Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Конвертированный 3S-FE для ВД


Сообщений в теме: 435

#26 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 11 ноября 2011 - 16:48

Гладкой систему делают для настроенного выхлопа, т.е. для резонанса. Если выхлоп не настроенный (а в обычных авто это именно так, настраивают в спорте), то надо резонансные явления наоборот душить, иначе ВСХ станет волнообразной. Предполагаю выступы и есть демпфер колебаний.
В некоторых отечественных движках есть скачек диаметров при стыковке штанов с коллектором или коллектора с ГБЦ - некоторые горе-тюнеры их тщательно срезают и шлифуют. Вот уж во истину "горе о ума".

Выступы перед соединением каналов обычно делают , что бы притормозить выхлопные газы и избежать резкого падения давления в соединении(простым языком если).А вот всё остальное - бред.Настройка ВС делается как раз резонатором и глушителем.Нестыковки ГБЦ и коллекторов это от жопорукости и по...зма наших автопроизводителей.В спорте(не во всяком,в ралли-рейдах рулит стандартная система) систему настраивают как раз на пик крутящего момента , там холостые нужны , лишь для того чтоб машина не заглохла.А в обычных(импортных)настраивают на максимальную эластичность во всём диапазоне , правда насколько это возможно.Кстати совмещение окон ГБЦ и коллекторов на ВАЗ 06 добавляет почти 5 л.с.(проверено на стенде).Нестыкуются окна во всех ОТЕЧЕСТВЕННЫХ авто.Прямотоки кстати , без настройки ЭБУ , эффекта кроме пердежа не дают.
  • 0

#27 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 11 ноября 2011 - 18:14

Это сварной алюминиевый ВК для 3S-FE.

Павел, я давно писал, что если бы продолжал возиться с этими моторами, то МСУД перевёл бы на Январь 5.1, ибо это уже другой уровень, позволяющий много чего улучшить в согласовании мотора и движителя. Сейчас редко бываю, поэтому не следил, сделал кто-то это или нет. Может lai что скажет, он хороший спец и в теме. А вообще, надо всем, кто имеет эти моторы, объединиться и решить раз и навсегда основные подходы и технологии конвертации. Ведь если не сидеть по своим конуркам, а сообща работать, то польза будет для всех. Я со своей стороны, как Багира в "Маугли", могу приложить "быка", т.е. чертеж ВК, который опробован в деле.

Спасибо Александр Борисович, Ваше авторитетное слово и подсказки думаю очень помогут.
  • 0

#28 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 11 ноября 2011 - 20:23

Спасибо за чертежи. Немного доработать нужно. На этом моторе выходы на выхлопной коллектор элепсные.
Я сделал 3S-FE на Январе. Но дело до окончательной обкатки прошивки так и не дошло. Мотор попался говно и я зарегся, что с наших разборок больше ничего не беру. Только контрактные. Собственно катать там особо и нечего, единственное что плохо, это то, что нужно манипулировать с импелерами, что бы изначально раскрутить мотор на обороты более 5000, так как именно там начинается основные проблемы с настройками. Сделаещь неправильные углы и смеси и спалишь мотор. Есть замечательная прошивка J5_TRS_239, которая позволяет не менять тойотовские датчики, РХХ, и катушки. Дополнительных возможностей у нее завались. Очень хорошо подходит для турбо-моторов, под это и заточена. У меня есть знакомые, по долгу работы, которые уже давно гоняют на этой прошивке с японскими моторами. Вот такая картина.

Здесь всё уже учтено, после сварки и фрезеровки, надо будет подогнать форму отверстий под те, что в ГБЦ. Думал, что это очевидно и не стал писать. Я его сам делал, а несколько изменённый вариант варил уже Румянцев на 2-х литровую Сузуку J20. В качестве датчика температуры воздуха можно свободно использовать такой же по тарировке ДТГБ, у меня он и использовался, поскольку лень было ждать и искать.

Что до моторов, то я вообще отказался от импорта и 126-го мотора мне за глаза хватает.
  • 0

#29 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 13 ноября 2011 - 13:11

Как вопрос с маховиком решать, точить накладку, если да, то какой вес и размер, или искать от механики и совместимы ли они.
  • 0

#30 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 ноября 2011 - 14:46

несколько фоток по теме...

Прикрепленные изображения

  • ке6ш.jpg
  • пкы.jpg
  • DSC05337.JPG

Сообщение отредактировал Казантип: 15 ноября 2011 - 14:49

  • 0

#31 Алекс 66

Алекс 66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Прогресс4 Jet
  • Название: -

Отправлено 15 ноября 2011 - 18:19

На последнем фото болтики рядом с маховиком - крепление решётки ? водомёт Андрея (DOOM 63) ?
  • 0

#32 александр усанин

александр усанин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:г. Соликамск
  • Судно: Амур-Д и 3S-FE

Отправлено 15 ноября 2011 - 19:18

Виталий -а есть глушак где ГЕНУ переносить не надо (фото)
  • 0

#33 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 15 ноября 2011 - 22:24

несколько фоток по теме...

Очень красиво все инсталировано.
Устанавливаю на свою Сарепту Кнаповский водомет и есть пару вопросов: 1 С КНАПОй мне достался родной кардан, какие недостатки у него, имею в виду лучше поставить его или делать такой как на фото? 2 Как реализована смазка подшипника, к нему идет 2трубки или одна? 3 Мотор у меня 3SFE от автомата и соответственно маховика фактически нет, хватит мне энерции или искать маховик от ручки (импеллер 200, шаг 180)? (часто вижу люди ставят как есть) Как ведет себя водомет на разных маховиках (мех\авт)?
Спасибо!
  • 0

#34 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 ноября 2011 - 07:58

На последнем фото болтики рядом с маховиком - крепление решётки ? водомёт Андрея (DOOM 63) ?

Да, все что на этих фотографиях, это его работа, Андрея. Этот выхлопной коллектор был позже переделан Андреем, впритык стоял к генератору. После доработки генератор остался на родном месте. Это все эксперементальные образцы, на истину не претендующие. Пока только нарабатываем рабочую надежную схему. Многое уже стало понятнее, с опытом. Это одни из первых железяк. Поищу еще фотографии.
  • 0

#35 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 16 ноября 2011 - 11:22

Очень красиво все инсталировано.
Устанавливаю на свою Сарепту Кнаповский водомет и есть пару вопросов: 1 С КНАПОй мне достался родной кардан, какие недостатки у него, имею в виду лучше поставить его или делать такой как на фото? 2 Как реализована смазка подшипника, к нему идет 2трубки или одна? 3 Мотор у меня 3SFE от автомата и соответственно маховика фактически нет, хватит мне энерции или искать маховик от ручки (импеллер 200, шаг 180)? (часто вижу люди ставят как есть) Как ведет себя водомет на разных маховиках (мех\авт)?
Спасибо!

Да, все что на этих фотографиях, это его работа, Андрея. Этот выхлопной коллектор был позже переделан Андреем, впритык стоял к генератору. После доработки генератор остался на родном месте. Это все эксперементальные образцы, на истину не претендующие. Пока только нарабатываем рабочую надежную схему. Многое уже стало понятнее, с опытом. Это одни из первых железяк. Поищу еще фотографии.


Огромное спасибо за вразумительный ответ :shuffle:

Сообщение отредактировал kitaco: 16 ноября 2011 - 11:25

  • 0

#36 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 19 ноября 2011 - 15:46

несколько фоток по теме...

Судя по фоткам, маховик стоит от автомата без доработок, это нормально?
  • 0

#37 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 19 ноября 2011 - 15:55

Да, ещё хотелось бы правильный ВВХ и его компоновки, расчеты(с учетом средней полосы, вода до 28 градусов.) и где наилучшее место установки, как правильно сделать забор, с спрямляющего аппарата не совсем подходит, иногда забивает травой на смерть. Купил такую, можно ли использовать, в место амуровской? http://www.moreman.r...1&cid=78&pid=77
  • 0

#38 PMS

PMS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: АМУР-3

Отправлено 19 ноября 2011 - 20:55

Вот здесь много написано http://www.katernik.spb.ru/index.htm, но не на все есть ответы и многое уже как бы устарело морально, ...........

Это че ж там устарело морально ?...
:-)
  • 0

#39 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 20 ноября 2011 - 19:48

Это че ж там устарело морально ?...
:-)

Уважаемый МПС давайте по делу, а не изыскивать и перефразировать смысл фраз, с УВАЖЕНИЕМ. я имел виду улучшение данного девайса, не более.
  • 0

#40 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 29 ноября 2011 - 21:06

Большое спасибо за вразумительный ответ, теперь напрашивается вопрос как поступить мне. Делать выхлоп с выступами или без них?

эти выступы только для того чтоб центрировались и быстро не прогорали уплотнительные прокладки (так называемые кольца) вот и все, можешь их смело спилить.говорю вполне авторитетно ибо работаю в автосервисе с тойотами давно .
  • 0

#41 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 30 ноября 2011 - 19:08

эти выступы только для того чтоб центрировались и быстро не прогорали уплотнительные прокладки (так называемые кольца) вот и все, можешь их смело спилить.говорю вполне авторитетно ибо работаю в автосервисе с тойотами давно .

Не надо так авторитетно . Вы не те выступы увидели.
  • 0

#42 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 01 декабря 2011 - 20:29

Павел, ну так тот разъем или нет? Что молчишь-то?
Про ИММО, это я не у тебя хотел стросить. Это к тебе не относится.
Вот цвета проводов.

lai. ЗДРАВСТВУЙТЕ.ИЗВИНИТЕ ЗА ЗАДЕРЖКУ С ОТВЕТОМ. только недавно осмотрел движок. РАЗЪЁМ ТАКОЙ ЖЕ. ну во всяком слуЧае я отличий нашОл. НУЖНА СХЕМА. в нашем мухосрнске их нет. ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НАЙТИ СХЕМУ. напомню тоота калдина 2002г.
  • 0

#43 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 01 декабря 2011 - 20:56

Я же выложил схему.
  • 0

#44 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 02 декабря 2011 - 08:43

Я же выложил схему.

Извиняюсь за тупизну вопроса, а по годам разницы нет? У меня 2002г.
  • 0

#45 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 02 декабря 2011 - 08:51

Извиняюсь за тупизну вопроса, а по годам разницы нет? У меня 2002г.

Так я и выложил 2002. Но иногда имеются расхождения, поэтому и просил уточнить по разъему.
  • 0

#46 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 02 декабря 2011 - 17:27

Так я и выложил 2002. Но иногда имеются расхождения, поэтому и просил уточнить по разъему.

Завтра фотну и выложу, ну вроде отличий не вижу, хотя я в электрики почти лох. Вопрос ещё по маховику, конечно поищу от механики но если не найду как выкрутиться, переделать какой ни буть, или вытачить блин да прикрутить, или вобще оставить как есть. У не которых как есть от автомата, так и стоит, как правильно?
  • 0

#47 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 02 декабря 2011 - 18:49

Не надо так авторитетно . Вы не те выступы увидели.

а про какие выступы у вас разговор? в последнее время всеже склоняюсь к выбору мотора для ВД субару вместо 3S, хотя для 3S уже куплен маховик и комп двигателя от тойоты рав-4 с ручной коробкой.
  • 0

#48 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 02 декабря 2011 - 19:19

а про какие выступы у вас разговор? в последнее время всеже склоняюсь к выбору мотора для ВД субару вместо 3S, хотя для 3S уже куплен маховик и комп двигателя от тойоты рав-4 с ручной коробкой.

Там на фото ВНУТРИ трубы.Вот лучше 3S и ставить.
  • 0

#49 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 02 декабря 2011 - 19:20

Завтра фотну и выложу, ну вроде отличий не вижу, хотя я в электрики почти лох. Вопрос ещё по маховику, конечно поищу от механики но если не найду как выкрутиться, переделать какой ни буть, или вытачить блин да прикрутить, или вобще оставить как есть. У не которых как есть от автомата, так и стоит, как правильно?

Да как сделаешь,так и будет правильно. :rolleyes:
Работает и так и эдак.С легким-мотор более приемистый.А прикрутишь блин-балансировать есть где?
  • 0

#50 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 04 декабря 2011 - 11:22

Так я и выложил 2002. Но иногда имеются расхождения, поэтому и просил уточнить по разъему.

lai, здравствуй, вот фото по моему такой же как вы выложили.

Прикрепленные изображения

  • P1010115.JPG
  • P1010117.JPG
  • P1010121.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей