Конвертированный 3S-FE для ВД
#1
Отправлено 09 ноября 2011 - 13:45
#4
Отправлено 09 ноября 2011 - 23:39
#5
Отправлено 10 ноября 2011 - 07:47
Вот здесь много написано http://www.katernik.spb.ru/index.htm, но не на все есть ответы и многое уже как бы устарело морально, поэтому повторюсь хотелось бы собрать всё в одном месте и самое прогрессивное, в плане идей и наработок. Вчера получил свой ДВС но пока только быстрый визуальный осмотр(не было времени), единственное могусказать , брал на ОСАКЕ http://www.osaka.ru/...?num=1&did=1(по совету Барина), пришол на г ОРСК за 18 дней обошёлся 19тр+7тр=26тр, так, что контора правильная и быстрая.На МОТОЛОДКЕ было несколько таких тем про этот мотор, для водомета он вроде как не пошел, его правда вместо волговского мотора тулили на готовый водомет - оказался слабоват на низах, не раскручивался выше 3000 вроде... Может и ошибаюсь, я эти темы вскользь просматривал. Был еще подвесной водомет с этим мотором...
#6
Отправлено 10 ноября 2011 - 09:04
В тему то зачем писать, если сам не в теме? Просто поболтать, или срача не хватает?На МОТОЛОДКЕ было несколько таких тем про этот мотор, для водомета он вроде как не пошел, его правда вместо волговского мотора тулили на готовый водомет - оказался слабоват на низах, не раскручивался выше 3000 вроде... Может и ошибаюсь, я эти темы вскользь просматривал. Был еще подвесной водомет с этим мотором...
К вечеру удалю ваш пост, не обессудьте.
#7
Отправлено 10 ноября 2011 - 09:04
Вот, брал на ОСАКЕ http://www.osaka.ru/...?num=1&did=1(по совету Барина), пришол на г ОРСК за 18 дней обошёлся 19тр+7тр=26тр, так, что контора правильная и быстрая.
Всё правильно. Этот моторчик отработал своё, по техническому регламенту у японцев почти десять лет. Естественно на авто, и при средней эксплуатационной мощности в 30-50%, ну пусть даже в ооочень хороших руках и на ооочень хорошем ГСМе, НО?! железо оно и в африке железо. И естественно ему пора на помойку, которая находится на нашей территории, с не сметным количеством желающих заполучить халяву.Если он после этого отходит ещё и на водомётном катере, при эксплуатационной нагрузке в 70-80%, дольше и дешевле, по эксплуатации, наших жигулей, то японци-просто конченные лохи...
PS. это был астрологический прогноз, для самых лучших знаков зодиака .
#8
Отправлено 10 ноября 2011 - 09:08
Павел, я был наверно первым, кто этот мотор поставил на лодку с водомётом в 2003-м, потом было много других людей, которые этот мотор ставили, так что на этом ресурсе на эту тему материала полно, смотри не ленись.Вот здесь много написано http://www.katernik.spb.ru/index.htm, но не на все есть ответы и многое уже как бы устарело морально, поэтому повторюсь хотелось бы собрать всё в одном месте и самое прогрессивное, в плане идей и наработок. Вчера получил свой ДВС но пока только быстрый визуальный осмотр(не было времени), единственное могусказать , брал на ОСАКЕ http://www.osaka.ru/...?num=1&did=1(по совету Барина), пришол на г ОРСК за 18 дней обошёлся 19тр+7тр=26тр, так, что контора правильная и быстрая.
#9
Отправлено 10 ноября 2011 - 10:45
Александр Борисович, это понятно, но прошло время и некоторые фотки ликвидированный, да и ссылки уже не все открываются, да и информация так раскидана, что собрать её очень тяжело. Прежде чем купить этот ДВС, я прочёл много веток и лично Ваш вклад здесь просто неоспорим, да многие очень долго эксплуатируют данный ДВС, поэтому хотелось услышать какие нюансы и неполадки в процессе эксплуатации возникли и методы их устранения. Может,что то новое придумали. С УВАЖЕНИЕМ.Павел, я был наверно первым, кто этот мотор поставил на лодку с водомётом в 2003-м, потом было много других людей, которые этот мотор ставили, так что на этом ресурсе на эту тему материала полно, смотри не ленись.
#11
Отправлено 10 ноября 2011 - 21:17
Молодца, один из самых применяемых моторов достойный быть в отдельной теме.Уважаемые Господа Водомучики, хотелось бы в этой теме собрать, всё со всех тем и форумов, непосредственно про 3S-FE.
Позавчера тоже приобрел 3S, радости полные штаны (очень долго искал авто донора, на Украине проблемы с контрактными моторами, а на разборках один шлак). Стоял на Карине Е 95г.в, работал с автоматом, до кувырка успела пробежать 60000км, последнее Т.О за 2003г, перед снятием заводилась и ехала. Успел заметить, что незначительно отличается от Азиатских братьев. Фото всего снятого прилагаю, очень интерестно услышать от знающих что пригодится, а что будет лишним.
lai отдельное спасибо за советы, снял все, что вы советовали, кроме датчика скорости. Как он выглядит и где именно стоит?
#13
Отправлено 10 ноября 2011 - 21:39
Сигналка не штатная. В ЭБУ не прописана. Просто что-то отрубала. Форсунки, насос или + на ЭБУ от замка.И еще парочка...
Не вижу ВМХ под фильтром. Нету что ли? На европейцах всегда ставили.
Датчик температуры воздуха есть в корпусе воздухана?
Датчик скорости на коробке. Трех проводный.
#14
Отправлено 10 ноября 2011 - 22:48
Сообщение отредактировал kitaco: 10 ноября 2011 - 22:49
#15
Отправлено 10 ноября 2011 - 23:16
Честно, пока руки не дошли, хожу вокруг да около, думаю на следуещей неделе перетащу в мастерскую, чесно я в ДВС лох почти, вот и пытаюсь умных людей послушать, да водилу своего подтянуть, ему волю дай он атомную подводную лодку соберёт, зато оброзваниё- с 7 класс за неуспеваемость выгнали. БЫВАЕТ же. но ему тоже вечно некогда. Да и время ещё есть.Павел, ну так тот разъем или нет? Что молчишь-то?
Про ИММО, это я не у тебя хотел стросить. Это к тебе не относится.
Вот цвета проводов.
#16
Отправлено 10 ноября 2011 - 23:20
А какой он на европейцах ВМХ, фото есть. я на 21083 с какогото дизеля ставил, но он большой, место много займет, всмысле фильтр.Сигналка не штатная. В ЭБУ не прописана. Просто что-то отрубала. Форсунки, насос или + на ЭБУ от замка.
Не вижу ВМХ под фильтром. Нету что ли? На европейцах всегда ставили.
Датчик температуры воздуха есть в корпусе воздухана?
Датчик скорости на коробке. Трех проводный.
#17
Отправлено 11 ноября 2011 - 01:03
Хмм... странная манера общения - сразу дерьмом поливать... Меня стационары не очень интересуют, посему эти темы вскользь и просматривал, ну промазал немного... сбился с верного путя... с кем не бывает... Но ругаться то зачем сразу? По поводу моего поста - удаляйте на здоровье, мне корона голову не жмет...В тему то зачем писать, если сам не в теме? Просто поболтать, или срача не хватает?
К вечеру удалю ваш пост, не обессудьте.
#18
Отправлено 11 ноября 2011 - 05:24
Да,это тот датчик. ВМХ подойдет по размерам от фольца и ауди (они прямоугольные).По поводу датчика температуры воздуха, при разборке упустил этот момент, на фото не он? ВМХ не стояло, у меня в хозяйстве есть подходящий. На сколько важен датчик скорости, если, что-куплю.
Еще интересуют выступы в штанах, с какой они целью там?
Датчик скорости не важен.
Про выступы в штанах незнаю.
#20
Отправлено 11 ноября 2011 - 06:27
Там есть переченьпо крнкретней на каких фольсах и ауди стоят ВМХ.
http://ru.made-in-ch..._hhnyneisy.html
#21
Отправлено 11 ноября 2011 - 12:50
Гладкой систему делают для настроенного выхлопа, т.е. для резонанса. Если выхлоп не настроенный (а в обычных авто это именно так, настраивают в спорте), то надо резонансные явления наоборот душить, иначе ВСХ станет волнообразной. Предполагаю выступы и есть демпфер колебаний.Еще интересуют выступы в штанах, с какой они целью там?
В некоторых отечественных движках есть скачек диаметров при стыковке штанов с коллектором или коллектора с ГБЦ - некоторые горе-тюнеры их тщательно срезают и шлифуют. Вот уж во истину "горе о ума".
#22
Отправлено 11 ноября 2011 - 13:18
Павел, я давно писал, что если бы продолжал возиться с этими моторами, то МСУД перевёл бы на Январь 5.1, ибо это уже другой уровень, позволяющий много чего улучшить в согласовании мотора и движителя. Сейчас редко бываю, поэтому не следил, сделал кто-то это или нет. Может lai что скажет, он хороший спец и в теме. А вообще, надо всем, кто имеет эти моторы, объединиться и решить раз и навсегда основные подходы и технологии конвертации. Ведь если не сидеть по своим конуркам, а сообща работать, то польза будет для всех. Я со своей стороны, как Багира в "Маугли", могу приложить "быка", т.е. чертеж ВК, который опробован в деле.Александр Борисович, это понятно, но прошло время и некоторые фотки ликвидированный, да и ссылки уже не все открываются, да и информация так раскидана, что собрать её очень тяжело. Прежде чем купить этот ДВС, я прочёл много веток и лично Ваш вклад здесь просто неоспорим, да многие очень долго эксплуатируют данный ДВС, поэтому хотелось услышать какие нюансы и неполадки в процессе эксплуатации возникли и методы их устранения. Может,что то новое придумали. С УВАЖЕНИЕМ.
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 11 ноября 2011 - 14:23
Большое спасибо за вразумительный ответ, теперь напрашивается вопрос как поступить мне. Делать выхлоп с выступами или без них?Гладкой систему делают для настроенного выхлопа, т.е. для резонанса. Если выхлоп не настроенный (а в обычных авто это именно так, настраивают в спорте), то надо резонансные явления наоборот душить, иначе ВСХ станет волнообразной. Предполагаю выступы и есть демпфер колебаний.
В некоторых отечественных движках есть скачек диаметров при стыковке штанов с коллектором или коллектора с ГБЦ - некоторые горе-тюнеры их тщательно срезают и шлифуют. Вот уж во истину "горе о ума".
#24
Отправлено 11 ноября 2011 - 14:34
А вы уверены в том, что написали?Гладкой систему делают для настроенного выхлопа, т.е. для резонанса. Если выхлоп не настроенный (а в обычных авто это именно так, настраивают в спорте), то надо резонансные явления наоборот душить, иначе ВСХ станет волнообразной. Предполагаю выступы и есть демпфер колебаний.
В некоторых отечественных движках есть скачек диаметров при стыковке штанов с коллектором или коллектора с ГБЦ - некоторые горе-тюнеры их тщательно срезают и шлифуют. Вот уж во истину "горе о ума".
#25
Отправлено 11 ноября 2011 - 16:30
Спасибо за чертежи. Немного доработать нужно. На этом моторе выходы на выхлопной коллектор элепсные.Это сварной алюминиевый ВК для 3S-FE.
Павел, я давно писал, что если бы продолжал возиться с этими моторами, то МСУД перевёл бы на Январь 5.1, ибо это уже другой уровень, позволяющий много чего улучшить в согласовании мотора и движителя. Сейчас редко бываю, поэтому не следил, сделал кто-то это или нет. Может lai что скажет, он хороший спец и в теме. А вообще, надо всем, кто имеет эти моторы, объединиться и решить раз и навсегда основные подходы и технологии конвертации. Ведь если не сидеть по своим конуркам, а сообща работать, то польза будет для всех. Я со своей стороны, как Багира в "Маугли", могу приложить "быка", т.е. чертеж ВК, который опробован в деле.
Я сделал 3S-FE на Январе. Но дело до окончательной обкатки прошивки так и не дошло. Мотор попался говно и я зарегся, что с наших разборок больше ничего не беру. Только контрактные. Собственно катать там особо и нечего, единственное что плохо, это то, что нужно манипулировать с импелерами, что бы изначально раскрутить мотор на обороты более 5000, так как именно там начинается основные проблемы с настройками. Сделаещь неправильные углы и смеси и спалишь мотор. Есть замечательная прошивка J5_TRS_239, которая позволяет не менять тойотовские датчики, РХХ, и катушки. Дополнительных возможностей у нее завались. Очень хорошо подходит для турбо-моторов, под это и заточена. У меня есть знакомые, по долгу работы, которые уже давно гоняют на этой прошивке с японскими моторами. Вот такая картина.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей