемом судне подходящего троса, скорее всего, не окажется. Швартовый трос - неважная замена буксирному, ну если только уж совсем от безысходности... а так на буксирной лебедке специализированного судна (буксира, спасателя, ледокола и т.п.) всегда имеется специальный буксирный трос. Откуда берутся сии предрассудки - мне неведомо, среди профессиональных моряков их никогда не встречал.
Причем термин "спасатель" в рамках данного форума может быть истолкован неправильно. Рассматриваемые в соседних ветках катера "морскими спасателями" назвать сложно, обычно для этих целей используются несколько другие суда. В каждом пароходстве существовал отряд АСПТР (аварийно-спасательных и подводно-технических работ). В СМП в данный отряд входили, помнится, ледокол "Василий Прончищев", спасательные морские буксиры "Тритон" и "Протей" (в морском обиходном просторечии "Притон" и "Пропей", ибо пароходы се были невизированные и потому служили неким отстойником и "каторгой" для проштрафившихся моряков), какие-то еще там пароходики... счаз точно не упомню, ибо в "штрафниках" не хаживал. :D
Вот типичный морской буксир-спасатель, на фото тот самый "Протей" на Белом море:

Прикрепленные изображения

  • 2856822mbo.jpg

  • 0

#156 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 08 ноября 2011 - 02:54

Ну как раз в этом договоре и есть пункт про вознаграждение за спасенное имущество. В роли спасателя может оказаться любое судно.
  • 0

#157 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 08 ноября 2011 - 03:21

Совсем нет. Читаем внимательно: "Подали мне буксир и стали буксировать." Выходит, что он не подавал буксира. Это важно! По морским правилам, если буксирный трос твой, то это считается буксировкой, а если ты принял трос чужой, ...

Не смешите мои седины :D "Послать" погранцов просто так - :nono: , они на то и поставлены, иначе :kill: И требование о наличии УКВ на лодках с районам более мили, в наших краях, с этого года обязательное, вписано в снабжение - причина все та же, граница. Я больше чем уверен, имел бы Евгений своевременную связь по УКВ с погранкатером - не нужен был бы никому. Он же пишет: катер шёл мимо, потом повернул (посмотреть, что за чел по морю скачет, ...). :D
В его, Евгения, положении, я бы взял соответствующее снабжение в аренду на время перехода домой. Частенько так делали и делаем: полная комплектация лодки на поход.

Да запросто, господи!
Вот к примеру зачем нужна справка об отсутствии на борту яхты крыс? ..
Или ещё: требование подписать ЗАБОВЯЗАНЕ о ввозе\вывозе лодки и главное - сроки - 1 год максимум. И хоть ты тресни! А ещё требование не выходить за пределы 12 мильной зоны в каботаже, даже если ты вынужден идти невыгодным и опасным путём.
Или вот: Удаление яхты от берега 1 миля или вообще 0,5 мили? Или дневное время суток. И не волнует,что на пути у тебя греда , уходящая в море на 0,8 мили.
...
Или ограничение яхты по волнению и ветру. ..

Свидетельство о дератизации (об освобождении) - международные требования, а так же деление судов по районам плавания, а "греда" - тоже берег, от которого отсчитывается... У вас такой кавардак, "не поймешь, где кончается модерн и начинаются недоделки".

Ну и что же с "виновником скандала", он что, зимует в Вилкове?

Сообщение отредактировал LVY2: 08 ноября 2011 - 03:38

  • 0

#158 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 569 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 08 ноября 2011 - 07:32

Мужик нам сюда написал не для того, чтобы мы языками почесали какой он бедный и какая у него лодка плохая. Он описал ситуацию и вроде помощи просит. Либер вон тоже после английского пивасика оказался в Турции без денег, ему помогли. Разница только в том что этот мужик ничего не клянчит и на коленях не ползает. Сейчас он в 200 м от берега имеет право идти днем домой? Имеет. Спас жилет у него есть. Впервые слышу что к нему ещё и бамажка какая-то должна быть, что это именно спас-жилет. Проблема в том, что какой-то там член, впервые увидя у себя в селе яхту, изобразил деятельность в виде составления протокола о неисправности лодки и отдал его пограничникам. Неисправности мужик устранил. Теперь тот же самый член должен написать новый протокол и тоже отдать его пограничникам. Всё. Иначе это выглядит как лишение человека свободно передвигаться у себя в стране. Есть тут кто украинцы, имеющие реальную возможность повлиять на ситуацию? Надо же помочь то человеку.
  • -17

#159 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 08 ноября 2011 - 09:18

Проблема в том, что какой-то там член, впервые увидя у себя в селе яхту, изобразил деятельность в виде составления протокола о неисправности лодки и отдал его пограничникам.
Неисправности мужик устранил.
Теперь тот же самый член должен написать новый протокол и тоже отдать его пограничникам.
Всё.

Какой инспекции поднадзорно судно, и кто соствил протокол? Если "яхта" зарегистрирована в парусной федерции (ПФУ), то этот протокол можно смело выбросить.
  • 0

#160 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 08 ноября 2011 - 09:44

Мужик нам сюда написал не для того, чтобы мы языками почесали какой он бедный и какая у него лодка плохая.
Он описал ситуацию и вроде помощи просит.
Либер вон тоже после английского пивасика оказался в Турции без денег, ему помогли.
Разница только в том что этот мужик ничего не клянчит и на коленях не ползает.
Сейчас он в 200 м от берега имеет право идти днем домой?
Имеет.
Спас жилет у него есть. Впервые слышу что к нему ещё и бамажка какая-то должна быть, что это именно спас-жилет.
Проблема в том, что какой-то там член, впервые увидя у себя в селе яхту, изобразил деятельность в виде составления протокола о неисправности лодки и отдал его пограничникам.
Неисправности мужик устранил.
Теперь тот же самый член должен написать новый протокол и тоже отдать его пограничникам.
Всё.
Иначе это выглядит как лишение человека свободно передвигаться у себя в стране.
Есть тут кто украинцы, имеющие реальную возможность повлиять на ситуацию?
Надо же помочь то человеку.


У меня знакомый -взял утильный запорожец на свалке подмандячил и ездил, правда у него денег мало, поэтому тормозов о его машины нет, резина лысая, фары стопсигналы не работают. Огнетушителя тоже нет. Как и знака аварийоной обстановке. Аптечка есть, в наследство от двоюродного дяди досталась. Который 1955 году от белой горячки умер. Ну ему очень хочется ездить. Вот ехал он по трассе - туман, гололед, нихрена не видно. а тут еще рулевое поломалось - так, люфт образовался на полоборота - но ехать то можно. Так нет выловили его и на штрафстоянку. Что ж ему домой нельзя ехать, если у него машина разваливается? Этож выглядит как лишение человека свободно передвигаться в своей стране. Есть тут кто, имеющие возможность повлиять на ситуацию....

ПыСы. Посмотрите на лодки Либера и На уто плавсредство.

ПыПыСы. Швартовка при которой заведены два шприга при полном отсутствии прижимных и продолных явно свидетельствует о высочаайшей морской квалификации....
  • 1

#161 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 08 ноября 2011 - 11:14

Но если вдруг тебе кинут конец и предложат отбуксировать твое судно, то обязательно поинтересуйся во сколько это тебе обойдется. Иначе могут поставить перед фактом. Дабы есть какое то неписанное правило на счет этого. То есть , принимая конец от другого судна, ты автоматически соглашаешся на спасение своего , что может повлечь за собой очень серьезные расходы.

В теории, если после подачи Mayday судно пришло на помощь и взяло Вас на буксир, то эта услуга потом оплачивается так как спасают только людей, а все остальное за деньги. На практике меня спасали немецкие спасатели: нарезали вокруг меня круги и долго объясняли, что это платная операция и не подпадет даже под страховку. Только после моего троекратного согласия мне бросили конец.
  • 0

#162 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 08 ноября 2011 - 11:28

В теории, если после подачи Mayday судно пришло на помощь и взяло Вас на буксир, то эта услуга потом оплачивается так как спасают только людей, а все остальное за деньги. На практике меня спасали немецкие спасатели: нарезали вокруг меня круги и долго объясняли, что это платная операция и не подпадет даже под страховку. Только после моего троекратного согласия мне бросили конец.



Спасибо, именно это меня и интересовало.
  • 0

#163 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 08 ноября 2011 - 11:37

... меня спасали немецкие спасатели: нарезали вокруг меня круги и долго объясняли, что это платная операция и не подпадет даже под страховку. Только после моего троекратного согласия мне бросили конец.

Немцы!
Что с них взять...
Только с третьего раза и сообразили, что им надо делать.
  • 0

#164 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 569 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 08 ноября 2011 - 11:41

У меня знакомый -взял утильный запорожец на свалке подмандячил и ездил, ...

Кхм....
В мусарне научили так передергивать?
Никого днем он там зимой в Черном море своим фанерным форштевнем не переедет. Наличие-отсутствие гамажки на спасжилете тоже роли не сыграет.
Раз человек до Турции и обратно дошел, один, без мотора, то уж квалификация какая-то есть.
Хватит чесать уже.

Сообщение отредактировал VladPK: 08 ноября 2011 - 11:42

  • -17

#165 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 08 ноября 2011 - 12:12

Кхм....
В мусарне научили так передергивать?
Никого днем он там зимой в Черном море своим фанерным форштевнем не переедет. Наличие-отсутствие гамажки на спасжилете тоже роли не сыграет.
Раз человек до Турции и обратно дошел, один, без мотора, то уж квалификация какая-то есть.
Хватит чесать уже.


Первый раз вижу, чтоб фанерная и так проржавела...
  • 0

#166 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 08 ноября 2011 - 12:24

Немцы!
Что с них взять...
Только с третьего раза и сообразили, что им надо делать.

Да нет, старательно "фиксировали" заключение Договора о спасении (хотя бы в устной форме, наверняка велась аудио и видео-запись).
Вообще "Морское Право" - весьма сложный и обширный раздел юриспруденции... , даже профессиональные судоводители имеют о сем представление весьма поверхностное :blu: . (Ну, примерно, как "некриминального" типа граждане об Уголовном Кодексе) :D Помнится, на регулярных "проверках знаний" любимым и "коронным" вопросом к судоводителю по Морскому Праву почему-то было: "Расскажите определения общей и частной аварии...". Ежли четко "отбарабанил" - значит чтой-то разумеет... :D
А если Вы не заключили Договор о морском спасении - кто ж будет вам принудительно "навязывать" свои услуги, да потом еще и денюжку требовать ???
Обычно спасатель не приступит к спасению, пока не будет заключен стандартный контракт "Lloyd's Form of Salvage Agreement". На практике - капитан не принимает подобные решения самостоятельно, идут постоянные консультации с представителями судовладельца, службой мореплавания, юристами СК и т.п. (суммы-то "на кону" стоят не маленькие...).
А вот чей "конец", куда подали, да и надо ли его вообще подавать... может проще водоотливные помпы в данной ситуации использовать - это уж чисто "технические" моменты, решения принимаются из конкретно сложившейся обстановки. Это может иметь, конечно, то лишь сравнительно небольшое значение, когда спасатель потребует возместить реально понесенные материальные затраты (скажем, тот же порванный буксирный трос...) - но и только.

Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 08 ноября 2011 - 12:26

  • 0

#167 snow0104

snow0104

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Вр. Днепр
  • Судно: финн

Отправлено 08 ноября 2011 - 12:34

Какой инспекции поднадзорно судно, и кто соствил протокол? Если "яхта" зарегистрирована в парусной федерции (ПФУ), то этот протокол можно смело выбросить.



Яхта зарегистрирована здесь http://podparusom.net/home/
  • 0

#168 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 08 ноября 2011 - 12:34

Кхм....
В мусарне научили так передергивать?
Никого днем он там зимой в Черном море своим фанерным форштевнем не переедет. Наличие-отсутствие гамажки на спасжилете тоже роли не сыграет.
Раз человек до Турции и обратно дошел, один, без мотора, то уж квалификация какая-то есть.
Хватит чесать уже.

Дак то - давняя традиция, "оно" и тельник позорно и самозванно натянуло по принципу:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_popout&v=lcfM4qW54s4
  • -2

#169 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 08 ноября 2011 - 12:36

Мужик нам сюда написал не для того, чтобы мы языками почесали какой он бедный и какая у него лодка плохая.
Он описал ситуацию и вроде помощи просит.
Либер вон тоже после английского пивасика оказался в Турции без денег, ему помогли.

Надо же помочь то человеку.


Если бы человек просил помощи - то был бы другой расклад
Типа - шел, мотор потерял, рация сгорела, спас жилет утонул - кто чем помочь может?
Это был бы один вариант, можно и скинуться и занять в конце концов

В посте же прозвучало только возмущение беспределом, и чем тут помочь? Пожурить погранцов? А что делать если с ними согласен?
И так какую помощь лично Вы оказали? Будете скидываться - не вопрос, в доле.
  • 0

#170 snow0104

snow0104

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Вр. Днепр
  • Судно: финн

Отправлено 08 ноября 2011 - 12:36

http://podparusom.net/yacht-club/6/
  • 0

#171 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 08 ноября 2011 - 12:38

http:

И что?
  • 0

#172 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 08 ноября 2011 - 12:41

Наличие-отсутствие гамажки на спасжилете тоже роли не сыграет.

Хотелось бы увидеть этот самый жилет. Если он такой же как лодка, тогда понятно почему запросили бумажку, доказывающую что это спассредство.

Сообщение отредактировал merrier: 08 ноября 2011 - 13:01

  • 0

#173 musson

musson

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Из:Dnepropetrovsk
  • Судно: Konrad 25RT
  • Название: "Musson"

Отправлено 08 ноября 2011 - 12:50

Добрый день всем! Капитан яхты "Муссон", Валерий меня зовут. По изначальной теме: автор сего приключения - наш замляк,из Днепропетровска. Он не состоит ни в одном из яхт-клубов города, сам себе, авантюрист - одиночка. Я не оправдываю действия властей - пограничников а тем более украинских таможенников, это часто и густо просто беспредел. Сам каждый год прохожу через эту кухню, насмотрелся и натерпелся всякого. Есть и среди них, конечно, порядочные люди и хочется верить что их большинство. Но иногда на такие грабли наступаешь, что просто капец... О моих эпопеях перехода границы можно почитать на сайте www.musson.ucoz.ua Последний живой пример - поход этого года. Но вернемся к герою темы. Судя из повествования на форуме и состояния яхты на фотографиях (вряд ли пограничники ободрали ему краску на корпусе до такой степени) судоводитель (не знаю его яхтенной квалификации) не совсем адекватно воспринимает реальную действительность. Что есть какие то Морские правила и законы, есть законы государства, есть правила яхтенной этики. И сваливать все на власти, что они дескать козлы, не дают героической личности свободы перемещения, наверное неправильно. Между строк повествования видно, что Женя описал только те факты, которые ему были выгодны, может и не в полной точности. Одно плохо, что по этому прецеденту (к сожалению не единственному, в прошлом сезоне тоже днепропетровская яхта "Бродяга", не имея категории плавания дальше протоки, пройдя два шлюза села на мель в Днепровском лимане. Вызвал по телефону МЧС, те приехали, спасли, ну а потом начались разборки, как он там оказался, на яхте с ограниченной категорией плавания, абсолютно ничем не укомплектованной. Директивы и взбучки по всем яхт-клубам.) сложится определенное мнение обо всех яхтсменах. И без того непростые отношения яхтсменов с пограничными властями станут еще хуже.
  • 0

#174 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 08 ноября 2011 - 12:59

А сколько автору темы лет, кто знает?
  • 0

#175 musson

musson

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Из:Dnepropetrovsk
  • Судно: Konrad 25RT
  • Название: "Musson"

Отправлено 08 ноября 2011 - 13:03

Написано, вроде как 52, вроде бы уже совершеннолетний...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей