Такого в нормальных(Франция,Голандия и пр.) быть не может!
#151
Отправлено 07 ноября 2011 - 23:01
#152
Отправлено 07 ноября 2011 - 23:15
А с какого перепугу капитан какого либо судна будет брать его на буксир ??? Из опыта скажу - сие возможно лишь при "корешковских" отношениях с тем капитаном............................
Евгений то сейчас где хоть?
Так там буксира и ждет в Вилькове под снегом пока мы тут ....меряемся?
Ибо посторонний человек вряд ли будет взваливать на себя груз ответственности (а с момента взятия на буксир тот капитан будет нести всю полноту ответственности за "операцию"). Ну еще понятно, выручить своего брата - коллегу (морская солидарность - не пустой звук...). А тут некий сухопутный чудила, по своей прихоти шрахающийся по волнам... .
#153
Отправлено 08 ноября 2011 - 00:34
Нет уж... будьте любезны ссылку. Иначе рискуете заслуженно получить звание трепла и
му... чудака.
Хотя можете не искать - таких "правил" нет.
P.S.: А что считать "спасением", что нет - весьма доступным языком изложено в Морском Праве. И всяческие придумки и корявые фантазии "молдаванских яхтсменов" малоуместны. Опытные люди, вполне понятно, сочтут это анекдотом. А ведь кто-то, наивный, может и поверить - начнут потом ссылаться на сей форум.
Я вот такую байку слышал от одних очень опытных французских яхтсменов. Вернее они меня нравоучали. Во время проведения спасательной операции , не дай Бог, если такое произойдет , будут спасать людей в первую очередь. Это и ежу понятно. Но если вдруг тебе кинут конец и предложат отбуксировать твое судно, то обязательно поинтересуйся во сколько это тебе обойдется. Иначе могут поставить перед фактом. Дабы есть какое то неписанное правило на счет этого. То есть , принимая конец от другого судна, ты автоматически соглашаешся на спасение своего , что может повлечь за собой очень серьезные расходы. Может кто слышал про такое неписанное правило? Бред это или нет?.
#154
Отправлено 08 ноября 2011 - 01:07
#155
Отправлено 08 ноября 2011 - 01:40
Бред полный, Договор морского спасения в мельчайших деталях урегулирован Морским Правом, об основных принципах можете прочесть хотя бы здесь.Я вот такую байку слышал от одних очень опытных французских яхтсменов. Вернее они меня нравоучали. Во время проведения спасательной операции , не дай Бог, если такое произойдет , будут спасать людей в первую очередь. Это и ежу понятно. Но если вдруг тебе кинут конец и предложат отбуксировать твое судно, то обязательно поинтересуйся во сколько это тебе обойдется. Иначе могут поставить перед фактом. Дабы есть какое то неписанное правило на счет этого. То есть , принимая конец от другого судна, ты автоматически соглашаешся на спасение своего , что может повлечь за собой очень серьезные расходы. Может кто слышал про такое неписанное правило? Бред это или нет?.
Из морской обычной практики: в 90% случаев морской буксировки будет применен именно буксирный конец специализированного буксирного судна. Причина проста и элементарна - на буксируемом судне подходящего троса, скорее всего, не окажется. Швартовый трос - неважная замена буксирному, ну если только уж совсем от безысходности... а так на буксирной лебедке специализированного судна (буксира, спасателя, ледокола и т.п.) всегда имеется специальный буксирный трос. Откуда берутся сии предрассудки - мне неведомо, среди профессиональных моряков их никогда не встречал.
Причем термин "спасатель" в рамках данного форума может быть истолкован неправильно. Рассматриваемые в соседних ветках катера "морскими спасателями" назвать сложно, обычно для этих целей используются несколько другие суда. В каждом пароходстве существовал отряд АСПТР (аварийно-спасательных и подводно-технических работ). В СМП в данный отряд входили, помнится, ледокол "Василий Прончищев", спасательные морские буксиры "Тритон" и "Протей" (в морском обиходном просторечии "Притон" и "Пропей", ибо пароходы се были невизированные и потому служили неким отстойником и "каторгой" для проштрафившихся моряков), какие-то еще там пароходики... счаз точно не упомню, ибо в "штрафниках" не хаживал.
Вот типичный морской буксир-спасатель, на фото тот самый "Протей" на Белом море:
#156
Отправлено 08 ноября 2011 - 02:54
#157
Отправлено 08 ноября 2011 - 03:21
Не смешите мои седины "Послать" погранцов просто так - , они на то и поставлены, иначе И требование о наличии УКВ на лодках с районам более мили, в наших краях, с этого года обязательное, вписано в снабжение - причина все та же, граница. Я больше чем уверен, имел бы Евгений своевременную связь по УКВ с погранкатером - не нужен был бы никому. Он же пишет: катер шёл мимо, потом повернул (посмотреть, что за чел по морю скачет, ...).Совсем нет. Читаем внимательно: "Подали мне буксир и стали буксировать." Выходит, что он не подавал буксира. Это важно! По морским правилам, если буксирный трос твой, то это считается буксировкой, а если ты принял трос чужой, ...
В его, Евгения, положении, я бы взял соответствующее снабжение в аренду на время перехода домой. Частенько так делали и делаем: полная комплектация лодки на поход.
Свидетельство о дератизации (об освобождении) - международные требования, а так же деление судов по районам плавания, а "греда" - тоже берег, от которого отсчитывается... У вас такой кавардак, "не поймешь, где кончается модерн и начинаются недоделки".Да запросто, господи!
Вот к примеру зачем нужна справка об отсутствии на борту яхты крыс? ..
Или ещё: требование подписать ЗАБОВЯЗАНЕ о ввозе\вывозе лодки и главное - сроки - 1 год максимум. И хоть ты тресни! А ещё требование не выходить за пределы 12 мильной зоны в каботаже, даже если ты вынужден идти невыгодным и опасным путём.
Или вот: Удаление яхты от берега 1 миля или вообще 0,5 мили? Или дневное время суток. И не волнует,что на пути у тебя греда , уходящая в море на 0,8 мили.
...
Или ограничение яхты по волнению и ветру. ..
Ну и что же с "виновником скандала", он что, зимует в Вилкове?
Сообщение отредактировал LVY2: 08 ноября 2011 - 03:38
#158
Отправлено 08 ноября 2011 - 07:32
#159
Отправлено 08 ноября 2011 - 09:18
Какой инспекции поднадзорно судно, и кто соствил протокол? Если "яхта" зарегистрирована в парусной федерции (ПФУ), то этот протокол можно смело выбросить.Проблема в том, что какой-то там член, впервые увидя у себя в селе яхту, изобразил деятельность в виде составления протокола о неисправности лодки и отдал его пограничникам.
Неисправности мужик устранил.
Теперь тот же самый член должен написать новый протокол и тоже отдать его пограничникам.
Всё.
#160
Отправлено 08 ноября 2011 - 09:44
Мужик нам сюда написал не для того, чтобы мы языками почесали какой он бедный и какая у него лодка плохая.
Он описал ситуацию и вроде помощи просит.
Либер вон тоже после английского пивасика оказался в Турции без денег, ему помогли.
Разница только в том что этот мужик ничего не клянчит и на коленях не ползает.
Сейчас он в 200 м от берега имеет право идти днем домой?
Имеет.
Спас жилет у него есть. Впервые слышу что к нему ещё и бамажка какая-то должна быть, что это именно спас-жилет.
Проблема в том, что какой-то там член, впервые увидя у себя в селе яхту, изобразил деятельность в виде составления протокола о неисправности лодки и отдал его пограничникам.
Неисправности мужик устранил.
Теперь тот же самый член должен написать новый протокол и тоже отдать его пограничникам.
Всё.
Иначе это выглядит как лишение человека свободно передвигаться у себя в стране.
Есть тут кто украинцы, имеющие реальную возможность повлиять на ситуацию?
Надо же помочь то человеку.
У меня знакомый -взял утильный запорожец на свалке подмандячил и ездил, правда у него денег мало, поэтому тормозов о его машины нет, резина лысая, фары стопсигналы не работают. Огнетушителя тоже нет. Как и знака аварийоной обстановке. Аптечка есть, в наследство от двоюродного дяди досталась. Который 1955 году от белой горячки умер. Ну ему очень хочется ездить. Вот ехал он по трассе - туман, гололед, нихрена не видно. а тут еще рулевое поломалось - так, люфт образовался на полоборота - но ехать то можно. Так нет выловили его и на штрафстоянку. Что ж ему домой нельзя ехать, если у него машина разваливается? Этож выглядит как лишение человека свободно передвигаться в своей стране. Есть тут кто, имеющие возможность повлиять на ситуацию....
ПыСы. Посмотрите на лодки Либера и На уто плавсредство.
ПыПыСы. Швартовка при которой заведены два шприга при полном отсутствии прижимных и продолных явно свидетельствует о высочаайшей морской квалификации....
#161
Отправлено 08 ноября 2011 - 11:14
В теории, если после подачи Mayday судно пришло на помощь и взяло Вас на буксир, то эта услуга потом оплачивается так как спасают только людей, а все остальное за деньги. На практике меня спасали немецкие спасатели: нарезали вокруг меня круги и долго объясняли, что это платная операция и не подпадет даже под страховку. Только после моего троекратного согласия мне бросили конец.Но если вдруг тебе кинут конец и предложат отбуксировать твое судно, то обязательно поинтересуйся во сколько это тебе обойдется. Иначе могут поставить перед фактом. Дабы есть какое то неписанное правило на счет этого. То есть , принимая конец от другого судна, ты автоматически соглашаешся на спасение своего , что может повлечь за собой очень серьезные расходы.
#162
Отправлено 08 ноября 2011 - 11:28
В теории, если после подачи Mayday судно пришло на помощь и взяло Вас на буксир, то эта услуга потом оплачивается так как спасают только людей, а все остальное за деньги. На практике меня спасали немецкие спасатели: нарезали вокруг меня круги и долго объясняли, что это платная операция и не подпадет даже под страховку. Только после моего троекратного согласия мне бросили конец.
Спасибо, именно это меня и интересовало.
#163
Отправлено 08 ноября 2011 - 11:37
Немцы!... меня спасали немецкие спасатели: нарезали вокруг меня круги и долго объясняли, что это платная операция и не подпадет даже под страховку. Только после моего троекратного согласия мне бросили конец.
Что с них взять...
Только с третьего раза и сообразили, что им надо делать.
#164
Отправлено 08 ноября 2011 - 11:41
Кхм....У меня знакомый -взял утильный запорожец на свалке подмандячил и ездил, ...
В мусарне научили так передергивать?
Никого днем он там зимой в Черном море своим фанерным форштевнем не переедет. Наличие-отсутствие гамажки на спасжилете тоже роли не сыграет.
Раз человек до Турции и обратно дошел, один, без мотора, то уж квалификация какая-то есть.
Хватит чесать уже.
Сообщение отредактировал VladPK: 08 ноября 2011 - 11:42
#165
Отправлено 08 ноября 2011 - 12:12
Кхм....
В мусарне научили так передергивать?
Никого днем он там зимой в Черном море своим фанерным форштевнем не переедет. Наличие-отсутствие гамажки на спасжилете тоже роли не сыграет.
Раз человек до Турции и обратно дошел, один, без мотора, то уж квалификация какая-то есть.
Хватит чесать уже.
Первый раз вижу, чтоб фанерная и так проржавела...
#166
Отправлено 08 ноября 2011 - 12:24
Да нет, старательно "фиксировали" заключение Договора о спасении (хотя бы в устной форме, наверняка велась аудио и видео-запись).Немцы!
Что с них взять...
Только с третьего раза и сообразили, что им надо делать.
Вообще "Морское Право" - весьма сложный и обширный раздел юриспруденции... , даже профессиональные судоводители имеют о сем представление весьма поверхностное . (Ну, примерно, как "некриминального" типа граждане об Уголовном Кодексе) Помнится, на регулярных "проверках знаний" любимым и "коронным" вопросом к судоводителю по Морскому Праву почему-то было: "Расскажите определения общей и частной аварии...". Ежли четко "отбарабанил" - значит чтой-то разумеет...
А если Вы не заключили Договор о морском спасении - кто ж будет вам принудительно "навязывать" свои услуги, да потом еще и денюжку требовать ???
Обычно спасатель не приступит к спасению, пока не будет заключен стандартный контракт "Lloyd's Form of Salvage Agreement". На практике - капитан не принимает подобные решения самостоятельно, идут постоянные консультации с представителями судовладельца, службой мореплавания, юристами СК и т.п. (суммы-то "на кону" стоят не маленькие...).
А вот чей "конец", куда подали, да и надо ли его вообще подавать... может проще водоотливные помпы в данной ситуации использовать - это уж чисто "технические" моменты, решения принимаются из конкретно сложившейся обстановки. Это может иметь, конечно, то лишь сравнительно небольшое значение, когда спасатель потребует возместить реально понесенные материальные затраты (скажем, тот же порванный буксирный трос...) - но и только.
Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 08 ноября 2011 - 12:26
#167
Отправлено 08 ноября 2011 - 12:34
Какой инспекции поднадзорно судно, и кто соствил протокол? Если "яхта" зарегистрирована в парусной федерции (ПФУ), то этот протокол можно смело выбросить.
Яхта зарегистрирована здесь http://podparusom.net/home/
#168
Отправлено 08 ноября 2011 - 12:34
Дак то - давняя традиция, "оно" и тельник позорно и самозванно натянуло по принципу:Кхм....
В мусарне научили так передергивать?
Никого днем он там зимой в Черном море своим фанерным форштевнем не переедет. Наличие-отсутствие гамажки на спасжилете тоже роли не сыграет.
Раз человек до Турции и обратно дошел, один, без мотора, то уж квалификация какая-то есть.
Хватит чесать уже.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_popout&v=lcfM4qW54s4
#169
Отправлено 08 ноября 2011 - 12:36
Мужик нам сюда написал не для того, чтобы мы языками почесали какой он бедный и какая у него лодка плохая.
Он описал ситуацию и вроде помощи просит.
Либер вон тоже после английского пивасика оказался в Турции без денег, ему помогли.
Надо же помочь то человеку.
Если бы человек просил помощи - то был бы другой расклад
Типа - шел, мотор потерял, рация сгорела, спас жилет утонул - кто чем помочь может?
Это был бы один вариант, можно и скинуться и занять в конце концов
В посте же прозвучало только возмущение беспределом, и чем тут помочь? Пожурить погранцов? А что делать если с ними согласен?
И так какую помощь лично Вы оказали? Будете скидываться - не вопрос, в доле.
#171
Отправлено 08 ноября 2011 - 12:38
И что?http:
#172
Отправлено 08 ноября 2011 - 12:41
Хотелось бы увидеть этот самый жилет. Если он такой же как лодка, тогда понятно почему запросили бумажку, доказывающую что это спассредство.Наличие-отсутствие гамажки на спасжилете тоже роли не сыграет.
Сообщение отредактировал merrier: 08 ноября 2011 - 13:01
#173
Отправлено 08 ноября 2011 - 12:50
#174
Отправлено 08 ноября 2011 - 12:59
#175
Отправлено 08 ноября 2011 - 13:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей