Одинаковость разъема еще не означает, что все подойдет.lai, здравствуй, вот фото по моему такой же как вы выложили.
Наймите электрика.
Отправлено 07 декабря 2011 - 09:17
Павел сдесь Toyota_"Caldina_c_1997_po_2002" и "Toyota_Caldina_c_2002_po_2007" http://files.mail.ru/XHM34UЗавтра фотну и выложу, ну вроде отличий не вижу, хотя я в электрики почти лох. Вопрос ещё по маховику, конечно поищу от механики но если не найду как выкрутиться, переделать какой ни буть, или вытачить блин да прикрутить, или вобще оставить как есть. У не которых как есть от автомата, так и стоит, как правильно?
Отправлено 08 декабря 2011 - 20:08
Спасибо, я так понял с 2002г идут уже другие движки не 3с-фе. скачал на работе, дома что то не получается, завтра просмотрю.Павел сдесь Toyota_"Caldina_c_1997_po_2002" и "Toyota_Caldina_c_2002_po_2007" http://files.mail.ru/XHM34U
A cдесь конкретно двигатель 3S-FE http://files.mail.ru/CXX0FX
Отправлено 09 декабря 2011 - 23:29
Да совершенно верно даигателя идут другие, да я думаю что Вам будет достаточно книги о двигателях там все подробно написано. Я тоже пару недель назад получил из Владика 3S-FEСпасибо, я так понял с 2002г идут уже другие движки не 3с-фе. скачал на работе, дома что то не получается, завтра просмотрю.
Отправлено 10 декабря 2011 - 21:06
Вот именно поэтому и открыл тему, насчёт неловко это зря, в основном мужики правильные, но есть сочувствующие, ну как в детстве у отца в гаражном кооперативеДа совершенно верно даигателя идут другие, да я думаю что Вам будет достаточно книги о двигателях там все подробно написано. Я тоже пару недель назад получил из Владика 3S-FE
по этому собираю какую только можно информацию что бы потом при установке меньше возникало вопросов, можно конечно обратится к форумчанам но как то не ловко.
Отправлено 11 декабря 2011 - 00:33
Александр приветствую Вас. По ремням ценная информация ( во всяком случае для меня), вопрос чем натягиваете ремень? Очень бы хотелось пообщатся тем боле мы оказывается из одного города, Вы у меня первый кто отозвался из земляков (я имею в виду Соликамск) из Перми на контакт вышел zhenya-perm@yandex.ru Писал в личку АЛ Ш, ответа не последовалоСоеденил Гену напрямую с шкивом коленвала -ремень 5 ручейков .Длинны 1000мм хватает
Подходит
5РК1010-от ДЭУ
5РК1005-от БМВ
Стоит около 300 рубл.
Отправлено 11 декабря 2011 - 00:46
Извиняюсь Еще вопрос Ваша цитата - "Соеденил Гену напрямую с шкивом коленвала -ремень 5 ручейков .Длинны 1000мм хватает" Что вошло в соеденеие кроме шкива коленвала и шкива генератора?Соеденил Гену напрямую с шкивом коленвала -ремень 5 ручейков .Длинны 1000мм хватает
Подходит
5РК1010-от ДЭУ
5РК1005-от БМВ
Стоит около 300 рубл.
Отправлено 11 декабря 2011 - 16:14
Если не использовать штатный насос забортной воды, то ремень даже при полной натяжке генератора будет длинный, по этому я думаю что нужен будет дополнительный натяжной роликА нах..я там ролик,если натяжение ремня регулируется самим генератором?
Отправлено 11 декабря 2011 - 17:12
Надо просто подобрать ремень покороче,чтоб попасть в диапазон регулировки генератора.Второй вариант-использовать уже имеющийся(но короткий) ремень гидроусилителя,немного удлинив паз в регулировочной планке генератора.Если не использовать штатный насос забортной воды, то ремень даже при полной натяжке генератора будет длинный, по этому я думаю что нужен будет дополнительный натяжной ролик
Хотя может быть я и не прав т.к. опыта у меня ноль.
Отправлено 11 декабря 2011 - 18:36
Интересное решение со вторым вариантом, прблема с роликом сразу отпадает. Спасибо за подсказку.Надо просто подобрать ремень покороче,чтоб попасть в диапазон регулировки генератора.Второй вариант-использовать уже имеющийся(но короткий) ремень гидроусилителя,немного удлинив паз в регулировочной планке генератора.
Отправлено 12 декабря 2011 - 23:19
Сообщение отредактировал александр усанин: 12 декабря 2011 - 23:36
Отправлено 13 декабря 2011 - 04:39
Александр у меня проблема с ремнями создалась потому что я хочу убрать штатный насос забортной вады, а если бы я его (насос) оставил то шкив скомпессора прикрутил бы к неу и не нужен бы был второй ремень, но это мое мнение.ГЕНА тянется по родным пазам.ПОМПА приводится отдельным шкивом установленым на шкив коленвала снаружи на 4 болта м6
http://i054.radikal....3e63d3f4ff4.jpg
Видно плохо т.к.специально не фоткал , но понятно на Гену один ремень .на помпу другой .Ремень помпы находится снаружи .т.к.его я думаю прийдется менять чаще
ДУУМ63-Андрей -вопрос вам. на фото моторного отсека вашей ОБИ на моторном щите стоит реле-регулятор РН-4 ,это вместо родного Тоетовского??
http://i070.radikal....7bacf5abd99.jpg
Сообщение отредактировал grunin56: 13 декабря 2011 - 04:41
Отправлено 13 декабря 2011 - 07:14
РН-4 работал с предыдущим мотором 21083,на фотке пробная установка 3s на соплях,чтоб проверить "оно мне надо"?ГЕНА тянется по родным пазам.ПОМПА приводится отдельным шкивом установленым на шкив коленвала снаружи на 4 болта м6
http://i054.radikal....3e63d3f4ff4.jpg
Видно плохо т.к.специально не фоткал , но понятно на Гену один ремень .на помпу другой .Ремень помпы находится снаружи .т.к.его я думаю прийдется менять чаще
ДУУМ63-Андрей -вопрос вам. на фото моторного отсека вашей ОБИ на моторном щите стоит реле-регулятор РН-4 ,это вместо родного Тоетовского??
http://i070.radikal....7bacf5abd99.jpg
Отправлено 13 декабря 2011 - 08:07
Андрей, привет ну и как оно(3S-FE) надо? и что значит, вертикальное исполнение?РН-4 работал с предыдущим мотором 21083,на фотке пробная установка 3s на соплях,чтоб проверить "оно мне надо"?
Сейчас стоит мотор от автобуса,у него вертикальное исполнение.
Отправлено 13 декабря 2011 - 10:29
Андрей подскажите что за вставка.РН-4 работал с предыдущим мотором 21083,на фотке пробная установка 3s на соплях,чтоб проверить "оно мне надо"?
Сейчас стоит мотор от автобуса,у него вертикальное исполнение.
Сообщение отредактировал grunin56: 13 декабря 2011 - 10:34
Отправлено 13 декабря 2011 - 11:05
Ну раз поставил(последняя фотка),значит надоАндрей, привет ну и как оно(3S-FE) надо? и что значит, вертикальное исполнение?
Отправлено 13 декабря 2011 - 13:21
Сообщение отредактировал александр усанин: 13 декабря 2011 - 13:23
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей