Выступы перед соединением каналов обычно делают , что бы притормозить выхлопные газы и избежать резкого падения давления в соединении(простым языком если).А вот всё остальное - бред.Настройка ВС делается как раз резонатором и глушителем.Нестыковки ГБЦ и коллекторов это от жопорукости и по...зма наших автопроизводителей.В спорте(не во всяком,в ралли-рейдах рулит стандартная система) систему настраивают как раз на пик крутящего момента , там холостые нужны , лишь для того чтоб машина не заглохла.А в обычных(импортных)настраивают на максимальную эластичность во всём диапазоне , правда насколько это возможно.Кстати совмещение окон ГБЦ и коллекторов на ВАЗ 06 добавляет почти 5 л.с.(проверено на стенде).Нестыкуются окна во всех ОТЕЧЕСТВЕННЫХ авто.Прямотоки кстати , без настройки ЭБУ , эффекта кроме пердежа не дают.Гладкой систему делают для настроенного выхлопа, т.е. для резонанса. Если выхлоп не настроенный (а в обычных авто это именно так, настраивают в спорте), то надо резонансные явления наоборот душить, иначе ВСХ станет волнообразной. Предполагаю выступы и есть демпфер колебаний.
В некоторых отечественных движках есть скачек диаметров при стыковке штанов с коллектором или коллектора с ГБЦ - некоторые горе-тюнеры их тщательно срезают и шлифуют. Вот уж во истину "горе о ума".
Конвертированный 3S-FE для ВД
#26
Отправлено 11 ноября 2011 - 16:48
#27
Отправлено 11 ноября 2011 - 18:14
Спасибо Александр Борисович, Ваше авторитетное слово и подсказки думаю очень помогут.Это сварной алюминиевый ВК для 3S-FE.
Павел, я давно писал, что если бы продолжал возиться с этими моторами, то МСУД перевёл бы на Январь 5.1, ибо это уже другой уровень, позволяющий много чего улучшить в согласовании мотора и движителя. Сейчас редко бываю, поэтому не следил, сделал кто-то это или нет. Может lai что скажет, он хороший спец и в теме. А вообще, надо всем, кто имеет эти моторы, объединиться и решить раз и навсегда основные подходы и технологии конвертации. Ведь если не сидеть по своим конуркам, а сообща работать, то польза будет для всех. Я со своей стороны, как Багира в "Маугли", могу приложить "быка", т.е. чертеж ВК, который опробован в деле.
#28
Отправлено 11 ноября 2011 - 20:23
Здесь всё уже учтено, после сварки и фрезеровки, надо будет подогнать форму отверстий под те, что в ГБЦ. Думал, что это очевидно и не стал писать. Я его сам делал, а несколько изменённый вариант варил уже Румянцев на 2-х литровую Сузуку J20. В качестве датчика температуры воздуха можно свободно использовать такой же по тарировке ДТГБ, у меня он и использовался, поскольку лень было ждать и искать.Спасибо за чертежи. Немного доработать нужно. На этом моторе выходы на выхлопной коллектор элепсные.
Я сделал 3S-FE на Январе. Но дело до окончательной обкатки прошивки так и не дошло. Мотор попался говно и я зарегся, что с наших разборок больше ничего не беру. Только контрактные. Собственно катать там особо и нечего, единственное что плохо, это то, что нужно манипулировать с импелерами, что бы изначально раскрутить мотор на обороты более 5000, так как именно там начинается основные проблемы с настройками. Сделаещь неправильные углы и смеси и спалишь мотор. Есть замечательная прошивка J5_TRS_239, которая позволяет не менять тойотовские датчики, РХХ, и катушки. Дополнительных возможностей у нее завались. Очень хорошо подходит для турбо-моторов, под это и заточена. У меня есть знакомые, по долгу работы, которые уже давно гоняют на этой прошивке с японскими моторами. Вот такая картина.
Что до моторов, то я вообще отказался от импорта и 126-го мотора мне за глаза хватает.
#33
Отправлено 15 ноября 2011 - 22:24
Очень красиво все инсталировано.несколько фоток по теме...
Устанавливаю на свою Сарепту Кнаповский водомет и есть пару вопросов: 1 С КНАПОй мне достался родной кардан, какие недостатки у него, имею в виду лучше поставить его или делать такой как на фото? 2 Как реализована смазка подшипника, к нему идет 2трубки или одна? 3 Мотор у меня 3SFE от автомата и соответственно маховика фактически нет, хватит мне энерции или искать маховик от ручки (импеллер 200, шаг 180)? (часто вижу люди ставят как есть) Как ведет себя водомет на разных маховиках (мех\авт)?
Спасибо!
#34
Отправлено 16 ноября 2011 - 07:58
Да, все что на этих фотографиях, это его работа, Андрея. Этот выхлопной коллектор был позже переделан Андреем, впритык стоял к генератору. После доработки генератор остался на родном месте. Это все эксперементальные образцы, на истину не претендующие. Пока только нарабатываем рабочую надежную схему. Многое уже стало понятнее, с опытом. Это одни из первых железяк. Поищу еще фотографии.На последнем фото болтики рядом с маховиком - крепление решётки ? водомёт Андрея (DOOM 63) ?
#35
Отправлено 16 ноября 2011 - 11:22
Очень красиво все инсталировано.
Устанавливаю на свою Сарепту Кнаповский водомет и есть пару вопросов: 1 С КНАПОй мне достался родной кардан, какие недостатки у него, имею в виду лучше поставить его или делать такой как на фото? 2 Как реализована смазка подшипника, к нему идет 2трубки или одна? 3 Мотор у меня 3SFE от автомата и соответственно маховика фактически нет, хватит мне энерции или искать маховик от ручки (импеллер 200, шаг 180)? (часто вижу люди ставят как есть) Как ведет себя водомет на разных маховиках (мех\авт)?
Спасибо!
Да, все что на этих фотографиях, это его работа, Андрея. Этот выхлопной коллектор был позже переделан Андреем, впритык стоял к генератору. После доработки генератор остался на родном месте. Это все эксперементальные образцы, на истину не претендующие. Пока только нарабатываем рабочую надежную схему. Многое уже стало понятнее, с опытом. Это одни из первых железяк. Поищу еще фотографии.
Огромное спасибо за вразумительный ответ
Сообщение отредактировал kitaco: 16 ноября 2011 - 11:25
#37
Отправлено 19 ноября 2011 - 15:55
#38
Отправлено 19 ноября 2011 - 20:55
Это че ж там устарело морально ?...Вот здесь много написано http://www.katernik.spb.ru/index.htm, но не на все есть ответы и многое уже как бы устарело морально, ...........
:-)
#40
Отправлено 29 ноября 2011 - 21:06
эти выступы только для того чтоб центрировались и быстро не прогорали уплотнительные прокладки (так называемые кольца) вот и все, можешь их смело спилить.говорю вполне авторитетно ибо работаю в автосервисе с тойотами давно .Большое спасибо за вразумительный ответ, теперь напрашивается вопрос как поступить мне. Делать выхлоп с выступами или без них?
#41
Отправлено 30 ноября 2011 - 19:08
Не надо так авторитетно . Вы не те выступы увидели.эти выступы только для того чтоб центрировались и быстро не прогорали уплотнительные прокладки (так называемые кольца) вот и все, можешь их смело спилить.говорю вполне авторитетно ибо работаю в автосервисе с тойотами давно .
#42
Отправлено 01 декабря 2011 - 20:29
lai. ЗДРАВСТВУЙТЕ.ИЗВИНИТЕ ЗА ЗАДЕРЖКУ С ОТВЕТОМ. только недавно осмотрел движок. РАЗЪЁМ ТАКОЙ ЖЕ. ну во всяком слуЧае я отличий нашОл. НУЖНА СХЕМА. в нашем мухосрнске их нет. ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НАЙТИ СХЕМУ. напомню тоота калдина 2002г.Павел, ну так тот разъем или нет? Что молчишь-то?
Про ИММО, это я не у тебя хотел стросить. Это к тебе не относится.
Вот цвета проводов.
#46
Отправлено 02 декабря 2011 - 17:27
Завтра фотну и выложу, ну вроде отличий не вижу, хотя я в электрики почти лох. Вопрос ещё по маховику, конечно поищу от механики но если не найду как выкрутиться, переделать какой ни буть, или вытачить блин да прикрутить, или вобще оставить как есть. У не которых как есть от автомата, так и стоит, как правильно?Так я и выложил 2002. Но иногда имеются расхождения, поэтому и просил уточнить по разъему.
#49
Отправлено 02 декабря 2011 - 19:20
Да как сделаешь,так и будет правильно.Завтра фотну и выложу, ну вроде отличий не вижу, хотя я в электрики почти лох. Вопрос ещё по маховику, конечно поищу от механики но если не найду как выкрутиться, переделать какой ни буть, или вытачить блин да прикрутить, или вобще оставить как есть. У не которых как есть от автомата, так и стоит, как правильно?
Работает и так и эдак.С легким-мотор более приемистый.А прикрутишь блин-балансировать есть где?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей